Новости о Forester

Вам нравится Subaru Forester tS STI 2011?


  • Всего проголосовало
    277
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Сегодня звонил в салон на Башиловской. Машины, произведенные в декабре (11 мг) и отправленные в феврале сейчас в Финляндии. Но 11-й модельный ряд сейчас проходит сертификацию (до конца марта, как сказал менеджер), поэтому будут поставлены к отправке в начале апреля и придут ориентировочно в конце апреля.

На странице питерского дилера есть новость от 01 апреля "Новый двигатель Subaru. Новый Forester. Старт продаж нового Subaru Forester" (список новостей: http://www.ohta.subaru.ru/html/info/list?PHPSESSID=7cd15696c83b66fa3607be8f8799a582).
Пару дней назад позвонила в автосалон Охта-центр - менеджер сказал что да, есть в наличии машины 2011 модельного года, правда птс у них датированы 2010. А в мае, мол, подойдут машины датированные 2011. На вопрос: это точно рестайлинговый форестер, с новыми двигателем и подвеской? - ответил: да-да, все обновленное. Непонятно - если машина не сертифицирована в РФ, то как ее продают в Питере? Или там таки не новая модель? Может есть кто из этого славного города, чтоб уточнить это дело?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Японский "лесничий", пользующийся огромной популярностью не только в Прибалтике, но и в России, США и даже Австралии,
Выделено мной.
Прикол ещё в этом. :p см. мой предыдущий пост.
All-Wheel Drive Subaru Forester установил новый стандарт, чтобы стать бестселлером Subaru модель когда-либо в Австралии, проходящей 150000 марки.

Forester был самым продаваемым компактный внедорожник Австралии на протяжении последних трех лет.
За три года 150000 штук.
Глядим сколько приблизительно в Эстонии:
INSERT 01-11 (январь 2011 ежегодные статистические данные).
20 штук. Умножаем на 3 получаем приблизительно 60 штук за 3 года. Против 150.000 в Австралии.
Да уж действительно, "и даже в Австралии" :mrgreen:
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
innx, 2011мг производится с декабря 2010, по крайней мере для РФ. Поэтому и 2010 год в ПТС.

Добавлено через 34 минуты 47 секунд
В базе не будет следующего:
• Специально разработанные 17-дюймовые алюминиевые колесные диски для модели;
• Боковые зеркала с электрическим приводом складывания и встроенными указателями поворота на светодиодах;
• Новые люминесцентные шкалы приборов с металлическим обрамлением;
• Новая аудиосистема с цветным дисплеем размером 4,3 дюйма, поддержкой технологии Bluetooth® и системой SRS CS Auto (1 CD-диск и 7 динамиков);
• Раздельная система кондиционирования.

Ладно хоть будет:
• Новая аудиосистема стандарта 2-DIN с поддержкой технологии Bluetooth® (1 CD-диск и 4 динамика).
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Спасибо, HauB. Непонятка не совсем в этом.
Мне сказали что машина, которую жду я, собрана в начале января и находится в Финляндии. И говорят мне это уже три недели, и когда машины уже будут отправлять из Финляндии неизвестно. И похоже нигде не начали продавать 2011 МГ, даже на оф.сайте нет ничего о начале продаж. Из того сообщения от sego, которое я процитировала, напрашивается предположение, что это может быть общая задержка как раз из-за сертификации, которая не факт что состоялась в заявленные сроки (конец марта). А в Питере тогда откуда новые машины? Вот вопрос :)
 

innx

Лесник
11 Апр 2011
528
27
0
58
Омск
Прикольно. Вот что мне ответили 08.04.2011 про начало продаж в Москве и СПб:
Продажи SUBARU Forester 2011 модельного года стартуют в ближайшем времени одновременно во всех дилерских центрах на территории Российской Федерации и Белоруссии. На данный момент автомобиль не доступен к приобретению ни в одном дилерском центре. С уважением, Отдел по работе с клиентами Сервисный департамент ООО "Субару Мотор".
Ну может теперь и в Москве вот-вот появятся... Похвастайтесь как купите :)
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
innx
Цитата:
Сообщение от MaikS
Коллега маме заказывал в КРЫЛАТСКОМ, 2 литра, 11го года. Вчера позвонили сказали что пришел. Стоит живой с подвальчике. Поглазеть весь салон приходил

http://forester.club/showpost.php?p=338123&postcount=89
 

Бочарик

На тропе
4 Апр 2011
193
7
0
Москва
В Питере уже на рынке продают
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9978648-bbd5.html

а может и официалы, на Маршала Блюхера дилер есть Субару Центр Охта


Почему же у нас просят за эту комплектацию минимум 1192500? А здесь на сорокет дешевле?
Я как то звонил в питер.Мне говорили что в эти деньги 2010 год. И в наличии любые цвета. Но это я понял дорестайл.
 

sego

Входит в лес
20 Мар 2011
7
1
3
44
Спасибо, HauB. Непонятка не совсем в этом.
Мне сказали что машина, которую жду я, собрана в начале января и находится в Финляндии. И говорят мне это уже три недели, и когда машины уже будут отправлять из Финляндии неизвестно. И похоже нигде не начали продавать 2011 МГ, даже на оф.сайте нет ничего о начале продаж. Из того сообщения от sego, которое я процитировала, напрашивается предположение, что это может быть общая задержка как раз из-за сертификации, которая не факт что состоялась в заявленные сроки (конец марта). А в Питере тогда откуда новые машины? Вот вопрос :)

Машины сертификацию прошли. Уже в салонах москвы сборка декабря.

Иииииии.......!!! Я своего 11 МГ уже забрал из салона! Поздравления в студию!
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
Январские ещё не пришли в порт Ханко... Вроде как ещё 7-10 дней... ЭХМА
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
http://www.youtube.com/watch?v=FLCRzysikkA

Добавлено через 1 час 36 минут 48 секунд

b-00009364-a-00000664.jpg

Subaru Forester : На ринге – Boxer III

Ярослав Московка, «За рулем», 06.04.11 14:31
Уже без малого 45 лет одна из фирменных черт «Субару» – оппозитные бензиновые моторы Boxer. В этом году компания представила третье «боксерское» семейство, которое дебютировало на модернизированном «Форестере».


Новое семейство моторов презентовали журналистам в Будапеште – и начали со статистики продаж «Форестера». Сегодня больше половины этих машин оседают в США и в Китае. У Западной Европы лишь третье место: покупатели там богатые, но придирчивые и расчетливые – завлечь их модным видом кроссовера и даже хваленой управляемостью нелегко. А вот экологичность и экономичность находят там живейший отклик. Эти качества и встали во главу угла (точнее, ринга) при создании нового поколения «боксеров».
Для достижения экопоказателей (особенно выбросов СО2) приходится срезать пик крутящего момента. Поэтому двигатели нового семейства (атмосферники объемом 2,0 и 2,5 л, а также наддувный 2,5 л) наиболее эффективны на низах. А прежние «субаритские» моторы, как мы не раз убеждались в тест-драйвах, раскрываются во всей красе на высоких оборотах…
Диаметр поршней значительно уменьшили (см. таблицу), а их ход увеличили. Двигатели стали легче за счет пластикового выпускного коллектора и компактного цепного привода ГРМ. Снижены потери давления воздуха во впускном коллекторе и применена система активного управления фазами впуска. Новый масляный насос позволил снизить потери на трение в цилиндрах на 30%. Словом, всё для победы – снижения расхода топлива (примерно на 10%) и токсичности выхлопа!

ГУТТАПЕРЧЕВЫЙ МОТОР
Поскольку основную ставку в Европе «Субару» делает на «Форестер», то ему первому и достались новые моторы. При этом у «Лесника» серьезно модернизировали практически все основные системы.
То, что под капотом новый мотор, заметно сразу после пуска. Уже не загорается характерная для «Субару» пиктограмма холодного старта, требующая прогреть двигатель перед началом движения, и работает он куда тише (у прежних моторов на холостых проскакивали почти дизельные нотки). Но зато остался тот самый ни с чем не сравнимый рокот оппозитника при разгоне!
Прибавка в динамике заметна без секундомера: обновленный «Форестер» с «механикой» выигрывает у предшественника в разгоне до «сотни» 1,2 с. Но куда интересней, что машина активно ускоряется уже при легком, в треть хода, нажатии на педаль и отлично берет с самых низов. Именно такое поведение и ценят в Европе! Раньше для «Субару» были мучением 1300-1500 об/мин,– автомобиль на них едва двигался, выражая свое недовольство дрожью по всему кузову. Теперь всё иначе: эластичный мотор, будто дизель, абсолютно лоялен к этим оборотам и хорошо раскручивается с них, позволяя не выпадать из городского потока. Уже при 50 км/ч, если позволяет обстановка, можно спокойно включать пятую. Но все-таки настоящий «субаритский» подхват начинается, как и прежде, выше трех тысяч.
В механической коробке передач снизили трение и улучшили четкость переключения (на которую, впрочем, и раньше грех было жаловаться). Автомат – всё тот же четырехступенчатый – успешно перенастроили с учетом иного характера двигателя. Разгон в мануальном режиме на высшей ступени с 60 до 90 км/ч длился менее
10 с – и к его концу обороты двигателя лишь чуть превысили отметку 2000. Так что способности нового мотора отлично маскируют несовременность автомата. За которую, кстати, не приходится платить неумеренным расходом бензина,– даже в рваном тестовом ритме движения я уложился в 9,5 л/100 км.

ДОГОНИМ И ПЕРЕГОНИМ!
Ходовую «Форестера» нынешнего поколения усовершенствовали за последние два года уже второй раз. В «Субару» не скрывают, что при этом ориентировались на комфорт и управляемость двух главных конкурентов – «Тойоты-RAV4» и «Хонды CR-V». В передней подвеске повысили поперечную жесткость за счет новых усиленных нижнего рычага и стабилизатора, поставили другие пружины. А сзади изменили демпфирующее усилие амортизаторов и упругость втулок между подрамником и кузовом.
В Европе с ее идеальным дорожным покрытием трудно оценить работу подвески. К счастью, организаторы тест-драйва нашли и включили в маршрут разбитую дорогу районного значения. «Форестер», и прежде довольно равнодушный к дефектам покрытия (вспомним наш пробег в Карпаты – ЗР, 2010, № 4), стал еще мягче. Ямки и бугры не досаждают седокам и заметны, в основном, по глухому стуку задней подвески (это инженеры «Субару», к сожалению, так и не поправили). Ходовая отлично справляется и с мелкими неровностями – в частности, по брусчатке едешь, как по шероховатому асфальту. А управляемость – гордость «Субару» – у «Форестера» почти на уровне «Импрезы»: основное отличие от нее – заметные крены в поворотах.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?
Моторы третьего поколения по мере роста их производства перейдут и на другие модели «Субару» – в первую очередь, на новую «Импрезу». А в Украине модернизированные «форестеры» с ними должны появиться в апреле. Даже несмотря на прилично разбогатевшие комплектации, импортер обещает сохранить цены на прежнем уровне. Так что турнир кроссоверов с участием «Лесника» обещает быть интересным.

ТУРБОДОПИНГ
«Субару» невозможно представить без спортивных версий с «заряженными» турбонаддувными моторами. Разумеется, в семействе новых «боксеров» сразу появился такой агрегат – и ставить его будут на «Форестер S-Edition», который пойдет в серию в ближайшее время. В основу его концепции лег слоган «самый быстрый кроссовер» (подобно тому, как недавно обновили WRX STi под девизом «самая быстрая «Импреза»). И действительно S-Edition будет самым быстрым и резвым в своем классе.
Благодаря турбонаддуву мощность 2,5-литрового бензинового мотора выросла до 263 л.с., а крутящий момент – до
347 Н·м, причем двигатель сохранил уверенную тягу на низах. А вот трансмиссия удивит спортсменов: S-Edition будет оснащаться только автоматом, но, в отличие от базовой версии «Форестера», пятиступенчатым с ручным переключением подрулевыми лепестками. С таким силовым агрегатом кроссовер набирает «сотню» за 6,5 с, а драг-дистанцию (400 м) пробегает за 14,8 с.
У S-Edition перенастроены подвески – в них применены новые амортизаторы с увеличенным демпфирующим усилием. Внешние отличия спортверсии – капот с воздухозаборником, 17-дюймовые литые диски под низкопрофильную резину и хорошо заметный шильдик на пятой двери. В салоне эксклюзива побольше: сиденья с обивкой из алькантары и кожи с синими вставками, оригинальные приборы и даже синие неоновые подсветки в ногах водителя и переднего пассажира.

Материал подготовлен при содействии компании «Субару Украина».


o-00009365-a-00000664.jpg



o-00009366-a-00000664.jpg



o-00009367-a-00000664.jpg



o-00009368-a-00000664.jpg



o-00009369-a-00000664.jpg



o-00009370-a-00000664.jpg



o-00009371-a-00000664.jpg



o-00009372-a-00000664.jpg
 

ProfMAI

В Лесу
29 Июн 2009
364
32
28
44
Назарьево
www.sunprint.ru
Блин на Украину везут раздельный климат. а мне скаали что у нас нету.
Вот обидно. Но задо уже приехал мой, после праздников отдадут :))).
 

HauB

На тропе
11 Мар 2011
60
0
0
ProfMAI,а почему только после праздников? Это что с ним почти месяц будут делать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250