OUTBACK 2011 пересел

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Давно не был в этой теме.
Почитал по большой диагонали, а тут все про кнопки и разные финтифлюшечки.
Когда в салонах спрашивал, то говорили, что аут не для бездорожья. Берите форестер. Вот тот заточен. Форестер у меня уже есть 2007 г.
Аут 2011 г.в. с большим мотором. Зимой в гонках пробовал – не едет и это правильно, так как о моей безопасности печется. Для гонок по льду не годится вообще.
Сомневался до последней поездки вокруг Памира. Ездил на майские. На круг 14 тыс. км., а это я проехал по самому высокогорному шоссе СССР – Памирскому тракту (против часовой стрелки).
Сейчас пробег 56 тыс. км.
Врут в салонах. Заточен и еще как. Кроме свесов, но это отдельный вопрос выбора дороги. Свесы тик в тик прошли в сложных условиях.
Начну с главного. В путешествии машина должна быть домом на колесах. Спальное место при сложенных сидениях с абсолютно ровной плоскостью почти под 2 метра (точно более 1,8 м). Есть небольшой наклон, то тут надо машину правильно поставить. Там где мне приходилось ночевать (в поле) не везде есть место для палатки, а потом эта грязь кругом. Да и спальное место быстро готовить, если вещи правильно упакованы. Газовый примус прекрасно работает в багажнике – практически везде ветер такой, что как не закрывай долго ждать закипания воды.
Дальнобой. Ехать комфортно, ямы глотает, обгоняет пулей. Посмотрел треки по асфальтовым дорогам и понял, что прав мог лишиться многократно, хотя ехал с желанием не нарушать и все время сдерживал машину. У каждой машины есть своя крейсерская скорость движения. У этой скорость 150, возможно больше. Больше долго ездить нельзя – поймают. Считайте, что это комфортный минимум. Причем речь не о немецких автобанах, а о России и Казахстане. При дальнобое проблемы не в машине, а с ментами.
Гравийные или каменные дороги. Если нет явных ям, то до 100 км идет легко и очень комфортно. Но есть проблемы – камни режут резину, так что лучше потихоньку.
Сложные дороги. В Таджикистане дороги строят китайцы.
Выглядит это примерно так:


Глубина грязи достигает 30 см. А под грязью валуны. При разъезде с встречной машиной, а флагомахальщики вообще мышей не ловят, съехал с фарватера. Засадил на валуны так, что автомат буксовать начал – мотор ревет, а колеса не крутятся (ни одно). Короче вперед не едет и назад ехать перестала. Трактор вытащил встречную машину и вернулся за мной. Начал тащить вперед – трос порвался. Тракторист сообразил и стал тащить назад. Легко встал в фарватер, который трактор прочищает от камней, гоняя грязь по кругу.
Выехал на сухую дорогу:

Камни набились в суппорта и скрежетали. Устранил скрежет.
Днище мыл как-то так, но добил колесо:
Камни из под защиты вынимал на сервисе в Хороге.
А через несколько тысяч км. уже в Киргизии нашел еще одного «зайца-безбилетника» - камень лежащий на переднем рычаге:

На сервисе в Алма-Ате заменили спереди саленблоки и ?втулки? – порван пыльник.
Собственно и все потери.
Завалы на дорогах. Завал, это когда после дождя на дорогу высыпало большое количество мелких камней. Это когда морда в небо и еще боком, а справа Пядж шумит. Грузовику уже не идут. Идут одни крузаки. И я благополучно проехал. Фотографий сложных завалов нет – там не до этого, ноги бы унести. Есть фото простенького завала:

Езда по песку. Хвастать не буду. Понимая серьезность ситуации и то, что я один на одном машине, конечно, давал задний ход. Траки у меня рулонные конечно были, но слава Богу не довелось. Прокатал туда-обратно 20 лишних кг. Но все-таки немного поездил по барханам на дне Аральского моря. Мотор чувствуется, как упирается, но прет уверенно. Там дальше грязевые болота пошли и ретировался – не доехал по прямой до остатков моря (25 км), поехал в объезд по дороге (100 км).
http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/view/1065368?p=1
Пыль, песок, мошкара. При дороге туда по Ахтубе было несметное количество мошкары. Лобовое стекло постоянно оттирал, так как ничего не видно. В Казахстане пыль жуткая, что не видно за 3 метра впереди. При дороге на Бейтау попал в песочную бурю – из машины выйти нельзя. На следующий день открыл капот, а там на моторе песок лежит ровным слоем. Воздушный фильтр промыл, а песок потом на скорости выдуло. Уже в Таджикистане при длительном движении в гору перегревался мотор и до этого отключался кондиционер. По равнине нормально. Два радиатора стоят друг за другом. Изнутри и снаружи чистые, а что между ними не видно. Вчера на сервисе на Лихоборке промыли радиатор. На мой вопрос, что там было и мог ли мотор из-за этого греться, ответ: «При таком количестве грязи обязан греться». Так что рекомендую перед дальней поездкой в жаркие страны не жалеть денег и мыть радиатор охлаждения мотора (только путем извлечения) и ставить сетку мелкую против насекомых. Как мне объяснили в первом радиаторе кондиционера дырочки большие, а в радиаторе мотора маленькие.
Полный привод. Разъезжался я на дороге в Фанских горах с Нивой. Местный джигит как-то резко дернул и правое переднее колесо у него зависло над пропастью, а правое заднее провалилось за камень, да так, что я думал резину порвет. Достал крюк и трос, прицепили, а джигиты повисли на левом борту нивы. Я в гору тихо-тихо по мелким камешкам и без всяких пробуксовок плавно вытянул ниву. Джигиты высоко оценили машину. Нигде в последующем на очень крутых подъемов никаких намеков на пробуксовку, как у меня форестер одним передним колесом крутит в таких ситуациях. Случаев с диагональным вывешиванием в этот раз не было.
Таможня и менты. Субару аутбек там в Средней Азии редкость. И все любопытствую что за машина и сколько стоит, а потом предлагают продать.

Так что уважаемые можете долго обсуждать нужен или не нужен моторчик для открывания багажника. Скажу Вам точно. В песках, степях и горах он нафиг не нужен. Там важно, чтобы ходовая не ломалась, а с этим у аута все в порядке.
С картинками что-то перестало получаться, извините.

Добавлено через 48 секунд
Пробовал по всякому.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород

Так что уважаемые можете долго обсуждать нужен или не нужен моторчик для открывания багажника. Скажу Вам точно. В песках, степях и горах он нафиг не нужен. Там важно, чтобы ходовая не ломалась, а с этим у аута все в порядке.


Абсолютно!!!:idea:
Я почему-то помнил, что у Вас черная машина??? Интересен случай перегрева, расскажите подробней. Реально был грязный радиатор??? Я по военно-грузинской с полной загрузкой ехал и не перегрелся. Там 2200 максимальная высота. По каким же горам Вы пробирались?
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Я почему-то помнил, что у Вас черная машина??? Интересен случай перегрева, расскажите подробней. Реально был грязный радиатор??? Я по военно-грузинской с полной загрузкой ехал и не перегрелся. Там 2200 максимальная высота. По каким же горам Вы пробирались?
У меня белая:
0_10531b_51391e8a_XL

Я написал, но вероятно бегло. Повторю. Вчера на Лихоборке вынули радиатор и промыли и сделали заключение, что причина перегрева однозначно в радиаторе.
На трассе не грелся. Только в горах и в теплую погоду.
На 4000 (до 4600) не грелся - дорога ровная и температура минусовая. Только при повышенной нагрузке на мотор (3,6 л.) Было всего 3 раза. Останавливался, охлаждал. Ехал потише. Мотору эти горки по барабану - прет как танк. Это после 5 озера в Фанских горах. Мне на посту вообще сказали, что дальше 5 озера не проедешь на легковой машине.
В сервис поехал, так как мысль глодала, что грелся мотор - мигает красным температурная лампочка. В мануале написано, что нужно снизить нагрузку или остановится для охлаждения мотора.
Ответил?

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
bubenichek, Как всегда, отличный рассказ. Респект
Спасибо, но с фотками проблема вышла.
Они все тут:
http://fotki.yandex.ru/users/bubenichek54/album/434866/
 

Bone

В Лесу
7 Июл 2009
283
28
0
Покатайте кто-нить вариатор в таких условиях ...
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Как он туда залетел?
Это когда меня трактор вперед тащил по китайской стройке, а аут был бульдозером. Назад легче пошло, а камешки залезли всюду и потом долго гремели между защитой и двигателем.
А этот несколько тысяч проехал (весь Памирский тракт и почти пол Киргизии), пока я сообразил, почему сломалась подвеска и стучит на кочках. Мастера в Хороге смотрели на яме и не увидели.
Он еще не хотел никак выниматься, ему было удобно там сидеть.
Зато подвеска починалась враз.
 

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Только в Казахстане есть дилеры в разных городах.
В Узбекистане и Таджикистане такой машины не знают. Для них это дорого. Узбекистан только свои дэу продает.
Таджикистан и Кыргызстан берет весь хлам праворульный, что привезут.
В Киргизии много старых форей. Есть ли в Бишкеке дилер субару? Не уверен.
Киргизия это больше страна мерседесов.
Запчасти? Только в Алма-Ате (другие города Казахстана менее интересны). В Кызыл-орде (вход в Ташкент через Чимкент) дилера субару нет.
По России тянуть до Челябинска.
Вот собственно две точки для ремонта/сервиса при поездках в Среднюю Азию.
Туркмены вообще закрыты и визу мне не дали для поездки.
По ремонту полно (то густо, то пусто) мастеров, но запчастей субару у них точно нет. Только на заказ DHL или еще как.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Александр, субару не ломается, если не сломать.
Это утверждение не означает, что сел и поехал.
Перед поездкой машину нужно всю вылизать и не на одном сервисе возможно.
Мне понравилась Плеяда на Хорошевке (это по форю). Подскажут, что на ладан дышит.

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Субару не ремонтируют в Турции, Армении, ?Азербайджане, Иране.
В Грузии много форей. Ну Греция еще, но там какие-то другие субары в салоне продают.
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
То, что аут прекрасно приспособлен для дальних поездок - согласен абсолютно.
Очень удобно, комфортно - и даже 2.5 хватает держать достаточно высокую среднюю (хотя да, не пуляет).

Средняя на B14 выросла относительно B13 (не максимальная, я больше 145 редко езжу, а средняя) - хотя лихачу я (пожалуй) меньше.

Ну и про крепкую подвеску - +1. Основная причина покупки второго аута.
Знай меняй резинки стаба по 200р - и езди хоть до упора.

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Абсолютно!!!:idea:
Я почему-то помнил, что у Вас черная машина??? Интересен случай перегрева, расскажите подробней. Реально был грязный радиатор??? Я по военно-грузинской с полной загрузкой ехал и не перегрелся. Там 2200 максимальная высота. По каким же горам Вы пробирались?
С грязным радиатором можно что угодно перегреть. Я грел на трассе питер-москва 2.5 на автомате (Б13).
Начинаешь ехать активно (обгоны до предела оборотов, в пол, потом за фуру и опять) - перегревался. В +30..+35 (самую жару), но грелся.
Грелся = не кипел, но стрелка от своего положения шла вверх до опасной зоны. Встаешь на круиз и 110 - остывает.
После мытья радиаторов (потом мыл раз в 2 года их) - ни разу такого не наблюдал.
Если что - вынули конкретный войлок между радиаторами.

PS: Мотор потом стал потеть. Из-за перегрева или нет - не знаю, замечено через годик-полтора после ситуации, может раньше не видел, может и не было.
Потение не напрягало ну вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bubenichek

Андрей111

На тропе
19 Июл 2013
51
2
0
K.E.Johnson, не снимая радиаторов основного и кондея, можно промыть их? Если да , то как?
 

K.E.Johnson

На тропе
3 Фев 2011
103
11
18
K.E.Johnson, не снимая радиаторов основного и кондея, можно промыть их? Если да , то как?

Мне кажется – нет. Основная грязь – между радиаторами, ее никак без съема не выбить
Плюс лучше мыть по направлению «изнутри», чтобы не забивать грязь дальше в радиатор, а вычищать наружу.

Я делал 2 разных подхода:
1. Со снятием обоих радиаторов. Тут слив антифриза и разгерметизация кондея. Цена вопроса – 6-7к. Полноценная мойка так сказать .

2. Со снятием только основного радиатора. Кондейный моется на машине, без разгерметизации кондея. Слив антифриза нужен. Цена вопроса 2-2.5

Оба пункта удобно совмещать с заменой антифриза (чтобы два раза не вставать).
Я делал и первый и второй. Второй работает, если совсем грязи-грязи нет. Я делал через 2 года после первой мойки, криминала особого не было.
Сделал вывод - лучше просто изредка так делать и все будет ок (правда когда грелось - тоже все ок было, на машине потом проехал тысяч 60-70 (если не больше), за исключением небольшого потения (через 1.5 года после)) ничего не заметил.

Цены условны, по состоянию на прошлое лето и аутбек в прошлом кузове (B13), актуальны для сервисов типа П-ды и Анри (правда П-да вариант 2 по телефону не предлагала – мол смысла нет).

Конкретно технологии не скажу - я просто наблюдал :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Андрей111

bubenichek

Старший Лесник
8 Май 2009
2,984
2,016
113
70
Москва
Раз про аутбек пишем тут, то вот цитата из фейсбука про скорость.

Subaru Russia добавил(а) 11 новых фотографий.
Рекорд Гиннесса ‪#‎Subaru‬ ‪#‎Outback‬. День второй.
Второй день экипаж начал севернее Франкфурта (Германия). Известные немецкие автобаны, на которых Андрей и Анна рассчитывали сэкономить время, подвели их. Из-за плохих погодных условий создавались огромные пробки, в которых "засели" путешественники. Тем не менее, на свободном отрезке удалось разогнать Outback до 270 км/ч!
Андрей отметил отличную свободную новую дорогу до Варшавы, построенную к Чемпионату Европы по футболу 20…12 года. Стоимость въезда составила 6 Евро.
Сейчас экспедиция находится в Беларуси и в последний раз пересекает государственную границу в этом путешествии, цель которого совершить самый быстрый автопробег на дистанции более 10 000 километров на серийном автомобиле.
Следите за передвижением нашей команды ежедневно.
https://www.facebook.com/SubaruRussia/posts/779781398728931
 
Последнее редактирование:

Андрей111

На тропе
19 Июл 2013
51
2
0
K.E.Johnson, понятно, значит малой кровь не обойтись... мне их в усере при очередном ТО30 ткм предлагали помыть, но там ценник на мой взгляд был нереальный (что-то в районе 20ки), и я отказался.. а вот сейчас думаю, что пора бы уже помыть.. там понизу забито все наглухо, да и между радиаторами наверняка жуть..
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
не снимая радиаторов основного и кондея, можно промыть их?
нет. видел плотность их установки
в-принципе, может существовать возможность оТСТавить кондерный радиатор, вынув его из опор
я так на Симаксе лазил - достаточная для всякого щеточного инструмента щель получилась
а вот в SF - да, тут между ними пачка сигарет проходит
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Раз про аутбек пишем тут, то вот цитата из фейсбука про скорость.

https://www.facebook.com/SubaruRussia/posts/779781398728931

Тоже прочитал эту новость. 2,5 так вряд ли поедет. Про 3,6- тоже сомнения возникают. Максимальная паспортная 230. Я до 200 гнал, при полной загрузке не могу сказать, что очень легко шел, а 270??? Сомнения....
 
Последнее редактирование:

robinzon

Лесник
5 Май 2009
657
36
0
Msk+Tmb
Александр, субару не ломается, если не сломать.

Мне понравилась Плеяда на Хорошевке (это по форю). Подскажут, что на ладан дышит.

Отличный рассказ, спасибо! Знакомые места и трассы..

Про Аут и подвеску- в очередной визит в Плеяду(кстати 1-я замена свечей при пробеге 105 ткм.) - приговорили подшипники задних ступиц.. сам не слышал, но говорят что гудят на вывешенных. Очень смутил этот факт. Картошку в багажнике не вожу, прицепы не буксирую.. как-то рановато
 
  • Like
Реакции: bubenichek

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Отличный рассказ, спасибо! Знакомые места и трассы..

Про Аут и подвеску- в очередной визит в Плеяду(кстати 1-я замена свечей при пробеге 105 ткм.) - приговорили подшипники задних ступиц.. сам не слышал, но говорят что гудят на вывешенных. Очень смутил этот факт. Картошку в багажнике не вожу, прицепы не буксирую.. как-то рановато
Может развод?
Сам слушал?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250