Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ProfMAI

В Лесу
29 Июн 2009
364
32
28
44
Назарьево
www.sunprint.ru
HauB, Пардон не полную инфу дал, он пришел в порт :), пока оттдуа сюда приедет, будет конец апреля-май, предпродажка и т.д., сказали сразу после майских, чтобы не дергаться раньше.
 

mechtatel

Лесник
21 Сен 2009
1,018
483
0
48
Москва
Блин на Украину везут раздельный климат. а мне скаали что у нас нету.
Вот обидно. Но задо уже приехал мой, после праздников отдадут :))).
Дим, не расстраивайся! На Украине тоже моно климат. Вот тут инфа: http://www.subaru.ua/wwwua/subaru.nsf/0/2EC2D0307923D761C225786900376DB7
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Блин на Украину везут раздельный климат. а мне скаали что у нас нету.
Ребят, я конечно понимаю, модные тенденции и т.д. Он зачем раздельный климат? У вас что? Машина офисная? Или для вечно недовольного шефа покупали?
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Ребят, я конечно понимаю, модные тенденции и т.д. Он зачем раздельный климат? У вас что? Машина офисная? Или для вечно недовольного шефа покупали?
дело не в модном тренде и недовольном шефе! Раздельный климат, действительно, очень удобная штука! Говорю как бывший владелец этой опции, а потом, став владельцем форика, лишившегося её. Не хватает!
 

ProfMAI

В Лесу
29 Июн 2009
364
32
28
44
Назарьево
www.sunprint.ru
Dima199, Да вот мы с женой вечно климат под себя разный хотим сделать, а возможности нету, мне жарко а ей холодно. Иногда садимся за авто с раздельным климатом, разница на лицо.

Добавлено через 18 минут 4 секунды
innx, Искренне поздравляю, какие впечатления. Делитесь
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
ProfMAI, это не меня поздравлять, а sego - это я его спросила о впечатлениях :)
А вам машина какой сборки идет? дек-янв-фев?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
с дозиметром или без
Из достоверных источников:
Компания Fuji Heavy Industries, принимая во внимание сложившуюся ситуацию с радиационной обстановкой в Японии и учитывая пожелания потенциальных покупателей Subaru решило внести изменения в комплектацию всего модельного ряда Subaru для внешнего рынка.
forester11tripcomputer2.JPG

Изменения коснутся панели маршрутного компьютера. Теперь наряду с указанием внешней температуры, среднего расхода за поездку, часов, датчика диагностики подушки безопасности маршрутный компьютер будет указывать уровень радиации в мкЗв/час.
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
позвонили из салона - машины в Москве, говорят через 7-10 дней готовься забирать :)
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
innx, вы авто какого месяца ждёте? Не из второго ли эшелона (после декабрьских)?
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
HauB, мне говорили что в ПТС начало января, а какой это эшелон...
если этих "эшелонов" было всего 2 (кто-то упоминал "декабрь + часть января" а потом "январь и часть февраля"), то мой скорее из первого

поискала кто был этот кто-то, оказалось - HauB :)
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
Тогда ясно, а то я было уже начал потирать руки... Видимо мне ещё месяцок абаждать придёцца :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: Из жизни «Лесничего»

Subaru Forester: Из жизни «Лесничего»
ГЗР 2011/7
Forester – одна из самых популярных субаровских моделей в нашей стране, выделяется удачным сочетанием потребительских и ходовых качеств, а также достаточно уверенным поведением на легком бездорожье. Наш рассказ – о «Лесничем» второго поколения



Subaru Forester

В целом Forester всегда мог похвастать качественной сборкой и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако и у него, как показывает практика, есть свои уязвимые места. На вторичном рынке в основном представлены Subaru Forester, ранее проданные новыми в России. Но есть и немало экземпляров (примерно треть от общего количества), привезенных из США еще до вступления в силу новых таможенных пошлин. Причем импортированные Forester были, как правило, с атмосферным 2,5-литровым «оппозитником» мощностью 165 л.с. В то время как наши дилеры продавали «Лесника» только с бензиновыми «четверками»: атмосферной объемом 2 л (125 сил) и наддувной 2,5-литровой (230 сил). Таким образом, американская версия кроссовера представляет собой промежуточный, средний вариант по мощности и, как следствие, пользуется весьма неплохим спросом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены, оснащения и энерговооруженности.



Причем второй владелец в добавок к кроссоверу получает полный электропакет, литые диски, кондиционер или климат-контроль, ABS и систему динамической стабилизации… Российские версии тоже неплохо укомплектованы. В таком Subaru Forester гарантированно будут четыре подушки, подогрев сидений и ветрового стекла в зоне щеток, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, самовыравнивающаяся подвеска и понижающая передача (для версии 2.0 Х с «механикой»).


ДВИГАТЕЛИ

Залогом надежности «атмосферника» является качественное и без задержек проводимое периодическое обслуживание. В системе газораспределительного механизма – зубчатый ремень, замена которого производится через 100 тыс. км. Желательно при этом также обновить ролик натяжителя, два гладких ролика и зубчатый ролик ремня. Заодно есть резон поменять сальники распределительного вала и передний сальник коленвала. Зазоры в клапанном механизме рекомендуется проверять через 100–150 тыс. км пробега. Практика показывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется.





Оппозитное расположение цилиндров – фирменная черта моторов Subaru. «Лесничий» не исключение: будь то 2-литровый «атмосферник» или 2,5-литровый турбомотор. Увы, второму свойственны конструктивные болячки


Специалисты профильных техцентров рекомендуют сократить интервал замены масла и фильтра до 7–10 тыс. км пробега. В атмосферный мотор предпочтительно заливать масло уровня вязкости 10W-40 или 5W-40.
Неприятные сюрпризы с двигателем 2.0 если и случаются, то уже ближе к 100 тыс. км пробега. Например, из-за нагара в корпусе дроссельной заслонки могут «поплыть» холостые обороты. Дефект устраняется простой промывкой.
Не самое сильное место этого мотора – родной радиатор системы охлаждения. При круглогодичной эксплуатации он может потечь по местам спайки.



Двигатель 2.5T куда более капризен. Во-первых, он весьма привередлив к качеству и количеству масла в системе. Если не следовать «масляной карте» и не следить за уровнем, то дело может кончиться большой неприятностью. Некачественное масло или низкий его уровень приводит к задиру в парах трения, а затем и провороту шатунного вкладыша. Последствия фатальны: полноценный капитальный ремонт двигателя.
Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5T – пробой прокладки головки блока цилиндров. Беда может случиться уже на 30 тыс. км. Причина, увы, кроется в особенностях конструкции. В частности, из-за тонких межцилиндровых стенок двигатель склонен к перегреву. За температурным режимом желательно следить повнимательнее, в противном случае опять же неминуем капремонт двигателя.



К тяжким последствиям приводит использование некачественно го топлива. Как правило, дело заканчивается прогаром клапана или поршня. В первом случае проблема решается заменой клапана (правда, иногда вместе с клапанным седлом). С поршнем сложнее: особо запущенные моторы иной раз требуют перегильзовки.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатели «Лесничего» агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. Бережное обращение и замена трансмиссионной жидкости раз в 60 тыс. км (как в МКП, так и в «автомате») – гарант долголетия коробок. Чересчур активный драйв сокращает срок службы вискомуфты (в версии с МКП).
В свою очередь, автоматическая трансмиссия болезненно реагирует на беспрестанные попытки выбраться из грязевого или снежного плена. В первую очередь «горят» фрикционы. Кроме того, внедорожные забавы не очень-то полезны для главной пары и заднего редуктора. Как показывает практика, частые вояжи по бездорожью, сопровождаемые неизбежным «засаживанием», ощутимо сокращают срок их службы.
Сцепление в среднем выхаживает порядка 80 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной; зачастую приходится менять и маховик.
К слабым трансмиссионным звеньям можно отнести крестовины карданных валов, особенно на автомобилях с АКП.



Subaru Forester «без платья» наглядно иллюстрирует изюминку бренда – симметрию во всем!


Что касается полноприводной трансмиссии в версиях с «механикой», то Subaru Forester располагает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым встроенной вискомуфтой. За доплату предлагался блокируемый задний межколесный дифференциал. Интересный момент: понижающая передача предусматривалась исключительно для версии с «механикой». На машинах с «автоматом» используется несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой.



Структура безопасности кузова. Фиолетовым отмечены зоны деформации. Оранжевым – усиленные элементы. Зеленый – силовой каркас

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Согласно сервисной статистике, подвеска «Лесничего» со своими обязанностями справляется на твердую четверку. Спустя 30 тыс. км придется заменить стойки и втулки стабилизатора, причем как переднего, так и заднего. Еще спустя 30 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, особенно если злоупотреблять бездорожьем.



«Глухая» защита двигателя и трансмиссии – полезная опция. Особенно на бездорожье


Пробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов.

Дорогие версии Forester оснащаются системой поддержания постоянного клиренса независимо от загрузки. Увы, течь задние стойки на машинах такого типа начинают уже спустя первые 20–30 тыс. км пробега. Специалисты технических центров Subaru однозначны в своих выводах – после первых же симптомов заменить амортизаторы на обычные газомасляные. Они гарантированно прослужат 100 тыс. км.​




Салон непритязателен, но вполне эргономичен.


Нарекания к тормозной системе, как правило, субъективного плана. Жалобы владельцев машины на мягкость тормозов обусловлены чересчур активной ездой в режиме разгон–торможение. В целом же к тормозной системе вопросов нет. В зависимости от манеры езды передние колодки служат от 30 до 60 тыс. км пробега, диски и задние барабанные колодки выхаживают в два раза дольше.




Претензий к прочности лакокрасочного покрытия и антикоррозийной стойкости нет, а покрытый пятнами ржавчины кузов «Лесничего» явно свидетельствует о его «боевом» прошлом. Об этом не лишне вспомнить, присматривая себе автомобиль на вторичном рынке.



Сложив спинку заднего сиденья, в багажнике можно поместить даже шкаф, причем немалых размеров

Subaru Forester STI

Subaru Technica International – подразделение, занимающееся разработкой и подготовкой тюнингованных автомобилей бренда на базе серийных моделей.



Содержание

Под капотом – 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами и степенью открытия клапанов. Мощность мотора впечатляет – аж 265 л.с. Максимальный момент – 378 Н.м.
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».
Дабы справляться с возросшей мощностью и моментом, сцепление на STI отличаются от стандартных: маховик и диск чуть большего диаметра.

Внешность

Автомобиль выделяется приземистой посадкой, воздухозаборником на капоте, проглядывающими из-за литых дисков тормозными суппортами Brembo.




В салоне строго. Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей руль, рычаги МКП и ручного тормоза. Дизайн приборной панели отвечает спортивному духу машины.
Педальный узел, как и полагается, с алюминиевыми накладками. Упор для левой ноги также выполнен из алюминия.
Словом, совокупностью характеристик Forester STI оставляет устойчивое впечатление скорее раллийного болида, нежели автомобиля сегмента SUV. По сути же он где-то посередине…



Итог



Никита Котровский, редактор

Subaru Forester – автомобиль, как говорится, на все случаи жизни. Он обязательно приглянется любителям автомобильных путешествий. «Лесничий» одолеет заснеженную дорогу, пролезет по размытой чащобе, свозит на пляж… Но только не переусердствуйте с покорением офф-роуда! Если вам случится все-таки «засадить» этот автомобиль, лучше сразу отправляться за трактором. Ибо безуспешные попытки вызволить его из плена обязательно приведут к тем неприятностям, о которых мы рассказали выше.
-----------------------------
Subaru Forester 2005–2008: нюансы обслуживания

p160_044.png
44

p160_045.png
45

p160_046.png
46

p160_047.png
47

p160_048.png
48

p160_049.png
49


http://www.zr.ru/a/308964/
 
  • Like
Реакции: Ann

marss

На тропе
20 Сен 2010
118
16
0
Москва Свиблово
Объясните.кто понимает,почему в табличке технических данных написано у 2 литрового атмосферника мощность двигателя 125 л.с.,а у меня в СТС 150 л.с.?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250