Новости о Forester - часть 4

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Subaru Forester Автомобиль года 2014 в России!!!!

потрясные категории у них, особенно то, что Х5 - не одноклассник:
В категории «Средние внедорожники» первенствовал BMW X5. Наконец, первым среди «Тяжелых внедорожников» оказался Range Rover
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
attachment.php

Особенно доставило: "диллеры" :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester номинирован на национальную премию экспертов автобизнеса ТОП-5 АВТО

"Каким станет список победителей премии «ТОП-5 Авто»?" - автомобильная новость
http://topauto5.ru/

22 МАЯ БУДУТ НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО ЭТАПА ГОЛОСОВАНИЯ ПЕРВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЭКСПЕРТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА «ТОП-5 АВТО»

Напомним, в рамках второго этапа голосования жюри премии, состоящее из 30 авторитетных автоэкспертов, журналистов и обозревателей, из самых популярных газет, журналов и Интернет-порталов на территории России, выбирает по одному победителю в пяти основных и нескольких дополнительных номинациях.

Шорт-лист премии был сформирован в рамках первого этапа голосования, завершившегося 6 декабря. В результате всесторонней оценки каждого автомобиля-кандидата, вошедшего в лонг-лист (в нем присутствовал 101 автомобиль-дебютант 2013 года) по пяти значимым факторам (комфорт, практичность/удобство пользования, цена/качество,техника/инновационность, стиль/дизайн) из претендентов набравших максимальное количество баллов был сформирован список – по пять кандидатов в каждой из пяти основных и трех дополнительных номинаций.

В пять основных категорий попали 25 новых для российского рынка или значительно обновленных в прошлом 2013 году легковых авто.

ПОЛУЧИВШИЙСЯ ШОРТ-ЛИСТ:

«КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ / МИНИВЭН»:

KIA Cerato (3-е поколение)
Audi A3 Sedan
Mazda 3 (3-е поколение)
Volkswagen Golf VII
Škoda Octavia Mk3

«БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:

Audi A8
Mercedes-Benz S-Class W222
BMW 5-Series
Volvo S60
Porsche Panamera

«КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

Hyundai ix35
Volvo V40 Cross Country
Toyota RAV4 (4-е поколение)
Subaru Forester (4-е поколение)
Ford Kuga (2-е поколение)

«БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

BMW X5 (3-е поколение)
Jeep Grand Cherokee WK2
Infiniti JX
Toyota Land Cruiser Prado
Range Rover Sport (2-е поколение)

«СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»:

Porsche Cayman (2-е поколение)
Volkswagen Golf VII GTI
Jaguar F-Type
Audi RS 6 Avant
BMW M6 Gran Coupé

Следует отметить, что идея премии, получившей название «ТОП-5 Авто», заключается не просто в определении самого лучшего/удачного автомобиля по совокупности потребительских качеств в том или ином классе. После первого этапа голосования пять номинантов в каждой категории шорт-листа – это уже лучшие. На втором этапе задача жюри состоит в выборе самой значимой для автомобильного рынка России новинки в каждом сегменте. Поэтому не следует удивляться, что выбирать профессиональному жюри часто приходится в рамках одной номинации победителя из числа представителей разных размерных классов и ценовых категорий.

Однако перейдем к дополнительным номинациям. Так в шестой по счету, но весьма важной для российского развивающегося рынка, спец. категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП» сразу все новинки отечественного рынка 2012 – 2013 годов автоматически стали номинантами, поскольку их оказалось всего пять.

Ford Ranger
Lada Largus Van
ГАЗель Next
Ford Tourneo Custom
Citroen Jumpy / Peugeot Expert
Седьмая особая категория национальной премии профессионалов автомобильного рынка – «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». В ней награда в этом году будет вручаться впервые. При отборе кандидатов профессиональное жюри обращало внимание и оценивало не только организаторские навыки, оперативность и компетентность сотрудников пресс-служб производителей автомобилей или их дистрибьюторов, но и в целом качество коммуникации с прессой. В число пяти финалистов попали PR-отделы следующих компаний:

BMW Russland
Mitsubishi Motor Company RUS
Mazda Motor RUS
General Motors Россия
Citroën Russie
В еще одной, третьей по счету, но не по значению, спец категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» список претендентов тоже состоит из пяти кандидатов. Он был сформирован по итогам медиамониторинга, который как и в прошлом сезоне проводила компания TNS Россия.

В номинацию вошли:

Денис Петрунин, управляющий директор представительства "Hyundai Motor CIS"/ "Хёндэ Мотор СНГ"
Елена Смирнова, руководитель представительства "Audi Russia" / "Ауди Россия"
Йорг Шрайбер, генеральный директор представительства "Мазда Мотор Рус"/"Mazda Motor Rus"
Андрей Панков, главный исполнительный директор "ММС Rus", председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ
Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в чемпионате мира FIA WEC, российский гонщик, тест-пилот команды «MF1 Racing» Формулы-1
Обладатели премии "ТОП-5 АВТО" 2014 года во всех пяти основных и трех дополнительных номинациях определяются тридцатью членами жюри простым индивидуальным голосованием каждого эксперта за одного из кандидатов. Подсчет отданныхголосов и сертификация полученных результатов производитсяизвестной международной аудиторской компанией KPMG, привлеченной организаторами премии в качестве независимого арбитра.

Список победителей Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» за 2013 год должен быть объявлен на официальной финальной церемонии награждения. Она пройдет 22 мая 2014 года в Москве, в большом зале Международного мультимедийного пресс-центра агентства РИА Новости, расположенного на Зубовском бульваре.

В ходе церемонии будут названы и победители конкурса "Угадай пять!", - автолюбители, сумевшие предсказать выбор членов жюри премии в пяти главных номинациях.

Отметим, что принять участие в конкурсе можно лишь в ближайшие дни, до 20 мая 2014 года. В течение двух дней перед финальной церемонией будет происходить обработка результатов викторины. Чтобы поучаствовать, необходимо на сайте премии выбрать пять автомобилей – потенциальных лауреатов «ТОП-5 АВТО», - а также предложить свой вариант рекламного слогана премии. Победителем будет объявлен тот, чье мнение совпадет с мнением жюри, и чей слоган признают лучшим.
http://www.motorpage.ru/magazine/news/kakim_stanet_spisok_pobeditelej_premii__top_5_avto.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Смешная статейка :) Никогда не рассматривал воздухозаборник, как "первичные половые признаки" )))
Новый Forester 2014 от Subaru

Первое огорчение настигает практически мгновенно. Характерная «ноздря» на капоте, через которую в турбину поступал воздух, в новых «Фориках» исчезла. Казалось бы дыркой больше, дыркой меньше, что расстраиваться? Девушек мое недоумение и вовсе веселит. Но им не понять, что воздухозаборник на капоте для мужчины так же важен, как первичные половые признаки. А вот инженеры решили, что «ноздря» создает вихрь, негативно влияющий на аэродинамику, перенесли ее за решетку радиатора и скрыли от глаз. Экстерьер Forester вообще очень на любителя. А про интерьер писать еще сложнее - кроме руля и десятка кнопок, там нет ничего. Сплошной твердый пластик и сиденья без выделенной боковой поддержки и поясничного валика. В глаза бросаются два цветных дисплея. Первый расположен посередине на вершине приборной панели и отображает данные бортовых систем: часы, температуру, расход и запас хода, календарь.

Удивило то, что в календаре можно задать «годовщину» чего-либо - незаменимая, прямо скажем, опция. Дисплей номер два больше, однако его функционал ограничен аудио и навигацией. Есть еще голосовое управление, но ни русского, ни английского, ни даже японского машина не понимает. Все убранство Subaru унифицировало вслед за мировыми гигантами. Детали интерьера, появившиеся когда-то на XV, теперь есть в каждой модели.

С точки зрения удобства использования - все отлично, но не хватает души и полета фантазии. Впрочем, чего-чего, а дизайна от японцев не дождешься. Заводишь машину, проезжаешь первые метры и понимаешь почему - все силы были потрачены на настройки шасси! Это нельзя описать эпитетами вроде «сдержанно» или «уверенно», которые часто употребляют в тестах кроссоверов.

Дело в том, что Forester - хэтчбек, который волею злых судеб оказался в теле «тяжеловеса». В нем нет ни намека на тяжесть, валкость и заторможенность. На педаль газа нужно давить с осторожностью, если ты не хочень на скорости влететь в какую-нибудь стену. Он провоцирует тебя и заставляет лихо гонять, входить в повороты намного быстрее, чем это следует делать в городе. Признаюсь, я давно не получал такого удовольствия от вождения, давно не слышал такого честного свиста турбины, перебиваемого рыком оппозитника.

Соло мотора завораживает, динамика вызывает привыкание, и вот я уже не представляю, как расстанусь с тестовым экземпляром. К черту пластик, устаревшую мультимедийную систему и внешний вид. Люди, которые покупают «Форик», любят голый драйв: слушают винил, читают бумажные книги и не покупают iPhone.

Маркетологи Subaru ошибаются, говоря, что их клиенты «взрослые состоятельные люди, которые любят сами принимать решения», ведь на самом деле любой, кто задумался над покупкой Forester, - сумасшедший в лучшем смысле слова. Для того чтобы в век самостоятельно паркующихся машин выбрать аналоговый Subaru, нужно по-настоящему любить водить. На бумаге «Форик» мало с кем способен конкурировать, но все, что нужно дилерам, - заставить человека сесть за руль. И тогда он его купит. Теперь я понимаю, почему у Subaru так много поклонников и так мало новых клиентов.
http://trial-news.ru/9535-novyy-forester-2014-ot-subaru.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Меня удивили слова про жёсткий пластиК.
Это статья диванного писаки. Он в глаза не видел новый форик. Начитался инфы в инете и сварганил статью. А в процессе начитывания, вероятно, наткнулся на описание жесткого пластика в SH. Вот у него пластик и перекочевал в SJ. )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Автомобили, новость, 30.05.2014 05:21 Михаил Н.

Специальный выпуск Subaru Forester

Он основан на максимальной комплектации 2.0XT EyeSight и называется Advantage Line. Основные отличия версии – улучшенная отделка салона более дорогими материалами, а также декоративные изменения во внешности.

Fuji Heavy Industries 30 мая на внутреннем рынке Японии начинает продажи новой модификации модели Subaru Forester. Она станет наиболее оснащенной и дорогой среди «обычных» Forester, не имеющих тюнинга STI. Полное название модификации - 2.0XT EyeSight Advantage Line. В нем отражена комплектация, на которой базируется новинка - 2.0XT EyeSight. Она подразумевает наличие двигателя с турбонаддувом и система предотвращения фронтальных столкновений EyeSight.

Снаружи Forester в комплектации Advantage Line можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам и матовому покрытию корпусов боковых зеркал.

В салоне доработок чуть больше. Кресла обшиты кожей в сочетании с замшей, улучшенную кожаную отделку имеет руль. Прострочка на руле, сиденьях, дверных панелях и подлокотнике – синего цвета. Того же цвета декоративная вставка на передней панели со стороны пассажира, есть голубые металлизированные вставки и на приборном щитке. Серебристое кольцо и черная глянцевая вставка появилась на регуляторах климатической установки.

Остальное оснащение соответствует комплектации 2.0XT EyeSight. Производитель особо выделяет наличие системы предотвращения фронтальных столкновений EyeSight, использующей стереоскопическое изображение, получаемое с двух видеокамер, расположенных по краям салонного зеркала заднего вида.

Автомобиль оснащается бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DIT). Трансмиссия – вариатор Lineatronic, привод – полный.

Стоимость Subaru Forester 2.0XT EyeSight Advantage Line составляет в Японии 3 074 760 иен. Данную модификацию будут предлагать только на внутреннем рынке Японии.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/spetsialnyiy_vyipusk_subaru_forester/24391#read_more
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250