Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тест-драйв Subaru Forester 2011: Форестер Гамп


23 мая 2011 г.​


Портал Kolesa.Ru сыграл в игру «найди пятнадцать отличий в новом Субару Форестер». И проиграл. Потому что вседорожник который год бежит своей дорогой и не меняется. Разве что время от времени сбривает бороду.​


24920_1306150504_83642x894530_s575x600.jpg

Теплые майские дни ознаменовались появлением с салонах Субару модели Форестер 2011 модельного года. По заявлению производителя, список обновлений, вошедший в программу модернизации, состоит из полутора десятков позиций. Внешне японский вседорожник изменился лишь в штрихах, зато внутри изменений больше: новые люминесцентные шкалы приборов с интегрированным дисплеем, дублирующим показания бортового компьютера, раздельный климат-контроль, обновлённая аудиосистема с цветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма и камерой заднего вида.
В угоду лучшей управляемости и комфорта в Субару Форестер 2011 года изменили структуру клапанов задних амортизаторов. Их демпфирующая реакция стала быстрее.

Главное же обновление под капотом - оба атмосферных оппозитных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра стали более экономичными и экологичными. И, если обновлённая техническая «начинка» положена всем без исключения версиям Субару Форестер, то полный комплекс нововведений достался лишь самому мощному «леснику». Но мы прокатимся на автомобиле с маркировкой «2.0XS» со 150-сильным мотором и 4-х диапазонным автоматом в комлектации «YV» за 1 192 500 рублей.​

24920_1306150579_83646x089886_s575x600.jpg

Как и прежде (еще бы, ведь «штрихи» изменили немногое), автомобиль выглядит гармонично. Благородный черный цвет определённо идёт подтянутому, хотя и не избалованному дизайнерскими изысками, кроссоверу. Но обновления в экстерьере Forester заметит разве что знаток марки: новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворота да изменившийся рисунок легкосплавных семнадцатидюймовых дисков. В палитру красок добавлена пара новых оттенков кузова. В остальном - всё тот же «старый добрый» кроссовер Subaru.
А вот в салоне Субару Форестер по-прежнему тоска. Скучный интерьер, качественно собранный из не самого дорого и жесткого пластика, освежают только две детали: «фирменная» волна, пущенная по передней панели от одной до другой двери, да цветной дисплей новой аудиосистемы. На этот дисплей, помимо различной «музыкальной» информации, выводятся и показания камеры заднего вида. Но ориентироваться по 4-х дюймовому дисплею, сдавая задним ходом, не очень удобно - мелковат. На его место так и просится полноценная мультимедийная система формата 2-DIN.​

24920_1306150508_83642x356528_s176x264.jpg
24920_1306150578_83646x135429_s396x264.jpg

Двухлитровым версиям не досталось раздельного климат-контроля: простенькие, хотя и удобные «шайбы», по-прежнему ставят в равные условия всех присутствующих в салоне. Нет здесь и нового приборного щитка с люминесцентной подсветкой. А показания маршрутного компьютера, как и раньше, считываются только с узенького дисплейчика над магнитолой.
Люминесцентные шкалы приборов могут украсить серый интерьер Форестера, но такой подарок в Субару сделали не всем модификациям: обделили версии 2.0X и 2.0XS

В просторной задней части салона все и вовсе по-старому. Удобный задний диван с откидывающимся подлокотником и подстаканником изменений не претерпел. Раздельные спинки дивана по-прежнему можно регулировать фиксатором в основании боковины сидения и складывать при желании кнопками из багажного отделения. В целом, интерьер автомобиля удобен, с эргономикой здесь все в порядке. Но уж чересчур прост. Никак не складывается ощущения, что сидишь в автомобиле именитой японской марки стоимостью сильно за миллион!​

24920_1306150583_83646x957670_s396x264.jpg
24920_1306150735_83644x024968_s176x264.jpg

Может быть, в движении автомобиль проявит себя?! Конечно, ждать от 2.0-литрового 150-сильного «оппозитника» чудес динамики не стоит. Тем более, что в тандеме с двигателем трудится автомат с четырьмя ступенями, что по нынешним меркам для автомобиля такого класса почти моветон. Однако Субару Форестер 2011, не обращая внимания на наше смущение, стартует вполне уверенно. Двигаться в спокойном городском режиме очень комфортно.
Причём комфорт во многом создаёт все тот же «автомат». Переключения «растянутых» передач происходят очень плавно. Порой даже создавалось ощущение, что едешь на автомобиле с вариатором. А вот при интенсивном разгоне силового агрегата уже не хватает. К тому же, чем ближе стрелка тахометра подбирается к красной зоне, тем более навязчивым становится и шум двигателя. После 100 км/ч подсвистывать мотору помогают аэродинамические шумы. А вот то, что новый мотор экономичен, сомнения нет: за первые пару часов активного тест-драйва стрелка показаний уровня топлива не опустилась даже на одно деление.
Новые моторы обеспечивают Форестеру более плавное ускорение на всем диапазоне частот вращения коленчатого вала. Понимаете? «Лесник» стал экономичнее и... медленнее.

Управлять «Лесником» - особенно на узких извилистых дорогах - милое дело. Разве что чуть-чуть не хватает обратной связи, передаваемой от колес через электроусилитель. А вот работа подвески оставила двоякое впечатление. С одной стороны, Форестер без малейшего намёка на пробой, глотал неровности различного калибра. А с другой, все эти неровности хорошо чувствовали все сидящие в салоне. И особенно хорошо их ощущали те, кто расположился на заднем диване. Судя по всему, инженеры Субару в обновлённом вседорожнике, уделили больше внимания ездовым настройкам подвески, что определённо понравится более искушённым водителям.​

24920_1306150581_83646x606556_s286x600.jpg
24920_1306150738_83644x486134_s286x600.jpg

В конструкции полного привода «лесника» изменений нет. Да и в полной мере оценить возможности легендарного полноприводного шасси возможности не было. Теплый солнечный день, сухой, хоть и не всегда ровный асфальт - как тут испытаешь предельные внедорожные характеристики автомобиля. Но и так ясно, что стихия шасси Subaru - скользкая, заснеженная и полная поворотов дорога, на которой автомобиль будет чувствовать себя как рыба в воде. А его водитель, прибывая в полном спокойствии, пройдет очередной вираж. Летом же Субару Форестер образца 2011 года превращается в ещё один из японских вседорожников, ничуть не хуже, но и ничем не лучше других.
Герой культового киношедевра Роберта Земекиса, упомянутый в заголовке данной публикации, также как и Subaru Forester, был идеальным представителем своего поколения. Форест Гамп, не менялся в течение сорока лет собственной жизни. Forester - же делает это регулярно, правда, только «на бумаге». И то - на глянцевой следов перемен практически не видать...​

24920_1306150498_83642x372307_s575x600.jpg


Текст: Илья Огородников
Фото: Роман Останин
Автомобиль предоставлен компанией "Субару Центр Охта", официальным дилером Subaru​

 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
мда, что то фуджитсу опять ниче не придумала с фориком: минималистический рестайл, экономичность, экологичность... На тигуанах и йети уже tsi и коробки нового поколения давно, здесь действительно тоска... (
Да и размеры, имхо, как у здоровых паркетников, уже давно не компактный кроссовер.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Да и размеры, имхо, как у здоровых паркетников, уже давно не компактный кроссовер
Да он и не был компактным(sh), считается среднеразмерным кроссовером. А если по классификации, то - MPV(универсал повышенной проходимости).
Инфа из нета, так что не бить меня.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
среднеразмерные кроссы начинаются с 4600 мм. но настаивать не буду
лично для меня: габариты SH самую малость (60 мм) вылезли из "нормальных", что терпимо. тот же СиКроссер уже неприемлемо велик
кстати, благодаря таким габаритам он наконецто заимел достаточного объема багажник
На тигуанах и йети уже tsi и коробки нового поколения давно, здесь действительно тоска...
ну тут кому - что нравится! веселье в сервисе с моторами и коробками (это если гарантия не закончилась. если закончилась то добавляется охота на жабу. там один мехатрон на ДСГ чтото за 100 круб стОит) или тоскливая езда на исправном автомобиле
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
мда, что то фуджитсу опять ниче не придумала с фориком: минималистический рестайл, экономичность, экологичность...
Наверное поэтому с выходом Forester III продажи увеличились в 2008 году на 147% :D
4a221246906f.jpg
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну тут кому - что нравится! веселье в сервисе с моторами и коробками (это если гарантия не закончилась. если закончилась то добавляется охота на жабу. там один мехатрон на ДСГ чтото за 100 круб стОит) или тоскливая езда на исправном автомобиле

вот именно ! "Весёлые старты" - однозначно не для коробок с двойным сцеплением, иначе очень скоро наступает расплата в виде поездок на сервис.

Впрочем, один владелец (тоже любитель "весёлых стартов") умудрился на Ауте нового поколения уже угробить вариатор (точнее не сам вариатор, а демпфирующий гидротрансформатор между вариатором и двигателем ) ... но тут как бы всё понятно - в Lineartronic'е это было заложено изначально.
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
ну тут кому - что нравится! веселье в сервисе с моторами и коробками (это если гарантия не закончилась. если закончилась то добавляется охота на жабу. там один мехатрон на ДСГ чтото за 100 круб стОит) или тоскливая езда на исправном автомобиле

вывод? давайте не использовать новые технологии и дальше ездить на движках/коробках спроектированных в прошлом тысячелении? )
Надежно ведь, десятилетиями протестированно )

Субару мне просто всегда казалась такой высокотехнологичной конторкой, продвигающая вразрез мейнстриму свои оппозитники и достигшая с ними хороших результатов. Только сейчас чето 10 лет наверное уже ничего нового не показывают.
Осознанный выбор? расчет на дачников которым просто доехать? )
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
а кто сказал, что Субару не внедряет "новые технологии" ? Вместо DSG они продвигают вариатор, лучший в классе, кстати. Разработанный немецкой компанией LuK. Двигатели новые, которые при соответствии всем современным эконормам "делают" по характеристикам многих одноклассников, тоже пошли в массы.

Что ещё-то надо ?
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Осознанный выбор? расчет на дачников которым просто доехать?
Расчёт на бренд. Если кузов- движок на высоте, то в принципе чё туда лепить то? Всякие датчики дождя и т.д.? Чем поднять цену и лишиться покупателей.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а кто сказал, что Субару не внедряет "новые технологии" ? Вместо DSG они продвигают вариатор, лучший в классе, кстати. Разработанный немецкой компанией LuK. Двигатели новые, которые при соответствии всем современным эконормам "делают" по характеристикам многих одноклассников, тоже пошли в массы.

Что ещё-то надо ?
ну вариатор на тот же мурано еще лет пять назад ставили так что совсем "новая технология".

двигатель да... через 15 лет или даже больше лет использования Ежа сменили.
Посчитаешь сколько за это время сменились двигатели у БМВ?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну вариатор на тот же мурано еще лет пять назад ставили так что совсем "новая технология".

вариатор применяли ещё в 60-х годах, если уж с этого пошёл разговор ;)

Ниссановский вариатор - это клиноременной, разработки японской компании Jatco (если не ошибаюсь). Собственно, как на Мицу и т.п.

Цепные вариаторы LuK применяются только на Ауди и Субару.

двигатель да... через 15 лет или даже больше лет использования Ежа сменили.
Посчитаешь сколько за это время сменились двигатели у БМВ?

и что ? BMW за это время успело переврать саму себя и, на.... автовладельцев, перейти от атмосферников на турбы, полностью дезавуировав ничтоже сумняшеся все свои прошлые заявления.

Вначале хаяли турбы, превознося атмосферники с валветроником ,потом поняв, что надо "срубить" бабла побольше, перешли к турбам обратно :D
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
и что ? BMW за это время успело переврать саму себя и, на.... автовладельцев, перейти от атмосферников на турбы, полностью дезавуировав ничтоже сумняшеся все свои прошлые заявления.

Вначале хаяли турбы, превознося атмосферники с валветроником ,потом поняв, что надо "срубить" бабла побольше, перешли к турбам обратно :D
и ничего собственно, посмотри результаты конкурсов engine of the year за последние несколько лет.

Субару ты там найдешь в далеком 2006. Остальные все что ближе БМВ и ВВ.

И это при том, что БМВ далеко не один двигатель выпускает, такие вот "новые технологии"
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
и ничего собственно, посмотри результаты конкурсов engine of the year за последние несколько лет.

Субару ты там найдешь в далеком 2006. Остальные все что ближе БМВ и ВВ.

И это при том, что БМВ далеко не один двигатель выпускает, такие вот "новые технологии"

ну это ты загнул ... в 2008-м году текущий EJ257 (2.5турбо) тоже стал EoY в своём классе.

А ломучий VAG`овский 1.4TSI, который потом по-моему из-за этого сняли с производства несколько лет подряд был EoY (чуть ли не до 2010 года). Так что это - далеко не показатель. Скорее очередная пиар-компания. :)
 

Romыч

Старший Лесник
20 Дек 2009
1,429
206
63
53
Москва ЮАО
По движкам у БМВ - М52 стал М54 и, если не ошибаюсь, в ходу до сих пор. Тоже лет 15 уже. И ничо.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
ну это ты загнул ... в 2008-м году текущий EJ257 (2.5турбо) тоже стал EoY в своём классе.

А ломучий VAG`овский 1.4TSI, который потом по-моему из-за этого сняли с производства несколько лет подряд был EoY (чуть ли не до 2010 года). Так что это - далеко не показатель. Скорее очередная пиар-компания. :)
ну да три года назад
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну да три года назад

я тебе привёл в пример "высокотехнологичное" барахло от VAG'а, которое брало премии несколько лет подряд, награждая при этом владельцев кучей геморроя вкупе с проблемами ;)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
я тебе привёл в пример "высокотехнологичное" барахло от VAG'а, которое брало премии несколько лет подряд, награждая при этом владельцев кучей геморроя вкупе с проблемами ;)
то есть пятнадцать лет выпускать один двигатель. потом заменить его на такой же только с цепью и более длинным ходом поршня - это в твоем понимании высокие технологии?

Он, кстати, третье место в этом году занял, отстав от ауди ровно в 2 раза.
А ну да... еще же дизель выпустили ))) вот и все заслуги компании ФХИ с 1997 года )))
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
то есть пятнадцать лет выпускать один двигатель. потом заменить его на такой же только с цепью и более длинным ходом поршня - это в твоем понимании высокие технологии?

Он, кстати, третье место в этом году занял, отстав от ауди ровно в 2 раза.
А ну да... еще же дизель выпустили ))) вот и все заслуги компании ФХИ с 1997 года )))

FB - это абсолютно новая линейка двигателей и отличия от EJ там принципиальные. Просто Субару не умеет настолько грамотно "пиарить" собственные разработки, как это делают гранды мирового автомобилестроения :)

P.S. все двигатели внутреннего сгорания вообще говоря недалеко ушли от своих прародителей 19-ого века :D :D :D :D
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
FB - это абсолютно новая линейка двигателей и отличия от EJ там принципиальные. Просто Субару не умеет настолько грамотно "пиарить" собственные разработки, как это делают гранды мирового автомобилестроения :)

P.S. все двигатели внутреннего сгорания вообще говоря недалеко ушли от своих прародителей 19-ого века :D :D :D :D

понятно. один раз в пятнадцать лет и у субару бывают "новые технологии".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250