http://bp1.blogger.com/_FoXyvaPSnVk/R1R1HZ32yKI/AAAAAAAAczU/mCiujQVkdOE/s1600-R/Carscoop_sb9_4.jpgандрей александрович написал(а):Согласен. Увиденное на картинке радости не принесло. Шибко китайский Ховер напоминает, имхо, и одновременно нынешнюю Гранд-Витару. Будем уповать на то, что когда увидим "в живую", все окажется не так плохо. Не хотелось бы покидать общество форестероводов, но если и салон в том же духе отделан будет (фотографии мелковаты - невозможно оценить), вряд ли я встану в очередь на приобретение этого авто.(А, то и очередей-то не будет).
a.ilchenko написал(а):Стекла с рамками? А..............
Зачод!!! :lol: :grin: :lol: :grin:Impress написал(а):Буду любить его таким, каков он будет! Чуть глаз замылится, и дизайн по кайфу, а прокатился на нем, так и вообще забыл как он выглядит...
Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.
Freighter написал(а):Из той самой статьи:
Сказано классно: лаконично и в точку! Именно то, что мне и хотелось выразить, то, что выразить я попытался и то, что, видимо, показалось не только мне.
Слава Богу, пока на мой бюджет хватает БУ-фориков.
А вместо нового турбофоря я б взял Mazda CX7 или Outlander XL 3.0
А разве Outlander XL 3.0 не овощь??? :???:Freighter написал(а):Из той самой статьи:
Третий Forester стал простым SUV компактного класса... Ничто в облике этого кроссовера не говорит, что перед нами представитель той самой марки Subaru, которая весь мир приучила к полному приводу. Внешность не отпугивает, но и цепляться, в общем-то, не за что. Forester 2009 года стал выше, шире, длиннее – это тоже нормальная тенденция. Но без шильдиков Subaru вряд ли кто идентифицирует это транспортное средство как новый Forester. Просто новый японский SUV.
Сказано классно: лаконично и в точку! Именно то, что мне и хотелось выразить, то, что выразить я попытался и то, что, видимо, показалось не только мне.
Слава Богу, пока на мой бюджет хватает БУ-фориков.
А вместо нового турбофоря я б взял Mazda CX7 или Outlander XL 3.0
ЗЫ: или Аут 3,0 - новый субарик в моей семье =) ПУШКА!
Так в том то и проблема, что, если новый форик будет ездить так, как выглядит, то он уже не будет фориком! В обратном сомневаюсь, ибо уже не та ценовая категория( х3/х5...), чтобы такой "размер" сделать с управляемостью легкового автомобиля. В том и была фишка форика- внедорожник с драйвом и управляемостью почти на уровне спортседанов/купе за 40000 у.е!Elerron написал(а):Не знаю, как Вы, уважаемые коллеги, но мне продукция "Субару" (сначала попробовал Импрезу, только потом - Форик) понравилась далеко не за внешний вид. И кому как не субароводам знать, что сильные стороны наших машин в их поведении на дороге, в ощущении драйва (в хорошем смысле, извините за иностранное слово).
Да внешность у него не взрывная, это далеко не революция в дизайне. Но так ведь и не в этом главное. Самое значительное для меня в новом Форике то, каким он окажется на дороге, насколько он отвечает моим ожиданиям.
А то, что уже сейчас похвально, так это неизменная забота не только о пердених седоках, но и о задних. Такого решения с откидным столиком, например, я еще не встречал.