Новости о Forester - часть 4

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Саш, это все конечно хорошо, но я не вкуриваю взаимосвязь японского ограничения до 180 и динамики на Ауте 2,5)))

Турба новая едет себе спокойно и выше этой отметки (ты ж тестил)

Сереж, я не пытаюсь установить прямую связь. Я говорю о том, что имел на 2.5 Аут. Может ограничение не случайно. Ну не едет он больше и все)))

А турбу нормально я не тестил. Был спурт на Международном шоссе и все. Ничего не успел толком понять. Хотя ARG меня катал. Едет)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
saratoga, Аут, случайно на обкатке не был?

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Да хоть смотри, хоть не смотри. Тестовый аут едва ускорялся на второй квази передаче при обгоне газели. Длилось все это мучительно долго. Вспотели все)))
Худшую динамику на трассовых скоростях я встречал только на дизельном тлк 105.
Те же тазики на обгон идут без напряжения. Четвертую и вперед. Проблем ноль.
Это мой опыт.
Для лучших обгонов есть подрулевые лепестки. Хотя для этих целей не разу не пользовал. Позавчера катал более 200км в г. Рязань и обратно столько же. Обгоны вообще не проблема. Если бы не частые населённые пункты и радары, то....
На свободных участках от 120 до 160км/ч. В машине груз и три человека.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Нет, не на обкатке. Лепестки немного спасали, но несущественно.
120 - 160 еще терпимо, дальше отстой.
 
Последнее редактирование:

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Автор: Роман Зубко , фото:Роман Зубко.
21 февраля 2014 г. 10:33
Тест-драйв Subaru Forester 2.5: едем на ралли-рейд «Северный лес»

Портал Kolesa.Ru решил проверить, остались ли в популярном кроссовере Subaru овеянные легендами раллийные гены. И испытал новый Forester там, где в былые времена проходили спецучастки бахи «Северный лес».

25729_1392974065_13252x335801_s575x600.jpg


Идея поездки на «Северный лес» в «автономном» режиме, а не на автобусе, подвозящем журналистов от пресс-центра до заранее подготовленных организаторами точек съемки, зрела у нас давно. Однако в 2011-2012 гг. гонка не проводилась, а в прошлом году в нашем распоряжении не оказалось подходящего для такой поездки тестового автомобиля.

Фоторепортаж Kolesa.Ru с бахи «Северный лес – 2014» можно посмотреть, кликнув на фотографию.

Когда же выяснилось, что в нынешнем году «Северный лес» проходит в качестве этапа Кубка мира по ралли-рейдам, мы сразу решили, что на сей раз сделаем все возможное и невозможное, но поедем освещать единственную в мире снежно-ледовую баху! Причем на интересной нам и нашим читателям машине.

25729_1392964682_55844x858151_s575x600.JPG


Над транспортом для поездки думали недолго: на Subaru Forester выбор пал практически сразу. Автомобиль нынешнего, четвертого, поколения для российского рынка – относительно новый (продажи стартовали всего полгода назад), в нашу «тестовую лабораторию» еще не попадал.
Кроме того, «Лесник» издавна славен постоянным полным приводом и длинноходной энергоемкой подвеской. В том, что пригодится и то, и другое, чтобы добраться до запланированного места съемки, сомневаться не приходилось.

25729_1392974065_13252x586064_s575x600.jpg


Наконец, где еще, кроме как не на заснеженных грунтовках, в разные годы становившихся спецучастками известного в мире автоспорта ралли-рейда, могут проявиться «раллийные гены» Subaru?
Конечная точка нашего тестового маршрута располагалась на окраине леса возле деревни Портовое в Приозерском районе Ленобласти. В нескольких сотнях метров от этого места гонщики в нынешнем году выходили на старт третьего спецучастка «Северного леса».

25729_1392965715_64220x466197_s286x600.JPG
25729_1392965769_63715x387088_s286x600.JPG


Кроме того, неподалеку располагался сервисный парк, где можно было пообщаться с пилотами и посмотреть, как механики обслуживают «боевые» машины в буквальном смысле в полевых условиях.
От дилерского центра Subaru до выбранной нами точки для съемки нам предстояло проехать без малого 150 км. 44 из которых приходились на питерскую кольцевую, 88 – на Приозерское шоссе, 10 – на дороги местного значения от «Приозерки» до поселка Громово. На «сладкое» же оставался 5-километровый пробег по той самой грунтовке, по которой в прежние годы в «боевом» режиме ездили участники «Северного леса».
Пока прогревается 2.5-литровый «оппозитник», осматриваемся в салоне. Первое впечатление – исключительно положительное! Предыдущий Forester внутри навевал ассоциации с бюджетными «корейцами» середины 90-х – настолько дешевой во всех отношениях была отделка «Лесника».

25729_1392964682_55844x361521_s575x600.JPG


Автомобиль нынешнего поколения в этом отношении «уехал» от предшественника далеко. В плане дизайна интерьер простоват, зато к отделке не придерешься! Пластик – качественный на вид и на ощупь. А там, где он все-таки жесткий, совершенно не возникает ощущения «дешевки».

25729_1392965716_64220x382871_s286x600.JPG
25729_1392965715_64220x598446_s286x600.JPG


Из общей картины несколько выбиваются лишь руль (кожа, которой он обшит, не слишком приятна рукам) и простецкий блок управления магнитолой. Последнее вдвойне обидно, поскольку сама аудиосистема звучит отлично! Особенно ей удается репертуар Deep Purple, Led Zeppelin и других классиков хард-рока.

25729_1392965716_64220x871647_s575x600.JPG



25729_1392965977_64606x859218_s176x264.JPG
25729_1392965977_64606x130189_s396x264.JPG


Претензий к эргономике практически нет. Всё на своих местах, всё логично и просто расположено. Очень удачно организован блок управления микроклиматом: крупные вращающиеся рукоятки с выверенными усилиями и клавиши внутри них – не запутается даже ребенок!
Весьма неплохи передние сиденья: широчайший диапазон регулировок (по восьми направлениям), не жесткая, но плотная набивка. Боковая поддержка, в принципе, достаточна, в поворотах из кресла не «вываливаешься», но все же хотелось бы, чтобы сиденье «обнимало» покрепче.

25729_1392965977_64606x245655_s176x264.JPG
25729_1392965977_64606x240649_s396x264.JPG


Чем особенно подкупает салон нового Форестера, так это простором. Причем для всех его обитателей. Мне при росте в 193 см не понадобилось даже отодвигать до упора назад сиденье, чтобы принять удобную для себя посадку за рулем. При этом позади меня осталось полно места для седока любого роста и комплекции. Запас пространства по высоте также более чем достаточен.
Пожалуй, единственный эргономический прокол – расположение боковых зеркал заднего вида. Они установлены слишком близко к водителю. Оценить обстановку сзади простым переводом взгляда влево-вправо невозможно – приходится активно крутить головой. При этом сами зеркала отличные: крупные, с широким углом обзора; и изображение не особо искажают.


25729_1392966172_67069x311388_s286x600.JPG
25729_1392966173_67069x176522_s286x600.JPG


Объем багажника при установленных задних сиденьях составляет 505 л, при сложенных – достигает 1 577 л. Сами сиденья складываются легко: нужно либо отпустить фиксаторы в спинках, либо нажать кнопку в багажнике. Под фальшполом – докатка, которая, впрочем, не сильно меньше штатного колеса.

25729_1392966173_67069x261774_s286x600.JPG
25729_1392966173_67069x183464_s286x600.JPG


В стандартную комплектацию всех Subaru Forester с моторами 2.5 л и 2.0 Turbo входит электропривод двери багажника. При этом можно регулировать высоту, на которую поднимается дверь.

В остальном же обзорность исключительно порадовала: крупные оконные проемы вкупе с большой площадью остекления обеспечивают водителю практически «круговой» обзор. При необходимости влиться в плотный поток в правом ряду достаточно «по-мотоциклетному» бросить короткий взгляд назад через правое плечо: разглядишь больше, чем покажут модные нынче камеры, встраиваемые в наружные зеркала!
Выруливаем со стоянки и буквально через 500 метров выезжаем на кольцевую. Сзади маячит вереница фур, поэтому на разгонной полосе с педалью газа не церемонимся. И в очередной раз убеждаемся, что старый конь борозды и впрямь не испортит!
Известный по предыдущему Форестеру 2.5-литровый «оппозитник» разгоняет полуторатонный кроссовер весьма и весьма бодро, демонстрируя особенную прыть при ускорении с «городских» до «трассовых» скоростей. И клиноцепной вариатор Lineartronic для этого мотора – отличный «напарник»! Адекватную отдачу получаешь сразу, как только нажимаешь на газ, а не ждешь, пока коробка переключится «вниз», как это частенько происходит на машинах с традиционными «автоматами».

25729_1392968651_81465x166834_s575x600.jpg


На скоростях выше разрешенных на СПб КАД 110 км/ч разгон уже не так впечатляет, но и вялым Forester не становится. Ускорение вполне адекватно «паспортной» мощности. И шумоизоляция более чем хороша. Даже при энергичном разгоне ничто не «бьет по ушам».
А вот работа подвески на первых километрах тестового пробега насторожила. Она показалась жестковатой: подробно информировала обо всей дорожной «мелочи» и жутко «не любила» технологические стыки на эстакадах.
Это показалось, мягко говоря, странным. Особенно на фоне того, какой была плавность хода предыдущего Форестера и как безразличен он был к любым российским дорожным «сюрпризам». Тут же возникла мысль, что у тестового автомобиля перекачаны шины. Дело и впрямь оказалось в покрышках, но об этом – позже…

25729_1392973987_13743x174500_s575x600.jpg


Лишь на крупных неровностях и выбоинах глубиной в два слоя асфальта, коими изобилует старое Приозерское шоссе, тестовый Forester напомнил самого себя. Мягко и упруго «проглатывал» все, что попадалось под колеса. Поговорка «больше хода – меньше ям» применима к «Леснику» на 100%!
Что особенно приятно – сделав подвеску столь энергоемкой, японцы не стали жертвовать управляемостью. Руль информативен и всегда «налит» приятным усилием. На небольшие углы поворота «баранки» автомобиль, правда, реагирует с некоторой ленцой. Он не спешит сразу же менять курс, а ждет ясных и недвусмысленных команд. Зато выполняет их четко и беспрекословно!

25729_1392974064_13252x511061_s575x600.jpg


На узкой же и извилистой старой «Приозерке», а особенно на дорожках местного значения, Forester просто покорил устойчивостью и непоколебимостью – и на коротких прямых, и в крутых поворотах. Автомобиль стоит на дуге как влитой: как вошел в поворот, так и вышел. Крены, правда, великоваты, но это – весьма умеренная плата за то, что даже рытвины глубиной с полколеса не в состоянии сбить Форестера с заданного курса.
Проезжаем поселок Громово, где в прежние годы располагался штаб судей и организаторов бахи «Северный лес», и выезжаем, наконец, на ту самую заснеженную грунтовку, которая в свое время являлась трассой одного из спецучастков.

25729_1392973987_13743x564532_s575x600.jpg


И вновь неприятно удивляемся работе подвески. Пробоев, разумеется, не было: применительно к Форестеру это слово, кажется, можно вообще выбросить из лексикона, но было жестко. Временами – даже очень!..
Снова подумалось, что с шинами что-то не то. А уж когда Forester с его постоянным полным приводом пришлось «вытаскивать» из заноса в безобидном с виду повороте, который мы даже не пытались «атаковать» в экстремальном стиле, стало ясно, что пора остановиться и проверить наконец покрышки. И можете себе представить наши эмоции, когда выяснилось, что мы проехали полторы сотни верст, да еще зимой, при минусовой температуре, на летних шинах!

25729_1392974064_13252x011019_s575x600.jpg


Тестовую программу, естественно, пришлось сократить: устраивать Форестеру серьезную проверку на проходимость было бессмысленно. Зато переменчивая питерская погода позволила «Леснику» хотя бы частично реабилитироваться на разбитом проселке.
Пока мы снимали прохождение спортсменами спецучастка, температура воздуха поднялась с «легкого минуса» до плюс трех-четырех градусов, и на обратном пути более-менее прогревшиеся шины уже намного меньше донимали нас своей жесткостью. Тестовый Forester не то, чтобы преобразился, но уже без особого дискомфорта держал неплохую крейсерскую скорость на ухабистой грунтовке.

Резюме Kolesa.Ru


25729_1392973987_13743x732976_s575x600.jpg


Несмотря на то что тестовую программу нам пришлось сократить, новый Subaru Forester оставил о себе весьма приятное впечатление. Это, как и прежде, удобный, просторный, практичный кроссовер на все случаи жизни. А непробиваемая подвеска делает его едва ли не идеальным автомобилем для владельца загородного дома. И неважно, какого качества дорога ведет к этому дому.
2.5-литровый мотор, несмотря на возраст, весьма бодр, а «аппетит» его вполне умерен. Если особо не лихачить и превышать скорость не больше, чем на «разрешенные» сейчас 19 км/ч, средний расход легко можно «уложить» в 8,5 л на 100 км. Что лишь немногим больше заявленных 8,2 л.
Кроме того, в Subaru Forester заложен весьма серьезный внедорожный потенциал. Который мы обязуемся в скором времени проверить.

25729_1392973986_13743x535946_s575x600.jpg



Технические характеристики Subaru Forester 2.5


Габариты (Д х Ш х В), мм 4595 × 1795 × 1735 Снаряженная масса, кг 1513
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 505-1577
Объем топливного бака, л 60
Двигатель бензиновый 2.5, 171 л.с. Коробка передач вариатор Lineartronic
Привод полный Разгон 0-100 км/ч, с. 9,9
Максимальная скорость, км/ч 196
Средний расход топлива, л/100 км 8,2


Цены на Subaru Forester в России: 1 148 000 – 1 795 000 рублей.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Сереж, я не пытаюсь установить прямую связь. Я говорю о том, что имел на 2.5 Аут. Может ограничение не случайно. Ну не едет он больше и все)))

Как-то странно. Может надо еще раз попробовать? Неужели испортили машину? Вообще то что он стал дешевле - не случайно, так не бывает, где-то сэкономили.
В салоне посидел в новом ауте и мне он уже не показался небом и землей по сравнению с фориком. Да покомфортнее посадка, крутилки-вертелки поинтереснее, но тот же пластик торпеды жесткий, двери пустые. Зато воздуховоды заднего ряда очень полезная вещь.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
А ещё говорят про загадочную русскую душу. Душа самурая - та ещё харакири.... )))
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Парни, я не понял, что за комплектация? Механика в максималке?

На максималку не похоже. Люк, навигация, колесные диски 18, передний бампер. Все как на 2.5 л., но при этом - ключ замка зажигания, отсутствие указателей поворотов в наружных зеркалах (но с автоматич. складыванием). Отсутствие эл. привода 5 - ой двери. (Про запаску улыбнуло). Странная комплектация.
 

Pulsar

Входит в лес
22 Авг 2013
21
7
0
Травка зеленеет, солнышко блестит, а субаристы всех стран сливают в едином порыве отправиться на природу. Те, кому не терпится покорять новые горизонты, невзирая на размытость самого понятия «дорога», оценят пополнение в японской линейке «Лесников». Модификация X-Break создана для настоящих экстремалов.

http://blog.subaru.ua/2014/02/blog-post_27.html

213665_4.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250