Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: пятилетка по-японски

Ведущая программы "Москва рулит" Анастасия Трегубова проследила за эволюцией японского авто Subaru Forester и напророчила производителю дату выпуска следующего поколения "Лесничего".

[MEDIA]http://youtu.be/KzgS748YZjo[/MEDIA]

Человеческое тело состоит из 60 триллионов клеток, которые постоянно обновляются. По мнению некоторых ученых, организм становится полностью новым за семь лет. Subaru Forester тоже состоит из 60, но не триллионов, а тысяч деталей - и у него совсем другой цикл обновления. На семь лет, как у человека, а пять.

172310.730xp.jpg


Первое поколение "Лесничего", появившееся в 1997 году, имело заводской индекс SF. На то время эту машину нельзя было назвать революционной: ну универсал, ну повышенной проходимости… Тогда только ленивый не экспериментировал с увеличением клиренса – достаточно вспомнить VW Golf Country, обвешанный запасками и "кенгурятниками". Машинка получилась забавная, но сильно не распространилась. А вот Subaru Forester за пять лет разошелся по всему миру. Почему за пять? Потому что закончилось его время. Пришел час обновления.

В самом начале 2002 года свет увидело второе поколение Subaru Forester. И именно этот автомобиль стал иконой для всех любителей модели в мире. Вместе с этим Subaru Forester стал не менее идеальной площадкой для тюнинга. Что только с ним не делали – от суровой внедорожной подготовки, до превращения в асфальтовый болид с отличным уровнем динамики и управляемости. Кстати, крен в скорость не удивляет – Forester тех лет был сильно унифицирован с Subaru Impreza. А возможности улучшения этого полноприводного седана поистине безграничны. Но что это? Прошли очередные пять лет! Эра второго поколения с индексом SG прошла, наступили серые будни для всех любителей универсальных форм - Subaru Forester сделал первый шаг в сторону кроссоверов.

172311.730xp.jpg


Начало 2008 года… Третье поколение с кузовом SH… Другой, более "зализанный" облик, выросшие габариты, просторный салон, исчезновение безрамочных дверей, возвращение трансмиссии с распределением 90:10. Владельцы второго поколения Subaru Forester горько вздохнули и отправились дальше тюнинговать своих "ласточек". На смену им пришли новые покупатели – любители Toyota RAV4 и ей подобных. Что можно еще сказать – канула в Лету очередная пятилетка, пришло четвертое поколение.

172316.730xp.jpg


Год 2013: Subaru Forester четвертого поколения стал еще более кроссоверным, а любителям каноничного кузова SG понравился еще меньше (хорошо, что их количество не растет – машины все же стареют). О нем я все рассказала в программе "Москва рулит". Почему его упоминаю? Чтобы предсказать, в каком году появится очередное поколение Subaru Forester. В начале 2018-го – пятилетний цикл, все дела…

Анастасия Трегубова
Сюжет: "Женский автовзгляд" Анастасии Трегубовой

Источник: M24.ru
 
  • Like
Реакции: Alex11021970 и subaforik

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
«Щель для доступа воздуха к турбине» - повеселило. Кто им тексты редактирует? И коль речь зашла об этом зазоре, сообщаю о своих наблюдениях. На всех SJ, именно по левой стороне расстояние между капотом, крылом и облицовкой решетки радиатора больше чем справа. Видать штампы не доработали. «Воздухозаборники возле противотуманок» - какие там воздухозаборники? «Расход топлива в городском цикле около 11 л.», когда на дисплее 14.6.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Re: Subaru Forester: пятилетка по-японски

Анастасия Трегубова симпатичная "Коза", но как большинство таких дура-дурой.
Элементарный подъём превратила в такую проблему.
Сходу Форь легко взял бы эту горку. А она как будто специально подала сначала левее от траектории, тем самым левое колесо упёрлось в холм. А при втором подъёме, отпустила газ уже на верху. Далее видео обрывается и на показывают "толкачей".
Всё чётко видно(или это сделано специально).
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Что за троли на заднем плане?
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=AA-pcwz2r04[/MEDIA]
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сначала девочку симпотную показывают, потом Форь. А потом из серии НАС НЕ ДОГОНЯТ, даже голые монстры....:D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Сначала девочку симпотную показывают, потом Форь. А потом из серии НАС НЕ ДОГОНЯТ, даже голые монстры...
Вот кто это такие:
В 2015 году выйдет японский фильм "Вторжение титанов" (Shingeki no Kyojin) по мотивам одноименного аниме, а пока сняли смесь тизертрейлера и рекламы нового автомобиля Forester XT.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вроде не было ещё:
Наши сегодняшние гости хорошо известны и популярны не только в Украине. Это абсолютно новый Subaru Forester и не менее новый Honda CR-V. Мы подготовили для них очень много упражнений которые покажут зачем нужны эти кроссоверы и на что они по настоящему способны.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08[/MEDIA]
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
Действительно, если два автомобиля с клиренсом, отличающимся на 5см проходят змейку с одинаковой скоростью, то низкий центр тяжести Субару - это действительно миф :stol:
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
5см, для клиренса-это имеет значение, но не для змейки....
Поясните, пожалуйста, свою мысль. Я плохо разбираюсь в автомобилях, но, разве высота центра тяжести, (при прочих равных), не влияет на скорость прохождения змейки? Если - нет, почему?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Больший клиренс не равен меньшему центру тяжести и наоборот. Тут важно расположение агрегатов и высота машины.
На змейку еще сильно влияет ход подвески, высота профиля и жесткость боковины шины, база, например...
При полном равенстве ВСЕХ составляющих центр тяжести влияет, естественно.
 

semigor

В Лесу
25 Апр 2008
246
15
18
При полном равенстве ВСЕХ составляющих центр тяжести влияет, естественно.
Так и я о том же. Если два автомобиля с разным клиренсом на примерно равных шинах проходят змейку за одинаковое время, то это оначает, что:
а) у автомобиля с бОльшим клиренсом подвеска намного лучше;
б) у автомобиля с бОльшим клиренсом центр тяжести на том же уровне.
Нет?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
semigor, Если по простому, то машина с высоким клиренсом едет на "выпрямленных ногах", а с меньшим на "полусогнутых". Если считать от земли, то этот пресловутый центр у обоих приблизительно на одной высоте. Но у одного под брюхом 22см., а у другого 17.... Как в рекламе: почувствуйте разницу....
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Так и я о том же. Если два автомобиля с разным клиренсом на примерно равных шинах проходят змейку за одинаковое время, то это оначает, что:
а) у автомобиля с бОльшим клиренсом подвеска намного лучше;
б) у автомобиля с бОльшим клиренсом центр тяжести на том же уровне.
Нет?

Вобщем да, примерно так :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=vPcPvdaUW5s[/MEDIA]
Доступ на лыжах к двери такси
Автор: SUBARUOnTube
В рамках продвижения опыта производительность внедорожника зимы, FHI, проведет "внедорожник № 1 SUBARU склоны такси" событие. Как следует из названия, как такси, как "внедорожник № 1 SUBARU склон Такси" будет нести лыжников на вершину, специального курса по лифт лыжи Pair.

Место и внедорожник Subaru работает, и что захватили фотографию автомобиля и т.п. и самостоятельно, на долю в SNS Twitter, Facebook, такие как Instagram, лыжник, сноубордист, можно использовать бесплатно.

Специальный сайт: http://www.subaru.jp/event/2014/gelandetaxi/
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250