Давно не был в этой теме.
Почитал по большой диагонали, а тут все про кнопки и разные финтифлюшечки.
Когда в салонах спрашивал, то говорили, что аут не для бездорожья. Берите форестер. Вот тот заточен. Форестер у меня уже есть 2007 г.
Аут 2011 г.в. с большим мотором. Зимой в гонках пробовал – не едет и это правильно, так как о моей безопасности печется. Для гонок по льду не годится вообще.
Сомневался до последней поездки вокруг Памира. Ездил на майские. На круг 14 тыс. км., а это я проехал по самому высокогорному шоссе СССР – Памирскому тракту (против часовой стрелки).
Сейчас пробег 56 тыс. км.
Врут в салонах. Заточен и еще как. Кроме свесов, но это отдельный вопрос выбора дороги. Свесы тик в тик прошли в сложных условиях.
Начну с главного. В путешествии машина должна быть домом на колесах. Спальное место при сложенных сидениях с абсолютно ровной плоскостью почти под 2 метра (точно более 1,8 м). Есть небольшой наклон, то тут надо машину правильно поставить. Там где мне приходилось ночевать (в поле) не везде есть место для палатки, а потом эта грязь кругом. Да и спальное место быстро готовить, если вещи правильно упакованы. Газовый примус прекрасно работает в багажнике – практически везде ветер такой, что как не закрывай долго ждать закипания воды.
Дальнобой. Ехать комфортно, ямы глотает, обгоняет пулей. Посмотрел треки по асфальтовым дорогам и понял, что прав мог лишиться многократно, хотя ехал с желанием не нарушать и все время сдерживал машину. У каждой машины есть своя крейсерская скорость движения. У этой скорость 150, возможно больше. Больше долго ездить нельзя – поймают. Считайте, что это комфортный минимум. Причем речь не о немецких автобанах, а о России и Казахстане. При дальнобое проблемы не в машине, а с ментами.
Гравийные или каменные дороги. Если нет явных ям, то до 100 км идет легко и очень комфортно. Но есть проблемы – камни режут резину, так что лучше потихоньку.
Сложные дороги. В Таджикистане дороги строят китайцы.
Выглядит это примерно так:
Глубина грязи достигает 30 см. А под грязью валуны. При разъезде с встречной машиной, а флагомахальщики вообще мышей не ловят, съехал с фарватера. Засадил на валуны так, что автомат буксовать начал – мотор ревет, а колеса не крутятся (ни одно). Короче вперед не едет и назад ехать перестала. Трактор вытащил встречную машину и вернулся за мной. Начал тащить вперед – трос порвался. Тракторист сообразил и стал тащить назад. Легко встал в фарватер, который трактор прочищает от камней, гоняя грязь по кругу.
Выехал на сухую дорогу:
Камни набились в суппорта и скрежетали. Устранил скрежет.
Днище мыл как-то так, но добил колесо:
Камни из под защиты вынимал на сервисе в Хороге.
А через несколько тысяч км. уже в Киргизии нашел еще одного «зайца-безбилетника» - камень лежащий на переднем рычаге:
На сервисе в Алма-Ате заменили спереди саленблоки и ?втулки? – порван пыльник.
Собственно и все потери.
Завалы на дорогах. Завал, это когда после дождя на дорогу высыпало большое количество мелких камней. Это когда морда в небо и еще боком, а справа Пядж шумит. Грузовику уже не идут. Идут одни крузаки. И я благополучно проехал. Фотографий сложных завалов нет – там не до этого, ноги бы унести. Есть фото простенького завала:
Езда по песку. Хвастать не буду. Понимая серьезность ситуации и то, что я один на одном машине, конечно, давал задний ход. Траки у меня рулонные конечно были, но слава Богу не довелось. Прокатал туда-обратно 20 лишних кг. Но все-таки немного поездил по барханам на дне Аральского моря. Мотор чувствуется, как упирается, но прет уверенно. Там дальше грязевые болота пошли и ретировался – не доехал по прямой до остатков моря (25 км), поехал в объезд по дороге (100 км).
http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/1065368?p=1
Пыль, песок, мошкара. При дороге туда по Ахтубе было несметное количество мошкары. Лобовое стекло постоянно оттирал, так как ничего не видно. В Казахстане пыль жуткая, что не видно за 3 метра впереди. При дороге на Бейтау попал в песочную бурю – из машины выйти нельзя. На следующий день открыл капот, а там на моторе песок лежит ровным слоем. Воздушный фильтр промыл, а песок потом на скорости выдуло. Уже в Таджикистане при длительном движении в гору перегревался мотор и до этого отключался кондиционер. По равнине нормально. Два радиатора стоят друг за другом. Изнутри и снаружи чистые, а что между ними не видно. Вчера на сервисе на Лихоборке промыли радиатор. На мой вопрос, что там было и мог ли мотор из-за этого греться, ответ: «При таком количестве грязи обязан греться». Так что рекомендую перед дальней поездкой в жаркие страны не жалеть денег и мыть радиатор охлаждения мотора (только путем извлечения) и ставить сетку мелкую против насекомых. Как мне объяснили в первом радиаторе кондиционера дырочки большие, а в радиаторе мотора маленькие.
Полный привод. Разъезжался я на дороге в Фанских горах с Нивой. Местный джигит как-то резко дернул и правое переднее колесо у него зависло над пропастью, а правое заднее провалилось за камень, да так, что я думал резину порвет. Достал крюк и трос, прицепили, а джигиты повисли на левом борту нивы. Я в гору тихо-тихо по мелким камешкам и без всяких пробуксовок плавно вытянул ниву. Джигиты высоко оценили машину. Нигде в последующем на очень крутых подъемов никаких намеков на пробуксовку, как у меня форестер одним передним колесом крутит в таких ситуациях. Случаев с диагональным вывешиванием в этот раз не было.
Таможня и менты. Субару аутбек там в Средней Азии редкость. И все любопытствую что за машина и сколько стоит, а потом предлагают продать.
Так что уважаемые можете долго обсуждать нужен или не нужен моторчик для открывания багажника. Скажу Вам точно. В песках, степях и горах он нафиг не нужен. Там важно, чтобы ходовая не ломалась, а с этим у аута все в порядке.
С картинками что-то перестало получаться, извините.
Добавлено через 48 секунд
Пробовал по всякому.
Почитал по большой диагонали, а тут все про кнопки и разные финтифлюшечки.
Когда в салонах спрашивал, то говорили, что аут не для бездорожья. Берите форестер. Вот тот заточен. Форестер у меня уже есть 2007 г.
Аут 2011 г.в. с большим мотором. Зимой в гонках пробовал – не едет и это правильно, так как о моей безопасности печется. Для гонок по льду не годится вообще.
Сомневался до последней поездки вокруг Памира. Ездил на майские. На круг 14 тыс. км., а это я проехал по самому высокогорному шоссе СССР – Памирскому тракту (против часовой стрелки).
Сейчас пробег 56 тыс. км.
Врут в салонах. Заточен и еще как. Кроме свесов, но это отдельный вопрос выбора дороги. Свесы тик в тик прошли в сложных условиях.
Начну с главного. В путешествии машина должна быть домом на колесах. Спальное место при сложенных сидениях с абсолютно ровной плоскостью почти под 2 метра (точно более 1,8 м). Есть небольшой наклон, то тут надо машину правильно поставить. Там где мне приходилось ночевать (в поле) не везде есть место для палатки, а потом эта грязь кругом. Да и спальное место быстро готовить, если вещи правильно упакованы. Газовый примус прекрасно работает в багажнике – практически везде ветер такой, что как не закрывай долго ждать закипания воды.
Дальнобой. Ехать комфортно, ямы глотает, обгоняет пулей. Посмотрел треки по асфальтовым дорогам и понял, что прав мог лишиться многократно, хотя ехал с желанием не нарушать и все время сдерживал машину. У каждой машины есть своя крейсерская скорость движения. У этой скорость 150, возможно больше. Больше долго ездить нельзя – поймают. Считайте, что это комфортный минимум. Причем речь не о немецких автобанах, а о России и Казахстане. При дальнобое проблемы не в машине, а с ментами.
Гравийные или каменные дороги. Если нет явных ям, то до 100 км идет легко и очень комфортно. Но есть проблемы – камни режут резину, так что лучше потихоньку.
Сложные дороги. В Таджикистане дороги строят китайцы.
Выглядит это примерно так:
Глубина грязи достигает 30 см. А под грязью валуны. При разъезде с встречной машиной, а флагомахальщики вообще мышей не ловят, съехал с фарватера. Засадил на валуны так, что автомат буксовать начал – мотор ревет, а колеса не крутятся (ни одно). Короче вперед не едет и назад ехать перестала. Трактор вытащил встречную машину и вернулся за мной. Начал тащить вперед – трос порвался. Тракторист сообразил и стал тащить назад. Легко встал в фарватер, который трактор прочищает от камней, гоняя грязь по кругу.
Выехал на сухую дорогу:
Камни набились в суппорта и скрежетали. Устранил скрежет.
Днище мыл как-то так, но добил колесо:
Камни из под защиты вынимал на сервисе в Хороге.
А через несколько тысяч км. уже в Киргизии нашел еще одного «зайца-безбилетника» - камень лежащий на переднем рычаге:
На сервисе в Алма-Ате заменили спереди саленблоки и ?втулки? – порван пыльник.
Собственно и все потери.
Завалы на дорогах. Завал, это когда после дождя на дорогу высыпало большое количество мелких камней. Это когда морда в небо и еще боком, а справа Пядж шумит. Грузовику уже не идут. Идут одни крузаки. И я благополучно проехал. Фотографий сложных завалов нет – там не до этого, ноги бы унести. Есть фото простенького завала:
Езда по песку. Хвастать не буду. Понимая серьезность ситуации и то, что я один на одном машине, конечно, давал задний ход. Траки у меня рулонные конечно были, но слава Богу не довелось. Прокатал туда-обратно 20 лишних кг. Но все-таки немного поездил по барханам на дне Аральского моря. Мотор чувствуется, как упирается, но прет уверенно. Там дальше грязевые болота пошли и ретировался – не доехал по прямой до остатков моря (25 км), поехал в объезд по дороге (100 км).
http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/1065368?p=1
Пыль, песок, мошкара. При дороге туда по Ахтубе было несметное количество мошкары. Лобовое стекло постоянно оттирал, так как ничего не видно. В Казахстане пыль жуткая, что не видно за 3 метра впереди. При дороге на Бейтау попал в песочную бурю – из машины выйти нельзя. На следующий день открыл капот, а там на моторе песок лежит ровным слоем. Воздушный фильтр промыл, а песок потом на скорости выдуло. Уже в Таджикистане при длительном движении в гору перегревался мотор и до этого отключался кондиционер. По равнине нормально. Два радиатора стоят друг за другом. Изнутри и снаружи чистые, а что между ними не видно. Вчера на сервисе на Лихоборке промыли радиатор. На мой вопрос, что там было и мог ли мотор из-за этого греться, ответ: «При таком количестве грязи обязан греться». Так что рекомендую перед дальней поездкой в жаркие страны не жалеть денег и мыть радиатор охлаждения мотора (только путем извлечения) и ставить сетку мелкую против насекомых. Как мне объяснили в первом радиаторе кондиционера дырочки большие, а в радиаторе мотора маленькие.
Полный привод. Разъезжался я на дороге в Фанских горах с Нивой. Местный джигит как-то резко дернул и правое переднее колесо у него зависло над пропастью, а правое заднее провалилось за камень, да так, что я думал резину порвет. Достал крюк и трос, прицепили, а джигиты повисли на левом борту нивы. Я в гору тихо-тихо по мелким камешкам и без всяких пробуксовок плавно вытянул ниву. Джигиты высоко оценили машину. Нигде в последующем на очень крутых подъемов никаких намеков на пробуксовку, как у меня форестер одним передним колесом крутит в таких ситуациях. Случаев с диагональным вывешиванием в этот раз не было.
Таможня и менты. Субару аутбек там в Средней Азии редкость. И все любопытствую что за машина и сколько стоит, а потом предлагают продать.
Так что уважаемые можете долго обсуждать нужен или не нужен моторчик для открывания багажника. Скажу Вам точно. В песках, степях и горах он нафиг не нужен. Там важно, чтобы ходовая не ломалась, а с этим у аута все в порядке.
С картинками что-то перестало получаться, извините.
Добавлено через 48 секунд
Пробовал по всякому.