Новости о Forester - часть 4

Реклама

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
Re: Subaru Forester Автомобиль года 2014 в России!!!!

потрясные категории у них, особенно то, что Х5 - не одноклассник:
В категории «Средние внедорожники» первенствовал BMW X5. Наконец, первым среди «Тяжелых внедорожников» оказался Range Rover
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Subaru Forester номинирован на национальную премию экспертов автобизнеса ТОП-5 АВТО

"Каким станет список победителей премии «ТОП-5 Авто»?" - автомобильная новость
http://topauto5.ru/

22 МАЯ БУДУТ НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ВТОРОГО ЭТАПА ГОЛОСОВАНИЯ ПЕРВОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ЭКСПЕРТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА «ТОП-5 АВТО»

Напомним, в рамках второго этапа голосования жюри премии, состоящее из 30 авторитетных автоэкспертов, журналистов и обозревателей, из самых популярных газет, журналов и Интернет-порталов на территории России, выбирает по одному победителю в пяти основных и нескольких дополнительных номинациях.

Шорт-лист премии был сформирован в рамках первого этапа голосования, завершившегося 6 декабря. В результате всесторонней оценки каждого автомобиля-кандидата, вошедшего в лонг-лист (в нем присутствовал 101 автомобиль-дебютант 2013 года) по пяти значимым факторам (комфорт, практичность/удобство пользования, цена/качество,техника/инновационность, стиль/дизайн) из претендентов набравших максимальное количество баллов был сформирован список – по пять кандидатов в каждой из пяти основных и трех дополнительных номинаций.

В пять основных категорий попали 25 новых для российского рынка или значительно обновленных в прошлом 2013 году легковых авто.

ПОЛУЧИВШИЙСЯ ШОРТ-ЛИСТ:

«КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ / МИНИВЭН»:

KIA Cerato (3-е поколение)
Audi A3 Sedan
Mazda 3 (3-е поколение)
Volkswagen Golf VII
Škoda Octavia Mk3

«БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»:

Audi A8
Mercedes-Benz S-Class W222
BMW 5-Series
Volvo S60
Porsche Panamera

«КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

Hyundai ix35
Volvo V40 Cross Country
Toyota RAV4 (4-е поколение)
Subaru Forester (4-е поколение)
Ford Kuga (2-е поколение)

«БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»:

BMW X5 (3-е поколение)
Jeep Grand Cherokee WK2
Infiniti JX
Toyota Land Cruiser Prado
Range Rover Sport (2-е поколение)

«СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»:

Porsche Cayman (2-е поколение)
Volkswagen Golf VII GTI
Jaguar F-Type
Audi RS 6 Avant
BMW M6 Gran Coupé

Следует отметить, что идея премии, получившей название «ТОП-5 Авто», заключается не просто в определении самого лучшего/удачного автомобиля по совокупности потребительских качеств в том или ином классе. После первого этапа голосования пять номинантов в каждой категории шорт-листа – это уже лучшие. На втором этапе задача жюри состоит в выборе самой значимой для автомобильного рынка России новинки в каждом сегменте. Поэтому не следует удивляться, что выбирать профессиональному жюри часто приходится в рамках одной номинации победителя из числа представителей разных размерных классов и ценовых категорий.

Однако перейдем к дополнительным номинациям. Так в шестой по счету, но весьма важной для российского развивающегося рынка, спец. категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП» сразу все новинки отечественного рынка 2012 – 2013 годов автоматически стали номинантами, поскольку их оказалось всего пять.

Ford Ranger
Lada Largus Van
ГАЗель Next
Ford Tourneo Custom
Citroen Jumpy / Peugeot Expert
Седьмая особая категория национальной премии профессионалов автомобильного рынка – «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». В ней награда в этом году будет вручаться впервые. При отборе кандидатов профессиональное жюри обращало внимание и оценивало не только организаторские навыки, оперативность и компетентность сотрудников пресс-служб производителей автомобилей или их дистрибьюторов, но и в целом качество коммуникации с прессой. В число пяти финалистов попали PR-отделы следующих компаний:

BMW Russland
Mitsubishi Motor Company RUS
Mazda Motor RUS
General Motors Россия
Citroën Russie
В еще одной, третьей по счету, но не по значению, спец категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» список претендентов тоже состоит из пяти кандидатов. Он был сформирован по итогам медиамониторинга, который как и в прошлом сезоне проводила компания TNS Россия.

В номинацию вошли:

Денис Петрунин, управляющий директор представительства "Hyundai Motor CIS"/ "Хёндэ Мотор СНГ"
Елена Смирнова, руководитель представительства "Audi Russia" / "Ауди Россия"
Йорг Шрайбер, генеральный директор представительства "Мазда Мотор Рус"/"Mazda Motor Rus"
Андрей Панков, главный исполнительный директор "ММС Rus", председатель Подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП РФ
Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в чемпионате мира FIA WEC, российский гонщик, тест-пилот команды «MF1 Racing» Формулы-1
Обладатели премии "ТОП-5 АВТО" 2014 года во всех пяти основных и трех дополнительных номинациях определяются тридцатью членами жюри простым индивидуальным голосованием каждого эксперта за одного из кандидатов. Подсчет отданныхголосов и сертификация полученных результатов производитсяизвестной международной аудиторской компанией KPMG, привлеченной организаторами премии в качестве независимого арбитра.

Список победителей Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» за 2013 год должен быть объявлен на официальной финальной церемонии награждения. Она пройдет 22 мая 2014 года в Москве, в большом зале Международного мультимедийного пресс-центра агентства РИА Новости, расположенного на Зубовском бульваре.

В ходе церемонии будут названы и победители конкурса "Угадай пять!", - автолюбители, сумевшие предсказать выбор членов жюри премии в пяти главных номинациях.

Отметим, что принять участие в конкурсе можно лишь в ближайшие дни, до 20 мая 2014 года. В течение двух дней перед финальной церемонией будет происходить обработка результатов викторины. Чтобы поучаствовать, необходимо на сайте премии выбрать пять автомобилей – потенциальных лауреатов «ТОП-5 АВТО», - а также предложить свой вариант рекламного слогана премии. Победителем будет объявлен тот, чье мнение совпадет с мнением жюри, и чей слоган признают лучшим.
http://www.motorpage.ru/magazine/news/kakim_stanet_spisok_pobeditelej_premii__top_5_avto.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Смешная статейка :) Никогда не рассматривал воздухозаборник, как "первичные половые признаки" )))
Новый Forester 2014 от Subaru

Первое огорчение настигает практически мгновенно. Характерная «ноздря» на капоте, через которую в турбину поступал воздух, в новых «Фориках» исчезла. Казалось бы дыркой больше, дыркой меньше, что расстраиваться? Девушек мое недоумение и вовсе веселит. Но им не понять, что воздухозаборник на капоте для мужчины так же важен, как первичные половые признаки. А вот инженеры решили, что «ноздря» создает вихрь, негативно влияющий на аэродинамику, перенесли ее за решетку радиатора и скрыли от глаз. Экстерьер Forester вообще очень на любителя. А про интерьер писать еще сложнее - кроме руля и десятка кнопок, там нет ничего. Сплошной твердый пластик и сиденья без выделенной боковой поддержки и поясничного валика. В глаза бросаются два цветных дисплея. Первый расположен посередине на вершине приборной панели и отображает данные бортовых систем: часы, температуру, расход и запас хода, календарь.

Удивило то, что в календаре можно задать «годовщину» чего-либо - незаменимая, прямо скажем, опция. Дисплей номер два больше, однако его функционал ограничен аудио и навигацией. Есть еще голосовое управление, но ни русского, ни английского, ни даже японского машина не понимает. Все убранство Subaru унифицировало вслед за мировыми гигантами. Детали интерьера, появившиеся когда-то на XV, теперь есть в каждой модели.

С точки зрения удобства использования - все отлично, но не хватает души и полета фантазии. Впрочем, чего-чего, а дизайна от японцев не дождешься. Заводишь машину, проезжаешь первые метры и понимаешь почему - все силы были потрачены на настройки шасси! Это нельзя описать эпитетами вроде «сдержанно» или «уверенно», которые часто употребляют в тестах кроссоверов.

Дело в том, что Forester - хэтчбек, который волею злых судеб оказался в теле «тяжеловеса». В нем нет ни намека на тяжесть, валкость и заторможенность. На педаль газа нужно давить с осторожностью, если ты не хочень на скорости влететь в какую-нибудь стену. Он провоцирует тебя и заставляет лихо гонять, входить в повороты намного быстрее, чем это следует делать в городе. Признаюсь, я давно не получал такого удовольствия от вождения, давно не слышал такого честного свиста турбины, перебиваемого рыком оппозитника.

Соло мотора завораживает, динамика вызывает привыкание, и вот я уже не представляю, как расстанусь с тестовым экземпляром. К черту пластик, устаревшую мультимедийную систему и внешний вид. Люди, которые покупают «Форик», любят голый драйв: слушают винил, читают бумажные книги и не покупают iPhone.

Маркетологи Subaru ошибаются, говоря, что их клиенты «взрослые состоятельные люди, которые любят сами принимать решения», ведь на самом деле любой, кто задумался над покупкой Forester, - сумасшедший в лучшем смысле слова. Для того чтобы в век самостоятельно паркующихся машин выбрать аналоговый Subaru, нужно по-настоящему любить водить. На бумаге «Форик» мало с кем способен конкурировать, но все, что нужно дилерам, - заставить человека сесть за руль. И тогда он его купит. Теперь я понимаю, почему у Subaru так много поклонников и так мало новых клиентов.
http://trial-news.ru/9535-novyy-forester-2014-ot-subaru.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Меня удивили слова про жёсткий пластиК.
Это статья диванного писаки. Он в глаза не видел новый форик. Начитался инфы в инете и сварганил статью. А в процессе начитывания, вероятно, наткнулся на описание жесткого пластика в SH. Вот у него пластик и перекочевал в SJ. )))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
14,994
1,845
113
54
РУСЬ
Автомобили, новость, 30.05.2014 05:21 Михаил Н.

Специальный выпуск Subaru Forester

Он основан на максимальной комплектации 2.0XT EyeSight и называется Advantage Line. Основные отличия версии – улучшенная отделка салона более дорогими материалами, а также декоративные изменения во внешности.

Fuji Heavy Industries 30 мая на внутреннем рынке Японии начинает продажи новой модификации модели Subaru Forester. Она станет наиболее оснащенной и дорогой среди «обычных» Forester, не имеющих тюнинга STI. Полное название модификации - 2.0XT EyeSight Advantage Line. В нем отражена комплектация, на которой базируется новинка - 2.0XT EyeSight. Она подразумевает наличие двигателя с турбонаддувом и система предотвращения фронтальных столкновений EyeSight.

Снаружи Forester в комплектации Advantage Line можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам и матовому покрытию корпусов боковых зеркал.

В салоне доработок чуть больше. Кресла обшиты кожей в сочетании с замшей, улучшенную кожаную отделку имеет руль. Прострочка на руле, сиденьях, дверных панелях и подлокотнике – синего цвета. Того же цвета декоративная вставка на передней панели со стороны пассажира, есть голубые металлизированные вставки и на приборном щитке. Серебристое кольцо и черная глянцевая вставка появилась на регуляторах климатической установки.

Остальное оснащение соответствует комплектации 2.0XT EyeSight. Производитель особо выделяет наличие системы предотвращения фронтальных столкновений EyeSight, использующей стереоскопическое изображение, получаемое с двух видеокамер, расположенных по краям салонного зеркала заднего вида.

Автомобиль оснащается бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском (DIT). Трансмиссия – вариатор Lineatronic, привод – полный.

Стоимость Subaru Forester 2.0XT EyeSight Advantage Line составляет в Японии 3 074 760 иен. Данную модификацию будут предлагать только на внутреннем рынке Японии.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/spetsialnyiy_vyipusk_subaru_forester/24391#read_more
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама