Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Эволюционист: тест-драйв Subaru Forester

Эволюционист: тест-драйв Subaru Forester 03.12.13 09:07 http://shans-auto.ru/test-drives/evolyutsionist-test-drayv-subaru-forester
Шанс-Авто
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22678.jpg

Посмотрите на снимок - перед вами стоит новый полноприводный Subaru Forester. Его двигатель оснащен инжектором, который работает в команде с добрым десятком всевозможных датчиков, и мощнейшим многозадачным компьютером. Еще совсем недавно совокупная мощность всех информационных систем NASA уступала производительности процессора этого автомобиля.
В зависимости от изменения влажности воздуха, температуры, и даже рельефа дороги, компьютер этой машины дает инжектору указание, сколько топлива форсунка должна впрыснуть в камеру сгорания, и когда именно она должна это сделать. Датчики и цифровой мозг автомобиля анализируют все: от уклона дороги до давления в шинах.
При трех тысячах оборотов в минуту данные корректируются со скоростью более ста тридцати раз в секунду. Осознайте эти цифры, представьте насколько это быстро. Точности и бережливости расчетов этой системы позавидует любой ювелир, а сложность трехмерного графика регулировки подачи топливной смеси введет в ступор подавляющее большинство выпускников матфака. Схемы для этих компьютеров пишут очень и очень умные парни. Такие, которые живут с мамой и не помнят, как выглядит солнечный свет. И это не просто ботаники. К тем, кто пишет подобные коды, ботаники ходят на поклон. В погоне за инженерным прорывом такие люди годами сидят за монитором, а по ночам им снятся графики и формулы. А придуманные ими схемы рассчитаны таким образом, чтобы при минимальном расходе топлива и объеме выхлопных газов мотор выдавал максимальную мощность. И это все делается ради нас.
К чему я веду? Многим из нас так сильно нравились японские автомобили 90-х годов, что голова отказывается принимать тот факт, что японцы продолжают изменять и совершенствовать модельный ряд. Уверен, вы слышали массу рассуждений по поводу того, что новые машины "нонче" не те, что были прежде. Но действительно ли это так?
Большинство из тех, кто называет Forester ласковым именем "Форик" помнит эту модель по первой и второй генерации. Такие машины сотнями и тысячами ввозились из Японии в период с конца 90-х и до момента ужесточения таможенного законодательства РФ. В итоге японских "праворуких" модификаций Forester было ввезено так много, что третье поколение Forester на их фоне практически растворилось. И это несмотря на то, что официально продававшийся Forester 2008 модельного года был самой продаваемой моделью Subaru в России - более 7000 проданных единиц. Но кто считал число "серых" подержанных Фориков, ввезенных в это время в Россию из Японии? Численные перевес старых моделей Forester спутал образ обновленной модели — мы просто не успели к ней привыкнуть.
И вот, спустя четыре года с момента последнего обновления линейки, перед нами предстала четвертая генерация Forester. Эта машина совершенно не походит на два первых поколения и очень отдаленно пересекается с третьей генерацией. Видимо такой облик специально был задуман "отцом" обновленной модели, руководителем проекта Forester Такуджи Даи.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22680.jpg

Четко структурировав модели Subaru по потребительским качествам, японцы решили, что отныне Форестер не должен конкурировать с младшими моделями и полностью переместится в сегмент SUV. Это значит, что кузов модели станет крупнее, а из линейки комплектаций исчезнет заряженная версия STI.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22679.jpg

Кроме того, механическая КПП окажется только в самых простых модификациях, тогда как самые мощные версии "Лесника" оснастят вариатором. Это логичное решение - на двух стульях долго не усидишь. И если мы задались целью создать удобный утилитарный кроссовер, он не должен соревноваться с прожорливыми раллийными болидами.
То, что создатели этого автомобиля действительно были озабочены вопросами удобства водителя и его пассажиров понимаешь с порога. В буквальном смысле. Настоящие пороги нового Forester спрятаны внутри, а то, что вы могли принять за пороги — это декоративные накладки на самих дверях. Таким образом создатели Forester раз и навсегда решили вечную проблему грязных брюк.
Во внешности Forester масса интересных новшеств. Но их невозможно выделить по отдельности — образ воспринимается целиком. Резкие грани кузовных штампов, заостренные черты оптических элементов, серповидные брылья на переднем бампере — в совокупности эти элементы делают облик нового Forester значительно агрессивнее и пропорциональнее прошлой генерации. Кажется, что кузов Forester стал компактнее, но это иллюзия. В действительности Forester подрос в длину и высоту на целых 35 мм. Кроме того он стал чуть шире (на 15 мм) и прибавил в дорожном просвете (220 мм против 215 в прошлой версии).
Изменения внешних габаритов сказались и на внутреннем пространстве. Так, обновленный Forester может похвастаться более вместительным багажником — 505 литров, что на 55 литров больше, чем прежде.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22682.jpg

Что касается оформления интерьера — Subaru верны своему лаконичному стилю. Уравновешенный темный интерьер как воплощение разумной достаточности — ни вычурной дороговизны, ни откровенной экономии. Сдержанный минимализм, четкие контуры и декоративные металлические вставки отдают оружейным футуризмом, словно созданы в каллаборации дизайнеров Subaru с оружейной компанией Noveske Rifleworks. Да, это совершенно мужской автомобиль.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22681.jpg

Мультируль, качественная аудиосистема, электрические регулировки и подогрев передних кресел, большой сенсорный дисплей — все перечисленные опции давно стали обязательным минимумом для любого конкурентоспособного кроссовера ценой более миллиона рублей.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22683.jpg

Удобным дополнением классической приборной панели стал монохромный ЖК-дисплей. На него выводится масса действительно полезной вспомогательной информации - от загруженности привода до давления в шинах, кривой расхода топлива и температуры окружающей среды. В отличие от многих подобных систем, управление бортовым компьютером Forester удобно - клавиша всегда в доступе водителя на рулевом колесе.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22684.jpg

Интересно — как оказалось в пути, левая пара колес была чуть спущена - 2,4 атм. против 2,5 в правой паре. Видимо до меня кто-то весело отжег за рулем этой тестовой Subaru.
Приятный рокот оппозитного мотора подстегивает нажать на газ, но первые километры пути нашего теста проходят в плотном городском потоке - особо не разгонишься. Полный привод, помноженный на хороший крутящий момент 2,5-литрового оппозитного мотора на старте дают хорошее преимущество перед большинством моноприводных конкурентов. Двигаться в потоке и резко перестраиваться на низких городских скоростях за рулем такой машины легко.
Но вот мы выезжаем на прямик. Утапливаю газ в пол, мотор ревет, и автомобиль резко подается вперед. Мощность в 171 л.с. при крутящем моменте 235 Н.м помноженном на полный привод дают специфическую кривую разгона. Наибольший пик ускорения вас ждет на скоростях до 80-90 км/ч, после наступает небольшой провал. Из резкого скачка ускорение переходит в фазу линейной управляемой тяги — без подростковых выкрутасов и резких движений.
Чувствуется неумолимая четкость настроек и ограничителей. Эта машина не позволяет себя вести по-детски агрессивно, не на таких скоростях. Удовольствие от вождения и комфорт - зрелый рецепт от Даи-сана. Скорректировав поведение под стать динамике автомобиля, я начинаю понимать «соль» новых настроек и характера Subaru Forester. Истеричные попытки выжать из машины всех «лошадей» не дают почувствовать этой великолепной подвески, насладиться шумоизоляцией и плавностью хода. Размеренность в высоком темпе - таким получился темперамент нового «лесника» на асфальте. Замечу, что при массе в полторы тонны тестовый автомобиль расходовал не более 12 литров на 100 км.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22687.jpg

Но это лишь одна сторона медали. Обращаем ваше внимание на серую клавишу, расположенную непосредственно у основания селектора КПП. Эта кнопка включает систему автоматической помощи при движении на бездорожье — X-mode. Работает система так: остановившись пред склоном (при съезде с горы), нажатием клавиши вы переключаете селектор в положение "D", активируете режим и отпускает педали тормоза и газа. Машина сама начнет спуск с горы, поочередно блокируя колеса X-mode, помогает удержать выбранный курс и скорость, а вам останется только указывать направление движения рулем.
Подобным образом автоматика помогает и при въезде на склон. X-mode исключает паразитные пробуксовки, создавая имитацию работы блокировок. Я был очень сильно удивлен и даже напуган тем, какую гору мне предложил штурмовать инструктор тест-драйва. Однажды я уже покорял эти буераки, но тогда в моих руках был высоченный рамный внедорожник, а не среднеразмерный кроссовер. Но, несмотря на мои опасения, Forester залез в эту гору без особых сложностей.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22685.jpg

Я помню, что именно о таких возможностях для своего турбированного "Форика" второго поколения мечтал мой знакомый режиссер. Да, ему нравится просторный салон, функциональный багажник, агрессивная динамика. Но все же ему не хватало настоящих внедорожных характеристик. "Машина-компромисс" — так он однажды отзывался о своем автомобиле. Да и зачем в одном семействе создавать два настолько похожих автомобиля? Forester и хэтчбэк Impreza практически полностью дублировали функции друг друга. Их срочно нужно было развести.
evolyutsionist_test-drayv_subaru_forester_22686.jpg

И вот теперь перед нами очередной виток эволюции японского автомобилистроения — бескомпромиссный среднеразмерный кроссовер оснащенный сложнейшей системой помощи при езде по бездорожью и массой комфортных опций для каждодневной городской езды. Я не стану делать окончательных выводов и давать рекомендаций, т.к. Subaru всегда была очень специфической маркой со своими фанатами и противниками. Но одно скажу точно - на этом автомобиле стоит прокатиться хотя бы из любопытства, особенно если вы сидели за рулем первых поколений этой модели. Еще нигде я не понимал так ясно, насколько изменились автомобили за несколько последних лет.

Текст: Георгий Григорьев
Фото: Георгий Григорьев

http://shans-auto.ru/test-drives/evolyutsionist-test-drayv-subaru-forester
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
В Америке продали миллион Subaru Forester начиная с 1997 года

3 декабря 2013
SUBARU АМЕРИКИ, INC ПРОДОЛЖАЕТСЯ УСПЕХ, сообщает Best Ever ноября
• Продажи ноября до 29,8% по сравнению с прошлым ноябрем
• Forester лучшим месяцем когда-либо
• XV Crosstrek лучший месяц когда-либо
• Один миллионный Forester продается с момента создания модели в 1997 году

Черри Хилл, Нью-Джерси - сегодня Subaru Америки, Inc сообщила лучшие в мире продажи ноябре. Subaru продала 36621 автомобилей в ноябре и 384 511 всего автомобилей в 2013 году. Компания сломал свою предыдущую рекорд продаж 336441 в октябре с двух месяцев, оставшихся в календарном году. The MotorTrend 2014 Спорт / Utility Vehicle Года-Forester и XV Crosstrek как установить все времени ежемесячные рекорды продаж в течение месяца. Subaru продала 13410 и 5311 единиц соответственно в ноябре месяце. «ноябрь был занят и захватывающим месяц за бренд", сказал Томас Дж. Долл, президент и главный операционный директор, Subaru Америки, Inc "не только у нас наша лучших когда-либо ноября, но мы показали все новые 2015 WRX на LA Auto Show и намекнул на нашу сторону дизайна с 2015 Наследие ПОНЯТИЯ ".

6086b1f5c262.jpg


"Далее от его недавнее MotorTrend 2014 Спорт / Utility Vehicle вознаграждения Года, Forester продолжает показывать, почему это был успешный редизайн," сказал Билл Cyphers, старший вице-президент по продажам, Subaru Америки, Inc "сильный импульс лесника осуществляется в ноябре по все время рекорд месячного продаж был установлен для внедорожника. Через ноября почти 60% наших покупателей являются новыми для Subaru, все больше и больше людей продолжают обнимать бренд. ", Добавил Cyphers. течение месяца ноября, Subaru также продала свою одномиллионному Forester в Соединенных Штатах с момента появления модели в 1997 году. О Subaru Америки, Inc Subaru Америки, Inc является дочерней компанией Fuji Heavy Industries, Ltd из Японии. Штаб-квартира в нулевой свалки офиса в Cherry Hill, NJ, рынки компании и распределяет Subaru автомобили, части и принадлежности через сеть более чем 600 дилеров по всей территории Соединенных Штатов. Все продукты Subaru производятся в нулевой мусорных заводов и Subaru Индианы Automotive Инк является единственным США автомобильный завод производства, которые будут назначены на среду обитания дворе дикой природы Национальной федерацией дикой природы.
http://media.subaru.com/newsrelease.do?&id=511&mid=1
 

subaforik

На тропе
8 Мар 2011
101
6
0
Ещё один Большой тест-драйв.
Наконец то они до него добрались.
Когда заглючило стеклоподъемник,ребятам стало не удобно за производителя :^)))
Кстати на Инфинити QX56 последнего поколения точно такой же глюк, уже дважды меняли стеклоподъемники....

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=uuxVGs3cR8U&feature=share&list=PLAC7C3065078DA19E[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: Энт и Bigi

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru FORESTER назван лучшим среднеразмерным кроссовером 2014 года по версии журнала 4x4 Magazine

Subaru FORESTER назван лучшим среднеразмерным кроссовером 2014 года по версии журнала 4x4 Magazine.
14 ноября 2013
Subaru Forester получает престижную награду от 4x4 Magazine
Судьи хвалить по дорогам ходовые и внедорожные способности
Популярная модель Subaru Великобритании, Subaru Forester, имеет на этой неделе был назван "среднего диапазона внедорожник года» по 4x4 Magazine .

Подвергая новый Forester в широком диапазоне тестов как на-и внедорожных, 4x4 Журнал награжден Forester с отличием в одном из наиболее сильно воевали категорий в своем ежегодном '4 x4 выдачи года ».

Комментируя победу лесника, Найджел Fryatt, редактор 4x4 Magazine, сказал: "последнее Forester Субару произвел на нас впечатление как на и вне дороги. Эта версия является новым, красивый и отличный проезд. Он имеет «хороший для своего класса 'подвода и отвода углами и с автоматически управляемой системы X-Mode, Лесник сохраняет свою компетентную внедорожных способностей и плохие погодные полномочия. То, что это также отлично покататься на дороге является бонус, который схватил классовую победу ".

Абсолютно новый Forester поступил в продажу в Великобритании в мае, и основывается на модели репутацией как жесткой, симпатичный и очень способным SUV. В то же время, новый Forester обеспечивает повышенную производительность, безопасность и эффективность и более просторной и лучше оборудованные кабины.

Продажи Forester выросли на 75% в годовом исчислении против 2012 года. Бензиновый турбо XT был в особенно высоким спросом среди Subaru верующих - обратная тенденция для сильных продаж дизель внедорожников - с его 240PS 2.0-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензиновый двигатель и умный X-Mode система Hill Descent. Новая модель также доступна с Субару последней 2,0-литровый бензин и дизель Боксер двигателей, со всеми версиями участием торговой марки симметричный полноприводный Субару в качестве стандарта.

Павел Tunnicliffe, управляющий директор Subaru Великобритании, прокомментировал: "Мы рады, что этого признания. Forester всегда был популярен среди владельцев, которые нуждаются в автомобиль, который настоятельно проделанную внедорожных но и развлекательную на нем, и решение 4x4 Magazine в экспертных судей является свидетельством различных способностей автомобиля. Клиенты должны также взять комфорт с нашего завидной репутацией надежности и долговечности, пятилетний, 100000 миль гарантии и надежную полномочий безопасности ".

Чтобы узнать больше о Subaru Forester, посетить www.subaru.co.uk , или читайте полный 4x4 Magazine отчет.

- See more at: http://www.subarumedia.co.uk/release/306/#sthash.66lwkKp4.dpuf
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Новый WRX: двиг 2.0 DIT от Форестера XT. Новые распредвалы, турбокомпрессор - 268 сил.
В базе механическая шестиступка. ПП - с симметричным межосевым диффом с вискомуфтой. Электроника, иммитирующая тормозами задний активный дифференциал.
Вторая версия с вариатором. Объяснение - автомат неэконмичен, роботы дороги. Преселектив удорожил бы машину на 8 -10 тысяч долларов.
Вариатор усовершенствован. Ассиметричный дифф 45:55 назад и многодисковая муфта блокировки. В обычном режиме шесть виртуальных передач в шарпе 8.

STI на Россию будет по прежнему с 2.5 300 сил с механикой!!! Поскольку нового автомата в резервах нет, а CVT ставить не хотят...

Levorg: на нем 2.0 DIT, но 300 сильный. Будет STI версия. По цене дешевле Легаси/Аутбек, но на экспорт пока не пойдет.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот интересно, кому вообще в голову пришло их вообще сравнивать?!?!?
_______________________________
Автомобили, статья, 11.12.2013 05:29

Subaru Forester XT против Subaru BRZ

Subaru надеется вернуть былую славу Forester, который под влиянием производителя начал превращаться в спортивный кроссовер.Может ли Forester стать спортивным автомобилем и имеет ли это смысл, когда в линейке Subaru уже имеется спортивное купе BRZ?

BRZ и Forester используют новый 2,0-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском. Его мощность у BRZ составляет 200 л.с. при 7 000 об/мин и 240,5 Нм максимального крутящего момента при 6 000 об/мин. В то же время турбонаддув Forester XT увеличивает мощность двигателя до 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента от 2000 об/мин. Вместо прежней четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, новый XT оснащается только бесступенчатой трансмиссией CVT с тремя режимами вождения, имитирующими переключение на восемь передач. Subaru Forester XT разгоняется до 100 км/ч за 6,2 секунды в то время, как BRZ показывает 6,4 секунды.

Компания утверждает, что она не нашла места для турбокомпрессора под капотом BRZ, но если взглянуть в подкапотное пространство, можно заметить, что имеется масса возможностей для установки турбонаддува. По этой причине поездки в турбированном Forester не позволяют избавиться от мысли о том, как подошел бы этот двигатель для BRZ, у которого учтены все нужные детали: задний привод, дифференциал повышенного трения, спортивные ковшеобразные сиденья , хорошо сбалансированное шасси и низкий центр тяжести. У Forester отсутствуют все эти пункты. Кресла, которые оснащены боковой поддержкой и широким диапазоном регулировки. Они выглядят очень даже неплохо и остаются комфортными при поездках на дальнее расстояние, но угрожают гонщику вывалиться из окна на крутом повороте.

Однако, может, XT покажет некоторые спортивные характеристики, даже не будучи так хорош, как BRZ? Его чувство руля и динамика находятся на высоте, но даже среди компактных кроссоверов он не является самым спортивным. Скажем, Mazda CX-5 Grand Touring и Ford Escape подарят более полное ощущение спортивности. Но в отличие от других компактных кроссоверов, которые пытаются показать спортивные свойства, спортивная подвеска Forester показывает чудеса в плане комфорта. Она поглощает большинство дорожных неровностей и сводит на нет неприятную тряску, а специальный режим X-Mode обеспечивает превосходное сцепление на скользкой дороге. Этому способствует и высокий дорожный просвет, равный 220 мм. С этой точки зрения слишком низкий клиренс (125 мм) и жесткая спортивная подвеска BRZ c двумя режимами вождения сделает некомфортным использование автомобиля на некачественной дороге. Она предполагает скорость и гоночную трассу с хорошим покрытием.

Сравним некоторые характеристики. Пока что в плане производительности двигателя и динамики разгона преимущество у Forester. Колесная база BRZ равна 2 570 мм, Forester – 2 639 мм. Длина: BRZ – 4 239 мм, Forester – 4 595 мм. Ширина: BRZ – 1 775 мм, Forester – 1 796 мм. Высота: BRZ –1 300 мм, Forester – 1 732 мм. Вес Forester XT равен 1642 кг, а BRZ – 1259 кг. BRZ оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, что больше подходит спортивному авто, чем вариатор Forester.

Subaru BRZ рассчитан на вместимость 2+2. Это означает, что на заднем сидении могут разместиться два взрослых человека. Если сложить спинки кресел, вместимость багажника составит 195 литров. В этом отношении, безусловно, выигрывает Forester, в салоне которого с комфортом разместятся 5 человек, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя запертыми в тесной коробке. Размер его багажного отделения составляет 974 литра, как и приличествует кроссоверу. При сложенных задних сидениях пространство увеличивается почти в два раза.

Согласно заявлению Subaru, багажное пространство BRZ было разработано для того, чтобы там можно было провезти набор гоночных шин и инструментов. Вероятно, именно поэтому ширина шин купе составляет всего 215 миллиметров.

Разрабатывая BRZ, Subaru уделил почти маниакальное внимание распределению веса между осями автомобиля. Он распределяется в соотношении 54:46 на передние и задние колеса соответственно. Forester XT показывает распределение веса 59:41.

Топливная экономичность Forester составляет 10,2 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км на шоссе. BRZ показывает расход топлива, равный 10,7 л/100 км в городе и 7,85 л/100 км на шоссе. Время прохождения круга Forester составляет 1:30.9, тот же показатель у BRZ значительно ниже - 1:26.8. Интересно, что при этом XT показал на 5 секунд меньше, чем Mazda CX-5, и на 6,6 секунд меньше, чем Toyota RAV4. Коэффициент торможения равен 0,69 у Forester и 0,98 у BRZ. Максимальная скорость ограничена 210 км/ч для Forester и 230 км/ч для BRZ. Здесь BRZ показывает себя явным лидером.

Купе Subaru обладает исключительным балансом, которую не портит даже недостаточная поворачивамость. Рулевое управление, оснащенное электронным усилителем, показывает быстрый отклик. BRZ был создан таким образом, чтобы как можно эффективнее обрабатывать повороты на высокой скорости, практически не имея крена. Он начинает чувствоваться только на скорости выше 155 км/ч, что свидетельствует о хорошей работе инженеров над устойчивостью спортивного купе. Однако мощности все же не хватает. Это особенно остро чувствуется, если пересесть в BRZ сразу из Forester XT.

Турбированный двигатель кроссовера и вариатор работают плавно, обеспечивая движение без рывков. Педаль акселератора XT демонстрирует отзывчивость и показывает резкое начальное ускорение, срываясь с места. Небольшое запаздывание турбонаддува в XT почти не заметно, а машина быстро реагирует на действия водителя. Однако Forester XT все же хватает живости. Этому способствует особенность подключения спортивных режимов. Они доступны лишь на пике рабочей температуры, т.е. примерно через 5-10 минут после начала движения. Об этом водителя оповестит датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключит синюю подсветку.

Таким образом, в преимущества Subaru Forester XT можно записать мощный двигатель, более просторный салон и вместительное багажное отделение, а также комфорт кроссовера. Subaru BRZ перехватывает лидерство в плане реакции авто на малейшее движение рулевого колеса, собственно, рулевое управление, спортивные кресла и спортивные настройки. Несмотря на некоторые недочеты, которыми не должен отличаться спорткар, но являющиеся характерные чертами кроссовера, Forester XT с честью вышел из состязания.

http://www.jcnews.ru/news/subaru_forester_xt_protiv_subaru_brz/22798
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
мда... странно, что не с ГТР, там турбо, полный привод, вообще точно такая же машина, а у 911 даже оппозит
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
ТЕСТ-ДРАЙВ АВТОМОБИЛЯ SUBARU FORESTER

Сергей Зуев до личного знакомства с Subaru Forester думал, что эта машина — для пенсионеров. А вот какие мысли появились у него после недели за рулем «лесника».
Автор: Сергей Зуев

Subaru — машины задорные и с большой гоночной историей. Неудивительно, что их час­то можно увидеть на постерах в комнатах подростков. Исключение — Forester, который всегда был скорее выбором практичных, чем машиной мечты. Был, но, похоже, все изменилось.

Одного взгляда на обновленный Forester достаточно, чтобы понять: за рулем этой машины легче представить Джейсона Стетхэма, чем какого-нибудь пенсионера. Хищны­й разрез фар, высокий дорожный просвет (теперь он составляет 220 мм), 18-дюймовые легкосплавные диски — в такой автомобиль вполне мог бы превращаться какой-нибудь трансформер-десептикон. Впрочем, у меня не возникает ни малейшего сожаления о том, что управлять Forester приходится человеку.
Из раздувшегося салона открывается отличный обзор, причем во все стороны — спасибо здоровенным «лопухам» зеркал по бокам и не менее внушительному зеркалу в салоне. Здесь же камера заднего вида, впрочем, довольно заурядная: траекторию заезда на парковочное место она не рисует.
Два режима работы, которые предлагает Forester, изменяют характер машины до неузнаваемости. В экономичном хорошо «тошнить» после работы в пробке, когда нет никаких сил на резкие рывки, или неспешно везти семью на дачу. Машина реагирует вяло, будто заболела или еще не проснулась. Попытка совершить резкий маневр в этом режиме может закончиться печально. Я так едва не поплатился задним бампером — выскочил в левый ряд, топнул по педали газа, но вместо резкого прыжка вперед получил его вялое подобие и раздраженный гудок сзади.
Спортивный режим — совсем другое дело. Теперь нет сомнений, что под капотом действительно 2,5 литра и 171 лошадиная сила. Конечно, разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды — не рекорд, но ущербным за рулем себя не чувствуешь. Разумная динамика, подкрепленная плотоядным ревом мотора, мне пришлась по душе. К тому же машина очень уверенно держит дорогу даже на большой скорости, вселяя уверенность.
Не возникает никаких проблем и на бездорожье, где на помощь приходит постоянный полный привод и система X-Mode, меняющая настройки трансмиссии и EPS. Forester умеет, например, самостоятельно съезжать с горки, автоматически притормаживая, — только знай себе крути рулем. Автоматика может управлять не только самим автомобилем, но и отдельными его частями. Например, багажник можно открыть без рук, помахав ногой под задним бампером.
Что разочаровывает, так это аудиосистема Harman Kardon, которая, к слову, предлагается за дополнительную плату. Звучит она посредственно, а в режиме радио еще и глючит: в тестовом автомобиле с завидной регулярностью радио умолкало без видимых причин, а потом так же самопроизвольно включалось. Может, это все-таки трансформер? Как бы там ни было, на одну трансформацию он точно способен — готов превратиться из 1 419 000 рублей в автомобиль.
13 декабря 2013

http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-avtomobilya-subaru-forester/

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Например, багажник можно открыть без рук, помахав ногой под задним бампером.
Вот это новость! )))
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Подскажите как правильно махать ногой. махал и левой ногой и правой, все равно гад не открывается. Попробовал даже под передним бампером, не помогает.
Может я чего не так делаю.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Это он зарапортовался и спутал Форестер с Кугой. На форде, единственном, багажник
В ПОЛНОЙ комплектации, открывается махом ноги под бампером.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а может пнуть посильнее надо? а то вечно на проблемы с задней дверью жалуются:p
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250