Новости о Forester - часть 4

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Приблизительно мои цифры. Общий расход за 21.000 пишет 11.5. Минимум видел на трассе 8.8 л/100 км. Максимум на форсаже наверно под 50 л., но комп больше 20 л., мгновенно, не кажет)))

Это на мерсе? Тогда форь отпетый троглодит))))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Rus-tam, ну ты наверное уже и разучился ездить в обычном режиме. Да и обычный режим это что? Вот у нас сейчас +11, солнце и ветра нет. Так у меня расход в обычном режиме зимой 9/100 км. А у тебя?
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Rus-tam, ну ты наверное уже и разучился ездить в обычном режиме. Да и обычный режим это что? Вот у нас сейчас +11, солнце и ветра нет. Так у меня расход в обычном режиме зимой 9/100 км. А у тебя?
Не трави душу. У нас сегодня -34, солнца нет, ветер есть. Расход 0 на 0 ибо тачка в гараже))))))
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Гараж: Subaru Forester

Гараж: Subaru Forester


Каково жить с Subaru новых времен?
002f502a3a5e7850ac78a062ff.jpeg

Прошлый Forester, доживая свое в автосалонах, удивлял жизнестойкостью. Он был так силен, что даже не заметил, как изменился мир вокруг него. Пытаясь казаться современным, он стал похож на старого эстрадника, что вытаскивает из рукава шутки, которые “всегда” (то есть 30 лет назад) срывали крыши с концерт­ных залов. В Subaru “дошутились” до того, что Forester стал выглядеть нелепо даже на фоне заведомо более доступного и городского XV. Занятно получалось: дешевая массовая машина построена из новой “Импрезы”. У нее вариатор, новая эргономика и новые материалы. А более серьезный Forester “козыряет” допотопным автоматом и ста рым салоном... Но все изменил Forester новый. Потому что он больше. Лучше, качественнее и современнее. Потому что он открывает новое поколение Subaru, и ездить нем каждый день – большое удовольствие.
Новый кузов – большой, прочный и технологичный – не скручивается, не скрипит и не загораживает вам горизонт: передние стоечки стали такими тонкими, как были в старые добрые вре мена. Вы видите из-за руля гораздо больше, чем привык­ли. Или о чем имели бы наглость даже помечтать за последние десять лет – высокопрочные стали позволили снова сделать переплет стекол тонким. Только теперь уже можно не бояться, что крыша сложится, случись машине перевернуться. Боль­шие зеркала и камера заднего вида дополняют картину: чувство габаритов машины отменное.

b_views.php



0f890abfef165a75a130597678.jpeg
b75e42f7ecfceafb4cc94a51a8.jpeg
3a5900894e7afec65ba94384d2.jpeg
2d65ea19abb06f14a718ad1e77.jpeg
38ab05d8004b2e126fe9c2d5a5.jpeg




2eb13e02c44de7d47b298de284.jpeg


98e942b8a2a6ea632c74ecad66.jpeg


c2453df9cb0839c679445b8773.jpeg



3d23605655e981995677bc5a41.jpeg

f72f7f8546b29dd4947fa4b6a5.jpeg



Читайте по теме


Новый Subaru Forester




Subaru Forester 2.0 Auto




У нас промежуточный вари ант: 2,5 литра без турбины. Мотор мощностью 171 л.с., может, и показался бы сегодня не слишком сильным, но машина не тяжелая, а прекрас­ный вариатор делает управление разгоном и эффективным, и приятным. Он работает не так, как на XV. В большинстве режимов вы не отличите его работу от работы автомата: вариатор имитирует ступени трансмиссии и не “жужжит вам в ухах”. Однако и с передаточными числами, и с их количеством он обходится предельно гибко, доставая из мотора все, на что тот способен. Ехать приятно. Приятно и то, как он плавно, но точно берет с места: влезать на бордюры удобно. Есть и противооткат. Это потому, что Forester стал более внедорожным. Он даже получил режим борьбы со стихией X-Mode, которым я, грешным делом, так ни разу за две тысячи км и не воспользовался. Вариатор помогает и экономить: бодрая езда по шоссе – 10 литров 95-го на сотню км, по городу – 11-12. Не рекорд, но вполне прилично.
cd6dedc5d17323907f986c16fa.jpeg


Субаровский свет по-прежнему чахлый, а ходовые огни нужно специально включать, что, конечно, странно для автомобиля за полтора миллиона в 2013 году. Впрочем, не только свет, но и вообще электричество по-прежнему не слишком сильная сторона Subaru. Голова Harman Kardon щеголяет двухстрочной “роскошью”. Правда, звучит акустика очень прилично. Электрорегулировки кресла только у водителя, климат только спереди. Зато “сброс” половинок спинки дивана электрический – прямо у входа в багажник. И дверь его тоже поднимается электричеством. Приятно и то, что вы можете запомнить, на какую высоту ее поднимать, чтобы не испортить лепнину гаражных потолков. Есть дистанционный ключ, и он работает надежно – лишь бы брелок лежал в кармане.
7f71185d316055586290e7ceb9.jpeg



удачи


  • Работа трансмиссии
  • Звук двигателя
  • Система Si-Drive
  • Обзорность
  • Эргономика
  • Акустика
  • Система доступа без ключа

проколы

  • Валкость и леность подвески относительно прошлой машины
  • Маленький дисплей
  • Отсутствие заднего парктроника
  • Слабый свет

В настройках подвески прибавилось внедорожности – улучшились и проходимость, и энергоемкость. Forester по-прежнему неплохо чувствует себя на асфальте, однако новая машина стала вальяжнее в реакциях, комфортнее на неровностях и актив­нее в кренах. Все это расстраивает в Москве и Петербур­ге, но радует на дорогах между ними и на грунте. Для кого что важнее, каждый здесь решает сам.
Subaru Forester 2,5I-S CVT; 2498 см3, 4 цил., 171 л.с., 235 Нм, полный привод, 8,2 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,9 с, 196 км/ч, 1508 кг ; 1 419 000 / 1 590 000 руб.; тест-пробег: 2300 км; тест-расход: 12,5 л/100 км

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/207388/6d895726.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
«Subaru» теряет на имиджевых моделях

«Subaru» теряет на имиджевых моделях
Продажи марки «Subaru» растут, но часть продукции остается пылиться на складах

Компания «Subaru» сейчас находится на перепутье. Времена славы на раллийных допах в далеком прошлом и о них вспоминают лишь истинные фанаты марки. Но, судя по ценнику на некоторые модели, руководство компании не готово мирится с таким стечением обстоятельств.

Откровенно говоря, прайс-лист на часть автомобилей «Subaru» можно назвать крайне завышенным. За такие деньги клиент может приобрести автомобиль премиальной немецкой марки или сэкономить и пойти за не менее технологичным аналогами от других японских, а в последнее время и корейских автопроизводителей. Другое дело, что мало, кто их соперников может предложить полный привод в таком ассортименте. «Плеяды» могут похвастаться четырьмя ведущими от базовой Impreza до флагманской Tribeca. Отличное подспорье при выборе нового автомобиля. Но до той поры пока не начнешь знакомиться с комплектациями. Например, начальная версия откровенно голой «Импрезы» со 114-сильным «боксером» рабочим объемом 1,6 литра под капотом, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» оценивается в 1 028 000 рублей. Доплата за вариатор составляет еще 70 000 рублей. Двухлитровая же версия мощностью 150 л.с. обойдется еще на сто тысяч дороже. А за такие деньги можно взять не так давно появившийся в продаже 180-сильный Audi A3 Sedan с фирменной системой полного привода Quattro – явно другой уровень.

А кроме того, присмотреться к еще целой армии различных кроссоверов с четырьмя ведущими, в том числе и к соплатформенной Subaru XV, которая россиянам явно приглянулась. За первые 10 месяцев сего года ее выбрали без малого 4000 россиян. Подогреть спрос местное представительство решило небольшим снижением цен на обновленную версию. Отныне базовый кроссовер оценивается в 959 000 рублей. Что касается седанов Impreza, то дилеры до сих пор не могут распродать автомобили 2012 года выпуска и предоставляют на них скидки вплоть до 223 300 рублей. К слову сказать, дилеры «Audi» под конец года такие скидки распространяют на полугодовалые автомобили. Другим не менее застоявшимся товаром оказался спортивный кроссовер Subaru Forester tS, подготовленным специалистами STI (Subaru Technica International). В России до сих пор не нашлось ста клиентов на столь эксклюзивную пятидверку со стартовой ценой в 2 130 000 рублей. На складах все еще пылится несколько десятков экземпляров, которые сейчас отдают за 1 710 000. Рискнем предположить, что после первого января планка может упасть и до полутора миллионов.

Тем не менее, благодаря суммарным продажам сразу двух поколений обыкновенных Forester японцам удалось реализовать в России 13 764 автомобиля за первые 10 месяцев 2013 года, что на 18% больше прошлогоднего показателя.

«Subaru» теряет на имиджевых моделях

Ярослав Сергеев 23 декабря 2013 в 10:05.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/23/611829-subaru-teryaet-na-imidzhevyih-modelyah.html
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Специальный выпуск Subaru Forester

Он называется X-Break и предназначен для внутреннего рынка Японии. Версия создана для тех, кто занимается спортом и часто перевозит с собой инвентарь. Отделка одновременно улучшена и рассчитана на облегченную чистку и мойку.

В японской линейке Subaru Forester пополнение – модификация X-Break. Ее прототип показали в ноябре на международном автосалоне в Токио, а 24 декабря начнутся свободные продажи данной модификации.

Основой для Forester X-Break послужила комплектация 2.0iL EyeSight, подразумевающая наличие системы предотвращения EyeSight в качестве обязательного оборудования. Особенностью X-Break становится отделка салона. Она выполнена сочетанием водоотталкивающей черной ткани и искусственной кожи того же цвета с оранжевой прострочкой. Задняя часть спинок, боковая поддержка и подголовники обшиты искусственной кожей, а центральная часть подушки и спинки – тканью. Руль и селектор вариатора обшиты кожей с оранжевой прострочкой. Аналогичную отделку имеет подлокотник между передними сиденьями и дверные панели. На передней консоли вставки «под карбон». На центральной консоли черная глянцевая вставка. В багажнике коврик из водоотталкивающего и легко моющегося материала.

Снаружи Forester X-Break можно отличить по собственному цвету кузова – синему перламутру Quartz Blue Pearl. Также отличительными чертами являются серебристые релинги и новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Доработок механической части данная версия, в сравнении с 2.0iL EyeSight, не имеет.

Стоимость Subaru Forester X-Break составляет в Японии 2 614 500 иен. Данная версия будет продаваться только на внутреннем рынке.

http://www.jcnews.ru/news/spetsialnyiy_vyipusk_subaru_forester/23018
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Соответствует более высокий уровень безопасности с 2014 "Pick IIHS Top Safety (TSP) +" в номинации три модели

Декабрь 25,2013
2014 Наследие, Outback и Forester с дополнительным "зрение" получил самый высокий стандарт ИИХС "безопасности, то" TSP + "награду 2014 и максимально возможный рейтинг превосходит по профилактике передней аварии.
2014 Impreza (кроме WRX) и Subaru XV Crosstrek встретился жесткие критерии с "TSP" награду 2014
Токио 25 декабря 2013 - Fuji Heavy Industries, Ltd (FHI), производитель Subaru автомобили, сегодня объявила, что страхование Институт дорожной безопасности (IIHS; некоммерческая организация поддерживается авто страховщиков в США) наградил самый высокий уровень безопасности, 2014 Top Safety Pick + (TSP +), а также с максимально возможной рейтинге выше для предотвращения передней аварии на 2014 Subaru Legacy, Outback и Forester, оснащенный Зрение Субару вождения системы помощи и в настоящее время продается на североамериканском регионе. Кроме того, в 2014 году Impreza (кроме WRX) и Subaru XV Crosstrek заработали 2014 TSP рейтинг.

Во всех тестируемых автомобилей, только зрение оборудованных Legacy, Outback и Forester бы избежать столкновения в передних испытаний профилактики аварии на обоих 12 миль и 25 миль. Эти три модели заработал 6 из 6 баллов по профилактике передней аварии.

Зрение была первой системой, когда-либо использовать только стерео технологии камеры для обнаружения присутствия пешеходов и велосипедистов. С момента своего японского дебюта в мае 2008 года функции, доступные на этой системе были высоко оценены, они включены предварительно столкновения контроль торможения и диапазон все-ступенчатая адаптивный круиз-контроль функции слежения. Он останавливает автомобиль, если он обнаружит риск лобового столкновения, что позволит избежать столкновения или снижения ущерба столкновения.

IIHS использует новые критерии для наград в этом году. Фаворитом БЕЗОПАСНОСТИ требуется хорошее представление в умеренной перекрытия спереди, сбоку, крыши силы и подголовников испытаний Института и, в первый раз, хорошо это или приемлемые характеристики в тесте небольшое перекрытие передней введен в 2012 году. Такой же уровень производительности в этих тестах, наряду с основной, распространенным или высшего рейтинга для профилактики передней аварии, требуется для более высокой почести, Top Safety Pick +.

С небольшой перекрытия теста теперь включены в основных критериев Top Safety Pick, IIHS использует кирку Top Safety + обозначение, чтобы вознаградить производителей, которые обеспечивают новый уровень безопасности. В этом году, это означает, что транспортные средства, которые не только защищают их пассажиров в случае столкновения, но и имеют системы, которые могут предотвращать или смягчать передние панели к задней аварий. Профилактика Передняя аварии, которая включает в себя как системы предупреждения и автоматическое торможение, предназначен, чтобы помочь невнимательные водители избежать задний окончание остановленный или медленнее движущегося транспортного средства перед ними.

FHI стремится предложить "Наслаждение и спокойствие" через опыт Subaru, ее бренд заявление "Уверенность в движении" в основе. "Наслаждение и спокойствие" не представляется возможным без важнейшего элемента "безопасности". Subaru будет проводить все вокруг безопасности, продолжая продвигать свои активные, пассивные и предварительно краш технологии безопасности.
ff1bc5934df6.jpg

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_97098.pdf
http://www.iihs.org/iihs/news/deskt...criteria-to-earn-2014-safety-awards-from-iihs
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Pulsar, Хороший ролик. Субару фо рева...
А бампера можно было бы взять и не спортивные, тогда и выводы были бы другие.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Forester стал 20.000.000 машиной выпущенной Subaru

«Subaru» и другие бренды, отметившие юбилей выпуска
Вспоминаем передовиков мирового автопрома

«Subaru» и другие бренды, отметившие юбилей выпуска
На торжественной церемонии, состоявшейся 9 января, на заводе «Fuji Heavy Industries Ltd» (префектура Гунма, Япония) на глазах у изумленной публики и множества почетных гостей с конвейера сошел 20-миллионный Subaru. Юбиляром стал белоснежный Forester.

Cтоит отметить, что к этой цифре японское предприятие шло долго, но уверенно. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1958 году, когда был налажен выпуск модели Subaru 360. Показатель в один миллион фирма достигла спустя 12 лет, в 1970 году, а в 1992-м суммарный объем выпуска составил уже десять миллионов. И вот в начале этого года очередной рубеж – в январе 2014 года предприятие собрало 20-милионный Subaru .

Британия ликует


Британский «Jaguar Land Rover» не может похвастать подобными результатами. Тем не менее, это не помешало европейской марке отметить осенью прошлого года юбилей – с конвейера предприятия «Jaguar Land Rover» в британском Хейлвуде сошел… миллионный автомобиль. Не густо, конечно, но чем не достижение? Конечно же роль юбиляра досталась модели Range Rover Evoque. Было бы странно, если эта роль досталась какой-нибудь другой модели. Автомобиль был выкрашен в белый металлик Fuji-White, а для панорамной крыши и других элементов экстерьера выбрали бордовый цвет. В салоне спортивные сидения, контрастная прострочка и другие атрибуты «крутой» тачки. Но что самое интересное – автомобиль передали в дар британскому «Центру исследования раковых заболеваний».

Конкуренция по-японски


Немногим ранее пресс-служба японской «Mazda» рапортовала: с конвейера завода «Hofu» в японской префектуре Ямагучи сошел 10-миллионный автомобиль. Стоит отметить, что в отличие от коллег из «Subaru» и тем паче «Jaguar Land Rover», скорость развития производства у «маздовцев» выше. В 1982 году завод «Mazda Hofu» только начал свою работу, но спустя 20 лет объем выпуска составил пять миллионов экземпляров. Кстати, юбилейным автомобилем стала новая Mazda6, которая на местном рынке известна как Atenza.

Чешские амбиции


В феврале прошлого года чешская «Skoda» сообщила, что на головном заводе компании в городе Млада-Болеслав c конвейера сошел 15-миллионный автомобиль, которым стала серебристая Skoda Octavia. Как пообещали в компании, автомобиль будет использоваться для VIP-перевозок центром технологий и разработок «Skoda» в городе Чесана. И вроде не велики темпы развития, учитывая тот факт, что производство стартовало аж в 1905 году. Однако всего год назад чехи отмечали выпуск 14-миллионного автомобиля! Более того, в амбициозных планах автопроизводителя к 2015 году ежегодный выпуск должен составить 1,5 миллиона единиц продукции.

Как это будет по-русски?


Тольяттинское предприятие не совсем вписывается в наш список – юбилей компания отмечала еще в позапрошлом году. Но почему бы не сделать исключение для родного автопрома? Итак, 16 мая 2012 года с конвейера АВТОВАЗа сошел 27-миллионный автомобиль. Юбиляром стал серебристо-белый хэтчбек Lada Priora цвета «снежная королева». Как водится в подобных случаях, на торжественной церемонии присутствовали высокопоставленные чиновники, в том числе и губернатор Самарской области. Сойдя с конвейера, юбилейный автомобиль направился прямиком в музей АВТОВАЗа. Стоит отметить, что крупнейший российский производитель легковых автомобилей был основан в 1966 году. Подготовку технической базы для новой производственной площадки советские власти доверили итальянцам из FIAT. А спустя четыре года, 19 апреля 1970 года, с конвейера сошла первая партия автомобилей ВАЗ 2101 «Жигули», являвшихся лицензионной копией FIAT 124.

Гулять так гулять!


Но самым крутым юбиляром в ушедшем году стала японская «Toyota»: 24 июня японцы объявили о выпуске – барабанная дробь! – 200-миллионный автомобиль. Этот показатель был достигнут за без малого 77 лет – первый автомобиль с конвейера фирмы «Toyoda Automatic Loom Works», позже переименованной в «Toyota Motor Corporation», сошел в 1935 году. Правда, показатель в 200 миллионов единиц суммарный – сюда входит объем производства как непосредственно в Японии, так и за ее пределами. Но пусть вас это не смущает: у себя на родине объем выпуска автомобилей «Toyota» составил почти 150 миллионов единиц.

«Subaru» и другие бренды, отметившие юбилей выпуска

Александр Никитин 14 января 2014
 
  • Like
Реакции: LUK и subaforik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250