Новости о Forester - часть 4

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
LUK, Странно, так как на моём АТМО ауте 2,5 на спидометре 240 и катал по УКР. 200км/ч.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну так ждм же, это понятно на второй минуте
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Дело не в том, как едет, а в том, что на спидометре. Должно быть 240км.
Вообще-то на турбовом - 260!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
видимо не всем известно о япических ограничениях максималки
Да уж..))
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А вы помните я про 2.5 Аут писал о том, что еле довел стрелку до 180? Причем я старался, но мне реально надоело это занятие. Он после 150-160 никакой уже. До 180 еле дотянул...пустой причем.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
А вы помните я про 2.5 Аут писал о том, что еле довел стрелку до 180? Причем я старался, но мне реально надоело это занятие. Он после 150-160 никакой уже. До 180 еле дотянул...пустой причем.

Я даже больше скажу. Он вообще на трассовых скоростях не блещет динамикой. Обгон не с ходу - проблема. Приноровиться конечно можно, но после машины с нормальной динамикой, это отсутствие подрыва бросается в глаза сразу.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Я даже больше скажу. Он вообще на трассовых скоростях не блещет динамикой. Обгон не с ходу - проблема. Приноровиться конечно можно, но после машины с нормальной динамикой, это отсутствие подрыва бросается в глаза сразу.

Угу, а мне не верят. А я старался :)
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Угу, а мне не верят.
Мне тоже)))))
ПС Вчера с гаража ехал на ауди 100 1983го! года, с двигателем 1.8, 90лошадок и мкпп. Как она едет, современным машинам схожего обьема (если не больше) и не снилось. Тащит отлично, шумка отличная (колес вообще не слышно) работу подвески не слышно и в целом идет благородно. Кстати что поразило, в салоне до сих пор ни одного сверчка.
Садишься в современную машину- тот же форь или аут и офигеваешь с разницы И вряд ли они проездят 30 лет.
Раньше умели делать машины:)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
А вы помните я про 2.5 Аут писал о том, что еле довел стрелку до 180? Причем я старался, но мне реально надоело это занятие. Он после 150-160 никакой уже. До 180 еле дотянул...пустой причем.

Значит с тем Аутом было не всё хорошо.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Я даже больше скажу. Он вообще на трассовых скоростях не блещет динамикой. Обгон не с ходу - проблема. Приноровиться конечно можно, но после машины с нормальной динамикой, это отсутствие подрыва бросается в глаза сразу.
Всё в сравнении. Конечно после Турбо, любой Атмо будет овощью.
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ТАЗы на скорости более 100км/ч, кажутся что просто летят.
Никуда они не летят. Были у меня вазики, знаю что это такое. Если машина едет, то она едет. Если же она задушена и еле ползет то она еле ползет. Тот же отклик на газ и удобство управления тягой у старых моторов и новых, просто не сравнить.
В цифрах конечно не впечатляет- 12.2 до сотки, и 175 максималки, но тем не менее ускоряется он бодро. Передачи длинные, тяга уверенная. И не чувствуется что это совсем уж прям овощь как это бросается в глаза в том же ауте. И на минуточку вспомним что машине 31год)))
Как то довелось поездить на пассате Б3 с таким же мотором, тоже был приятно удивлен.
Кстати если рассмотреть сотку имеющую в своем распоряжении 165сил (2.2т кватро) то она уже делает 0-100 за 8сек, и имеет макисмалку 216км\ч.
В то время как современные машины схожей мощности с трудом обгоняют газель.

ПС. AlexLamp, я не ради спора. Просто делюсь своими наблюдениями:)
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Rus-tam, Никто не спорит. Как я и писал выше. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ОЩУЩЕНИЙ. По этому вопросу и вариатор, после ручки не едет, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ на спидометр.
По факту всё НАОБОРОТ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А вы помните я про 2.5 Аут писал о том, что еле довел стрелку до 180?
Саш, это все конечно хорошо, но я не вкуриваю взаимосвязь японского ограничения до 180 и динамики на Ауте 2,5)))

Турба новая едет себе спокойно и выше этой отметки (ты ж тестил), не говоря уже о том, что предыдущие поколения форестера (сг точно, у сш может ну чуть получше) просто не приспособлены ездить длительно на таких скоростях))))
В цифрах конечно не впечатляет- 12.2 до сотки, и 175 максималки, но тем не менее ускоряется он бодро
это абсолютно та же ситуация, что с вазами, только в другой плоскости. Т.е. ощущение скорости)))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
ЕСЛИ НЕ СМОТРЕТЬ на спидометр.
Да хоть смотри, хоть не смотри. Тестовый аут едва ускорялся на второй квази передаче при обгоне газели. Длилось все это мучительно долго. Вспотели все)))
Худшую динамику на трассовых скоростях я встречал только на дизельном тлк 105.
Те же тазики на обгон идут без напряжения. Четвертую и вперед. Проблем ноль.
Это мой опыт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250