Новости о Forester - часть 4

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
В таком стиле нужно и форь делать
Тогда он станет вот таким:

Mitsubishi_Outlander_2010_1.jpg
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
у них концепты всегда на что-то похожи, в жизни все тривиальней
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
По Денис Flierl G+ 2014-04-03 5:52
2014 Forester и XV Crosstrek тайные глобальные оружие Субару

Subaru сообщила рекорд продаж 44479 автомобилей за март 2014 года. Новый 2014 Subaru Forester и 2014 XV Crosstrek которые продвижении глобальной атаки.
Если бы была война, Subaru будут уничтожения противника с двух секретных оружия. Ну, может быть, они на самом деле не секрет, но бомбы взрываются на Subaru и 2014 Forester и XV Crosstrek находятся в центре взрыва. Это добирается, чтобы быть та же самая история с Subaru месяц за месяцем. Рекордные продажи за последние 28 месяцев ничего не чихнул и Subaru является кошки мяукают среди всех автопроизводителей. Как они продолжают делать это из месяца в месяц? Есть ли у Subaru подразделение специальных сил, действующих в тылу врага?
Абсолютно новый 2014 Subaru Forester и 2014 XV Crosstrek большие причины последней успеха Субару. Оба Forester и XV Crosstrek видел их лучшие в мире месяце в марте. Лесник был полностью переработан для внедорожника нового поколения и XV Crosstrek это новая модель для японского бренда. Если Subaru действительно есть спецназ, он должен быть их творческий коллектив инженеров, которые проектируют большие автомобили.
Subaru представляет собой небольшой автопроизводитель по сравнению с крупными авто гигантов, но они продвигаются свои машины на глобальном уровне. Subaru Глобальный только что объявила о рекордных продажах в течение месяца марта в США, Канаде, а также Китая. Это не удивительно, что Subaru чувствует себя хорошо в их крупнейший рынок, который является Северная Америка, но они растут в Китае. Они делают это в крупнейшем автомобильном рынке в мире со своими двумя секретного оружия, Forester и XV.
В Китае Subaru сообщает они продали 60005 единиц (+38,1%), побив предыдущий рекорд 58 075 единиц, установленных в 2011 году. Лесник, запущен в конце 2012 года, а также Subaru XV, представленный в феврале 2012 года, каждый привел сильные продажи, продажи 34971 единиц (52,0%) и 13 836 единиц (39,5%), соответственно.
В США Subaru сообщила о рекордных продаж 44479 автомобилей за март 2014 года. Это представляет собой увеличение на 21% в течение марта 2013 продаж 36701 и означает, что компания в настоящее время установить последовательные ежемесячные рост продаж за прошлые 28 месяцев. Это также Forester и XV Crosstrek здесь, в США, что в значительной мере способствовали автопроизводителей сильных продаж в марте, а также его работы до сих пор в 2014 году. Subaru видел первый квартал продаж более 100 000 в первый раз. И Forester и XV были топ продавцы в Канаде, где они также видели рекордное количество в марте.
И Subaru не будет сделано в результате чего новые модели. Они готовится к запуску все новые 2015 Наследие седан в конце этого года. "Мы очень рады, что вновь выступил рекордные результаты", сказал Томас Дж. Долл, президент и главный операционный директор, Subaru Америки, Inc "2014 выглядит уже установлен, чтобы быть нашим седьмой год подряд рост продаж, с большим нового продукта прийти "
Если другие автопроизводители чувствуют, что они находятся под атакой, это идет от двух секретных оружия Субару. 2014 Subaru Forester и 2014 XV Crosstrek создаете глобальную атаку. Subaru не только победу в битве, они побеждают мировую войну. И они перезагрузки свой арсенал новым оружием.
- See more at: http://www.torquenews.com/1084/2014...us-secret-global-weapons#sthash.aci8Sn8C.dpuf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
28 марта 2014, 00:01 | Экономика | Светлана Алеева

Один из самых важных критериев безопасного автомобиля — наличие хорошей обзорности

Хорошая обзорность в автомобиле — один из основных параметров безопасности самого водителя и окружающих. Однако ею часто приходится жертвовать в угоду дизайну, комфорту, экономичности и надежности. Союз потребителей США составил рейтинг автомобилей с лучшей и худшей обзорностью.

Обзорностью жертвуют, потому что большие зеркала вызывают завывания ветра и ухудшают аэродинамику машины, замедляя разгонную динамику и увеличивая расход топлива, тонкие стойки могут оказаться менее надежными в аварии, а с широкими окнами и низкой линией остекления многие водители чувствуют себя как в аквариуме.

— К сожалению, в последнее время автопроизводители чересчур увлекаются дизайнерскими изысками, которые досадно ущемляют такое важное качество любого автомобиля, как обзорность. В угоду стильному внешнему виду производители порой бесстыдно заужают оконные проемы и делают зеркала похожими на дамские пудреницы, в которых сложно что-то разглядеть, особенно в плохую погоду, — рассказал «Известиям» автомобильный эксперт, редактор журнала «Эксперт» Алексей Грамматчиков.

Союз потребителей США составил рейтинг автомобилей, в которых водитель хорошо оценивает окружающую обстановку, и машин, в которых чувствуешь себя как в танке.

— Возможность видеть обстановку вокруг автомобиля с водительского сиденья непосредственно влияет на безопасность. Машины с большими «мертвыми» зонами не дают водителю вовремя увидеть другие автомобили или даже детей и животных. А это может привести к трагедии, — комментирует исследование официальное издание Союза потребителей Consumer Reports.

— Обзорность — одна из ключевых составляющих безопасного вождения автомобиля, особенно в нашей стране, где постоянно в стекла летят снег, грязь и дороги плохо освещаются, — считает начальник отдела маркетинга компании «Аркан», специализирующейся на автомобильных охранных системах, Татьяна Еремеева.

В исследовании американского Союза потребителей оценивались такие параметры, как видимость впереди и сзади, по сторонам, по боковым зеркалам. Неудивительно, что среди самых «слепых» автомобилей лидируют спорткары с высокой линией остекления, крошечным задним стеклом и небольшими зеркалами.

— По определению спорткары отличаются низкой водительской посадкой, что сужает угол обзора, — согласна с результатами исследования Татьяна Еремеева.

Автомобили с худшей обзорностью

Chevrolet Camaro — один из самых «слепых» автомобилей. Из него трудно заметить даже «КамАЗ», не говоря уже о детях и высоких бордюрах.

— Спортивный приземистый дизайн Camaro очень привлекателен, но обзорность у него отвратительная: маленькие окна, длинный капот, мощные стойки. Зеркало заднего вида загораживает половину лобового стекла, а низкая линия крыши ограничивает обзорность по бокам, заднего стекла практически нет. Для этой машины необходима камера заднего вида, — утверждает Consumer Reports.

Добавим, что этой машине не помешают и парктроники, иначе без царапин на бамперах на парковке не обойтись.

Nissan Z — еще одно спортивное купе, напоминающее по обзорности танк.

— Обзорность вперед в Nissan Z нормальная, но вот сзади всё намного хуже. Помогают только широкие боковые зеркала. Будет лучше с системой слежения за «мертвыми» зонами (система, ориентируясь по датчикам, предупреждает о наличии другого автомобиля рядом звуковым и/или визуальным сигналом. — «Известия») или более широкими стеклами. И хорошо, что можно заказать камеру заднего вида, — отмечают в Союзе потребителей США.

Porsche Boxster — в немецком спорткаре основное внимание инженеров по эргономике было направлено на спортивную посадку, а обзорностью пренебрегли. Единственное, что выручает, — тонкие стойки и довольно большие стекла.

— Низкая посадка водителя, высокая приборная панель и задняя полка затрудняют обзорность Boxster, особенно для невысоких водителей. Складная тканевая крыша кабриолета становится причиной больших «мертвых» зон, — критикует Consumer Reports.

Mini Cooper S (в кузове кабриолет) — это авто — не спортивное купе, но вполне себе спортивный хетчбэк со стильной внешностью в ретростиле. И жертва плохой обзорности.

— Обзорность неплохая вперед и по сторонам, но недостаточная назад. Через небольшое лобовое стекло трудно разглядеть сигналы светофора. А невысокие водители не видят капот из-за высокой приборной панели. Задние подголовники ограничивают видимость через и так небольшое заднее стекло, — отмечает Consumer Reports.

Toyota FJ Cruiser — небольшой кроссовер — единственный неожиданный лидер по плохой обзорности. Аэродинамикой у этого «кирпича» и не пахнет. Однако водитель плохо оценивает ситуацию из этой машины.

— Широкие задние стойки и запасное колесо на задней двери сильно затрудняют обзорность, создавая большие «мертвые» зоны — это мешает при езде задним ходом и перестроении, — объясняют в Союзе потребителей США.

Автомобильные эксперты, опрошенные «Известиями», готовы расширить список автомобилей, к обзорности которых могут быть серьезные претензии. К машинам с плохим обзором они причисляют Citroen C4 Coupe и компактный кроссовер Kia Soul.

— Вспомним, какой фурор в свое время произвело появление модели Citroen C4 Coupe. Однако при ее безусловно броском внешнем виде было почти невозможно разглядеть, что творится позади машины — заднее стекло здесь представляло собой подобие амбразуры у бронетехники. Или взять корейский кроссовер Kia Soul: задним пассажирам этой машины сложно понять, в какой части света они находятся, так как задние окна этого семейного кроссовера неудачно заужены. Кстати, в том числе из-за такого неудачного ущемления обзорности в угоду моде продажи Kia Soul с самого начала шли в России неважно. Правда, сейчас, похоже, корейский производитель понял свою ошибку — окна у последней Soul стали побольше, — говорит Алексей Грамматчиков.

Автомобилям, из которых трудно оценивать окружающую обстановку, способны помочь парктроники, камеры заднего вида и кругового обзора, системы слежения за «мертвыми» зонами. К слову, в недавнем эксперименте, проведенном американским Институтом дорожной безопасности, выяснилось, что камеры намного эффективнее парктроников.

Во время эксперимента водители двигались на машине задним ходом, не зная о том, что на их пути манекен, изображающий ребенка. На машинах без датчиков парковки и камер в «ребенка» врезались абсолютно все. На машинах с парктрониками «ребенка» сбили 94% водителей, а с камерой — заметно меньше, но всё равно большинство — 56%. Так что плохую обзорность вспомогательные системы все-таки компенсируют недостаточно.

— Невозможно однозначно утверждать, что встроенные камеры эффективнее парктроников. Удобство использования, а следовательно, и возможность повышения безопасности при парковке как для окружающих, так и для автомобиля зависят от конкретного водителя: кому-то удобнее ориентироваться по звуку (парктроник), кому-то — по изображению на дисплее (картинка с камеры). С технической точки зрения и парктроники, и камеры несовершенны. Использование подобных устройств в России осложняется климатическими условиями. В частности, камера при езде загрязняется и периодически требует чистки, а некоторые парктроники в аналогичной ситуации или при сильном морозе непрерывно издают звуки. Плюсы и минусы есть у обоих приборов: к примеру, парктроник может принять за помеху даже высокую траву, а некоторые, напротив, могут не заметить бордюры. У камеры имеются «слепые» зоны. Поэтому наиболее универсальный вариант — использование парктроников одновременно с камерой, — прокомментировала результаты американского эксперимента руководитель отдела продаж высокотехнологичных систем и решений «Автолокатор» Наталья Позднякова.

Автомобили с лучшей обзорностью

В рейтинг машин с отличной обзорностью попали не только «аквариумы», но и вполне симпатичные машины.

— Кроссоверы получили хорошие оценки. Я сама лично считаю, что кроссовер — это идеальный способ передвижения для российских условий. Не только потому, что у таких автомобилей высокий дорожный просвет и полный привод. В таких машинах обычно большие окна и зеркала, в них «высоко сидишь, далеко глядишь», — пояснила «Известиям» Татьяна Еремеева.

Infiniti G далек от пренебрежения дизайном — это стильный седан со спортивными нотками в экстерьере. Однако ради моды не пришлось жертвовать безопасностью.

— Обзорность в седане Infiniti G очень хорошая, особенно по бокам и вперед. Единственный недостаток — широкие задние стойки, — объяснил свой выбор Consumer Reports.

Nissan Altima (Teana) — седаны бизнес-класса прежде всего ориентированы на комфорт пассажиров, к их внешности у потребителей меньше претензий. Один из лучших автомобилей по обзорности — Nissan Altima, аналог которого продается в России под названием Teana.

— Обзорность в Altima очень хорошая за счет широкой площади остекления и скромных передних стоек. Как обычно бывает с седанами, обзорность назад ограничивает задняя полка, — поясняет Consumer Reports.

Subaru Forester — автомобиль практичный, с незамысловатым дизайном. Зато водитель может уверенно чувствовать себя как на узких городских улицах, так и на бездорожье, где нужно видеть все препятствия.

— Forester со своими большими окнами похож на теплицу. Единственное «слепое» пятно — задние углы, но их нивелируют большие зеркала, — прокомментировали в Союзе потребителей США.

Subaru Outback — в более компактном Outback применены те же принципы — широкая площадь остекления и большие зеркала.


— Отличная обзорность — за счет широких окон, низкой линии остекления, больших зеркал и тонких стоек, — объяснили в Consumer Reports.

— Так же как создателям рейтинга, мне нравятся автомобили Subaru. Тот же Outback — это, по сути, родоначальник класса универсалов повышенной проходимости, — соглашается Татьяна Еремеева. — Помимо хороших проходимости, вместительности и прочих достоинств данная машина не разочаровывает меня своей обзорностью — через большие окна действительно удобно контролировать дорожную обстановку.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/568088#ixzz2yHdldXm2
____________________________
Лучший и худший видимость
Если вы не можете видеть из своего автомобиля, это может быть путь к катастрофе
Последнее обновление: февраль 2014

Возможность увидеть и вокруг автомобиля с места водителя может непосредственно влиять на вашу безопасность и окружающих вас людей. Автомобили с большими белых пятен сделать его трудным для водителя, чтобы увидеть другие транспортные средства, приближающиеся, и даже дети или домашние животные, стоящие за автомобиль. Когда водитель не может видеть, это может быть путь к катастрофе. Резервное копирование камеры и датчики могут быть полезными пособия для тех автомобилей с плохой видимостью.
Наши оценки являются составной того, насколько хорошо драйверы различных размеров можно увидеть вперед, в тыл, в стороны, и при использовании внутри и снаружи зеркала.

Лучшие автомобили для видимости

Infiniti G (седан)
Видимость на спортивный седан G очень хорошо спереди и с боков, но только посредственным в тыл из-за широких задних стоек крыши. Стандартный на более поздних моделях, камера заднего вида помогает при безопасности при резервном копировании.


Nissan Altima
Видимость очень хорошее в целом на Altima, с большими окнами все вокруг и умеренно размера передние стойки. Типичный для седана, высокой задней пределы палубы видимости вне спины и задних стоек крыши создать слепое пятно, но небольшое окно квартал помогает. Камера заднего вида не доступен на 2,5 S и более низких уровнях отделки салона, но тот в нашем 3.5 SL работал хорошо.

Subaru Forester
Большие окна, квадратная парниковых, и тонкие стойки крыши принести выдающиеся видимость в Forester. Bucking современные тенденции стайлинг для гладкий профилей и плохо гофрированной зрения, вот вы сидите в окружении стекла и с удобно низким подоконнике. Там небольшая слепое пятно в заднем углу, но это не так уж плохо, и большие боковые зеркала помочь. Все, кроме лесоводов базового уровня имеют резервную камеру, что удобно, хотя его дисплей очень маленький

Subaru Outback
Видимость отличная на Outback, с большими окнами, низкими подоконниками, большими зеркалами и крышей столбов, которые не слишком широк. Большая резервного копирования дисплей камера поставляется с навигационной системой, а также.
Худшая автомобили видимости

Chevrolet Camaro
В то время как низкий дизайн Camaro является привлекательным, в условиях плохой видимости, с короткими окнами; длинный, выпуклые капот; и толстые стойки крыши. В зеркало заднего вида блоков часть лобового стекла, низкая линия крыши ограничивает вид в стороны, и высокая задняя палуба препятствует задний обзор. Камера заднего вида является необходимостью для этого автомобиля.

Mini Cooper S (кабриолет)
Видимость неплохая, чтобы спереди и по бокам, но бедный в тыл. Ветровое стекло немного короткая, нарушая ваш взгляд воздушных светофоре. Более короткие водители не могли видеть капот над высокой приборной панели. Стекло заднего стекла небольшой и высоко вверх, а задние подголовники блокировать большую часть вида в тыл.

Nissan Z
Вид прямо в порядке в Z, но это плохое на задние четверти и прямой спиной. Большие зеркала заднего вида помогают, но машина действительно может использовать обнаружение мертвой точки или большие окна. По крайней мере заднего вида монитор доступен, который помогает.

Porsche Boxster
Положение низкой сидения, высокая панель и задняя палуба может сделать задний обзор сложно, особенно для небольших водителей Boxster. Но тонкие передние стойки и хороших размеров окна делают для надлежащего освещения спереди и по бокам. Стороны ткани крыши создают большие белые пятна, когда это, но даже с вершиной вниз экранированный ветер блокатор, высокая задний багажник палуба,-н-ролл обручи препятствовать вид в тыл.


Toyota FJ Cruiser
Широкие задние стойки крыши и задней части автомобиля запасное колесо серьезно ограничить внешней видимости в FJ Cruiser, создавая большие слепые зоны, которые могут быть проблемой при резервном копировании или смене полосы движения. Камера заднего вида не является обязательным.
http://www.consumerreports.org/cro/2012/12/best-worst-visibility/index.htm
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Тест-драйв Subaru Forester


Марий Эл, 8 апр — МариАвто. Современный российский автомобильный рынок включает всего несколько моделей, которые по-настоящему смогли сохранить свои вседорожные гены. Пусть, покупателям и доступны исключительно гражданские модификации, поиски моментов, способных вызвать ощущения, словно участвуешь в гонке. Как известно, японские марки Мицубиси и Субару на протяжении не одного десятилетия ведут негласную войну, пусть больших успехов в ралли-рейдах добились в Мицубиси, а Субару заняла одну из лидирующих позиций в чемпионатах по классическому ралли. Но версии автомобилей, пережившие исход японских марок из этих видов спорта, а так же масштабное обновление, могли сильно повлиять на эмоции, которые вызывали их предки конца 90х годов 20 века. В таком ключе и на тесте МариАвто и побывало четвертое поколение Субару Форестер, представленное в 2013 году.
Когда мы, наконец, добрались до автосалона ТТС-Субару в Набережных Челнах, оказалось, что поиски верной дороги заняли слишком много времени. Так, с опозданием, мы приступили к тесту нового Subaru Forester. Сразу стоит сказать, что внешний вид претерпел ряд незначительных изменений, а сам автомобиль, лишился «традиционного» для более ранних моделей японской марки, воздухозаборника, расположенного на капоте. Так или иначе, но этим Форестер заинтриговал еще больше.

После того, как мы въехали в Набережные Челны, погода постепенно стала портиться, оказавшись за рулем тестируемого автомобиля, датчик температуры окружающей среды Форестера, показывал ровно 0 градусов. Однако у нас оказался небольшой козырь в рукаве, благодаря тому, что наш путь до автосалона получился несколько объездным, нами была обнаружена дорога с достаточно плохим состоянием покрытия. Поэтому, неудивительно, что как только мы выехали со стоянки ТТС-Субару на тестовом Форестере, мы сразу же отправились туда, зацепив и участок с высокой скоростью движения.
Внешне новый Форестер стал более сдержанным и крупным. Автомобиль заметно изменился по сравнению с предыдущим поколением, став, своего рода, представителем американского класса «вагонов», но в России, среднеразмерный японец занял место в классе кроссоверов. Но об этом позднее. За счет измененной линии кузова, а так же спортивного обвеса, установленного на данный экземпляр, Форестер стал выглядеть брутально, но сохранил в себе японские черты. Сохранив в себе лучшие черты мужского автомобиля и раллийные гены. Однако хоть машина и располагает к агрессивной езде по разным типам покрытий, в то же время, за рулем Форестера ощущаешь себя уверенно и спокойно. Так же, стоит отметить, что разные цвета кузова, по-разному подчеркивают внешний вид модели.



На трассе, в классическом понимании, Субару Форестер держится более чем достойно, а, благодаря режиму x-mode, впервые представленному на данной модели лишь с анонсом 4го поколения, можно пронаблюдать интересную особенность работы коробки передач. Формально, она представляет собой бесступенчатый вариатор, который при полностью нажатой педали газа держит обороты двигателя в красной зоне, выдавая стабильный разгон. Впрочем, выше скоростного лимита разгоняться мы не стали. К слову, все тот же режим x-mode, распределяет крутящий момент не симметрично, что особенно удобно при резком снижении скорости с параллельным перестроением. Но это можно отнести и к несущественным недостаткам, поскольку компьютер, ориентируясь по датчикам, предотвращает необходимость в подгазовке, особенно в те моменты, когда стараешься войти в поворот как можно скорее. Впрочем, подобный режим работы, требует лишь привыкания и не вызывает дискомфорта при длительной эксплуатации модели.
Двухлитровый турбированный мотор отлично справляется со своей работой, пусть Форестер и построен на базе платформы C-класса, этот момент не вызывает необходимости сделать скидку среднеразмерному Форестеру. Однако для российского рынка, «топовый» силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, представляет собой «придушенную» версию 250-сильного мотора, предназначенного для рынка Соединенных Штатов Америки. Заявленный разгон до ста километров в час равен 7,5 секундам, в то время, как на тестируемом Субару Форестер, был установлен 2,5 литровый мотор мощностью 171 лошадиная сила и с разгоном до «сотни» в 9,9 секунды. Разница достаточно существенная, но во время движения, мощность двигателя отходит на второй план. Забегая вперед, скажу, что проехав на следующий день на турбированном Форестере, 2,5 литровый двигатель мне показался более интересным, ввиду того, что с меньшим крутящим моментом, Форестер оказался чуть требовательней к водителю, а этот момент, пусть и рассчитан на любителя, кажется весьма интересным.
Впрочем, весь потенциал данного автомобиля раскрылся именно на плохом дорожном покрытии. Конечно, Субару Форестер, рассчитан как раз на то, чтобы можно было с равным комфортом передвигаться как в городских джунглях, так и за пределами асфальтного покрытия или, как в нашем случае, при его частичном отсутствии.

Так, разогнавшись до «сотни», мы предстали перед небольшим трамплином, который представлял собой условную границу между двумя типами дороги. Поэтому, преодолев трамплин и объехав по бордюру «Калину», старавшуюся аккуратно преодолеть «плохой» участок на максимально низкой скорости, мы постарались собрать как можно больше ям, проверив, таким образом, поведение подвески и вспомогательных систем, когда передние колеса вынуждены не только бороться с избытком оборотов, но и не дать застрять посреди лужи. Кстати, первоначально мы прошли данный трамплин с низкой скоростью и тут, честно стоит признаться, что ощущения были такими, словно, мы проехали одно и то же место на двух совершенно разных автомобилях. В этом плане, редко какой представитель сегмента среднеразмерных кроссоверов (пусть данное определение и не совсем верно подходит к Форестеру, тут лучше судить по конкурентам), может с разных сторон продемонстрировать свои лучшие качества. Тем более что дорожный просвет, равный 22 сантиметрам, позволяет преодолевать различные неровности без потери скорости.
Теперь, следует вернуться к коробке передач, которая, как уже было сказано выше, имеет одну интересную особенность. Вариатор, официально заявленный производителем, может так же работать и как классическая автоматическая коробка передач, имитируя переключение передач. Причем, в щадящем режиме количество передач равно 6, а при переключении на подрулевые лепестки и спортивный режим, количество имитируемых передач возрастает до 8. Благодаря этому, трансмиссия позволяет водителю более четко контролировать поведение двигателя. Однако неопытные водители, не окажутся у разбитого корыта, ввиду того, что автоматика компенсирует все мелкие помарки.


Что же касается самого салона, следует начать с водительского места. Не смотря на то, что салон стал более простым в плане дизайна, и достаточно сильно похожим на таковой у модели XV, все элементы управления мультимедийной системой и климатом расположены удобно и не требуют привыкания. А клавиши переключения режимов, перекочевали с привычного места около рычага коробки передач, на руль. Кроме того, были добавлены клавиши для управления верхним дисплеем, левая часть которого может отображать распределение мощности между колесами или степень нажатия на педаль газа (а в более дорогих версиях, так же возможно вывести индикатор давления в турбине), а так же расход топлива. Правая же часть дисплея отображает температуру в салоне, режимы работы климатической системы и прочие мелочи.







Панель приборов выполнена предельно просто: спидометр и тахометр разделены дисплеем, который отображает пробег, примерный расход топлива и его количество в баке. Однако он сверху и снизу он окаймлен двумя панелями с различного рода стандартными индикаторами. Такое решение позволило разгрузить центральный дисплей, сохранив максимальную информативность. Водительское кресло имеет полностью электрические настройки, а сидеть в нем пусть и немного жестковато (по-другому в автомобиле с раллийной родословной и не посидишь), но очень комфортно. А самих настроек такая масса, что можно до миллиметра подобрать нужное положение в каждой из плоскостей, что крайне полезно при необходимости дальних поездок.


Кроме того, при оформлении салона и, в частности, центральной консоли, японцы использовали большое количество алюминия, а пластик, в предыдущих поколениях модели, вызывавший нарекания и явно упрощавший салон, был заменен на более дорогой и мягкий. В целом же, Субару Форестер является чисто мужским автомобилем, поэтому японский минимализм при проектировке центральной консоли, где нет ничего лишнего, а все клавиши объединены в своеобразные скроллы, дополняют репутацию модели. В центральном подлокотнике, помимо большого пространства для хранения, расположились разъемы AUX, USBи розетка. Общую картину дополняет небольшой, но достаточно глубокий перчаточный ящик, в котором прекрасно поместятся документы или, как в нашем случае, папка формата А4. А само впечатление подпортил лишь ручник, который инженеры японской марки постарались отодвинуть так, чтобы не мешать водителю, но на деле, до него приходится тянуться, если кресло отрегулировано таким образом, чтобы сидеть чуть ниже, но ближе к рулю. Так же, может показаться, что отсутствие (по крайней мере, в тестируемой модификации Форестера) двух отдельных настроек водительского кресла для разных водителей, огорчением, но на деле, необходимость в постоянной настройке лишь радует.



В то же время, задние пассажиры не обделены салонным пространством, садясь «сам за собой» при достаточно сильно отодвинутом водительском кресле, остается еще около 10 сантиметров до него, притом, что можно не просто сесть на задний диван, но, и расположиться, полулежа, жаль лишь, что диван нельзя отодвинуть. Так же несколько огорчило отсутствие полноценного климатического блока для задних пассажиров, в японской компании ограничились лишь воздуховодами. Что же касается подстаканников, то они спрятаны в центральном подлокотнике, который, хоть и выполнен надежно и имеет комфортную длину, но его высота будет несколько неудобна для тех, кто имеет рост ниже 175 сантиметров.

Багажное отделение имеет объем, чуть больше 500 литров, но их более чем достаточно. Подпол выполнен просто, а между запасным колесом (докаткой) располагается своеобразный органайзер, куда можно сложить перчатки или тому подобные предметы. Однако недостатком багажного отделения стало отсутствие полноценной ручки для ее подъема крышки подпола, петля, которая и исполняет роль ручки, со временем может поизноситься или пострадать от частой перевозки крупногабаритных предметов. Впрочем, приятным дополнением багажника стал электропривод двери, а сама дверь выполнена так, что под ней комфортно можно встать, имея рост выше 190 сантиметров. К слову, подобное решение было использовано и с дверьми, которые имеют резиновую защиту от брызг и пороги всегда остаются чистыми, так что, запачкать брюки или ноги, практически, невозможно.


Резюме МариАвто:
В целом, новый Субару Форестер, как уже было сказано ранее, настоящий мужской автомобиль. Постоянный полный привод, к сожалению, тоже сделал свое дело, и данная модель является скорее более внедорожной, чем городской. Другими словами, четвертое поколение Форестера подходит скорее для комбинированного использования: 50% в городе, 50% за его пределами, или, примерно, в таких пропорциях. Это обусловлено тем, что жесткая подвеска, раллийный нрав и система X-mode, несколько портят впечатление от поездок по трассе, но для энтузиастов рыбалки или охоты, такой универсальный автомобиль придется по нраву. Тем более, что качественное исполнение нового поколения Форестера, располагает стать таким энтузиастом, хотя бы для того, чтобы чаще совершать поездки по местам, где частично или полностью отсутствуют дороги.
Что же касается того, о чем было оговорено в начале теста, сразу стоит отметить, что пусть Форестер и не выглядит матерым покорителем бездорожья, его поведение на различных типах дорог произвело сильное впечатление. И будем надеяться, что пятое поколение или рестайлинг актуальной модели, лишь дополнит сильные стороны Форестера.

Яков Гланц
Фото: Олег Якомаскин

Автомобиль предоставлен ТрансТехСервис

http://mariavto.ru/index.php?option...-subaru-forester&catid=630:test&Itemid=200259
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Но версии автомобилей, пережившие исход японских марок из этих видов спорта, а так же масштабное обновление, могли сильно повлиять на эмоции, которые вызывали их предки конца 90х годов 20 века. В таком ключе и на тесте МариАвто и побывало четвертое поколение Субару Форестер, представленное в 2013 году.
Автору пятерка..:sarcastic:
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Всего лишь концепт...
С чего ты взял?
11 апреля 2013 года компания Lexus официально представила новую линейку NX, которая впервые выводит бренд в сегмент компактных кроссоверов. Автомобиль будет доступен в трех базовых версиях: атмосферный NX200, турбированный NX200t и гибридный NX300h.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
2014 Subaru Forester XT AWD Luxury - Exterior and Interior.....
ну вот, теперь я решился дверную карту резать под пищалки, тоже туда хотел их пихнуть, только вот металл двери как же... подиум что ли делать

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
И будем надеяться, что пятое поколение или рестайлинг актуальной модели, лишь дополнит сильные стороны Форестера.
так и хочется сказать, нееееенааааадооооо не трогайте, а?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Стать "Автомобилем года в России-2014" теперь может лишь одна отечественная машина

Сегодня, 18:51.
Источник: Алтапресс.ру

Организаторы премии "Автомобиль года в России-2014" опубликовали шорт-лист моделей, вошедших в тройку лидеров в каждом классе. И если раньше на это звание претендовало шесть моделей Lada, потом - две, то теперь получить престижную премию может только Lada Largus.

Напомним, голосование стартовало 1 января 2014 года и завершилось по 31 марта 2014 года. На конкурс "Автомобиль года в России" заявили более 400 моделей, все автомобили были разбиты на 23 класса. Организаторы конкурса получили более 1 млн голосов. Победителей объявят 24 апреля.

Шорт-лист автомобилей, вошедших в тройку лидеров в каждом классе (модели указаны в алфавитном порядке, а не в соответствии с рейтингом голосования)

А. Городские автомобили: Chevrolet Spark, KIA Picanto, Suzuki Splash
В. Малый класс: Audi A1, Hyundai Solaris, KIA Rio
С. Малый средний класс: Audi A3 Sedan/S3Sedan, Ford Focus,Toyota Corolla
D. Средний класс: Honda Accord, Hyundai i40, SKODA Octavia
Е. Бизнес-класс: Audi A6/S6/RS6, Mercedes E-Class, Toyota Camry
F1. Представительский класс: Audi A8/S8, BMW 7-Series, Mercedes S-Class
F2. Представительский класс "премиум": Bentley Flying Spur, Maserati Quattroporte, Rolls-Royce Phantom
G1. Купе: Audi A5/S5/RS 5 Coupe, BMW 4-Series Coupe, Chevrolet Camaro
G2. Купе "премиум": Audi R8 Coupe, BMW 6-Series/M6 Coupe, Ferrari LaFerrari
G3. Грантуреры: Audi A7/S7/RS7 Sportback, Porsche Panamera, VW Passat CC
H1. Кабриолеты и родстеры: BMW Z4, Mercedes SLK, Porsche Boxster
H2. Кабриолеты и родстеры "премиум": Aston Martin DB9 Volante, Audi R8 Spyder, Porsche 918 Spyder
I.Универсалы повышенной проходимости: Audi A6 allroad Quattro, Subaru Outback, Volvo V40 CrossCountry
K1. Компактные внедорожники: Audi Q3, Hyundai ix35, Renault Duster
K2. Легкие внедорожники: Hyundai Santa Fe, Land Rover Range Rover Evoque, Subaru Forester
K3. Средние внедорожники: BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, VW Touareg
K4. Тяжелые внедорожники: Audi Q7, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser 200
K5. Пикапы: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok
L1. Компактвэны: Ford S-Max, Opel Zafira Tourer, VW Touran
L2. Минивэны: Mercedes Viano, Toyota Alphard, VW Multivan
M1. Мини-фургоны: LADA Largus Furgon, Mercedes Citan Van, Peugeot Partner VU
M2. Легкие фургоны: Mercedes Vito Van, Peugeot Expert VU, VW Transporter
M3. Фургоны: Fiat Ducato Cargo, Ford Transit, Mercedes Sprinter Van
Номинация "Новинка года": Audi A3 Sedan/S3Sedan, Audi A6/S6/RS6, Mercedes S-Class
Номинация "Любимая марка в премиум сегменте": Audi, BMW, Mercedes-Benz
Номинация "Любимая марка в массовом сегменте": Hyundai, Ford, Toyota
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester Автомобиль года 2014 в России!!!!

3ceff3b2d41899aee4b61a4c831810f3.jpg

Стать "Автомобилем года в России-2014" теперь может лишь одна отечественная машина
...
K2. Легкие внедорожники: Hyundai Santa Fe, Land Rover Range Rover Evoque, Subaru Forester
Не прошло и 10 дней!!!!

0194.jpg


Генеральный директор Subaru Motor в России Есиаки Ичимура (Yoshiaki Ichimura)
d8aa1eec93d118c544c07adb3b4dfa6f.jpg


ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ
"АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ 2014"
Подведены итоги трехмесячной дистанции голосования Премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ». В ходе торжественной церемонии были объявлены имена победителей всенародных автовыборов. В этом году в голосовании, традиционно являющемся самым масштабным исследованием общественных предпочтений в сфере автопрома, приняло участие более миллиона человек.

Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» вот уже 14 лет объединяет людей, небезразличных к автомобилям, и предоставляет им возможность поделиться своим мнением. На протяжении последних пяти лет в голосовании принимает участие более миллиона россиян. Этот год не стал исключением, за три месяца голосования своим мнением поделились 1 034 153 человека. В 2014 году главным каналом голосования стал Интернет. Это позволило сделать Премию еще более интерактивной и доступной.

«Наша Премия, как и всегда, дала возможность каждому автолюбителю не только проголосовать, но и, прежде всего, задуматься над критериями своего выбора. Результаты, которые мы видим сегодня, говорят о том, что автолюбители анализировали собственные предпочтения, прежде чем проголосовать. Большинство исходило из практических и прагматических соображений, отдавая предпочтение автомобилям, которые наилучшим образом подходят аудитории по соотношению цена-качество. Это говорит о том, что наши участники растут и взрослеют вместе с Премией, что уже сами голосующие относятся к ней не просто как к хит-параду, но как к общенациональным выборам, которые – и это очевидно – будут влиять на развитие всего автомобильного рынка», – заявил председатель оргкомитета Премии Владимир Безукладников.

В этом году автолюбители определяли лучших в 23 классах и трех специальных номинациях: «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте».

«Новинкой года» был признан автомобиль Mercedes-Benz S-Class. Награду победителю вручал Ярон Видмайер, генеральный директор Continental Tyres Rus, компании-эксклюзивного спонсора Премии. «Любимой маркой в массовом сегменте» в 2014 году стала корейская Hyundai. C победой ее первым поздравил Алексей Токарев, вице-президент банка «ВТБ 24» - генерального спонсора Премии. «Любимой маркой в премиальном сегменте» была названа Audi.

В остальных номинациях голоса автолюбителей распределились следующим образом:
Лучшим «Городским автомобилем» был признан KIA Picanto. В номинации «Малый класс» победителем в третий раз подряд стал Hyundai Solaris. Первое место в категории «Малый средний класс» досталось Audi A3 Sedan. Лучшим автомобилем «Среднего класса» стала SKODA Octavia.
В бизнес-сегменте результаты в ряде номинаций отличались характерной «традиционностью». Так, в категории «Представительский класс» лучшим стал Mercedes-Benz S-Class. Одновременно с этим в номинации «Представительский класс «премиум» в пятый раз подряд первенствовал Bentley Flying Spur. Наконец, лучшей моделью в категории «Бизнес-класс» стал автомобиль Audi A6.
Среди внедорожников и универсалов ни один из прошлогодних победителей не смог подтвердить свой результат. В номинации «Универсалы повышенной проходимости» лучшим стал Volvo V40 CrossCountry. Лидером среди «Компактных внедорожников» был признан Hyundai ix35. «Легким внедорожником» номер один оказался Subaru Forester. В категории «Средние внедорожники» первенствовал BMW X5. Наконец, первым среди «Тяжелых внедорожников» оказался Range Rover.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250