Тихонько, так покупают машину, которая даже официально не презентована:lol:, как то не по людски:mrgreen:с первыми купившими SJ, на форуме становится все интереснее и интереснее, такие задушевные беседы ))
Тихонько, так покупают машину, которая даже официально не презентована:lol:, как то не по людски:mrgreen:с первыми купившими SJ, на форуме становится все интереснее и интереснее, такие задушевные беседы ))
А как с допами на SJ, в Москве уже кто-нить что-нить предлагает? Коврики и т.п.?
Пытаетесь себя убедить, что купили дешево хорошую машину?Ценник скорее конский, чем людской :icon_sorrys: В общем, от официального дилера и на новую модель :mrgreen:
В пиндосии свой завод ,качество сборки ниже япии которая идет казахамДумаю, что машина сделанная для Америки будет поинтересней чем для Казахстана. Может не будет автоматических складывающихся зеркал,но зато будут датчики давления в шинах которые мне нужны больше т.к. езжу много по трассе. Мили фаренгейты не раздражают наверно уже привык, да и можно перепрошить если не нравиться. Настройки двигателя немного другие,у них 250 л.с,но они заявляют, что можно лить регуляр 87,но если вы хотите получить всю мощь двигателя ,то супер(93). Думаю, наш 95 будет нормуль, детонации не должно быть, там прямой впрыск.
а когда в америке начали форестеры выпускать?В пиндосии свой завод ,качество сборки ниже япии которая идет казахам
Нет, констатирую обычный маркетинговый трюк. Встречал подобное и у других производителей, так что это камень ни SJ.Пытаетесь себя убедить, что купили дешево хорошую машину?
я бы из США заказал и не мучался поисками допов непонятно по каким деньгам. Заказные номера здесь:
http://drive.subaru.com/spr13_ForesterAccessories.aspx?page=1
В продаже разнообразные допы уже есть.
когда в америке начали форестеры выпускать?
Ну, покатавшись на обоих машинах, я бы выбрал новый. СШ совсем убогий.Нет, констатирую обычный маркетинговый трюк. Встречал подобное и у других производителей, так что это камень ни SJ.
это не мне вопрос )) Я всегда щитал, что форестеры делаются в епонии. На всякий случай даже в педивикию слазил, мошт пропустил чо...а где сказано, что на них фореки делают?)
а когда в америке начали форестеры выпускать?
не советую там покупать, если нет адреса или знакомых в США. за доставку всего того, что больше 100 долларов ценник абсолютно конский. А если меньше 100 долларов, то отправляют обычной почтой US Priority mail - это пару месяцев подождать придется.Эх, если б я языкам был обучен... Но, к сожалению, в этой части образования у меня пробел:icon_sorrys: Поэтому и интересуюсь, может кто уже подсуетился? ))))
Если ни секрет, а в чём его убогость, по ТХ как то не заметно ? В том, что с него сняли положенное и надо раскручивать замену ? Тогда, пожалуйста, дайте достойную и пожалуйста, за адекватные деньги ! За лям800 уже иконы типа Прадиков можно взятьСШ совсем убогий.
Если верить ФБ, то до сих пор не производят. Ценник такой дешевый, потому что США рынок другой. Там автомобиль за 35000 - это вообще дико дорого. Цены на какой-нибудь форд мустанг начинаются с 20000.ИМХО уже давно, если они их из япи везут, то как такой дешевый ценник получаться может? Завод есть, маловероятно, что выпуская на нем аутбек и трибеку фориком побрезговали...))
Если ни секрет, а в чём его убогость, по ТХ как то не заметно ? В том, что с него сняли положенное и надо раскручивать замену ? Тогда, пожалуйста, дайте достойную и пожалуйста, за адекватные деньги !
не советую там покупать, если нет адреса или знакомых в США. за доставку всего того, что больше 100 долларов ценник абсолютно конский. А если меньше 100 долларов, то отправляют обычной почтой US Priority mail - это пару месяцев подождать придется.
а если СШ турбо или СЖ атмо?)Ну, покатавшись на обоих машинах, я бы выбрал новый. СШ совсем убогий.
Вам виднее - у меня это первый Субарик и единственное, что я "пробил" перед покупкой, так это цены на альтернативные стекляшки и железки (официальные показались неадекватными), за мотор не скажу - жизнь покажет (а у SJ разве не такой же ?), а вот за сцепу грех Вам наговаривать на убогих , я уже где тока ни лазил и всё рОвно, ни одного аромата (по аналогии с РАВом к этому времени сбился со счёта сколько раз воняло), стойки стабилизатора говорят у Форика "дохлые", но на это есть гарантия, а пока 5100 и полёт нормальный (тьфу*3) !Убогий он в том, что за 75000 был поменян мотор, кардан, ступичный подшипник, стойки, сцепление и по мелочи еще... Для сравнения на СГ было поменяно сцепление на 100000.
Ну и то что он не тормозит и не поворачивает
Ну, покатавшись на обоих машинах, я бы выбрал новый.
Не знаю, как надо следить за машиной, что бы "ушатать" её за такой детский пробег ! Я так не умею.ну и с него мож тоже все посыпется к 75кило ))
пока кот в мешке и мотор и все)