Новости о Forester - часть 4

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Журнал Motor Trend назвал форестер 2014 SUV of the year
http://www.motortrend.com/oftheyear/suv/1312_2014_suv_of_the_year_subaru_forester/viewall.html

Добавлено через 13 минут 15 секунд
Subaru Forester Awarded MOTOR TREND's 2014 Sport/Utility of the Year
- Subaru First Automaker with Three Times Wins in Sport/Utility Category -
- Forester Wins For Second Time -
http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_92174.pdf
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Новый Subaru Forester – любая дорога ему по плечу

Новый Subaru Forester – любая дорога ему по плечу

Опубликовано 20.10.2013 16:21



Японский кроссовер пытается сохранить некую уникальность и за счет оппозитного двигателя, и за счет приобретенных навыков на бездорожье. Чтобы проверить это, был протестирован вариант модели с вариатором.

36613-subaru-forester-crossoverplus.jpg


В 1997 году ключевую технологию компании приобрел еще один кроссовер от Subaru. Forester, получил трансмиссию, имеющую симметричный полный привод. И это не только сделало его одним из самых прозрачных на скользкой дороге кроссоверов с точки зрения управления, но и дало преимущества перед конкурентами на бездорожье.

36614-subaru-forester-crossoverplus.jpg


Со времен первого появления на дорогах этот автомобиль обновляли уже трижды. А в последнем преображении...
...Fоrester получил модернизированную трансмиссию, которая имеет режим X-Mode

, предложенную в качестве «базы» для версий с 2,5-литровым двигателем и турбо 2,0. Если вы выберете авто с 150-сильным «атмосферником» 2,0, то за такую трансмиссию придется доплатить отдельно.
На самом деле, здесь речь идет не просто о новой механике привода, а о грамотной перенастройке вспомогательной электроники. Прежде всего, это настройка системы контроля тяги, которая умело притормаживает колесо, начинающее буксовать, и перебрасывает момент на другое, у которого сцепление лучше. Технология, конечно, не нова, но реализована безукоризненно.
Едва Forester собирается увязнуть в глубоком песке, как под хруст тормозных механизмов уверенно лезет дальше даже там, где гражданский кроссовер уже выгнал бы водителя за лопатой.

36615-subaru-forester-crossoverplus.jpg


Кроме того, в составе системы есть и помощь при спуске с горы, которая дает шанс удачно сойти вниз даже по очень крутому склону. Главное, не касаться тормозов, дав электронике возможность распределять тормозной момент между всеми колесами самостоятельно. При этом нет необходимости в ее постоянном включении-выключении, потому что она деактивируется автоматически на скорости более 20 км/час.
А электромагнитную муфту «научили» перебрасывать на передние колеса до 80% вращающего момента, хотя в большинстве ситуаций она разделяет его в пропорции 50:50.

На тесте испытывали Forester в одной из наиболее богатых модификаций с 2,5-литровым двигателем и вариатором. Поэтому было интересно, как поведет себя кроссовер с такой трансмиссией на бездорожье. При том, что...
...на асфальте он оставил приятное впечатление...

, и Lineartronic можно назвать одним из лучших вариаторов на сегодняшний день.
Быстрые реакции на нажатие педали газа (100 миллисекунд!), грамотная реализация вращающего момента без злоупотребления высокими оборотами, а также умение экономить в сравнении с механикой (10,9 л в городе и 8,2 л в комбинированном цикле) можно смело назвать достоинствами этой модели. Хотя для комплектации с мотором 2,5 «механика» и не предлагается. Сравнивать можно лишь цифры атмосферного «2,0-литровика», для которого предложены вариатор и механическая КПП с 6, а не с 5 скоростями, как у предшественника.
При всех преимуществах вариатора в городском цикле, на бездорожье хотелось бы большего.

Здесь бесступенчатая трансмиссия не обеспечивает жесткой связи между мотором и колесами. Чувствуется некий дефицит настойчивости, и хотя тяги у силового агрегата много, в критических ситуациях не спасет даже огромный дорожный просвет, который вырос по сравнению с предшественником на 5 мм и тянет теперь чуть ли не на рекорд в сегменте, составляя 220 мм.
Кстати, длина и высота кузова выросли на 35 мм, на 15 мм расширена колея впереди и на 20 мм – сзади.

36619-subaru-forester-crossoverplus.jpg


Когда под колесами появляется глубокая грязь, короткие бамперы обеспечивают отличные углы въезда (25 градусов) и съезда (26 градусов). Но вот в работе коробки передач ощущаются определенные проскальзывания и задержки.
Поэтому из глубокой колеи лучше выбраться...

... и погонять по полевым дорогам, где сразу чувствуется, что Форестером можно управлять, как послушной легковушкой, оставляя без внимания небольшие ямки. Если бы не курсовая стабилизация, которую полностью отсечь нельзя, то японца можно было бы назвать королем скольжения.
Выпрыгиваешь на небольшом трамплине, выставив предварительно авто боком перед поворотом, насколько это дает возможность сделать электроника и прописав дугу, подрезаешь лепестками под рулевым колесом высшую передачу. Колеса успевают в воздух поднять килограммы грязи, которые градом сыплются на бока и крышу кроссовера.
Просто удовольствие с минимумом кренов!

Это достигается благодаря и тому, что диаметр стабилизатора увеличили с 21 до 24 мм. Да и подвеска теперь более «собранная», а кузов стал жестче, что тоже хорошо сказалось на управляемости. Если даже выставить SUV на диагональное вывешивание колес, то двери и багажник открываться при этом будут без вопросов.
Кстати, впервые в истории модели новый Forester получил электрический привод открывания двери багажника.

Его можно заказать дополнительно для авто с 2-литровым «атмосферником», а для версий с 2,0 ХТ и 2,5 он предлагается уже в «базе». Задние двери можно открыть и кнопкой в ​​салоне, и нажатием ключа ДУ. К тому же у них есть функция памяти угла открывания, а зафиксировать их можно в любом положении. Сам багажный отсек вырос на 55 л – до 505, хотя порог кажется чересчур высоким. В качестве опции можно заказать полезный аксессуар – сетки, которые будут фиксировать ваш багаж.

36616-subaru-forester-crossoverplus.jpg


Кроме того, что багажник большой и удобный, под фальшполом есть дополнительный отсек почти на 50 литров, в который можно положить, например, аварийно-спасательные средства в виде троса и светоотражающего жилета.
Больше места стало и в салоне.

Колесная база, увеличенная на 25 мм, прибавила пространства и дала возможность увеличить диапазон регулировки переднего ряда кресел. По сравнению с предшественником сиденья подняли на 36 мм, что обеспечило лучший обзор и удобную посадку. А большие вертикальные окна и узкие стойки и вовсе создают ощущение, будто находишься в аквариуме.
Не страдают и пассажиры на заднем ряду. Здесь стало больше места для коленей, за счет вогнутых спинок передних сидений и более низкого уровня пола сзади.
Традиционный японский кокпит радует превосходной эргономикой.

36617-subaru-forester-crossoverplus.jpg


В этом поколении мягкий пластик почти всюду. Уже в «базе» предлагается и мультифункциональный руль, что тоже станет приятным плюсом. Многофункциональный монитор, правда, надо заказывать отдельно для версий 2,0 и 2,5, а для 2,0 XT он идет в качестве «базы».
Чтобы еще больше снизить шумность и вибрации в салоне была увеличена жесткость кузова и добавлено несколько слоев изоляции.

За тишину в салоне борется и вариатор, умело оперирующий низкими оборотами. Тем более, что ход поршня в моторе теперь стал длиннее, что дало больше тяги в нижнем секторе тахометра. Правда, если от силового агрегата хочется получить больше, то стоит помнить, что можно поиграть с настройками. Например, система Si-Drive на автомобилях с атмосферным двигателем имеет два режима – Intelligent и Sport, а версии с турбомотором оснащены еще и Sport Sharp.
Кстати, последние два режима делают реакции мотора и коробки быстрее, а педаль акселератора более чувствительной.

Цены стартуют с 30 000 долларов за Forester с 2-литровым 150-сильным мотором и механической КПП, упираясь в 51 200 за дорогой двухлитрвоый вариант XT с турбиной и вариатором.
Главные конкуренты в рамках «40 000» – Nissan X-Trail, Mitshubish Outlander и Toyota RAV4, которые предлагают схожие комплектации, хотя ни в одном из них нет ТАКОЙ полноприводной системы, как у Subaru. И за это стоит платить.

55a7a12fdfc7.jpg












Автор: Tanya
http://crossoverplus.info/review/2018-novyi-subaru-forester-lyubaya-doroga-emu-po-plechu
 
  • Like
Реакции: saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Стремительные продажи 2014 Forester заставляет Subaru прекратить производство Camry

О ДЕНИС FLIERL G+ 2013-10-23 7:47

2014 Subaru Forester продается так хорошо, что японский автопроизводитель нуждается в увеличении производства, который заставит их прекратить производство Toyota Camry в США свой завод.
Все, что вы можете увидеть в эти дни задние фонари Субару. 2014 Subaru Forester переживает пузырей продаж в США, и это заставляет Subaru сделать несколько больших изменений. Subaru имеет некоторые большие задачи на будущее, и это потребует от них увеличения производства, остановив производство Camry на своем заводе Индиана. Это хороший вопрос, чтобы для японского автопроизводителя.
Согласно отчету от Reuters , Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), которому принадлежит Subaru, планирует удвоить производственные мощности автомобилей Subaru в США, чтобы удовлетворить растущий спрос на новые Forester в североамериканском рынке. FHI производит 270 000 автомобилей в год на своем заводе в штате Индиана.
- See more at: http://www.torquenews.com/1084/blis...aru-end-camry-production#sthash.51V8YD0I.dpuf
______________________________
Fuji Heavy удвоить США Subaru мощностью - Nikkei

Вт 22 октября 2013 2:37 вечера EDT
23 октября (Рейтер) - Fuji Heavy Industries Ltd планирует удвоить производственные мощности автомобилей Subaru в Соединенных Штатах, чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожник на рынке Северной Америки Nikkei сообщила.

Fuji Heavy дочерняя Subaru Индиана Автомобильная Inc производит 270 000 автомобилей в год на заводе в американском штате Индиана, сказал Business Daily.

Завода составляет 170 000 внедорожников Subaru Forester и контракт производит 100 000 седанов Camry в год для среднего класса Toyota Motor Corp, согласно Nikkei.

На долю США приходится 50 процентов мировых продаж Fuji Heavy в автомобиле.

Компания инвестирует около 40 млрд. иен ($ 407 500 000) с увеличением мощности завода до 370 000 автомобилей к 2016 году, пишет газета.

Fuji Heavy скоро начнет переговоры с Toyota в конец контрактное производство Camry и будет производить только автомобили Subaru на заводе, сказал Business Daily.
http://www.reuters.com/article/2013/10/22/fujiheavy-subaru-idUSL3N0IC42C20131022
_________________________________________

И кстати это подтверждает информацию о том, что американские Forester собирают в Америке в режиме промсборки.
sia.jpg
 
  • Like
Реакции: saratoga

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
На ленинградском шоссе сегодня ДТП с автовозами, если картинка от того случая, то автовозы были с зубарами


1605700_20131028190926.gif


http://newsru.com/russia/28oct2013/dtp.html

как бы теперь не впаривали их в салонах
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru обновил Forester

Автомобили, новость, 04.11.2013 03:19

Subaru обновил Forester
Продажи обновленного Forester начались в последних числах октября. Модернизация коснулась стандартного оснащения безопасности. Автопроизводитель доработал системы пассивной безопасности, включая боковые подушки безопасности и дверь багажника. Размер подушек безопасности был увеличен, чтобы повысить удобство и безопасность автомобиля.

Forester оснащен системой EyeSight, спортивным спидометром, алюминиевыми накладками на педали и 17-дюймовыми колесными дисками в качестве эксклюзивного оснащения для турбированной версии.

Также Subaru добавила новый цвет кузова – зеленый металлик Jasmine Green Metallic.Стоимость обновленного Subaru Forester колеблется от 2 089 500 иен до 2 836 850 иен, что составляет примерно 21 300 – 28 915 долларов США.

http://www.jcnews.ru/news/subaru_obnovil_forester/22441

Добавлено через 1 час 27 минут 26 секунд
Вот ещё подробности:
29 октября 2013
Улучшенная Subaru Forester

Я делаю некоторые улучшения Subaru Forester, Fuji Heavy Industries, выйдет сегодня.

В уточнение этого, мы стремимся товаров, которые будут удовлетворены этим, быть больше, чтобы ответить на ваш спрос с момента его запуска в ноябре 2012 года мы получили от наших клиентов, а также вариант развертывания производителя.
Значительно расширил и власть задние ворота из популярных, развертывание класса SRS занавес и боковые подушки безопасности, в целях повышения безопасности и удобства.
Я принимаю слой алюминия с спортивные педали и спортивные типа метр 2.0iS зрение, был развернут только в турбо, у нас есть продукт более привлекательным.
2.0i ※ 1 подвергается резки яркий финиш 17-дюймовые алюминиевые колеса усыновления, 2.0iL, чтобы 2.0iL зрение, я поднял текстуры.
Для цвет кузова, я расширить "Жасмин зеленый металлик" новое.

17a557a7c51d.jpg


Примечание) Цвет кузова: Венецианские Красный жемчуг ※ 2, Deep Sea Blue Pearl, полированный бронзовый металлик,
Атласная White Pearl ※ 2, Жасмин зеленый металлик, черный кристалл кремния, лед серебристый металлик,
Темно-серый металлик
※ 1 производитель установленные опции
※ 31500 иен платят два цвета (включая налоги)
☆ знак: на фото класс
○ Оценка: (50% от стоимости автомобиля приобретение снижение налога налогов и вес) подходят класса экологически чистых транспортных средств, содействие налога
Линейный Торо Ник (CVT): полное электронное управление автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией

Кроме того, запросы о продукции и продаж компании, ближайшая
мы просим, ​​или SUBARU центр обслуживания клиентов "SUBARU называют" 0120-052215.

http://www.fhi.co.jp/news/13_10_12/13_10_29_92212.html

И ещё кое-что:
67c49c388e39.jpg
fa83c8919fd3.jpg
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Анонс!! Постараюсь сегодня или завтра выложить новые независимые сравнительные тесты. О-о-о-чень интересные. )) Следите за эфиром. :D
 
  • Like
Реакции: 0x2102 и saratoga

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Итак, держите ))) Смотрим. Часть видео не про Forester, но так как они из одной серии, то решил здесь выложить.
[MEDIA]http://youtu.be/OeZptGAXMeQ[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=fey2g_pXy7Y[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=-AlU480nHHw[/MEDIA]

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=F7Na21pLcbY[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=DoqRiVzbjp0[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=QKgd8bdovEU[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=U8wHefHGnY4[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: LUK

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Пятый раз подряд рекорд продаж для Subaru США

Вот ещё мальца:
"Пятый раз подряд рекорд продаж для Subaru США
Опубликовано 1 ноября 2013
В Subaru Америки небольшая партия отмечаться. В октябре Subaru удалось продать, в результате чего общее за первые десять месяцев этого года открывается на 347 890. В США 34 483 новых автомобилей За 2012 в целом прилавке осталась колоть в 336 441 проданных автомобилей, так и с двух месяцев, чтобы пойти Subaru США вновь нарушала свои рекорды продаж.

В последние пять лет сделала Subaru каждый год, чтобы установить новый рекорд продаж вниз за последние шесть лет, и каждый год было улучшение продаж. Никакая другая марка в США здесь не удалось.

Абсолютный бестселлер в этом году представил Forester. В прошлом месяце было увеличение продаж на 137% было зафиксировано.

Другие модели делать хорошо. XV Креста Trek грызть прочь на то, что Impreza, BRZ делает хорошо, и даже WRX делает очень хорошо на данный момент. The Legacy Outback и доставить то, что, но, учитывая год они продают на том же уровне в 2012 году.

Subaru Америки рассчитывает закрыть достатке, отчасти в связи с началом поставки XV Креста Trek гибридный в декабре этого года. Году, что общий объем продаж, скорее всего, составит около 410 000 экземпляров."
http://subarublog.wordpress.com/2013/11/01/vijfde-verkooprecord-op-rij-voor-subaru-usa/
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Subaru Forester: три года не возраст

07 ноября, 2013 в 13:16


Юрий Недре
Фото: Максим Гончаров
Subaru Forester: три года не возраст
По сравнению с прочими японскими автомобилями «Субару» имеют довольно скромный круг поклонников, однако любовь и верность любимой марке у истинных «субарофилов» не знает границ. Впрочем, у них на то есть веские основания: у этих машин хватает достоинств. И, надо сказать, надежность в списке добродетелей «Субару» значится далеко не на последнем месте. Правда, в последнее время новые автомобили японской фирмы стоят весьма недешево, и у многих возникает соблазн обзавестись подержанной машиной. Насколько оправдана такая покупка?


Со сменой поколений в 2008 году «Форестер» окончательно превратился из универсала повышенной проходимости в полноценный кроссовер. Машина укрупнилась и приросла простором, став более комфортабельной и безопасной. А в 2011 году случился рестайлинг, к которому инженеры приурочили модернизацию силовых агрегатов.

Все «Субару», официально импортируемые в нашу страну, имеют японское происхождение. К качеству сборки автомобилей претензий нет: все сделано на совесть. Все модификации располагают полноприводной трансмиссией. Базовый 2-литровый мотор развивает 150 сил, а более мощная модификация с двигателем 2,5 литра на 22 «лошади» сильнее. Еще пара 2,5-литровых агрегатов оснащены турбонаддувом и развивают 230 и 263 л. с. Любой мотор сочетается как с «механикой», так и с «автоматом» – за исключением разве что наиболее мощной версии, которой положена безальтернативная АКП.

Даже базовый «Форестер» подразумевает исчерпывающий набор средств безопасности, полный электропакет и климат-контроль. Ну а в максимальной комплектации вы найдете кожаный салон, электрические регулировки передних кресел, люк, ксенон и запуск двигателя кнопкой.

Прайс на «Форик» 2013 года начинает от 1 150 000 и простирается до 1 500 000 рублей – следовательно, трехлетка позволяет сэкономить до полумил-лиона от цены новой машины. Прилично! Однако прежде чем обратить свой взор в сторону «вторички», давайте поинтересуемся, как обстоят дела с надежностью «Субару» с пробегом.
Кузов и электрооборудование
Ломаться нечему

С кузовом у «Форестера» проблем обычно не наблюдается: автомобили третьего поколения никогда не ведали коррозии. Металл надежно защищен многими слоями японской краски, которая стойко противостоит натиску русской дорожной химии. И если на приглянувшемся вам экземпляре вы заметили признаки окисления – значит, в истории конкретного экземпляра имело место ДТП.

С электрикой у «Лесничего» также полный порядок. Каких-либо чрезмерно сложных электрических схем и устройств машина лишена, посему ломаться попросту нечему. Так что ежели электроника вдруг начинает «глючить» ни с того ни с сего, то в 99% случаев в этом виновато дополнительное оборудование – сигнализация, «музыка» или еще какой-либо «улучшайзинг».

Трансмиссия
Помнить о масле

«Форестер», как известно, оснащается приводом на все колеса, однако схе-ма трансмиссии у различных модификаций может отличаться. У автомобилей с «автоматом» крутящий момент между осями распределяет муфта с электронным управлением, а «механические» версии располагают симметричным полным приводом. Кроме того, кроссовер с базовым мотором и МКП имеет понижающий ряд. Впрочем, ни к раздаточной коробке, ни к дифференциалам у механиков вопросов не возникает.


Машина с МКП имеет привилегию в виде понижающего ряда


Нет проблем и с самой коробкой передач. Сцепление в «ручных» версиях служит не меньше 100 000–150 000 км и меняется традиционно комплектом (корзина, диск, выжимной подшипник). Иногда к этому набору приходится добавлять и маховик.
«Автомат» же у Субару, как говорится, «вечный»: убитые коробки механикам на глаза не попадались. Причиной тому – запредельный консерватизм: в 4-ступенчатой АКП ломаться нечему. Единственный совет: если вы хотите жить безбедно, не зная проблем с трансмиссией, не забывайте каждое четвертое ТО (раз в 60 000 км) менять масло в коробке (независимо от ее типа) и в обоих дифференциалах.


Двигатели
Угар в порядке нормы

На всех моторах – как безнаддувных, так и турбо – привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем. Лишь на 2-литровый мотор японцы начали ставить цепь, да и то после рестайлинга в 2011 году. И цепь, ремень следует менять каждое седьмое ТО – то есть раз в 105 000 км. Сроки службы приводного ремня и ремня кондиционера не регламентируются, но обычно они ходят приблизительно столько же.

Неприятность сулят каталитические нейтрализаторы, которые на любом моторе могут выйти из строя уже к 100 000 км. В «Субару» в этом винят русский бензин не самого высокого качества. Если сие произошло в гарантийный период (три года или 100 000 км), дилер устранит проблему за свой счет; однако же за пределами заводской гарантии восстановление здоровья двигателя обойдется в кругленькую сумму.

После рестайлинга 2011 года безнадувные моторы заменили агрегатами новой серии FB. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент увеличился, расход топлива сократился. Да и в обслуживании эти двигатели стали проще.
Имейте в виду, что для оснащенных турбонаддувом моторах угар масла в количестве 0,5 литра на 1000 км считается нормой, поэтому настоятельно реко-мендуется возить с собой маленькую канистру масла.
Шасси и рулевое управление
Обойдемся без сюрпризов

Подвеска «Лесничего» весьма традиционна по меркам класса: стойки «МакФерсон» спереди и многорычажка сзади. С передними амортизаторами особых сложностей не возникает, по нашим дорогам они выдерживают примерно 100 000 км. Но задние – вещь в себе: ходят они столько же, только имеют систему подкачки и стоят очень дорого. Стойки стабилизатора меняют обычно к 70 000 км. А самое слабое звено в подвеске – ступичные подшипники: зачастую их меняют раз в 30 000 км – на каждом втором ТО. Особенно печалит тот факт, что подшипник идет в сборе со ступицей и отдельно не меняется. К рычагам и пыльникам претензий нет: они запросто прослужат 150 000 км и более.

Нет вопросов и к усилителю руля. Любопытно, что на модификациях с двигателями 150 и 172 л. с. этот узел гидравлический, а более мощные версии с турбомоторами оснащаются электроусилителями.

Тормозные колодки заканчиваются примерно к 30 000 км спереди и 45 000 км сзади. Диски же традиционно ходят вдвое дольше.


Покупаем?

Тщательно изучив вопрос жизнестойкости «Форестера» в трехлетнем воз-расте, мы не нашли серьезных оснований для недовольства. Надежная конструкция не доставляет особых хлопот даже при пробегах 150 000–200 000 км. Мы советуем остановить свой выбор на 172-сильном варианте, оптимальном по соотношению цена/динамика, а перед покупкой настоятельно рекомендуем подвергнуть автомобиль диагностике на авторизованной станции техобслуживания.

И помните, что фирменные запчасти на «Субару» чрезвычайно дороги, а «неоригиналом» можно заменить далеко не все детали. Утешением может слу-жить то обстоятельство, что дилеры традиционно предоставляют скидки на об-служивание машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим дилерский центр «РРТ-Субару» за помощь в подготовке материала



 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Re: Subaru Forester: три года не возраст

...Нет вопросов и к усилителю руля. Любопытно, что на модификациях с двигателями 150 и 172 л. с. этот узел гидравлический, а более мощные версии с турбомоторами оснащаются электроусилителями...
пипец) очередные олухи)
и про обслуживание порадовало) хотя есть правдивые моменты...
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Любопытно, что на модификациях с двигателями 150 и 172 л. с. этот узел гидравлический, а более мощные версии с турбомоторами оснащаются электроусилителями.

а вот это действительно любопытно :mrgreen:
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вот у меня вопрос. Каким способом можно было снять виды сверху? Особенно это в конце ролика видно.
[MEDIA]http://youtu.be/K1dswK8FBbw[/MEDIA]
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250