Итак, сам в воскресенье в 9 утра примчал к вам на ТО. Основная задача была кроме ТО - выяснить откуда звон резонансный сзади, с механиком сразу нашли. Всё время находился в сервисной зоне, наблюдал за механиками, не за тем чтоб не начудили, а для саморазвития. Оказалось у Форика не особо заморочены конструкции и всё разбирается-собирается на раз-два-три. Техника промывки дросселя оказалась проще чем думал. Всё ТО прошло за 1.5 часа. Заменили лампочки все что перегорели, посмотрели подвеску.
Из замеченных нюансов - в сервисе спецы рукастые, неразговорчивые, на приёмке работают люди с очень стойким мнением, которое понимаешь, что "спорить -зря время тратить". На вопрос - почему моторы масло жрут ответ был: потому-что на турбах все зажигают, мы им льём мобил 1 5-50 и жрёт у них меньше. Про расход 12литров на трассе при скорости 110 сказали: наверное это была минимальная скорость? В общем решили посмотреть что будет после промывки дросселя, про форсунки решили пока не трогать.
Добавлено через 31 секунду
Сервисом, организацией сервиса - доволен.
Из замеченных нюансов - в сервисе спецы рукастые, неразговорчивые, на приёмке работают люди с очень стойким мнением, которое понимаешь, что "спорить -зря время тратить". На вопрос - почему моторы масло жрут ответ был: потому-что на турбах все зажигают, мы им льём мобил 1 5-50 и жрёт у них меньше. Про расход 12литров на трассе при скорости 110 сказали: наверное это была минимальная скорость? В общем решили посмотреть что будет после промывки дросселя, про форсунки решили пока не трогать.
Добавлено через 31 секунду
Сервисом, организацией сервиса - доволен.