отчет от 4х пор тормозах.. стоппере и шлангах

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
могут не налезть.. ибо на щите есть бортик.. вот этот бортик будет упираться сбоку в тормозной диск..
либо щит вообще снять... либо подрезать бортик
а мне каца нет там бортика...
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
позырил. там если и есть бортик,то минимальный и не по всей поверхности диска. кстати,на стоковых суппортах у 277 и 294 дисков колодки одинаковые?
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
А на.. тебе вообще так серьёзно усиливать тормоза? начни со шлангов, педаль сразу станет жёсче и информативней, у меня была импреза 2.0 нетурба, да казалось тормозов мало, но как не крути им не приходилось так часто работать как не более сильной версии или турбе, они успевали остывать пока машине разгонится.
Ты решил свою прежнюю проблему:
http://forester.club/showthread.php?t=9375
Мож у тя до сих пор неравномерное торможение происходит, а ты маешься ? Надеюсь не надо напоминать про обслуживание исполнительных механизмов и своевременную замену всей! торм жидкости или прокачку/выравнивание трмозных контуров ? я когда купил машину она вообще еле тормозила, почитай выше с чего начал, результат был оч хороший.
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А что такое выравнивание тормозных контуров? Первый раз слышу. Жидкость я меняю и суппорта обслуживаю,не надо думать что я валенок.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Ни в коем разе не хотел кого-то принимать за валенка )) Ни кто не обязан досканально знать все тонкости своей авто, прошло уже время тазиков и дефицита качественного ремонта.:russian:
Тормозная система на всех более-менее нормальных(включая тазики) авто состоит из двух отдельных контуров: Переднее правое- заднее левое и оставшиеся два колеса по диагонали. Тоесть если у тя не дай бог лопнет шланг скажем передний правый и вытечет вся жидкость из одного контура, ты не остаёшься как в фильмах без тормозов вообше, второй контур останется рабочим.
Если же в каком-то из тормозных цилинтров или шлангах завёлся пузырь, он понижает эффективность торможения только одного колеса, т.к. шланги на каждое идут отдельно из ГТЦ.
Жидкость сама по себе гигроскопична, т.е. оч хорошо умеет впитывать влагу из воздуха теряя необходимые для эффективной работы способности, плюс перегревы и закипания, менять её ВСЮ! рекомендуется раз в два года или каждые 40 т\км(не из мануала Субары)
Я раз наблюдал, как механик после чистки скобы, молотком !!! забил в неё колодку, ну не оч оригинал она была и подточить наждаком было впадлу ему, о каком торможении этого колеса можно говорить ? А ведь он "почистил".
Вот и получается что где-то воздух, где-то колодки не ходят, какое-то колесо раньше схватывает, какое-то сильнее или слабее; на тормоз давишь и не врубаешься почему АБС уже сработала, а машина толком ещё не тормозит. Я когда машину забрал у прежнего владельца примерно так и было, и колодки задние свободно не ходили нихера, а то что на дисках ржавый налет видимо было как нормально.
Потому и говорю что надо не просто чистить щёткой, а убедиться что все колодки свободно перемещаются в скобах, все контуры прокачаны и тормозят равномерно.
Если всё ок, то в идеале с полной загрузкой и отключенной АБС при торможении в юз (с разумных скоростей) должны тормозить все колёса одновременно и машину не должно заносить, занос(как на ржавых тазах) происходит как раз из-за разницы торможения колёс.
Удачи.:rul:
 
Последнее редактирование:

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
чтобы колодки нормально ходили в скобах.. надо ставить металлические полоски между колодкой и скобой.. чтобы колодка скользила как раз по полоске а не по скобе..
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Именно так, они там обязанны присутствовать для нормальной работы, а тот механик забивал молотком колодку как раз в эти пластины.)
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
На счёт равномерности,не знаю,но на счёт перемещения колодок-всё в поряде. Я уже на этом собаку съел. А сзади барабаны. Ещё пока...
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Если на прямой ровной дороге с одинаковым давлением в колёсах при резком торможении руль никуда не тянет и машину не бросает в сторону от прямолинейной траектории, а АБС срабатывает в самый последний момент, то это результат равномерного и одновременного торможения всех колёс.
ПыСы. Гвозди и др саморезы в колёсах выдают себя на ранней стадии как раз уводом авто в сторону при торможении.
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
SoSeD опровергну твою версию про контур :)
лопался один передний левй шланг , тормозов не стало совсем :( даже ручни не помогал , ну точнее остановится можно , но только на скорости не больше 5 км\ч .
Проходили ............
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Сам лично не пробывал насколько сильно тормозят контура по отдельности, попадавшие в такие ситуации говорили, что педаль сразу уходит почти в пол при нажатии, отсюда и ощущения отсутствия тормозов, тормоз есть в самом конце хода педали, да машина оч слабо тормозит, но если не смотря на это продолжать давить педаль до упора машина тормозит таки и со второго качка лучше.
Это не моя теория а предусмотренная изготовителем система аварийной остановки авто и конечно она не спасёт на первой космической скорости у поворота...
Кстати шланг родной порвался ? от чего ?
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
я уже писал , был перетертый армированный шланг , при расширении прокололся об оплетку .
Да педаль провалилась в пол ,тормозить не хотело .
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
странно! у меня все подошло и работает...правда я ставит 2 поршня через проставки

А де намутить такие проставки? И скока стоят? А если б фото показал,было б ваще зашибись. Кстати,двухпоршневые суппорта ставятся на те же диски что и однопоршневые или на диски большего диаметра?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
проставки можно найти от 3500 до 6000 руб в зависимости от матерьяла.
2поршня ставятся на диски от врх ибо они толще и вентилируемые. да и размером вроде как побольше.
но есть одно но.. говорят при резком торможении эти проставки могут послетать.. не особо им доверяют
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250