Это, уважаемый, не мы... это инженеры FHI, "жгут".
Прошу прощения, Плеяда! Если бы я знал, что у моего вопроса такой резонанс будет, то не стал бы поднимать его в вашей тематической новостной ветке, а создал бы отдельную.
Приметно в тоже время, что и вам, я задал этот же вопрос по телефону в Усервис (Крылатское). Там мне довольно уверенно ответили, что «при моём 2,5 литровом двигателе у 60 амперного аккумулятора будет постоянный недозаряд. Но жить с ним будет можно». Поскольку в глубоком прошлом я лишь радиомонтажник, то сам адекватно оценить последствия такого недозаряда не в силах, плюс совершенно не представляю - каким принципом система автомобиля пользуется для определения факта полного заряда батареи, вот и решил ещё и мнение Плеяды выяснить. Не считаю ответы Усервиса и ваш противоречащими друг другу, они, скорее, взаимодополняющие.
Итого, по результатом опроса, во всяком случае, я для себя, сделал несколько «открытий» (чайник, да, пока я чайник, чего там скрывать):
(1) аккумулятор 60 Ah поставить можно.
(2) негативные последствия могут наступить, а могут и не наступить, но в любом случае эти последствия не будут смертельными.
(3) ну и, в конечном счёте, выбор того, что для меня, как для пользователя, важнее - добавочная ёмкость или гипотетические последствия, должен сделать я сам и нести последствия такого выбора тоже сам.
И наверное, (4) в идеале лучше бы соблюдать инструкцию (она же написана не просто так),.. хотя можно этого и не делать
Поскольку по профессии я юрист, то мне хорошо известно, что несоблюдение законов частным лицом далеко не всегда ведёт к негативным последствиям для этого лица (в нашей стране). Однако у меня нет уверенности, что этот же принцип справедлив и с несоблюдением мануала к автомобилю. Поскольку за возможные последствия несоблюдения законов ответственно лишь одно государство, а за последствия несоблюдения инструкции ответственны много сторожей (с которыми я ВООБЩЕ не дружу) – физика, химия, сопромат и прочее
Спасибо, Плеяда, спасибо, уважаемые коллеги, что откликнулись на вопрос! Поверьте, всех высказавшихся я услышал, решение принял, менять его до конца грядущей зимы уже не стану. Посмотрю, что получится из всего этого, а весной отпишусь, как пережила зиму Варта сильвер 52 Ah под капотом моей любимой машины.
Удачи на дорогах!