Новый Форестер!

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Outlander что ни есть. Особенно сзади посмотрите на него. Нынешний новый мне гораздо больше нравится по внешнему виду.
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
Да простят меня поклонники старых моделей, но я до появления этого форика вообще не рассматривал форик как возможную покупку...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Freighter написал(а):
Из той самой статьи:

Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.

Сказано классно: лаконично и в точку! Именно то, что мне и хотелось выразить, то, что выразить я попытался и то, что, видимо, показалось не только мне.
Слава Богу, пока на мой бюджет хватает БУ-фориков.
А вместо нового турбофоря я б взял Mazda CX7 или Outlander XL 3.0

ЗЫ: или Аут 3,0 - новый субарик в моей семье =) ПУШКА!

CX-7 и XL недопривод после форя... Подключается хрен пойми как, муфты перегреваются. CX-7 ещё неоправданно много по городу жрёт бенза... Это я так, на вскидку, статей то много уже было по этому поводу. Это не то. Аут 3.0 - скучный и грустный... печальный такой :( Хотели как лучше, а получился обычный универсал... Но насчёт нового форя, я в чём то согласен. Зря его в размерах увеличили...
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Araneus написал(а):
Да простят меня поклонники старых моделей, но я до появления этого форика вообще не рассматривал форик как возможную покупку...

Ну и зря... Единственная машина в мире, которая на кольце способна поспорить с импрезой, а на бездорожье с Нивой...
 

Araneus

На тропе
8 Фев 2008
80
0
0
Москва
tyro написал(а):
Ну и зря... Единственная машина в мире, которая на кольце способна поспорить с импрезой, а на бездорожье с Нивой...
Так я ж с этик качеством и не спорю, более того, оно меня привело в итоге к новому форику, почти наверняка буду брать :) Облазил всех одноклассников, ничего лучше не нашел по практичности, если бы форик ещё кушал поменьше и коробка АТ до 5 увеличилась, тогда бы вообще была бы машина моей мечты за эти деньги :)
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
Araneus написал(а):
tyro написал(а):
Ну и зря... Единственная машина в мире, которая на кольце способна поспорить с импрезой, а на бездорожье с Нивой...
Так я ж с этик качеством и не спорю, более того, оно меня привело в итоге к новому форику, почти наверняка буду брать :) Облазил всех одноклассников, ничего лучше не нашел по практичности, если бы форик ещё кушал поменьше и коробка АТ до 5 увеличилась, тогда бы вообще была бы машина моей мечты за эти деньги :)

А деньги то еще не считаны... :grin: :grin: :grin:

Цен то на новый - нет :) :) :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Сергей З. написал(а):
На дроме выложили очередной обзор http://info.drom.ru/surveys/10302/

По утверждениям в спокойном режиме можно уложиться в 8л/100км даже на турбе...

p.s. смотреть его надо, живьем щупать.

ИМХО обзор этот крайне непрофессиональный с технической точки зрения. Так, художественный опус... проспектов начитался и написал...
 

BashMak

На тропе
18 Янв 2007
102
0
0
Санкт-Петербург
... мда. Трогать надо самому.
То, что я вижу в фотообзорах, сильно смахивает на апгрейд тольятинских образцов российского автопрома. - А-ля модненькие формы кузова (жаль, уходит... уходит в прошлое фича с безрамочными стеклами дверей), две выхлопные трубы ("пИсалки", надеюсь не с неоновой подсветкой), тот же салон, те же мотор и трансмиссия и, цену можно поднимать на 20 процентов.(?!)
- тяжело изобретать велосипед...
Ладно, поживем увидим.

Предлагаю к обсуждению: А что бы Вы улучшили (если, вообще надо, что-либо улучшать) в новом Форестере?
Надо понимать, что он должен остаться в том же ценовом диапазоне.
По мне, так ему необходима лишь улучшенная звукоизоляция салона и подсветка в бардачок:)
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
BashMak написал(а):
... мда. Трогать надо самому.
То, что я вижу в фотообзорах, сильно смахивает на апгрейд тольятинских образцов российского автопрома. - А-ля модненькие формы кузова (жаль, уходит... уходит в прошлое фича с безрамочными стеклами дверей), две выхлопные трубы ("пИсалки", надеюсь не с неоновой подсветкой), тот же салон, те же мотор и трансмиссия и, цену можно поднимать на 20 процентов.(?!)
- тяжело изобретать велосипед...
Ладно, поживем увидим.

Предлагаю к обсуждению: А что бы Вы улучшили (если, вообще надо, что-либо улучшать) в новом Форестере?
Надо понимать, что он должен остаться в том же ценовом диапазоне.
По мне, так ему необходима лишь улучшенная звукоизоляция салона и подсветка в бардачок:)

5-ти ступенчат. атомат с Легася
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
6-ти ступенчатую МКПП + понижайку + "немножко" поднять мощность и момент в стоке!
 

Rand

Совет Клуба
10 Апр 2007
864
117
43
49
Москва, Бутово
По мелочам:

- Мгновенный расход бензина
- В стоке магнитолу с МР3
- Плавную регулировку дворников
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Сам бардачок побольше бы :sad:
И конечно 6-ступку
3й ряд сидений :)

З.Ы. а датчик уровня масла зачем?
З.Ы.Ы. может просто создать новую ветку? Переносить геморойно =)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
1. Регулируемые задние кресла (пространство для ног - за счет багажника)

2. Атмосферный 3-литровый двигатель

3. Бак 80-90 л (я серьезно!)

4. Тормозилки аля врыксовые - в сток.

5. Хороший стоковый звук, ибо фороводы по этому показателю сейчас только на ТАЗоводов смахивают. Иномарочники не парятся - у них и сток неплохо жужжит.

6. Прикуриватель в шатаной комплектации.

7. Хорошую стоковую резину

8. Вариант приличной комплектации с некрашеными бамперами
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250