Freighter написал(а):Из той самой статьи:
Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.
Сказано классно: лаконично и в точку! Именно то, что мне и хотелось выразить, то, что выразить я попытался и то, что, видимо, показалось не только мне.
Слава Богу, пока на мой бюджет хватает БУ-фориков.
А вместо нового турбофоря я б взял Mazda CX7 или Outlander XL 3.0
ЗЫ: или Аут 3,0 - новый субарик в моей семье =) ПУШКА!
Araneus написал(а):Да простят меня поклонники старых моделей, но я до появления этого форика вообще не рассматривал форик как возможную покупку...
Так я ж с этик качеством и не спорю, более того, оно меня привело в итоге к новому форику, почти наверняка буду брать Облазил всех одноклассников, ничего лучше не нашел по практичности, если бы форик ещё кушал поменьше и коробка АТ до 5 увеличилась, тогда бы вообще была бы машина моей мечты за эти деньгиtyro написал(а):Ну и зря... Единственная машина в мире, которая на кольце способна поспорить с импрезой, а на бездорожье с Нивой...
Araneus написал(а):Так я ж с этик качеством и не спорю, более того, оно меня привело в итоге к новому форику, почти наверняка буду брать Облазил всех одноклассников, ничего лучше не нашел по практичности, если бы форик ещё кушал поменьше и коробка АТ до 5 увеличилась, тогда бы вообще была бы машина моей мечты за эти деньгиtyro написал(а):Ну и зря... Единственная машина в мире, которая на кольце способна поспорить с импрезой, а на бездорожье с Нивой...
Сергей З. написал(а):На дроме выложили очередной обзор http://info.drom.ru/surveys/10302/
По утверждениям в спокойном режиме можно уложиться в 8л/100км даже на турбе...
p.s. смотреть его надо, живьем щупать.
BashMak написал(а):... мда. Трогать надо самому.
То, что я вижу в фотообзорах, сильно смахивает на апгрейд тольятинских образцов российского автопрома. - А-ля модненькие формы кузова (жаль, уходит... уходит в прошлое фича с безрамочными стеклами дверей), две выхлопные трубы ("пИсалки", надеюсь не с неоновой подсветкой), тот же салон, те же мотор и трансмиссия и, цену можно поднимать на 20 процентов.(?!)
- тяжело изобретать велосипед...
Ладно, поживем увидим.
Предлагаю к обсуждению: А что бы Вы улучшили (если, вообще надо, что-либо улучшать) в новом Форестере?
Надо понимать, что он должен остаться в том же ценовом диапазоне.
По мне, так ему необходима лишь улучшенная звукоизоляция салона и подсветка в бардачок