У меня есть инфа что на турбовом 60х40 и изменяется до 10х90 в разных соотношениях.щито? у субару постоянно есть момент на колесах и он меняется от 10-90 до 50-50.
Да есть, используется более сложный алгоритм подключения задних колес, чем включено-выключено и даже название придумано производителем - привод с активным распределением крутящего момента, но конструкцию это не изменило.щито? у субару постоянно есть момент на колесах..
и при чем тут тогда подключалка, которая подразумевает 0-100?Да есть, используется более сложный алгоритм подключения задних колес, чем включено-выключено и даже название придумано производителем - привод с активным распределением крутящего момента, но конструкцию это не изменило.
я наизусть не помню, да и не принципиально это. важно, что момент есть постоянно.У меня есть инфа что на турбовом 60х40 и изменяется до 10х90 в разных соотношениях.
и при чем тут тогда подключалка, которая подразумевает 0-100?
.
Р - паркинг, там 0-0
а еще можно 2 колеса открутить и будет мотоцикл. давайте говорить о стандартных режимах100-0!
а еще можно вынуть предохранитель, и машина станет чисто переднеприводной
вывод?)
ну если формально то можно взять режим Р, когда в самом деле 0-100, и режим Д, когда муфта поджимается и становится 10-90 и выше
вывод: привод - подключается..)
а еще можно 2 колеса открутить и будет мотоцикл. давайте говорить о стандартных режимах
Для справки: даже когда фрикционные диски в гидромуфте находятся в "неподжатом" состоянии (например, при вынутом предохранителе FWD), то есть трение между ними. Почему ? Потому что надо знать матчасть А если серьёзно - то всё дело в свойствах ATF, в которой "купаются" фрикционные диски.
Именно поэтому никаких 100/0 там нет даже в теории. И именно поэтому буксировать полноприводные "автоматные" субару методом частичной погрузки можно недалеко и недолго.
тем не менее, классификация по этому признаку существует
и по нему привод - подключаемый)
ну будет 98-2, и что?
А то самое: не путайтесь в формулировках.
да все это я читал миллион раз
привод с неподжатой муфтой нельзя назвать постоянным, даже если там 1-2 процента будет передаваться за счет трения
Я хоть и начинающий субарист, но на моей памяти это уж четвертый случай подобного обсуждения.А так подключаемый привод в разных вариантах используется на очень многих машинах, но часто производители (да и владельцы) не любят использовать слово подключаемый, однако суть то от этого не меняется.
Крылатское.Поздравляю! В каком салоне?
Изначально был такого же мнения, но все вижу и передумал ставить ГУ с 7 дюймовым экраном.на упомянутом мной дисплее по центру торпедо: разглядеть что-либо на нём сложновато ввиду небольшого размера.
из логики
Изначально был такого же мнения, но все вижу и передумал ставить ГУ с 7 дюймовым экраном.
кстати, у SJ на дверях с низу есть подсветка, приятно удивился вчера вечером , выходя из машины.
кстати, у SJ на дверях с низу есть подсветка, приятно удивился вчера вечером , выходя из машины.
Почему? Для показометра этого экрана более, чем хватает. Видно ВСЕ.Добавлено через 3 минуты 56 секунд
ну не знаю, я был очень разочарован.
Я хоть и начинающий субарист, но на моей памяти это уж четвертый случай подобного обсуждения.
И каждый раз одно и тоже. Ничего нового.
А по-моему, еще как меняется.
Неужели на не чищенной трассе фактически переднеприводная машина с подключаемым мостом после пробуксовки будет ехать одинаково уверенно с машиной, у которой привод на все четыре колеса? Это риторический вопрос, так как имел возможность сравнения. Все Субару с CVT разгоняются по снежной жиже очень уверенно без пробуксовки. Даже, если одна сторона на асфальте, а другая на снегу.
Вряд ли есть более совершенный тип привода для курсовой устойчивости, чем субаровский ACT.
Ведь обсуждение началось с фразы : "очередной паркетник".
Да паркетник, но отнюдь не очередной.
И вряд ли X-Mode - является способом подключения задка.
Поджать муфту сильнее может вполне.