Добавлю свою эпопею с ватными тормозами. Более всего раздражало в штатных это их исключительная способность перегреваться; два-три отттормаживания с более чем 150 в течении минуты и давить пендаль приходилось уже ой как сильно, чтоб машину хоть как-то останавливать, даже после одного хорошего сброса скорости, следующее ощутимо разнилось в эффективости. Оговорюсь сразу производитель колодок и дисков неизвестен.
Естественным началом было чистка и обслуживание колодок с заменой всей торм. жидкости. Эффектом стало более информативное ровное, торможение и плюс одно оттормаживание до критического перегрева. Лучше чем было, но всё равно -ваще НЕ айс(((.
Купил 4 поршня в придачу с задними стишными арм шлангами, попутно сменив штатные 16" (т.к. не налезли бы) на 17". Поставил, прокачал, немого притёр.
Результат я бы не сказал что небо и земля, да педаль жёсче, да ещё информативнее стала, давить теперь меньше надо на неё, получается что вроде ехал сотку, усилия на педали почти не прикладывал, а машина встёт чётко как вкопанная и даже с запасом. но до эво тормозов ещё далековато...
Самый заметный и приятный эффект - тормоза теперь не так сильно подверженны перегреву, ехал по мкаду километров десять испытывал 170-60 пез права передышки, и она ТОРМОЗИЛА, да нагрев и ухудшение характеристик присутствует, но уже далеко не такая "ватная" педаль как в штате, тормоза остаются с машиной.
На счёт стоппера ещё не решил стоит ли, а вот задок подтянуть до двух поршней собираюсь, чтоб соответствовал передку. Кстати клевки мордой при торможении тоже достали, равно как и её взлёты при старте, но это уже наверное только заменой стоек на более злые лечится.