А был ли сервис?
Добрый день!
Мы с мужем в прошлую среду 09.07.2014 сдали на диагностику автомобиль Субару Форестер в Ваш сервис по адресу: г. Москва, ул. 2-я Энтузиастов д.5.
После осмотра автомобиля были проведены работы по замене передних тормозных колодок. В остальном, со слов мастера-приемщика, машина находилась в хорошем состоянии. Через несколько дней в автомобиле при повороте руля появились посторонние звуки, похожие на трение. Звуки бывают слабые, а бывают сильные, что прохожие оборачиваются на гул.
14.07.2014 мы обратились снова в Ваш сервис, где нам сообщили, что посторонние звуки появляются по причине изгиба (восьмерки) диска. А, так как в Вашем сервисе нет шиномонтажа, помочь нам не смогут.
15.07.2014 мы поменяли диски, но посторонние звуки не исчезли. Проверив диски, на которых якобы имеется изгиб (восьмерка), мастер установил, что диски в хорошем состоянии и повреждений не имеют.
Прошу Вас, ответить:
1.В вашем сервисе работают специалисты или дилетанты?
2. При аварии из-за подвески, Вы будете нести ответственность?
3.Почему мастер не захотел разобраться в причине неполадки, а отфутболил?
4. За что мы заплатили деньги? За диагностику? А была ли она?
5. Кто нам компенсирует шиномонтаж (5000 руб.), который мы сделали получается зря, только выкинув определенную сумму денег?
6. Сегодня 16.07.2014 мы вновь сдадим машину в Ваш сервис, можно рассчитываться на то, что нас снова не обуют?
7. Если Вы обращаетесь к врачу с жалобой на геморрой, а Вас отправляют лечить зубы за энную сумму денег, при этом выдирают их, а геморрой так и не проходит, Вы идете ругаться с доктором?
Очень надеюсь на Ваше понимание, и прошу Вас помочь в решении нашей проблемы. Давайте не будем создавать проблем другу другу.