Новости от ТЦ ПЛЕЯДА

nikolaitch

На тропе
23 Май 2011
41
0
0
Хочу записаться на ТО 65000, машина куплена 3 недели назад. До этого обуслиживалась в УС+.. Вопроса два: можно ли расчитывать на скидку и как ее получить? Примерно на сколько расчитывать по расходам (у вас на сайте я насчитал 15000 примерно без колодок)?

Спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Хочу записаться на ТО 65000, машина куплена 3 недели назад. До этого обуслиживалась в УС+.. Вопроса два: можно ли расчитывать на скидку и как ее получить? Примерно на сколько расчитывать по расходам (у вас на сайте я насчитал 15000 примерно без колодок)?

Спасибо
Добрый день, nikolaitch.
Условия предоставления скидок здесь http://www.tc-pleyada.ru/prices/
Калькулятор ТО дает практически точную сумму, расброс цен если бывает, то небольшой.
Если Вам необходима максимально точная калькуляция, обращайтесь в клиентскую службу по телефону или по e-mail. Контактные адреса филиалов также есть на сайте.
Спасибо.
 

edik

Входит в лес
30 Июн 2011
3
0
0
собираюсь купить форик 1997 года, не знаю где писать? поэтому пишу тут,.. что важно учесть, при покупке, на что обратить внимание,.. да и вообше кто может помочь, рассказать про машину, подробнее. вот примерно такая как на этих фотках .:forester_forever:помогите!!!! плиз!!!
.
зарание извените если не в тему и не в место влез.
я человек новый , и это мое первое сообшение.:icon_sorrys:
 
Последнее редактирование:

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Здравствуйте. Подскажите. Сегодня на даче выдёргивал машиной деревце. Тросом. Деревце сидело крепко,трос натянулся. Даю газку-буксует только переднее колесо,зад-как будто без привода. Селектор автомата стоял на ''1''. Машина сф5 2.0 атмо. Почему может не работать задний привод? Или это нормально?
 

BEKICH

На тропе
22 Июн 2011
50
1
0
50
Вопрос к специалистам ТЦ. Был у Вас на замене ГРМ, дополнительно заказал замену тормозной жидкости. Когда забирал машину, посмотрел в бачке жидкость светлая. В субботу менял самостоятельно передние колодки и обратил внимание, что штуцеры для прокачки тормозных цилиндров не отворачивались. Возникли вопросы: 1. Это так должно быть. 2. Современные способы замены тормозной жидкости позволяют ее менять, без последующей прокачки цилиндров. Поясните плиз....:lol:
Был в четверг 07.07.2011 утром, SG5 турбо, номер 175.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Здравствуйте. Подскажите. Сегодня на даче выдёргивал машиной деревце. Тросом. Деревце сидело крепко,трос натянулся. Даю газку-буксует только переднее колесо,зад-как будто без привода. Селектор автомата стоял на ''1''. Машина сф5 2.0 атмо. Почему может не работать задний привод? Или это нормально?
Добрый день, sound of life.
Задний привод может не работать по ряду причин. Для диагностики его работоспособности и определения возможной неисправности Вам нужно обратиться к специалистам в сервис.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Вопрос к специалистам ТЦ. Был у Вас на замене ГРМ, дополнительно заказал замену тормозной жидкости. Когда забирал машину, посмотрел в бачке жидкость светлая. В субботу менял самостоятельно передние колодки и обратил внимание, что штуцеры для прокачки тормозных цилиндров не отворачивались. Возникли вопросы: 1. Это так должно быть. 2. Современные способы замены тормозной жидкости позволяют ее менять, без последующей прокачки цилиндров. Поясните плиз....:lol:
Был в четверг 07.07.2011 утром, SG5 турбо, номер 175.
Добрый день, BEKICH.
Сообщите, пожалуйста номер заказ-наряда, либо номер ТС полностью.
Спасибо.
 

BEKICH

На тропе
22 Июн 2011
50
1
0
50
[/QUOTE]Добрый день, BEKICH.
Сообщите, пожалуйста номер заказ-наряда, либо номер ТС полностью.
Спасибо.[/QUOTE]


Прошу прощения, указал ошибочную дату ремонта. Заказ наряд ПЭ00014877 от 06,07,2011 года. Машина Форестер SG5 2005 год. Номер в175ео 150.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Добрый день, BEKICH.
Сообщите, пожалуйста номер заказ-наряда, либо номер ТС полностью.
Спасибо.[/QUOTE]


Прошу прощения, указал ошибочную дату ремонта. Заказ наряд ПЭ00014877 от 06,07,2011 года. Машина Форестер SG5 2005 год. Номер в175ео 150.[/QUOTE]
Добрый день, Сергей.
Тормозная жидкость менялась. Можете не сомневаться. Характерные следы от нее на штуцерах были отмыты очистителем, чтобы избежать возникновения коррозии.
Неприятный момент в следующем. Мастер-приемщик, заполнявший заказ-наряд, был, к сожалению, невнимателен и не занес в документ работу по замене тормозной жидкости. Оставляем этот вопрос целиком на Ваше усмотрение. Если Вы решите оплатить 720,00 руб. мы будем Вам признательны, если нет - отнесемся к этому с пониманием.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

MaxHim

Входит в лес
7 Дек 2009
3
0
0
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
Forester 2009MY, 2.0, можно ли постоянно заправляться 98-м бензином?
 

SteveJobs

На тропе
15 Апр 2010
99
7
0
Москва
50 минут пытался дозвониться до коломенской.
и по городскому и по мобильному.
ну его нафик. поищу другой сервис
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
Forester 2009MY, 2.0, можно ли постоянно заправляться 98-м бензином?

Добрый день, MaxHim.
Для атмосферных двигателей -Октановое число по исследовательскому методу 95 или выше
Для двигателей с турбонаддувом - Октановое число по
исследовательскому методу 98 или выше.
Спасибо.



Добавлено через 3 минуты 40 секунд
50 минут пытался дозвониться до коломенской.
и по городскому и по мобильному.
ну его нафик. поищу другой сервис
Добрый день, SteveJobs.
Извините за доставленные неудобства. В филиале Коломенское (порой и в других) иногда случаются проблемы со связью. В таких случаях мы рекомендуем обращаться в другие филиалы, наши сотрудники всегда помогут нашим клиентам связаться с требуемым филиалом.
Спасибо. Надеемся на понимание.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемые клиенты!
9 августа 2011 года Технический Центр Плеяда (все филиалы) не работает! Приносим извинения за доставленные неудобства!
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Плеяда, доброго вам дня!

Буду весьма признателен, если поможете с ответом на "электрический" вопрос.

Форестер атмосферный 10 года. Готовлюсь к зиме, собираюсь поставить вартовский аккумулятор ёмкостью 60 А.
Учитывая, что такая ёмкость, пусть и не на много, но выше рекомендованной в инструкции, возник вопрос:
Будет ли такой аккумулятор заряжаться полностью от бортового генератора в процессе эксплуатации? Или будет некоторый периодический "недозаряд" из-за "заточенности" контролера заряда под меньшую ёмкость?

Мнения слышал противоположные, но все от неспециалистов.

Опасение у меня таково - что установкой большей ёмкости я не выиграю ничего, а может, даже и проиграю, в связи с выше изложенным…

Спасибо!
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Плеяда, доброго вам дня!

Буду весьма признателен, если поможете с ответом на "электрический" вопрос.

Форестер атмосферный 10 года. Готовлюсь к зиме, собираюсь поставить вартовский аккумулятор ёмкостью 60 А.
Учитывая, что такая ёмкость, пусть и не на много, но выше рекомендованной в инструкции, возник вопрос:
Будет ли такой аккумулятор заряжаться полностью от бортового генератора в процессе эксплуатации? Или будет некоторый периодический "недозаряд" из-за "заточенности" контролера заряда под меньшую ёмкость?

Мнения слышал противоположные, но все от неспециалистов.

Опасение у меня таково - что установкой большей ёмкости я не выиграю ничего, а может, даже и проиграю, в связи с выше изложенным…

Спасибо!
Добрый день, Угрюмбурчеев.
У Вас коробка какая?
Можно поставить 60А на АКПП, но срок службы генератора сократится.
На МКПП лучше поставить менее емкую АКБ, так как рекомендованная емкость 48 А/ч.
Спасибо.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Здравствуйте!

Благодарю за ответ! Многое стало проясняться. Возможно теперь мой выбор станет более осознанным.
Коробка – автомат, двигатель 2,5 литра атмосферный.
Буду теперь думать, стоит ли выигрыш по ёмкости сокращения ресурса стартера... (просто в прошлую зиму уже довелось попрыгать утром вокруг своего авто с рязряженной батарейкой)

А, что бы Вы посоветовали в сравнимой ситуации – Варту 52 Ah или Варту 60Ah?:)
К Вам в любом случае буду без претензий, отвественность за выбор, так или иначе, всё равно на мне.

Большое спасибо!
 

GAS-KVASS

На тропе
24 Апр 2011
35
2
0
Здравствуйте!

Вопрос думаю не редкий, но в поиске по форуму не нашел.
Купил форика 2007г 2,0 АКПП пробег на момент покупки 33500.Пробег реальный т.к. последнее ТО делалось у официалов 02,2010г при пробеге 24200 менялось масло двиг,АКПП...
Вопрос в том, что раньше коробка просто пиналась между 2 и 3, а сейчас еще стала подтупливать при троганье с тормоза. Т.е. иногда стоя в пробке на D отпускаешь тормоз, машина секунду две стоит,а потом с легким толчком трогается.
Подозреваю что дело в какой-то мелочи т.к все относительно новое. Может Вы сталкивались с чем-то подобным?
При первом владельце машина эксплуатировалась так. Долго стоит, потом на ней поездили и опять на долго поставили.
Заранее спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Здравствуйте!

Благодарю за ответ! Многое стало проясняться. Возможно теперь мой выбор станет более осознанным.
Коробка – автомат, двигатель 2,5 литра атмосферный.
Буду теперь думать, стоит ли выигрыш по ёмкости сокращения ресурса стартера... (просто в прошлую зиму уже довелось попрыгать утром вокруг своего авто с рязряженной батарейкой)

А, что бы Вы посоветовали в сравнимой ситуации – Варту 52 Ah или Варту 60Ah?:)
К Вам в любом случае буду без претензий, отвественность за выбор, так или иначе, всё равно на мне.

Большое спасибо!
Добрый день, Угрюмбурчеев.
Правильнее, конечно, ставить то, что рекомендует завод-изготовитель.
Спасибо.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Здравствуйте!

Вопрос думаю не редкий, но в поиске по форуму не нашел.
Купил форика 2007г 2,0 АКПП пробег на момент покупки 33500.Пробег реальный т.к. последнее ТО делалось у официалов 02,2010г при пробеге 24200 менялось масло двиг,АКПП...
Вопрос в том, что раньше коробка просто пиналась между 2 и 3, а сейчас еще стала подтупливать при троганье с тормоза. Т.е. иногда стоя в пробке на D отпускаешь тормоз, машина секунду две стоит,а потом с легким толчком трогается.
Подозреваю что дело в какой-то мелочи т.к все относительно новое. Может Вы сталкивались с чем-то подобным?
При первом владельце машина эксплуатировалась так. Долго стоит, потом на ней поездили и опять на долго поставили.
Заранее спасибо.
Добрый день, GAS-KVASS.
Мы можем порекомендовать Вам обратиться для проведения диагностики к нашему специалисту по ремонту АКПП. Он находится в филиале Коломенское.
Спасибо.
 

Угрюмбурчеев

На тропе
19 Ноя 2009
56
12
0
Солнцево, Москва
Доброго дня, Плеяда!
Спасибо за ответ. Согласен, что компетентнее рекомендации производителя вряд ли можно что-то найти :)
Я повнимательнее посмотрел инструкцию и даже обнаружил объяснение Вашему предупреждению, что в случае использования 60-амперного аккумулятора у меня будет повышен износ генератора. Судя по табличке в инструкции (страница 12-4), только у атмосферных машин с объёмом двигателя 2,5 литра установлен самый маломощный генератор на 90 ампер, а у автомобилей с 2-х литровым двигателем и двигателями с турбонаддувом стоят одинаковые генераторы на 110 ампер (модели 09-10-х годов). А на дизеле, вообще на 170 а. У двухлитровых видимо по причине электроусилителя, а у турбо не знаю по какой причине (да это для моей задачи и не важно). Получается, что 2-х литровый и турбо моторы "прожуют" 60 амперный аккумулятор с меньшими для генератора последствиями, а моему 2,5 литровому атмосфернику с его маломощным генератором сделать это будет несколько сложнее.
Ещё раз - спасибо! Удачи в делах!
Мой вопрос исчерпан.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Доброго дня, Плеяда!
Спасибо за ответ. Согласен, что компетентнее рекомендации производителя вряд ли можно что-то найти :)
Я повнимательнее посмотрел инструкцию и даже обнаружил объяснение Вашему предупреждению, что в случае использования 60-амперного аккумулятора у меня будет повышен износ генератора. Судя по табличке в инструкции (страница 12-4), только у атмосферных машин с объёмом двигателя 2,5 литра установлен самый маломощный генератор на 90 ампер, а у автомобилей с 2-х литровым двигателем и двигателями с турбонаддувом стоят одинаковые генераторы на 110 ампер (модели 09-10-х годов). А на дизеле, вообще на 170 а. У двухлитровых видимо по причине электроусилителя, а у турбо не знаю по какой причине (да это для моей задачи и не важно). Получается, что 2-х литровый и турбо моторы "прожуют" 60 амперный аккумулятор с меньшими для генератора последствиями, а моему 2,5 литровому атмосфернику с его маломощным генератором сделать это будет несколько сложнее.
Ещё раз - спасибо! Удачи в делах!
Мой вопрос исчерпан.

Вынужден вас огорчить...

Специально залез в инструкцию по эксплуатации - см стр. 12-3 (Электрическая система) - там чёрным-по-белому написано, что машины с атмосферным двигателем 2.5 литра и 2.5 с турбонаддувом комплектуются генератором 110А, а форики с двигателем 2.0 литра - 90Ампер.

У кого-то что-то "глючит" ....;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250