Ответ: Новости о Forester
С Вольво ХС70 корректней сравнивать, аут 3 литра в макс. комплектации. Форик максимальный тоже со скидками можно купить :-x Мой выбор - Форик, я не призываю никого его покупать. И не хочу сравнивать, тем более есть для этого специально предназначенная тема. Тут не стоит вопрос - его/иличтотодругое. Я тоже очень долго ломал голову, что брать, но за такие деньги, такое кол-во потребительских качеств я не нашел. Прежде всего динамика/управление. У друга была больво S60, коробке не долго думая пришел кирдык (друг любит погонять), я понимаю что единичный случай, но после того случая, он сказал что Вольво - никогда, электроники там просто пипец сколько. Уставши возить Вольво на эвокуаторе друг купил сначала Сти, и в дополнение аут...Щас на новый форь смотрит. У нас Пермский клуб любителей Субару, мы регулярно проводим клубные соревнования, и то что мы делаем, не переживет ни одна Вольва и т.д. Вискомуфта на полноприводном японском лансере умерла на моих глазах, когда все Субарики успешно "дрифтовали" по замерзшему озеру, включая турбофорике на автоматах. Каждому свое. Все зависит от личных предпочтений, у всех разный стиль езды. Я никогда не куплю турбофорь на автомате, потому что люблю повороты проходить зимой боком, "подрифтить" на льду и т.д. Сейчас у меня СГ9 турбо на МТ, следующий будет Новый турбофорь опять же на МТ. Все имхо.ХС 70 не прямой а косвенный конкурент Форика. Прямой это Аутбэк.
Но тем не менее выбор между ними более чем адекватен.
По цене вы совершенно не правы.
ХС 70 с шикарным дизелем 6 ст АКПП и комплектацией о которой Форику даже и не снилось (про качество отделки вообще молчу - просто стыдно сравнивать) стоит со скидками примерно 1 млн 450 тыс.
А Форик Турбо в макс компл чуть более 1 млн 300 тыс. Имхо очень дорого за такое качество и 4 ст Акпп