Добрый день, savary.Ставил в Плеяде сигнализацию. Поразился серьезной рацухе))) Расстояние между капотом и размыкателем заполнили двустронним скочем, создав пирамиду из кусочков скотча около сантметра или даже больше))) Размыкатель продавил скотч и сигнализация объявила, что капот вскрыт))) естесснно обнаружил не сразу. Машина верещала всю ночь дома в брелке, дети пугались))), а что было на улице не слышал, стояла за углом, но могла радовать соседей. Обидно((( вроде не стремный сервис...
Сообщите, пожалуйста, номер заказ-наряда.
Обычно такого рода ноу-хау в нашей работе не используется (1 см двухстороннего скотча - это действительно "серьезная рацуха"), поэтому с нетерпением ждем от Вас информации, позволяющей индентифицировать Вас как нашего клиента. И подразумевая, что она в ближайшее время будет, предлагаем Вам связаться с клиентской службой того филиала, где проводились работы, для согласования времени, когда Вам будет удобно подъехать для устранения неисправности.
Спасибо. Надеемся на понимание.