Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
не SH свои деньги лучше конечно, по всем пораметрам
но ты правильно что купил sj, пиши если чо откажет или скрипеть начнет, нам очень это интересно!

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
я тоже так думал, пока на СЖ не поезал

теперь каждый раз при резком перестронии илипоорте его вспоминаю, и хочу так же)

ну зубы у меня не казенные как и позвоночник,
у нас дорог в городе нормальных то нет, одни колдобины и разбитни )
сочетание подвески и наших дорог в рестале очень нравится
и управляется и дает надежду на жизнь))
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
не SH свои деньги лучше конечно, по всем пораметрам
но ты правильно что купил sj, пиши если чо откажет или скрипеть начнет, нам очень это интересно!

Добавлено через 4 минуты 1 секунду


ну зубы у меня не казенные как и позвоночник,
у нас дорог в городе нормальных то нет, одни колдобины и разбитни )
сочетание подвески и наших дорог в рестале очень нравится
и управляется и дает надежду на жизнь))

ну хотя да, это я с точки зрения управляемости, а как он по колдоебинам будет - вопрос еще

я сегодня по нашему лунному ландшафту по трассе 140 ездил - до чего ж комфортно, машине хоть бы хны, только диск кажется погнул опять =(

но комфорт - исключительный)
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
не SH свои деньги лучше конечно, по всем пораметрам
но ты правильно что купил sj, пиши если чо откажет или скрипеть начнет, нам очень это интересно!
Это дело вкуса.
Никого не хочу обидеть, но в SH меня пинками не загнать.Он очень аскетичен для свой цены даже о скидкой. Сейчас SGV в топе за эти деньги выглядит современнее, хотя конструктивно там 10 лет ничего не менялось.
Не смог бы себя заставить купить машину, от которой нет эстетического удовлетворения.
От SJ впечатления принципиально иные.
Все современно, уютно, просторно. Эти вещи и доставляют удовольствие как от владения, так и от управления. SJ - моя машина!
 
Последнее редактирование:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
но комфорт - исключительный)

и это важно , особенно если дети есть

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
да выйдет SK через 3г и так же будут писать новые форумчане что их в этот SJ неказистый палкой и т.д не загонишь, про ошибку природы начнут петь офцалы

и все опять по кругу )))
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Так как нет инструкции может кто подскажет из опыта владения SH.
Вопрос по работе интеллектуальной системы доступа.
Открыть открывает, но на дверях нет ни кнопочек ничего. непонятно с какого момента иммо опрашивает метку. Но это Бог с ним, открывает и ладно. Почему иммо сам не закрывает двери при удалении метки? получается закрыть только с ЦЗ.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в SH меня пинками не загнать.Он очень аскетичен
Более чем спорно: аскетичны оба, и до настоящего отдыха глаз и тела, как до луны.
Все современно, уютно, просторно
Да-да, как в пятнашке, особенно горбик над щитком проборов внушает !
Вот, оно ключевое слово-разгадка: Какая машина самая лучшая ? МОЯНОВАЯ (C)
PS: Это всё от зависти, а на самом деле поздравляю с приобретением и чтоб ни гвоздя, ни жезла.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
А за что-же СЖ японцам понравился???

Да он и у нас пойдет на ура. Все правильно японцы сделали. Я же говорю, народу в салоне была куча, только я отлично помню, когда я покупал SG, какой был контингент покупающих и смотрящих. В основном мужики с вирусом Subaru. Престранные надо сказать люди))) Вчера - семьи и... дед.
Тогда, в 2006, гвоздем линейки был турбо, другие тоже покупали ибо машина классная, но вокруг турбика была вся интрига. И не надо было вглядываться в бампер для определения топ модели. Теперь совсем другие приоритеты. SJ - удобный, семейный автомобиль. Внешне не пугает, мало отличается от своих "товарок по цеху", места вагон... Спрос будет. Но они пришли не на свое поле. Здесь сонм игроков. Здесь фирмы, которые давно умеют делать машины для всех и умеют всем угодить. А премиум тоже - он всегда за немцами. И в этот клуб им хода нет. Будут толкаться в предбаннике, как Toyota с Lexus.
Subaru была вещь в себе, а теперь стала как все.
Все правильно сделали японцы ибо по другому не выживешь.
Вот только с той самой водой они выплеснули ребенка. Непослушного, шумного, озорного, но не такого, как все. Которого я очень любил...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
По-порядку:

2. Никого я не считаю идиотами. Просто если по-вашему Субару лучше и дешевле, то зачем покупают хуже и дороже? Где логика? Если нет логики, то либо действительно идиоты, либо одно из двух:)

Все мнения, высказываемые на форумах как правило субъективны, в то числе и Ваш отзыв про Скотовозку, кажется на него никто не обижается и не оспаривает, каждому свое. Вот только на форуме обмениваются мнением единомышленники, поэтому неудивительно что Здесь Субару лучше и дешевле. Может Вас удивит, но на форуме Шевроле Ланос бытует такое же мнение про Ланос, можно прочитать их форум, купить Ланос, а потом пытаться открыть форумчанам глаза, что они жутко ошибаются и так и остаться непонятым. Поэтому не совсем понятно чего Вы хотите добиться, столь активно троля остальных. Здесь вряд ли у кого-то поменяется мнение о Форестере, все прекрасно знают его достоинства и недостатки и сделают свой выбор...
 
  • Like
Реакции: Tati и Энт

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
F/s, какую комплектацию взял?
вроде написал ...
В моей же комплектации NS .
Не нарадуюсь, что не стал размениваться.

Добавлено через 16 минут 6 секунд
Интеллектуальная систему доступа + чип ключ - чертовски удобная штука

Добавлено через 35 секунд
Да и электропривод багажника приятная функция.

Добавлено через 52 секунды
В мануальном режиме вариатора еще не ездил, да и летом особо не надо.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
взять 12 г.в машину, уже почти середина 13.-го

ну ты реальный фанат))

на продаже потеряешь явно не 2 копейки
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
взять 12 г.в машину, уже почти середина 13.-го

ну ты реальный фанат))

на продаже потеряешь явно не 2 копейки
Я этой темой вообще не заморачиваюсь. Далеко не первую машину покупаю и продаю. Никаких проблем не испытывал.
Последнюю машину вообще покупал в конце года.
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Прошел тест-драйв сегодня. Погода ужасная, мокрый снег, так что на видео не снял, поверьте на слово. При равномерно упертых в бордюр задних колесах, заезжает безо всяких проблем. При одном (заднем) колесе на бордюре никаких проблем с закрытием всех дверей не выявлено.
По внешнему виду- я сказал бы что глубокий рестайл сш (сейчас его и катаю) По салону- сидишь выше, мне понравилось. И, вроде, кресла поудобней стали. Пластик мягкий, но, особым шиком не блещет. Шумоизоляция на порядок лучше чем в моем сш, очень приятно! Руль очень понравился! Острый, на скорости, тяжелеющий. Ну и самое главное- едет это машина совсем не так, как сш! Подвеска собранней, кренов минимум, в повороты влетал играючи! Я остался в восторге от того, как едет эта машина! Думаю, турбо вариант это реально достойный аппарат!
Из недостатков- действительно неровный пол при сложенных задних. Странное решение????
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
2012 - естественно. 2013 будет к концу лета или сентябрю:pooh_door:
Не угадали: уже сейчас приходят ПТСы 2013 г.в., но почему то только на двушки (наверное, маркетинговый ход) !
Были сейчас почти всей семьёй на тесте атмосферной максималки 2.5i-L GR, что могу субъективно сказать ? Автомобиль едет гораздо лучше, чем можно было ожидать и если бы не дурная цена, то можно было бы задуматься и о приобретении. Впечатлений много и в голове они пока не систематизированы, поэтому напишу так.
Понравилось: Шумоизоляция явно появилась: до 3500 оборотов практически Лексус :smile:, подвеска сбитая не хлябает как у СаШки (даже рестайлового) и в тоже время не могу назвать её дубовой. Электрика, наконец то на уровне, колхозить диагностику не придётся, резине дали 60-й профиль, а то как то не солидно было жип и изолента на колёсах:( В салоне сзади реально места стало больше. Провёл тест с бордюром и шутейно на него забрался задом, так что умеренное гомно "мешать" можно.
Не понравилось: Какого то лешего убрали левую трубу и закрыли дырку в бампере заглушкой и звук мотора (а после 4000 он конкретно слышен и даже сильнее, чем на моём зашумлённом СаШке) стал неприятно истеричным. Система X-mode оказалась, со слов менеджера, блокировкой муфты подключения задка (так, что всех Вас с ещё одним классическим паркетом) и наконец моторный отсек: там удосужились поставить пластиковые накладки на бока передних крыльев, но на плиту ДВСа опять не хватило средств :pardon:
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да он и у нас пойдет на ура. Все правильно японцы сделали. Я же говорю, народу в салоне была куча, только я отлично помню, когда я покупал SG, какой был контингент покупающих и смотрящих. В основном мужики с вирусом Subaru. Престранные надо сказать люди))) Вчера - семьи и... дед.
Тогда, в 2006, гвоздем линейки был турбо, другие тоже покупали ибо машина классная, но вокруг турбика была вся интрига. И не надо было вглядываться в бампер для определения топ модели. Теперь совсем другие приоритеты. SJ - удобный, семейный автомобиль. Внешне не пугает, мало отличается от своих "товарок по цеху", места вагон... Спрос будет. Но они пришли не на свое поле. Здесь сонм игроков. Здесь фирмы, которые давно умеют делать машины для всех и умеют всем угодить. А премиум тоже - он всегда за немцами. И в этот клуб им хода нет. Будут толкаться в предбаннике, как Toyota с Lexus.
Subaru была вещь в себе, а теперь стала как все.
Все правильно сделали японцы ибо по другому не выживешь.
Вот только с той самой водой они выплеснули ребенка. Непослушного, шумного, озорного, но не такого, как все. Которого я очень любил...
согласен. У машины потерялась индивидуальность, зато повысился рост продаж.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250