Subaru Forester признан лучшим автомобилем для покупки в 2014 году в Америке по версии The CarConnection
Bengt Halvorson Bengt Halvorson November 12, 2013
Лучший автомобиль купить 2014: наши редакторы выбирают Избранное
Каждый год, редакторы автомобильного диска Подключение и обзор более чем 200 новых легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов и минивэнов. Мы оцениваем тех транспортных средств, в отношении других новых транспортных средств, имеющихся в том же году модель и оценивают их по тому, насколько хорошо они выполняют в ряде категорий:. Стиль, производительность, экономия топлива, безопасность, комфорт и практичность, и особенности Из тех рейтингов, редакторы Выберите лучший автомобиль Car Connection, чтобы купить награды. Премия присуждается на транспортном средстве, что десятки самый высокий общий рейтинг от редакторов, а также имеет базовую цену в $ 50 000, в том числе назначения сборов. В случае ничьей, редакторы назвать победителя на основе его значение и влияние, а также его потенциал обращение к широкому кругу покупателей, драйверов и владельцев.
Победитель:
http://www.thecarconnection.com/overview/subaru_forester_2014
2014 Subaru Forester
Номинанты:
http://www.thecarconnection.com/bestcartobuy
2014 Nominees
2014 Acura MDX
2014 BMW 4-Series
2014 Cadillac CTS
2014 Chevrolet Impala
2014 Chevrolet Silverado 1500
2014 GMC Sierra 1500
2014 Infiniti Q50
2014 Kia Cadenza
2014 Kia Sorento
2014 Kia Soul
2014 Lexus IS
2014 Mazda MAZDA3
2014 Mazda Mazda6
2014 Mercedes-Benz CLA Class
2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG
Общий обзор
Резкое прогнозного 2014 Subaru Forester получает намного больше, удобным внутри, и предлагает некоторые полезные Безопасность вождения и безопасность электроники.
2014 Subaru Forester, как и другие компактные кроссоверы, служить невероятно широкого круга задач на американском рынке. Для кого-то это замена для среднего семейного седана, для других это правильный платформу для всепогодных поездок, а для других это инструмент для активных, в выходные дни-воина типов.
Верный своему имени, Subaru Forester стремится привлечь больше тех, активная, открытая типа-это те, кто не уклоняется от рун, Tevas, сноуборды, горные велосипеды или байдарки. Но теперь Subaru воспитала своего стенда. С последним редизайн лесника, на 2008 год, он вырос в размерах и цель, и ее территориальный охват вышли далеко за рамки карабин, в пригородных проездов, коммутирует, и в выходные дни концертов.
Чтобы идти в ногу с семьями еще в контакте с прочной стороне, и сохранить баланс прямо на то, что уже очень успешный автомобиль (около четверти американского бренда продаж), Subaru приняла "эволюция, а не революция» подход с полностью переработан Forester 2014. Приоритетов, включенных лучшую экономию топлива, улучшить управляемость и удобство использования, и для сохранения (и улучшения) Прочный все полноприводные преимущество лесника.
Внешний вид мудрый с этим четвертого поколения Forester, Subaru выглядит, что заставил методы работы, но особенно прорезал дизайна. 2014 Subaru Forester примерно такой же размер, что и предыдущей моделью на улице (это немного выше, с колесной базой, что только на дюйм больше), но он наследует некоторые темы и детали дизайна видели в редизайн прошлогоднего Impreza линейка, включая четкие новым дизайном решетки и плавно скульптурные стороны листовым металлом, который впадает в задние фонари, которые "pinched'-для красоты, а для аэродинамики. Несколько выше hoodline и более точеные смотреть перед дать этому больше взгляд внедорожник, хотя Turbo модели получить более агрессивные, техническими вида нижнего airdam (и капоте ушел).
За рулем водителя, новый Forester не является откровением, но он по-прежнему чувствует себя немного более спортивным, чем у большинства моделей в этом классе, делая основной прирост в расходе топлива. Базовый силовой-включены во все модели 2.5i-остается тем же 170-лошадиных сил, 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 'плоский' двигатель с четырьмя цилиндрами, который был впервые представлен на Forester в прошлом году, а новый 2,0-литровый плоский четыре в 2,0 XT моделей имеет прямого впрыска и турбонаддува и производит толстый 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут при 2000 оборотов в минуту (на премию газа). 2.5i модели можно было либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (наш выбор с этим базовым двигателем) или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), в то время как 2.0XT приходит только с CVT. XT Turbo модели получить специальную версию CVT, однако, что может имитировать восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, когда хотел. Более жесткая конструкция кузова и полностью переработана подвеска иначе ставили близко Forester к главе класса по отношению к плавности хода и управляемости. Руководящий хорошо взвешенным, и тело управление, как в проверку, как вы найдете от такой высокий, просторный внедорожник. 2.5i адекватны, EPA оценки экономии топлива составляет до 32 миль на галлон шоссе с вариатором. 2.0XT модели проходит быстрее, в целом, все же они возвращают 25 миль на галлон комбинированная степень, Subaru говорит, лучший в своем классе.
Несколько вещей в дополнение к установленной мощности дополнительный вклад в спортивный опыт вождения в 2.0XT. Одним из них является SI-Drive. По сути та же система, что Subaru используется в некоторых из своих спортивных моделей в прошлом, он предлагает три режима-Интеллектуальные (I), спорт (S), и Sport Sharp (S #), то настроить способ ускорителя и трансмиссии ответить. Там также передачу восьми скоростной режим (только в S #), весла (только в XT) и XT-эксклюзивные компоненты подвески, а также совершенно другую производительность калибровки.
Forester сохраняет все свои прочный след мастерство, в том числе 8,7 дюйма дорожный просвет и некоторые въезда и съезда, что даже углы внедорожных пуристы не было бы быстро уволить. Но, возможно, вдохновленные системы, такие как Terrain Response компании Land Rover, Subaru добавил, что называется X-Mode. При включении на низких скоростях, в электронном управляет крутящим моментом слева направо, дополняющий вперед-назад распределение системой полного привода, и она автоматически разворачивает Hill Descent Control на низких скоростях.
В то время как в 2014 году Forester является примерно такого же размера как и прежде на внешней стороне, автопроизводитель применил некоторые упаковки ум с интерьером, rejiggering положение сидения и внутренние назначения в то, что чувствует, как (и есть) более просторное транспортное средство. Это Forester чувствует себя полностью отличается от предыдущей модели с сиденья водителя; большая часть это потому, что вся панель инструментов была отодвинута вперед почти пять дюймов от слушателя, а сами сидения были подняты немного, для 'хип точки, что' это больше чем дюйм выше, чем раньше, и они также немного дальше друг от друга. Там больше места для ног задних, а также около 12 процентов больше грузового пространства, и задние складывающиеся спинки сиденья, это близко к полностью квартира с одним касанием механизма.
Там также гораздо большее чувство детализация и уточнение внутри. Материалы-все, от обивки для дверей-являются прочной шаг по сравнению с раньше, и Subaru добавил больше изоляции как на дверных панелях и в область только впереди приборной панели. Все модели теперь получить откидной центральный подлокотник, и солидный подстаканника были перемещены туда, а не в задней части центральной консоли (в свою очередь, центральная консоль теперь больше простирается далеко назад, чтобы дать центру пассажиров немного больше пространства.
Доступные активной безопасностью в Forester включает адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий на скорости от 25 миль / ч до 90 миль / ч, в то время как Forester получает зрение системы для выявления опасностей на дороге с камерой на основе системы, до 80 метров вперед и, возможно, избежать аварии при торможении на скорости до 0,4.
Приборы и отображает в Forester являются новыми, и большинство моделей в линейке получить цвет, мульти-информационный дисплей, который показывает аудио-и путевой информации, задние камеры при резервном копировании, и внедорожных соответствующей информации, когда в X-Mode . Даже базовая модель 2.5i имеет 4,3-дюймовый ЖК-дисплей для внешней температуры и трип-компьютера функции и теперь поставляется с Bluetooth громкой связи и потоковое аудио. С ограниченным модели, CVT является обязательным, но вы получите перфорированные кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, Электропривод задних двери багажника, и модернизированный приборов. Топ-модели Touring, вы получаете восемь Harmon Kardon динамиками и 440-ваттным усилителем, наряду с полной интеграцией аудио Ага слушали, через приложение для iPhone или Android-телефонов, но интерфейс с сенсорным экраном может быть неприятно.
2014 Subaru Forester получает улучшенный набор функций во всем модельном ряду. И несколько новых функций, в том числе заднего вида камера, многофункциональный дисплей, двери багажника Электропривод задних, и зрение активных систем безопасности, в настоящее время предлагаются на большую часть модельного ряда. Это также единственная модель в своем классе, чтобы заработать Top 'хороший' рейтинг в этом тесте, и только одна из двух в своем классе, чтобы заработать новые Главный Выбор Безопасности + награду - хотя в новых федеральных тестов он не совсем снял развертки (она зарабатывает четыре из пяти звезд в лобовой удар).
Она движется вперед с хорошей ценностное предложение, тоже. С цены до лишь незначительно (около $ 700) на базе модели и существенно не изменились на вершине модельного ряда-плюс цены, что более или менее совпадали с передним приводом конкурирующими моделями-вы определенно получите больше значения на 2014 год.
__________
Интерьер/Экстерьер
С совершенно новым взгляд изнутри и снаружи, который заимствует сигналы от последних редизайн Импрезы, 2014 Subaru Forester является более спортивный и красивый во всем.
Форма 2014 Subaru Forester знаком и его размер, по существу, такой же, как исходящие версии, но многое изменилось в деталях.
В целом, внешний вид немного менее прочной, немного более современной. На внешней стороне, он наследует некоторые темы и детали дизайна видели в редизайн прошлогодней линейки Impreza, включая четкие новым дизайном решетки и плавно скульптурные стороны листовым металлом, который впадает в задние фонари, которые "pinched'-для красоты, а для аэродинамики . Forester избегает сильно увеличилась листового которая становится довольно распространенным среди кроссоверов, а не появляться с скромно расширяющиеся крылья и мягкую поточная линия, которая развивается только позади передних крыльев и живота почти в задних фонарях. А впереди, крылатые решеткой Subaru и лампы растянуть наружу и дальше назад, чем раньше-чуть выше, тоже.
На обеих моделях нижнего airdams большей мелких деталей, чем они были ранее, и несколько выше hoodline и более точеные смотреть перед дать этому больше вид внедорожника. Turbo модели получить более агрессивные, техническими вида нижнего airdam. Некоторые собираются, чтобы оплакать потерю агрессивных совок капота в моделях XT Turbo, но инженеры не могли игнорировать преимущества для перемещения под капотом; взгляд является более гладким и более сложные, тоже.
Внутри, приборная панель была полностью переработана и толкнул пять дюймов вперед и немного вниз с низко расположенным тире обновленный к тому же относительно простой макет, которое было уделено Legacy, Outback, Impreza и. Центральная консоль контроля вытекает из новой мульти-информационный экраном вниз с климатом и аудио-контроля и центральная консоль с подстаканниками, хранения и подлокотником. И во всем интерьере, материалы были модернизированы, с сочетанием матовой и мягких на ощупь материалов с ударением матово-металлик.
________
Производительность
Благодаря расширенной внедорожного мастерства и в 2.0XT модели, живой турбонаддувом производительностью, 2014 Forester обслуживает лучше, чем когда-либо, чтобы тех, кто хочет как прочность и быстрый отклик улице.
С места водителя, новый Forester не является откровением, но он по-прежнему чувствует себя немного более спортивным, чем у большинства моделей в этом классе, делая основной прирост в расходе топлива. И если вы идете на 2.0XT модель, вы получите двигатель с турбонаддувом и некоторых других энтузиастов-ориентированных обновления, которые вообще предлагают больше на дороге удовольствие от вождения, не жертвуя прочный, этой модели всепогодных возможностей.
Базовый силовой-включены во все модели 2.5i-остается тем же 170-лошадиных сил, 2,5-литровый горизонтально-оппозитный 'плоский' двигатель с четырьмя цилиндрами, который был впервые представлен на Forester в прошлом году, а новый 2,0-литровый плоский четыре в 2,0 XT моделей имеет прямого впрыска и турбонаддува и производит толстый 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут при 2000 оборотов в минуту (на премию газа). 2.5i модели можно было либо с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), в то время как 2.0XT приходит только с CVT. Кроме того, более жесткая конструкция кузова и полностью переработана подвеска иначе ставили близко Forester к главе класса по отношению к плавности хода и управляемости.
Мы нашли новый Forester, чтобы быть особенно хорошие контрольного органа, а также очень хорошо настроенный и хорошо взвешенным стойку электроусилителя рулевого управления. Модели 2.5i не быстры, но они адекватны. Между тем, 2.0XT модели помогают сделать большую часть шасси способно лесника.
Несколько вещей в дополнение к установленной мощности дополнительный вклад в спортивный опыт вождения в 2.0XT. Одним из них является SI-Drive. По сути та же система, что Subaru используется в некоторых из своих спортивных моделей в прошлом, он предлагает три режима-Интеллектуальные (I), спорт (S), и Sport Sharp (S #), то настроить способ ускорителя и трансмиссии ответить. Sport Sharp позволяет преобразования в 2.0XT 'с CVT-существу делает его "претендуют", это восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, с относительно мгновенной смены и ручное управление с помощью рулевого колеса весла оборотни (которые опущены на модели 2.5i). В интеллектуальном или спорт, есть вместо шести моделируется 'шестерен можно выполнить с помощью весла оборотнями.
Если вы хотите, чтобы пойти с большей производительности XT, мы считаем, что CVT вполне пригодными для жизни и ненавязчивая, и симулятор восемь скоростной режим действительно выкупает его (хотя он не может вполне ногтей пониженную быстрее и сделать их гладкими). Если вы собираетесь для стандартной модели 2.5i, CVT будет очень хорошо для большинства людей, но наш любимый остается шестиступенчатой механической коробкой. Сдвиг связь является немного небрежен и броски долго, но это путь, чтобы получить максимальную власть из боксеров крутящий момент двигателя и механических-сплит полноприводная система делает Forester немного веселее, а также немного более предсказуемым в смысле энтузиастов, всякий раз, когда получает тяги мало.
Forester сохраняет все свои прочный след мастерство, в том числе 8,7 дюйма дорожный просвет и некоторые въезда и съезда, что даже углы внедорожных пуристы не было бы быстро уволить. Но, возможно, вдохновленные системы, такие как Terrain Response компании Land Rover, Subaru добавил, что называется X Mode. При включении на низких скоростях, в электронном управляет крутящим моментом слева направо, дополняющий вперед-назад распределение системой полного привода, и она автоматически разворачивает Hill Descent Control на низких скоростях.
_________
Качество
Переконфигурированная уголком и пространство салона делает Forester 2014 одним из более удобных автомобилей в своем классе, а более звукоизоляцию и улучшенные материалы принести более высококлассные внешний вид.
В то время как в 2014 году Forester является примерно такого же размера как и прежде на внешней стороне, автопроизводитель применил некоторые упаковки ум с интерьером, rejiggering положение сидения и внутренние назначения в то, что чувствует, как (и есть) более просторное транспортное средство. В то же время, это также тот, который предназначен для обеспечения поездки, которая удивительно изысканные, учитывая его прочность, и достаточно возможностей для грузов выходные наружной передач.
Это Forester чувствует себя полностью отличается от предыдущей модели с сиденья водителя; большая часть это потому, что вся панель инструментов была отодвинута вперед почти пять дюймов от слушателя, а сами сидения были подняты немного, для 'хип точки, что' это больше чем дюйм выше, чем раньше, и они также немного дальше друг от друга. Пол и боковые пороги были также снижены незначительно, в то время как передние сиденья получить более широкий диапазон регулировки, тем временем, изменения положения задних сидений вместе с тем позволяет дюйма больше расстояние между передними и задними сиденьями-это больше места для ног задних и задних регулировки наклона спинки сиденья, это близко к полностью квартира с одним касанием механизма. Там в 12 процентов больше грузового пространства, тоже.
Сами сидения будет хорошо для большинства водителей и пассажиров, но те, на высокий и стройный стороны собираются найти передних сидений и слишком короткие и плоские в их нижние подушки, а также отсутствие в сторону укрепления. В XT (турбо) модели это особенно не хватает, так как нет никакого спортивного сиденья вариант. Переосмыслив задних сидений, однако, считают, не только легче попасть в, чем в предыдущей версии, но более удобный, с тонким контуров, которые должны помочь комфорт на дальних поездок, и все, кроме базовой модели получить трехпозиционный откидываются для ( 60/40-split) Спинки задних сидений.
Там также гораздо большее чувство детализация и уточнение внутри. Материалы-все, от обивки для дверей-являются прочной шаг по сравнению с раньше, и Subaru добавил больше изоляции как на дверных панелях и в область только впереди приборной панели-вообще делает большой разницы в соответствии салоне тихо на шероховатых поверхностей. Все модели теперь получить откидной центральный подлокотник, и солидный подстаканника были перемещены туда, а не в задней части центральной консоли (в свою очередь, центральная консоль теперь больше простирается далеко назад, чтобы дать центру пассажиров немного больше пространства. с туннелем центр приводной снижен на дюйм, есть немного больше пространство для ног, тоже.
___________
Безопасность
С более сильной, жесткой конструкции кузова, а также активной безопасности как зрение и расширил внедорожного режима безопасности с X - плюс лучшие краш-тест рейтинги в своем классе - 2014 Forester имеет как большой пассивной и активной безопасности.
Subaru Forester опирается на давнюю репутацию как один из лучших с самым высоким рейтингом компактный кроссовер вагонов для обеспечения безопасности. Было уже давний Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) Top Safety Pick, но модель 2014 года делает даже лучше, с одним из лучших всеобъемлющей оценки, которые IIHS наградил, и его рейтинг среди лучших, что он называет «малых внедорожников. '
IIHS назвал его наиболее эффективных транспортных средств все же, в то время, когда он был запущен в новый малый агентства перекрытия испытания на лобовой. Это единственная модель в своем классе, чтобы заработать Top 'хороший' рейтинг в этом тесте, и только одна из двух в своем классе, чтобы заработать новые Главный Выбор Безопасности + награду. Он делает очень хорошо в федеральных тестов тоже, заработав пять звезд общее - хотя из-за его четырехзвездочных фронтальной результат это не совсем стащить совершенной развертки.
Subaru утверждает, что укрепил свою структуру во многих ключевых местах, чтобы дать '14 Forester еще лучше защиты водителя и пассажиров.
Автопроизводитель также рассматривает свой симметричной All-Wheel Drive система была безопасность актива, хотя система положенный-разному в зависимости от того, имеет механическую коробку передач или CVT, он распространяет свою власть независимо от стабильности системы (в отличие от многих других современные системы AWD)-преимущество для стабильности
Доступные активной безопасностью в Forester теперь будет включать адаптивный круиз-контроль (ACC), работающий на скорости от 25 миль / ч до 90 миль / ч, в то время как Forester получает зрение системы для выявления опасностей на дороге с камерой на основе системы, до 80 метров вперед, и, возможно, избежать аварии при торможении на скорости до 0,4. Кроме того, в X-Mode, Hill Descent Control автоматически разворачивает держать скорость медленная и безопасная вниз по крутым, скользким склонам.
Видимость также является шагом вперед как предыдущего, Forester и большинство других компактных кроссоверов, из-за двух изменений: Subaru переехал стойки немного вперед, а затем переехал боковые зеркала назад от столбов и добавил небольшой разделена стеклоподъемники впереди оконное стекло. Приведение hoodline вниз в модели XT Turbo (там, где раньше был большой воздухозаборник), тоже помогает.
_____________________
Характеристики
В число первых, как адаптивный круиз-контроль, электропривод задней двери, и Harmon Kardon премиум аудио, но не большой рост цен, это еще не все значения в линейке. Но премия сенсорный интерфейс оставляет желать лучшего.
Наряду с его полный редизайн, 2014 Subaru Forester получает улучшенный набор функций во всем модельном ряду. И несколько новых функций, в том числе заднего вида камера, многофункциональный дисплей, двери багажника Электропривод задних, и зрение активных систем безопасности, в настоящее время предлагаются на большую часть модельного ряда. И с цены до лишь незначительно (около $ 700) на базе модели и существенно не изменились на вершине модельного ряда-плюс цены, что более или менее совпадали с передним приводом конкурирующими моделями-вы определенно получите больше значения на 2014 год.
Приборы и отображает в Forester являются новыми, и большинство моделей в линейке получить цвет, мульти-информационный дисплей, который показывает аудио-и путевой информации, задние камеры при резервном копировании, и внедорожных соответствующей информации, когда в X-Mode . Даже базовая модель 2.5i имеет 4,3-дюймовый ЖК-дисплей для внешней температуры и трип-компьютера функции, наряду с Bluetooth громкой связи и Bluetooth потоковое аудио, рулевое колесо управления аудио, наклона / телескопическим рулевым колесом, наклонной Start Assist , и система безопасности с иммобилайзером.
Премиум и ограниченной модели поставляются с шестью динамиками система, которая включает HD Radio Plus для подключения Bluetooth потоковое аудио, смартфоны и медиа-плееры, как iPod. Обновление навигационной системы, входящий в топ-моделью Touring (и дополнительный в премиум и Limited), и вы получите больший 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, и Ага смартфон интеграции, а также ITunes пометки, SMS текстовых сообщений, XM Satellite Radio и XM NavTraffic. На моделях Touring, она включает в себя восемь Harmon Kardon динамиками и 440-ваттным усилителем. Премиум система также имеет полную интеграцию аудио Ага слушали, через приложение для iPhone или Android телефонов.
К сожалению, интерфейс для аудио системы болевые точки. Базовая система звук имеет ограниченное количество символов, с которыми, чтобы выяснить СМИ, что играется, а сенсорный экран аудиосистемы в высших планки имеет запутанной системой меню и делать простые, общие вещи, такие как настройки или ищет для радио требует взгляда на экран и найти небольшой «кнопку» на сенсорном экране, что несколько чувствительных к отражений при ярком свете. Аналогично, нет никакого способа, чтобы отобразить список спутниковых радиостанций. И, что слот SD вот фронте и в центре? Это не для медиа-файлов, она вместо должна быть заполнена с картой данных личности в любое время, в противном случае NAV не будет работать.
Премиум модели поставляются в двух вариантах. Выбираю механической коробкой передач, и вы получите подогрев передних сидений, подогрев зеркал и стеклоочистителей антиобледенительные, в то время как с вариатор включает панорамный люк мощности (с тех зимних товаров в качестве опции пакет). В любом случае, они включают в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденья водителя с электроприводом, задние камеры системы, тонированные задние стекла, и модернизированный многофункциональный дисплей.
С ограниченным модели, CVT является обязательным, но вы получите перфорированные кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач, противотуманные фары, автоматический климат-контроль, Электропривод задних двери багажника, и модернизированный приборов.
Имеющиеся мощности люк можно управлять вручную с низким усилием, или быть настроены открывать короткие низкого потолка гаража.
_______________
Экономия топлива / MPG
С его новое поколение горизонтально-оппозитный четырехцилиндровых двигателей, в сочетании с посадкой последних Линеартроник бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) на месте бывшего четырех-ступенчатой автоматикой, Subaru удалось улучшить как пробег газа и производительности.
Модели 2.5i с вариатором похвастаться EPA экономии топлива рейтинги до 32 миль на галлон шоссе и благодаря непосредственному впрыску в 2.0XT моделей, они теперь возвращают рейтинг EPA комбинированный (лучший в своем классе для повышающего производительность модели, в соответствии с Subaru) от 25 миль на галлон.
http://www.thecarconnection.com/bestcartobuy