Новости от ТЦ ПЛЕЯДА

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А маршрутные компы на 2.5. турбо вы можете поставить? интересует чтото типа http://www.tripcomputer.ru/Subaru_Forester 1998.htm и с гарантии я не слечу?
_____
Поставить - поставим, а вот с гарантии в случае проблем с электрикой (тьфу-тьфу-тьфу) - слетите. Мы не являемся официальным дилером/сервисным центром.
 

Viktor_Zh

Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Уважаемые сотрудники Плеяды.
Не читали ли Вы тему о исправлении работы климат-контроля?

http://forester.club/viewtopic.php?t=348

Скажите пожалуйста, чем может быть чревата такая модернизация при помощи компьютерного вентилятора? Не могут ли случиться какие-нибудь отрицательные последствия, как то поломка датчика, и т.д.

Не планируете ли вы оказывать услугу по подобной модернизации климата, чтобы не заказывать устройство в Америке, а все сделать у Вас?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Не читали ли Вы тему о исправлении работы климат-контроля?
_____
Добрый день! Читали.

Скажите пожалуйста, чем может быть чревата такая модернизация при помощи компьютерного вентилятора? Не могут ли случиться какие-нибудь отрицательные последствия, как то поломка датчика, и т.д.
______
У на нет опыта ни установки, ни практического наблюдения за изменением поведения климата, поэтому ничего сказать не можем.
Насчет поломок - думаем, что нет, не случиться.

Не планируете ли вы оказывать услугу по подобной модернизации климата, чтобы не заказывать устройство в Америке, а все сделать у Вас?
_______
Бы бы спрос на услугу, т.к. Вы первый кто поднимает этот вопрос, а машин с климатами приезжает немало. Правда большинство из них совсем не свежих (05-06) годов, т.к. они еще стоят на гарантии, да и владельцы не спешат расставаться с ней путем вмешательства в электросети машны.
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Здравствуйте,
скажите - вас не удивляет подобное решение, которое принято у питерского дилера Субару компании РРТ- ПРИ 5 летней гарантии на машину купленную в салоне РРТ обязывают менять, к примеру масло в коробке и заднем дифе - в ТО 15. А замена свечей это уже ТО 30. Ваше мнение? Новые машины действительно нуждаются в этом в российских условиях?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Здравствуйте,
скажите - вас не удивляет подобное решение, которое принято у питерского дилера Субару компании РРТ- ПРИ 5 летней гарантии на машину купленную в салоне РРТ обязывают менять, к примеру масло в коробке и заднем дифе - в ТО 15. А замена свечей это уже ТО 30. Ваше мнение? Новые машины действительно нуждаются в этом в российских условиях?
__________
Добрый день!
Во первых мы все же не являемся официальным дилером, несмотря на то, что проводим сервисные работы по технологическим картам завода-производителя (FHI)
Во вторых мы не знакомы с сервисной картой РРТ
Ну и в третьих - если РРТ предписывает замену масла в коробке и заднем дифференциала каждые 15 ткм (мы правильно поняли написанное?), то лучше сравнить рекомендуемые работы с другим официальным дилером пусть даже и при меньшей гарантии. Например УС+ http://www.subarumoscow.ru/service
Наше мнение таково - вряд ли уменьшение рекомендуемого заводом срока смены сможет как то улучшить ситуацию с "неломаемостью" и таким образом уменьшить вероятность обращения в РРТ по гарантии.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Салонные фильтры для Subaru

В качестве дальнейшего расширения ассортимента товаров мы предлагаем Вам угольные салонные фильтры производства итальянской фирмы Eolo http://www.eolofilter.it/eng/index-eng.shtm Фильтры изготовлены из двухслойного материала с пропиткой активированным углем. По заявлению производителя данные фильтры превосходят по характеристикам очистки оригинальные. Данные фильтры доступны для моделей: Импреза WRX 00MY-, Форестер 03MY-, Легаси/Аутбек 03MY-.
Цена - от 750 рублей
 
  • Like
Реакции: epausov и nikolaitch
Собственно, вопрос специалистам. Как ведет себя АБС на Форестере 2006 г. в. на скоростях до 15 - 20 км/час? На каких скоростях она перестает участвовать в процессе торможения? А то ясности нет вhttp://www.forester-moscowclub.ru/viewtopic.php?t=96. В принципе и сейчас жить с таким АБС можно, но очень мешает.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Собственно, вопрос специалистам. Как ведет себя АБС на Форестере 2006 г. в. на скоростях до 15 - 20 км/час? На каких скоростях она перестает участвовать в процессе торможения?
_________
На скорости меньше 5 км/ч АБС должна прекратить свою работу.
И еще не забывайте про стабилизационную систему (если таковая у Вас сть), она тоже вносит свой вклад в поведение машины.
 
tc_pleyada написал(а):
На скорости меньше 5 км/ч АБС должна прекратить свою работу.
И еще не забывайте про стабилизационную систему (если таковая у Вас сть), она тоже вносит свой вклад в поведение машины.

Бог миловал, у меня только АБС берется за меня думать, больше помошников нет. :eek:

А никак нельзя поднять планку скорости, при которой АБС молчит?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
А никак нельзя поднять планку скорости, при которой АБС молчит?
_______
Увы, никак.
Наиболее "неадекватная" с точки зрения водителя работа АБС чаще всего возникает на смешанном неоднородном покрытии (гравий, песок, большой и неровный лед). Об этом просто надо занть и постараться просто не доводить до срабатывания АБС, аккуратно "играя" педалью тормоза.
 

Viktor_Zh

Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
tc_pleyada написал(а):
А никак нельзя поднять планку скорости, при которой АБС молчит?
_______
Увы, никак.
Наиболее "неадекватная" с точки зрения водителя работа АБС чаще всего возникает на смешанном неоднородном покрытии (гравий, песок, большой и неровный лед). Об этом просто надо занть и постараться просто не доводить до срабатывания АБС, аккуратно "играя" педалью тормоза.

Извините, но играя педалью тормоза на машине с АБС вы можете "доиграться", т.е. существенно снизить тормозное усилие, которое очень критично в экстремальной ситуации, и тогда ДТП не избежать. :(
Это нужно делать только на машине без АБС, а с АБС просто педаль пол и все!
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Как ни странно, но это не вполне верно..
Если рассматривать 2 ситуации, 1-педаль в пол, 2-педаль в пол, отпустил, опять нажал, отпустил, и так много раз и быстро-быстро, то при такой "игре" тормозной путь на машинах с АБС сокращается значительно.
Лично наблюдал за этими эфектами сидя в салоне Skyline при отработке экстренного торможения в школе экстремального вождения.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Артем написал(а):
Как ни странно, но это не вполне верно..
Если рассматривать 2 ситуации, 1-педаль в пол, 2-педаль в пол, отпустил, опять нажал, отпустил, и так много раз и быстро-быстро, то при такой "игре" тормозной путь на машинах с АБС сокращается значительно.
Лично наблюдал за этими эфектами сидя в салоне Skyline при отработке экстренного торможения в школе экстремального вождения.

Другими словами уважаемый Артем утверждает, что он являясь водителем среднего уровня подготовки (как минимум учился в школе вождения, но при этом не является профессиональным раллистом/гонщиком) проделывает процедуру торможения по алгоритму АБС лучше/эффективнее самой АБС :lol:
Развеселил, однако.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Извините, но играя педалью тормоза на машине с АБС вы можете "доиграться", т.е. существенно снизить тормозное усилие, которое очень критично в экстремальной ситуации, и тогда ДТП не избежать. :( Это нужно делать только на машине без АБС, а с АБС просто педаль пол и все!
_______
Совершенно верно!
Но мы сейчас говорим не о критической ситуации, а о ситуации дискомфорта срабатывания АБС на неоднородной поверхности при достаточно малой скорости.

2 Артем
В школах экстремального вождения учат в случае сложной ситуации как раз нажать педаль до отказа (срабатывания АБС) и отруливать при работающей АБС. Связано это как с заложенной задачей АБС (стабилизировать движение машины при торможение), так и с тем, что ни один человек не сможет так быстро работать педалью тормоза (прижал-блок-отжал), как это делает АБС, удерживания тормоза на грани блокировки.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
За рулем автомобиля был, к сожалению, не я.
Но тем не менее, водитель именно это и делал, и не он один. Тормозил эффективнее, чем сама АБС. В этом и есть суть упражнения.
Там площадка, через 200 метров полоса, за ней, на некотором расстоянии, конусы поперек дороги.
Цель - остановиться перед конусами, при условии скорости у линии 60, 80, 100 км/ч. Удаление конусов меняется пропорционально скорости.
Так вот все, кто пробовал сначала, тупо давили педаль в пол. И все сбивали конусы.
Потом немного теории порассказывали. Показали что да как. И люди начали пробовать играть с педалью тормоза.
В итоге 7 из 10 водителей научились останавливать машину аккурат перед конусами.
Напоминаю, скорость на момент торможения не ниже установленной, иначе упражнение считалось не выполненым.


А повеселить я всегда всех рад:)
Правда чем в этот раз Вас повеселил, я так и не понял.. :)

Покрытие - мокрый асфальт.
 

Viktor_Zh

Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Артем написал(а):
За рулем автомобиля был, к сожалению, не я.
Но тем не менее, водитель именно это и делал, и не он один. Тормозил эффективнее, чем сама АБС. В этом и есть суть упражнения.
Там площадка, через 200 метров полоса, за ней, на некотором расстоянии, конусы поперек дороги.
Цель - остановиться перед конусами, при условии скорости у линии 60, 80, 100 км/ч. Удаление конусов меняется пропорционально скорости.
Так вот все, кто пробовал сначала, тупо давили педаль в пол. И все сбивали конусы.
Потом немного теории порассказывали. Показали что да как. И люди начали пробовать играть с педалью тормоза.
В итоге 7 из 10 водителей научились останавливать машину аккурат перед конусами.
Напоминаю, скорость на момент торможения не ниже установленной, иначе упражнение считалось не выполненым.


А повеселить я всегда всех рад:)
Правда чем в этот раз Вас повеселил, я так и не понял.. :)

Покрытие - мокрый асфальт.

В данном случае все было из-за слишком резкого поворота руля. В этом случае происходит снос передней оси. А если руль на начальном этапе повернуть плавно, а уже потом довернуть резко - то объедите препятствие без последствий. АБС тут не причем.
Тест опять же был в "Рулевом моменте". Канал "Драйв" рулит! :grin:
 

Реклама

banner-3-250

banner-4-250