tc_pleyada написал(а):_________
...пусть лучше он проедет мимо Плеяды, т.к. своим настроением и перманентными придирками ничего кроме негатива он не вызовет у людей, которые будут с ним общаться и делать работу для него.
А вот тут Вы, ИМХО, не совсем правы. Доверие - чувство, которое нужно заслужить (а где то и завоевать). Меня тоже жизнь и нерадостная действительность приучила по первОй людям недоверять, т.к. гораздо приятнее осознать, что ты ошибся в своем недоверии, чем "обломаться", будучи изначально настроенным позитивно... Поэтому вернее, наверное, написать: "Пусть он приедет к нам и убедиться, что у нас все по другому". А если у Вас действительно ПО ДРУГОМУ, то придирками и негативу просто неоткуда будет браться.
А то знаете как бывает, в рекламных проспектах и лозунгах - круче нас только звезды, а по факту оказывается такой же совок, как и везде. Либо другая ситуация: начальство (хозяева) хотят все правильно, и думают, что у них и есть все правильно, а вот исполнители имеют на это свою точку зрения
Быбают конечно и клиенты, недовольные всем по жизни, но как раз работа компании и с такими клиентами тоже - высший показатель лояльности и профессионализма.
Байка:
2 часа ночи, клуб ап энд даун:
Мужик: хочу яишницу.
Бармен: у нас в меню нет яишницы и кухня уже закрыта
Мужик: вы что, совсем оху...ли, я Кирсан Илюмжинов, президент Калмыкии, и хочу яишницу...
Бармен: но в ап энд даун не подают яишницу...
Мужик: !!!!!!
Бармен: хорошо, ваш заказ принят
Через 20минут приносят яишницу и счет на 1000$.
Мужик: вы что, оху...ли, 1000$ за яишницу? Я Кирсан Илюмжинов!!!
Бармен: Вы - в клубе ап энд даун... яишница здесь стоит 1000$