Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Что за троли на заднем плане?
Вот это оказывается что!
Live-Action Нападение на Titan × Subaru Forester Совместного Commercial - Прогресс Наконец делаются пути к игровой фильм! См. официальный коммерческий Overseas сначала на TOM!

Многие из вас помнят, что нападение на Titan фанарт, похожий на живого действия фильм плакат, который был опубликован на Токио Otaku режиме около трех месяцев назад, не так ли?

Это реалистичный визуальный переполнены с сущностью большая голливудского боевика, конечно, было много поклонников слюни при мысли о американской адаптации живого действия серии мега-популярной. Тем не менее, существует проект адаптировать ряд в фильме живого действия в Японии, что делает успехи и стремится занять выпуска 2015 года. В реальной жизни титаны этой адаптации уже появился на телевидении далеко впереди фильма. 24 января (пт), совместный коммерческий между Нападение на Титане и Subaru Forester внедорожник был показан во время трансляции телешоу Nippon пятницу роуд-шоу!
Коммерческий была создана с помощью Синдзи Хигучи, видный имя в царство Tokusatsu (SFX), чьи работы включают Lorelei: Ведьма Тихого океана и Японского Раковины, оба из которых являются динамические постановки, что наглядно использовать специальные эффекты. Хигучи также направляя Нападение на Titan игровой фильм. Те, кто живет в Японии смогли засвидетельствовать титанов в игровой фильм в видео commercial.The получил более 5 миллионов просмотров всего за три дня!
_________________
Или 8 млн. просмотров за неделю!!!!!! С 24 января!!
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=NQkgmHEA5_E[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: subaforik

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Я бы назвал этот ролик: Всю жизнь в пробке ))) Хотя конечно смысл в другом, видимо, в "Юки" :p
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=pW1tpzpfZX8[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester получил премию "Золотой Клаксон" в номинации "компактный

31 Января 2014
Победители получили "Золотой Клаксон"
В Москве состоялась очередная, 13-я церемония награждения лауреатов премии "Золотой Клаксон". Эта премия пользуется высочайшим авторитетом среди всех мировых автопроизводителей. В торжественной церемонии вручения премии участвуют все главы представительств зарубежных концернов, владельцы и топ-менеджеры крупнейших российских дилерских и дистрибьюторских сетей, представители бизнес-структур, политики, деятели культуры.
В течение года эксперты, входящие в состав жюри "Золотого Клаксона", тестируют более ста новых автомобилей. Оценки выставляются по самым разнообразным параметрам: учитываются технические, динамические, потребительские и многие другие качества каждого претендента на премию. Сам приз представляет собой авторскую статуэтку в виде старинного автомобильного клаксона, выполненную из литого серебра и покрытую двойным слоем золота высшей пробы, на подставке из природного камня. Каждая награда подтверждается сертификатом.
По итогам 2013 года «Золотой Клаксон» получили в следующих номинациях:
Гран-при - "Mercedes-Benz S-class";
компактный автомобиль - "Citroёn C-Elysee/Peugeot 301";
автомобиль гольф-класса - "Škoda Octavia";
автомобиль среднего класса - "Lexus IS";
автомобиль бизнес-класса "Mercedes-Benz E-class",
представительский автомобиль - "Audi A8",
минивэн - "Seat Alhambra",
компактный внедорожник - "Subaru Forester",
полноразмерный внедорожник - "Range Rover Sport",
спортивная модификация - "Audi RS6 Avant/RS7 Sportback",
спортивный автомобиль - "Porsche 918 Spyder",
купе и кабриолет - "BMW 4-series",
мотоциклы/Техника для активного отдыха - мотоцикл "BMW R1200GS",
спецтранспорт - "Ford Transit Connect/ Tourneo Connect",
технологический прорыв - "Toyota" (за кооперативно-адаптивный круиз-контроль),
маркетинговый прорыв - "Hyundai Equus".
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester 2014 — оттачивая мастерство

Subaru Forester 2014 — оттачивая мастерство

-Форестер-2014-на-дороге-610x400.jpg



Автомобили Subaru Forester, как в кругах экспертов, так и среди владельцев данного кроссовера, имеют вполне заслуженную репутацию весьма надежной техники, обладающей достаточно хорошими внедорожными характеристиками.
В декабре 2012 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу японский производитель представил широкой публике уже четвертое по счету поколение этих «железных коней», представители которого существенно изменились по сравнению со своими предшественниками как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна.​

Чтобы сделать однозначный вывод о том, пошли ли эти усовершенствования на пользу обновленному Subaru Forester или же наоборот, имеет смысл сделать две вещи: тщательно изучить его экстерьер и интерьер, а также технические характеристики, которыми он обладает.
Внешний дизайн
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форестер 2014— это то, что внешний вид этого автомобиля изменился весьма существенно. Что касается фронтальной части кузова обновленного Subaru Forester, то, пожалуй, только форма, которую имеет передняя оптика, напоминает о предшествующей модели, а дизайн всех остальных элементов очень существенно изменен.


Например, бампер получил несколько вертикальных прорезей, благодаря которым автомобиль стал смотреться явно более агрессивно. Правда, поскольку это нравится далеко не всем потенциальным покупателям, то для ряда версий новинки предусмотрена возможность оснащения передним бампером классического вида — очень приятный для покупателей шаг, характеризующий производителя исключительно с лучшей стороны.
Подвергся серьезному изменению и дизайн решетки радиатора нового Subaru Forester. Кроме того, на ней несколько иначе размещен логотип компании. На боковых частях кузова выштампованы новые ребра, плавно переходящие в ярко выраженные колесные арки. В задней части Форестер 2014 обращает на себя внимание бампер, задние фонари и спойлер: все они имеют новую форму, сильно отличающуюся от той, которую имели соответствующие детали предыдущей модели.
Обновленный Subaru Forester подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал длиннее на 35 мм, шире на 15 мм и выше на 60 миллиметров. Теперь габариты Форестер 2014 составляют 4 595 х 1 795 х 1 735 мм. Изменилась и колесная база внедорожника, увеличившись на 25 миллиметров и составив 2 640 мм. Следует, однако, заметить, что в общем и целом конструкторам и дизайнерам Subaru, несмотря на все перечисленные выше изменения, удалось обеспечить преемственность дизайна поколений автомобилей Forester, поскольку сохранены общие линии экстерьера и характерный профиль этого популярного кроссовера.
В салоне Forester 2014



Поскольку колесная база и внешние габаритные размеры машины увеличились, то это не могло не сказаться на объеме ее внутреннего свободного пространства: он стал существенно больше. Это позволило разработчикам Subaru Forester несколько изменить структуру салона, одним из следствий чего стало серьезное улучшение обзора за счет более высокой посадки водителя и пассажиров. При этом было принято решение не подвергать серьезным изменениям дизайн передней панели автомобиля, а только оборудовать ее новыми, более яркими циферблатами, а также другим дисплеем бортового компьютера.
Справедливости ради, следует все же признать, что Subaru Forester четвертого поколения несколько уступает большинству своих прямых конкурентов в том, что касается электронного оборудования, а также материалов, используемых для отделки салона. Впрочем, все эргономические показатели салона этого автомобиля, равно как и уровень шумоизоляции находятся на высоте, причем по последнему показателю этот автомобиль серьезно превосходит предшественника и это отдельно подчеркивается производителем как один из основных плюсов модели.​


Subaru Forester модельного ряда 2014 года имеет багажник объемом 1 577 литров (если сложить спинки задних сидений), а его крышка оснащена электроприводом, причем высоту, на которую происходит открытие, можно регулировать. Ширина багажного отделения этого автомобиля составляет 1 160 миллиметров, а высота — 862 миллиметра.​

Характеристики и поведение на дороге

Если говорить о сугубо технических характеристиках обновленного Subaru Forester, то в первую очередь следует упомянуть о силовых агрегатах. Этот автомобиль может оснащаться двухлитровым турбированным бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 241 л.с., или же одним из двух «атмосферников» рабочим объемом 2.0 или 2.5 литров и мощностью, соответственно, 150 и 171 л.с. В зависимости от комплектации, Subaru Forester четвертого поколения потребляет от 7.9 до 8.5 литров топлива на 100 километров при движении в смешанном цикле.​

Проверив компактный кроссовер «в деле» можно отметить отличную динамику Форестера в сочетании с хорошей проходимостью. Кроме того, подвеска Subaru Forester 2014 отлично гасит неровности дорожного покрытия и не пропускает в салон шумы от отрабатывающей ямки ходовой. Одним словом похоже, что в этом автомобиле в полной мере нашел воплощение фирменный лозунг японской компании: «Уверенность в движении».​


Одной из особенностей комплектации Subaru Forester четвертого поколения является то, что вместо автоматической коробки переключения передач он оснащается компактным и легким вариатором, благодаря которому существенно снижается расход топлива. Кроме того, эта машина по желанию покупателя может также оснащаться шестиступенчатой механической КПП. Крутящий момент в этом Subaru Forester распределяется на колеса с помощью системы симметричного полного привода, имеющего в своей конструкции межосевую муфту.
Трансмиссия Форестера может функционировать в одном из трех режимов, предусмотренных фирменной интеллектуальной системой SI-Drive: Sport Sharp, Sport и Intelligent, причем выбор того или иного режима предоставляется сделать непосредственно водителю. Последний из режимов, Intelligent, наиболее экономичен, в то время как два первых предназначены для любителей так называемого «спортивного» стиля езды.​


И передняя, и задняя подвески кроссовера устроены достаточно традиционно: первая — по схеме Макферсона, а вторая — по независимой схеме, на двойных поперечных рычагах. Клиренс Форестер 2014 составляет 220 миллиметров, что весьма неплохо . По желанию покупателя кроссовер может быть укомплектован шинами: 225/60R17 и 225/55R18.​

Цена Subaru Forester 2014

В минимальной комплектации цена Форестера 2014 составляет 1 млн. 148 тысяч рублей, за которые покупатель получит кроссовер со 150-сильным 2.0-литровым атмосферником на «ручке». Более мощный мотор 2.5 литра комплектуется исключительно вариатором CVT и стоить такая версия будет уже от 1 млн. 419 тыс. рублей. Ну а топовый Форестер с 2.0-литровой оппозитной турбочетверкой и также, только на CVT, обойдется счастливому покупателю в сумму от 1 млн. 695 тысяч рублей.​

 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: симметролог

13 февраля 2014 | 14:55 | Subaru Forester: симметролог
spacer.gif





forester.jpg

Subaru Forester: симметролог. Фото: Наталья Корченкова

Запись в дневнике солдата: был бой, мы выгнали немцев из леса. На следующий день был очень сильный бой, немцы выгнали нас из леса. На третий день пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери

Этот бородатый анекдот приведен здесь только ради того, чтобы прояснить всю суровость профессии лесника. Скорее даже не профессии, а призвания, то есть внутренней склонности к надзору за природой. Если в автомобильном мире кто и разбирается в типах кроны лиственниц и миграции дятлов, то это Subaru. Япония не только производит большую часть полноприводных автомобилей, но и имеет самую высокую долю охотников, лесничих и всякого рода фермеров. Но поскольку эта целевая группа весьма узка, Subaru давно засматривается на город и пытается вывернуть свою модельную гамму наизнанку. Типичный пример – Forester, который поедал маркетинг, не запивая, и за 17 лет производства из универсала повышенной проходимости раздобрел до среднеразмерного кроссовера.
Forester образовался на платформе Impreza в 1997 году. Тогда это была утилитарная квадратная легковушка с высоким клиренсом и полным приводом. Со временем Forester становится одним из ключевых игроков компании, отвечая примерно за четверть сбыта. И когда по третьему поколению зазвонил колокол, инженеров вежливо попросили исправить то, что "плохо лежит". Вместо того чтобы изобретать автомобиль с чистого листа, в Subaru попытались устранить две радикальные проблемы: избавиться от четырехступенчатого автомата и улучшить экономию топлива. В погоне за мейнстримом четвертый Forester немного обезличился, но стал более организованным.
В Subaru говорят, что всего за месяц с момента запуска компания уже получила более 8 000 заказов. В Японии покупатели любят Forester за безопасность на дороге и хорошую обзорность. Клиенты также заявляют, что он очень универсальный и легкий в управлении. Кроссовер популярен и в США, где быстро растущий спрос уже привел к дефициту. Продажи компании настолько высоки, что генеральный директор Subaru купил билет на последний ряд и с ужасом наблюдает, как по итогам текущего финансового года превышаются планы на 2016 год. Американский рынок стал для марки самым надежным, и на него приходится около половины глобальных продаж бренда. Напомним, что Subaru является одним из самых маленьких японских автопроизводителей по объему, и его достижения – радость для материнской Fuji Heavy Industries, которая второй год подряд протоколирует неплохую операционную прибыль. Марка вырезала под себя интересную нишу в сознании и образе жизни покупателей. Она привлекает уличных гонщиков и любителей собак. Кроме того, старые клиенты очень преданны бренду, и это немаловажная часть успеха. Тем не менее, Subaru – относительно скромный игрок. На фоне недавних доходов руководство компании стало перед дилеммой: продолжать развиваться в своем рыночном кластере или попробовать зайти на другой этаж и потрепать нервы таким крупным компаниям, как Nissan и Toyota. Дискуссии относительно направления развития компании уже идут. Играть по-крупному значит пожертвовать некоторыми особенностями, которые сделали бренд таким любимым. До размеров Toyota "Субару" все равно не вырасти, а вот перестать быть самим собой – опасная тонкая грань.
05.jpg

За 17 лет производства Forester из универсала раздобрел до среднеразмерного кроссовера
Итак, чем же Subaru Forester четвертого поколения может удивить? Снаружи вовсе не кажется, что модель действительно новая. Но это так. Визуально все почти осталось на своем месте, разве что передний бампер выглядит чуть динамичнее и несколько иначе оформлены фары и задние фонари. Как-то не густо за 4 года. Между прочим, за это время апгрейд превратил Сочи в крупный Олимпийский центр. Совсем недавно в западной прессе как раз на Subaru обрушилась волна критики за несоответствие предсерийных концептов последующим моделям. На предварительных этапах компания слишком увлекается и представляет по-настоящему эффектные образцы (взгляните на концепты WRX и Legacy), чтобы сильно разочаровать, когда эти самые модели облекут реальную оболочку и доберутся до дилерских центров. Подобные сценарии разыгрывались сотни раз в прошлом и продолжатся в будущем, однако от такой компании, как Subaru, которая во многих областях мыслит нестандартно, ожидаешь большего. Понятно, что в сфере дизайна Subaru никогда не был брендом наподобие Alfa Romeo. Весь японский автопром всегда балансировал где-то между практичностью и скукой, поэтому вдвойне обидно то, что с годами деградация лишь усугубляется. Когда же Subaru поймет, что эстетике тоже нужно уделять внимание? Ведь логика очевидна: красивую машину будут покупать в несколько раз охотнее. Нельзя сказать, что Forester уродлив. Он просто неинтересен, как старый башмак, и вряд ли найдется человек, который, припарковав этот кроссовер перед домом, будет выглядывать из окна и улыбаться во весь рот.
Идем дальше и залезаем в салон. Но и сюда модельеров и стилистов не подпускали на пушечный выстрел. Прагматичный Subaru делает то, что у него получается. Спартанская обстановка, много мрачного пластика, короткие сиденья с недостатком боковой поддержки – все это напоминают азиатский импорт из 80-х годов. Единственный яркий акцент в салоне – серебристые клавиши режима X-Mode на торпедо, причем впоследствии оказалось, что клавиша там всего одна, а соседний элемент – это лишь красноречивый указатель на главную кнопку (свою порцию тщетных нажатий он все равно получил). В глаза также бросается аудиосистема с громким именем Harman Kardon. Звучит достойно, но смотрится чуждо. В итоге, дешевизна интерьера создает удручающую атмосферу, как в кармане у бродяги. Японцам надо с этим что-то делать. Mitsubishi уже признали свою несостоятельность и поняли, что они лишние в этом мире. Но Subaru пока рано капитулировать, ведь у компании есть несколько существенных козырей. О них мы и поговорим чуть ниже.
02.jpg

К салону модельеров и стилистов не подпускали на пушечный выстрел
Итак, первое, о чем стоит сказать, – это невероятная гармония силового агрегата. На нашем рынке Forester доступен с двумя атмосферными 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми двигателями и 2,0-литровым турбомотором (в Европу также поставляется 2-литровый 147-сильный дизель). Поскольку на сегодняшний день турбированные двигатели проникли даже в "Формулу-1" и уже порядком надоели, наш выбор пал на дебютировавший в 2011 году средний по статусу 2,5-литровый 172-сильный атмосферник. Очень приятно, что Subaru наряду с Porsche до сих пор хранят верность оппозитному принципу, и, открыв капот, вы обнаружите настоящую антикварную ценность.
Моторы стыкуются либо с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым или бесконечно многоступенчатым (кому как нравится) вариатором собственной разработки. По японской традиции ручная коробка доступна только в комплектации "я никогда не куплю эту никчемную пустышку" в паре с самым слабым двигателем. Грустно, но клиенты сами отчасти в этом виноваты. Если бы был спрос, Subaru продолжил бы ставить механику на версии посерьезнее. Как говорит статистика, выбор ручной коробки в близких к максимальным комплектациях составил менее 5%. Построить бизнес на таких цифрах не представляется возможным. Однако к величайшей радости и изумлению отпугивающий всех нормальных людей вариатор оказался на редкость бесконфликтным. Как мы помним, первый вариатор в массовом производстве назывался Variomatic и принадлежал голландскому DAF. Сегодня эта голландская привилегия распространилась, как голландские тюльпаны по Киевскому вокзалу. Трансмиссия Forester – это уже не та агония, которая стояла на "Ниссанах" несколько лет назад. С 2010 года Subaru переделывал ее 3 раза и добился своего. Новый вариатор действительно работает благопристойно. Он плавный и тихий. Ускорение необыкновенно линейное, и заявленные 9,9 секунд до 100 км/ч ощущаются гораздо шустрее. Безусловно, эта коробка не ориентирована на спортивную динамику, но люди, ценящие комфорт и экономию топлива, будут в восторге. Расход топлива действительно грандиозен: в городе в достаточно расторопном ритме Forester умудрился показать 10,8 литров.
00.jpg

Forester отличает невероятная гармония силового агрегата
Интересно, что коробка имеет ручной режим – опцию, которая в принципе подрывает все понятие вариатора. Подрулевыми лепестками вы можете отщелкивать шесть запрограммированных мнимых (!!!) передач и тем самым нарушать оптимальные обороты двигателя. Такая имитация – не очень хорошая идея с технической точки зрения. Да что там греха таить, данная опция настолько же бесполезна, как игра в карты на одевание. В руководстве по эксплуатации есть такое предупреждение: не подвешивайте никакие предметы на рычаги подрулевых лепестков. Subaru, сами того не подозревая, подталкивают к прекрасной мысли. Авоська с продуктами, подвешенная на лепесток, будет смотреться как нельзя кстати.
Неприметным переключателем на руле вы можете манипулировать системой SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive – интеллектуальный привод "Субару"). Она изменяет характер работы и параметры силового агрегата и включает в себя два или три режима: Intelligent, Sport и Sport Sharp (движение с максимальной отдачей). На нашей машине режимов была два, и выбор любого из них обусловлен крайне просто: либо вы экономите, либо торопитесь.
03.jpg

В сфере дизайна Subaru никогда не был брендом наподобие Alfa Romeo
Ну и вторая располагающая к себе особенность Subaru – это его умный симметричный полный привод при содействии 22 сантиметров клиренса. Причем японцы так гордятся своими технологиями, что даже вынесли шильдик Symmetrical AWD на крышку багажника. Для проверки визитной карточки Subaru отправляемся в то живописное место, где ровно год назад застряли на Audi A6 Allroad Quattro. Пока мы катились по подмосковным дорогам, у нас было время проанализировать, как машина ведет себя на асфальте, однако впечатления оказались смазанными из-за того, что доставшийся экземпляр изрядно "хромал" на правую сторону, да так, что даже на идеальном асфальте поездка сопровождалась неприятными вибрациями. Было ли дело в подвеске или в шинах – диагностировать не удалось. Недостатки легко объяснить пробегом в 24 000 км. В пресс-парках столько не живут. Зная, что машине пришлось повидать за это время, констатируем факт: данный Forester оказался на редкость долговечным аппаратом.
Итак, чтобы не повторить прошлых ошибок, мы решили заручиться поддержкой спасателей заранее. Отзывчивые джентльмены-трактористы дали напутственное слово и пообещали, что 19-летний Nissan Patrol с 4,2-литровым атмосферным дизелем будет ждать нас на случай форс-мажора. К сожалению, тот печально известный участок был закрыт железными воротами, поэтому пришлось съехать на соседнее поле. Но 10 сантиметров снега оказались для Subaru детской забавой. Остается судить о полном приводе Forester по старорусской традиции: слышал от кого-то, кто в свою очередь слышал от кого-то, что симметричный полный привод – лекарство от всех болезней!
01.jpg

10 сантиметров снега оказались для Forester детской забавой
Ну а если серьезно, то японцы действительно относятся к теме бездорожья со всей вдумчивостью. Недаром, наверное, Forester часто можно встретить в местах, облюбованных "Дефендерами" и "Ранглерами". В машину интегрирована система X-Mode, которая совместно управляет двигателем, полным приводом и динамической стабилизацией в плохих условиях. Она включает функцию контроля спуска под уклон и движения в гору. Суть состоит в том, чтобы любой человек, независимо от уровня квалификации, чувствовал себя в безопасности на скользкой или неровной поверхности. Активировав ту самую волшебную серебристую кнопочку, водитель через многофункциональный дисплей может наблюдать за степенью вмешательства электроники.
Сегмент, в котором выступает Forester, забит буквально до краев (особенно его японскими коллегами). За самую дешевую комплектацию просят 1 150 000 рублей, за самую дорогую – 1 800 000. Наша комплектация называлась NW и стоила почти 1 600 000 рублей. Даже за такую немаленькую сумму машине не хватало некоторых обыденных опций: не хватало навигации, не хватало диодной светотехники, не хватало элементарных парктроников... Toyota Rav-4, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, а также иноземцы типа Ford Kuga или Volvo XC60, казалось бы, должны сделать жизнь кроссовера Subaru невыносимой. Но это не совсем верно. Forester своих клиентов найдет всегда. Да, его цена завышена; да, по сравнению с европейскими конкурентами качество отделки и материалов оставляет желать и надеяться и да, он стал похож на средство транспортировки школьников и продуктов питания, но "Лесник" остается в своей лиге, и люди, знающие, что крона лиственницы имеет конусовидную форму, а дятлы в теплые края в основном не улетают, обязательно найдут в нем толк.
04.jpg

Японцы так гордятся своими технологиями, что даже вынесли шильдик Symmetrical AWD на крышку багажника
Оценки автора:
Двигатель 9
Экстерьер 4
Интерьер 4
Вместимость 8
Управляемость 7
Обзорность 9
Подвеска 8
Работа Вариатора 10
Расход топлива 9
Цена 5
Средний балл 7,3
Благодарим компанию Субару Мотор и лично Алёну Агафонову, Антона Тушева и Николая Шабарова за предоставленный автомобиль.
Антон Ковалев
 

Pulsar

Входит в лес
22 Авг 2013
21
7
0
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=dQ05WVzvH1s[/MEDIA]

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=b5L1cJicp-w[/MEDIA]
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Чего то как-то вылетело это видео. По моему не было:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=7gGZNLDyuFE[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250