Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

ХС 70 не прямой а косвенный конкурент Форика. Прямой это Аутбэк.
Но тем не менее выбор между ними более чем адекватен.
По цене вы совершенно не правы.
ХС 70 с шикарным дизелем 6 ст АКПП и комплектацией о которой Форику даже и не снилось (про качество отделки вообще молчу - просто стыдно сравнивать) стоит со скидками примерно 1 млн 450 тыс.
А Форик Турбо в макс компл чуть более 1 млн 300 тыс. Имхо очень дорого за такое качество и 4 ст Акпп
С Вольво ХС70 корректней сравнивать, аут 3 литра в макс. комплектации. Форик максимальный тоже со скидками можно купить :-x Мой выбор - Форик, я не призываю никого его покупать. И не хочу сравнивать, тем более есть для этого специально предназначенная тема. Тут не стоит вопрос - его/иличтотодругое. Я тоже очень долго ломал голову, что брать, но за такие деньги, такое кол-во потребительских качеств я не нашел. Прежде всего динамика/управление. У друга была больво S60, коробке не долго думая пришел кирдык (друг любит погонять), я понимаю что единичный случай, но после того случая, он сказал что Вольво - никогда, электроники там просто пипец сколько. Уставши возить Вольво на эвокуаторе друг купил сначала Сти, и в дополнение аут...Щас на новый форь смотрит. У нас Пермский клуб любителей Субару, мы регулярно проводим клубные соревнования, и то что мы делаем, не переживет ни одна Вольва и т.д. Вискомуфта на полноприводном японском лансере умерла на моих глазах, когда все Субарики успешно "дрифтовали" по замерзшему озеру, включая турбофорике на автоматах. Каждому свое. Все зависит от личных предпочтений, у всех разный стиль езды. Я никогда не куплю турбофорь на автомате, потому что люблю повороты проходить зимой боком, "подрифтить" на льду и т.д. Сейчас у меня СГ9 турбо на МТ, следующий будет Новый турбофорь опять же на МТ. Все имхо.
 

sva

На тропе
15 Апр 2008
39
0
0
61
www.mamboo.ru
Ответ: Новости о Forester

И неужели трудно было сделать ключ - "выкидуху" а-ля ауди или мерин?

Какие Ауди и Мерины - в народном Форде-Фокусе ключ складывается, приятно лежит в руке и не рвет карман... и кнопа отдельного открывания багажника не считается новой фичей. В общем сбалансированного улучшения потребительских качеств ждать не приходится, увы. Главное, чтоб при этом хоть драйверские качества на высоте оказались. Иначе уж и вовсе никакой изюминки...

Хмм...специально посмотрю и проверю сей факт. Расскажи подробней в каком месте. Все сниму на фапарат.
Прямо напротив входных дверей в воскресенье в Крылатском стояла. Справа от нее - два новых форика. Оторванная накладка с сюрпризом - со стороны левой задней двери. А на форях обрати внимание, как "гениально" кромка задней двери в колесной арке оказывается - этакая "безрамочная снизу" конструкция :(
 
Последнее редактирование:

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

Да тут вопрос не класса, а подхода... И стоимость авто в районе 50 КБ ИМХО обязывает ключ быть удобным и не рвать карманы, тем более что цена вопроса - копейки. Ну да Бог с ними, мы им за это Курилы не отдадим...:p

Какие Ауди и Мерины - в народном Форде-Фокусе ключ складывается, приятно лежит в руке и не рвет карман... и кнопа отдельного открывания багажника не считается новой фичей.

Хм... У жены Нота с безключа. Прикольно конечно, но когда в свою с ключом сажусь-даже не вспоминаю...
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Когда нет ключа, запуск по кнопке, очень тяжело поставить автозапуск и турботаймер. Субару официально запретила дилерам ставить сигналки с запуском на машины с бесключевым запуском.
 

newfore

На тропе
22 Апр 2008
68
0
0
Ufa
Ответ: Новости о Forester

...если любишь-многое можно простить*IN LOVE*, втом числе отсутсвие боковых сеточек, консоли без кармана и наклонного пола итп. Зато как едет!!!
Ну вот не люблю я хс, каким бы хорощим не был.
 

divemaster

Входит в лес
29 Мар 2008
16
0
0
Новосибирск
Ответ: Новости о Forester

А вот я чего-то в результате всех этих неприятных, прямо скажем, изменений уже думаю - не отозвать ли предоплату из салона и взять BMW X3 3.0d, который 3 литра дизель. На автомате 7,6 до сотни, после прошивки движка (просто прошивка мозгов, делает вроде как даже офф дилер) 6,9 до сотни. Расход при этом - 13 литров солярки в городе.
Качество салона и прочих мелочей - сравнивать даже не буду.
Брать, конечно, 2005 года... Тогда получается 1200-1300 тыс, как за форик....

Блин, все настроение Субаровцы испортили...
 

Longman

На тропе
8 Дек 2007
25
0
0
Химки
Ответ: Новости о Forester

...если любишь-многое можно простить*IN LOVE*, втом числе отсутсвие боковых сеточек, консоли без кармана и наклонного пола итп. Зато как едет!!!
Ну вот не люблю я хс, каким бы хорощим не был.

Ну да... драйва в ХС нет вообще..никакого..но есть забота о человеке..это подкупает
А про сеточки не скажите..это приятные мелочи из которых складывается общее впечетление об а/м ..раньше этим форик не горешил..а сейчас столь необходимую многим литружку масла поставить некуда!!! если только в консоль между сидениями))
Если ещё тест-драйва не будет..как раньше..то кажется крышка.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

С Вольво ХС70 корректней сравнивать, аут 3 литра в макс. комплектации. Форик максимальный тоже со скидками можно купить :-x Мой выбор - Форик, я не призываю никого его покупать. И не хочу сравнивать, тем более есть для этого специально предназначенная тема. Тут не стоит вопрос - его/иличтотодругое. Я тоже очень долго ломал голову, что брать, но за такие деньги, такое кол-во потребительских качеств я не нашел. Прежде всего динамика/управление. У друга была больво S60, коробке не долго думая пришел кирдык (друг любит погонять), я понимаю что единичный случай, но после того случая, он сказал что Вольво - никогда, электроники там просто пипец сколько. Уставши возить Вольво на эвокуаторе друг купил сначала Сти, и в дополнение аут...Щас на новый форь смотрит. У нас Пермский клуб любителей Субару, мы регулярно проводим клубные соревнования, и то что мы делаем, не переживет ни одна Вольва и т.д. Вискомуфта на полноприводном японском лансере умерла на моих глазах, когда все Субарики успешно "дрифтовали" по замерзшему озеру, включая турбофорике на автоматах. Каждому свое. Все зависит от личных предпочтений, у всех разный стиль езды. Я никогда не куплю турбофорь на автомате, потому что люблю повороты проходить зимой боком, "подрифтить" на льду и т.д. Сейчас у меня СГ9 турбо на МТ, следующий будет Новый турбофорь опять же на МТ. Все имхо.

Во-первых, никакую скидку на турбо форик в начале продаж вам и близко никто не даст.
Даже с такой имхо сильно завышенной ценой у Турбо остались некотрые конкурентные преимущества, которые имхо полностью отсутствуют у атмосферных фориков.
Надежность Форика во многом определена его кондовостью и примитивностью, что можно со скрипом на зубах прощать за старые цены. За новые очень тяжело быть преданным Форику после того как посидел и проехался, к примеру, на новом дизельном ХС 70 практически за ту же цену.
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

Ну да... драйва в ХС нет вообще..никакого..но есть забота о человеке..это подкупает
А про сеточки не скажите..это приятные мелочи из которых складывается общее впечетление об а/м ..раньше этим форик не горешил..а сейчас столь необходимую многим литружку масла поставить некуда!!! если только в консоль между сидениями))
Если ещё тест-драйва не будет..как раньше..то кажется крышка.

Насчет "драйва никакого" не надо так сильно преувеличивать.
На все турбо кроме нового ездил много.
Совершенно точно - ХС 70 дизель едет очень достойно и при этом фантастически экономично
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ответ: Новости о Forester

...очень тяжело быть преданным Форику после того как посидел и проехался, к примеру, на новом дизельном ХС 70 практически за ту же цену.
А вот не надо распространять своё личное мнение на все население земного шара. У многих владельцев Форя преданность близка к 0. Просто куплен автомобиль, уникальный по сочетанию нескольких, почему-то важных для покупателя характеристик, причём важных не вообще, а именно в период принятия решения о покупке.
Давайте рассмотрим такой абстрактный пример: у человека есть 60 тыс, и он выбирает между ХС70 или ТурбоФорем. Доп. условия:
- он любит "зажигать" на дорогах
- у него будет ремонт + обустройство квартиры + дача с перевозкой всякого г.
- он не хочет 3 года иметь хлопот, и тем более, доп. затрат с ремонтом авто
- в его узкую и короткую ракушку влезает авто до 180 см шириной и до 460 длиной
- он не переносит европейские машины и любит японские
- ему 30 лет, а не 50
...
Где-то 50-70% из этого не самого невозможного списка хватит, чтобы он отверг остальные варианты, в т.ч. ХС70, и вынужденно купил Форь, даже если ему пофигу "самый постоянный и самый симметричный" п.п., оппозит, харизма, победы другой машины под тем же брэндом в соревнованиях в 90-х годах и прочая лабуда.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Абсолютно согласен с Monster, все тоже самое хотел сказать.
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: Новости о Forester

Я тоже согласен с вами, но что тут обсуждать?
Да новый форь потерял в харизме и в ходовых качествах, а ими как раз любой форь выгодно отличаться должен от тех, с кем его пытаются сравнивать. Но у него, я надеюсь осталась проходимость, практичность, надежность, и не так уж исчезла динамика (хотя 5-ти ступка автомат был бы не лишним), управляемость. При всем при этом он стал современнее и привычнее на вид, но и дороже.
По большому счету, имхо, старый форь лучше. Например последний рестайлинг мне внешне даже нравился (правда внутри страшен). Будем надеяться, что Субару экспериментирует не зря, а изучит рынок, требования и сделает форик только лучше (правда я думаю, что продажи новых фориков и импрез могут побить продажи старых. Дизайн есть, машыны хорошие = пипл хавает).
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: Новости о Forester

ну не надо думать что все ТАК плохо. Да старый быстрее, но не на 2 секунды же. Так, на доли какие-то. Обидно немного, но не больше.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Ответ: Новости о Forester

Ох.. я уже писал о харизме где-то сдесь! повторять не буду))) харизма - это не размер решетки и не форма бампера!
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

А вот не надо распространять своё личное мнение на все население земного шара. У многих владельцев Форя преданность близка к 0. Просто куплен автомобиль, уникальный по сочетанию нескольких, почему-то важных для покупателя характеристик, причём важных не вообще, а именно в период принятия решения о покупке.
Давайте рассмотрим такой абстрактный пример: у человека есть 60 тыс, и он выбирает между ХС70 или ТурбоФорем. Доп. условия:
- он любит "зажигать" на дорогах
- у него будет ремонт + обустройство квартиры + дача с перевозкой всякого г.
- он не хочет 3 года иметь хлопот, и тем более, доп. затрат с ремонтом авто
- в его узкую и короткую ракушку влезает авто до 180 см шириной и до 460 длиной
- он не переносит европейские машины и любит японские
- ему 30 лет, а не 50
...
Где-то 50-70% из этого не самого невозможного списка хватит, чтобы он отверг остальные варианты, в т.ч. ХС70, и вынужденно купил Форь, даже если ему пофигу "самый постоянный и самый симметричный" п.п., оппозит, харизма, победы другой машины под тем же брэндом в соревнованиях в 90-х годах и прочая лабуда.

А вы зачем выссосанные из пальца искуственные критерии представляете как прописную истину.
-ХС70 более приспособлен для перевозки грузов, причем намного
-по надежности у него тоже все ок
-но за ту же цену каждый день смотреть на унылый, бедный и очень дешевый интерьер Форика не каждый захочет
-6 ступ акпп и новейший турбодизель в городских режимах позволяют ехать очень комфортно и быстро. Турбодизель это вещь
-а тошнить в пробках на Турбо с его расходом 16-18 литров, архаичной акпп и маленьким баком удовольствие выше среднего
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
Ответ: Новости о Forester

Когда нет ключа, запуск по кнопке, очень тяжело поставить автозапуск и турботаймер. Субару официально запретила дилерам ставить сигналки с запуском на машины с бесключевым запуском.

Уверен, что все что вы написали просто чья то глупость и не соответствует действительности, потому что на других марках такой проблемы нет и никогда не было
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ответ: Новости о Forester

Уверен, что все что вы написали просто чья то глупость и не соответствует действительности, потому что на других марках такой проблемы нет и никогда не было
Это не глупость, на Субару именно так, у вас есть знакомые среди дилеров Субару? Спросите их.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250