Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
щито? у субару постоянно есть момент на колесах и он меняется от 10-90 до 50-50.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
щито? у субару постоянно есть момент на колесах..
Да есть, используется более сложный алгоритм подключения задних колес, чем включено-выключено и даже название придумано производителем - привод с активным распределением крутящего момента, но конструкцию это не изменило.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Да есть, используется более сложный алгоритм подключения задних колес, чем включено-выключено и даже название придумано производителем - привод с активным распределением крутящего момента, но конструкцию это не изменило.
и при чем тут тогда подключалка, которая подразумевает 0-100?

Добавлено через 55 секунд
У меня есть инфа что на турбовом 60х40 и изменяется до 10х90 в разных соотношениях.
я наизусть не помню, да и не принципиально это. важно, что момент есть постоянно.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
и при чем тут тогда подключалка, которая подразумевает 0-100?
.

ну если формально то можно взять режим Р, когда в самом деле 0-100, и режим Д, когда муфта поджимается и становится 10-90 и выше

вывод: привод - подключается..)
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
ну если формально то можно взять режим Р, когда в самом деле 0-100, и режим Д, когда муфта поджимается и становится 10-90 и выше

вывод: привод - подключается..)

Для справки: даже когда фрикционные диски в гидромуфте находятся в "неподжатом" состоянии (например, при вынутом предохранителе FWD), то есть трение между ними. Почему ? Потому что надо знать матчасть :) А если серьёзно - то всё дело в свойствах ATF, в которой "купаются" фрикционные диски.

Именно поэтому никаких 100/0 там нет даже в теории. И именно поэтому буксировать полноприводные "автоматные" субару методом частичной погрузки можно недалеко и недолго.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Не нравится слово подключаемый - не используйте. Дело же в другом - подобная конструкция (привод задних колес через муфту, без дифференциала) не может обеспечить спортивный характер управляемости. Иначе - правильный полный привод может собрать лучшие стороны переднеприводных и заднеприводных машин (при этом влияют и многие другие факторы), а этот обсуждаемый вариант ( хоть назови его подключаемым, хоть нет) не может.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
а еще можно 2 колеса открутить и будет мотоцикл. давайте говорить о стандартных режимах

тем не менее, классификация по этому признаку существует

и по нему привод - подключаемый)

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Для справки: даже когда фрикционные диски в гидромуфте находятся в "неподжатом" состоянии (например, при вынутом предохранителе FWD), то есть трение между ними. Почему ? Потому что надо знать матчасть :) А если серьёзно - то всё дело в свойствах ATF, в которой "купаются" фрикционные диски.

Именно поэтому никаких 100/0 там нет даже в теории. И именно поэтому буксировать полноприводные "автоматные" субару методом частичной погрузки можно недалеко и недолго.

100-0 нет но и 90-10 нет

ну будет 98-2, и что?
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
тем не менее, классификация по этому признаку существует

и по нему привод - подключаемый)

Объясняю ещё раз:

"подключаемость" полного привода Субару типа A-AWD оставляю на совести журналюг, которые ничего не смыслят в предмете описания и постоянно путаются в формулировках. Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару на Форестерах три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Форестере последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
ну будет 98-2, и что?

А то самое: не путайтесь в формулировках.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
да все это я читал миллион раз

привод с неподжатой муфтой нельзя назвать постоянным, даже если там 1-2 процента будет передаваться за счет трения

Это откуда следует ?

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
---------------------------------------------------------------------------------
А теперь по сути моего знакомства с SJ: я нашел следующие недочеты -

1. Увеличившиеся свесы по сравнению с SH (особенно передний) - в результате проходимость Форестера SH так и останется непревзойденной.
2. Для изменения угла наклона спинки задних пассажирских сидений предусмотрены не кнопки, как на SH, а какие-то невразумительные матерчатые "петельки" - если специально не искать - не найдёшь. Найти их на ощупь сидя на заднем сиденье - задача тоже нетривиальная.
3. Лично для меня показалось странным не отсутствие подсветки зеркал в козырьках, а "хлипкая" и "дышащая" по сравнению с SH внутренняя обшивка задних дверей ! Реально "играет". Тут, видно, что проэкономили. :-(
4. На атмосферных версиях могли бы подсуетиться и сделать индикацию температуры ОЖ на ЖК-дисплее по центру торпедо - как это сделали для турбо-версии. Впрочем , это, думаю, могут доделать в рестайле. Вообще, покопавшись в бортовом компьютере, сделал вывод, что он мне понравился :) Не удержался от мысли и подумал, что если бы его "хакнуть" для визуализации разных дополнительных параметров - вот это было бы полезное дело ! Впрочем, почему бы и нет (OBDII есть, CAN есть, микропрограмму шить можно) ???
5. В версиях без навигации изображение с камеры заднего вида показывается на упомянутом мной дисплее по центру торпедо: разглядеть что-либо на нём сложновато ввиду небольшого размера.
6. По сравнению с SH значительно уменьшились боковые зеркала заднего вида. Увы ! :-(

Но это так, "мелочи" по сравнению с "мировой революцией". Кстати, у SJ - алюминиевый капот ! Из-за этого он лёгкий - в результате применён только один газлифт вместо двух на SH ( магнит к капоту на SJ не прилипает !). Музыка Harman/Kardon звучит очень достойно на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: zApe

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А так подключаемый привод в разных вариантах используется на очень многих машинах, но часто производители (да и владельцы) не любят использовать слово подключаемый, однако суть то от этого не меняется.
Я хоть и начинающий субарист, но на моей памяти это уж четвертый случай подобного обсуждения.
И каждый раз одно и тоже. Ничего нового. :)
А по-моему, еще как меняется.
Неужели на не чищенной трассе фактически переднеприводная машина с подключаемым мостом после пробуксовки будет ехать одинаково уверенно с машиной, у которой привод на все четыре колеса? Это риторический вопрос, так как имел возможность сравнения. Все Субару с CVT разгоняются по снежной жиже очень уверенно без пробуксовки. Даже, если одна сторона на асфальте, а другая на снегу.
Вряд ли есть более совершенный тип привода для курсовой устойчивости, чем субаровский ACT.
Ведь обсуждение началось с фразы : "очередной паркетник".
Да паркетник, но отнюдь не очередной.
И вряд ли X-Mode - является способом подключения задка.
Поджать муфту сильнее может вполне.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Поздравляю! В каком салоне?
Крылатское.

Добавлено через 9 минут 45 секунд
на упомянутом мной дисплее по центру торпедо: разглядеть что-либо на нём сложновато ввиду небольшого размера.
Изначально был такого же мнения, но все вижу и передумал ставить ГУ с 7 дюймовым экраном.
кстати, у SJ на дверях с низу есть подсветка, приятно удивился вчера вечером , выходя из машины.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83

логика бывает разная. Например, есть понятие "нечеткой логики" :)

Добавлено через 3 минуты 56 секунд
Изначально был такого же мнения, но все вижу и передумал ставить ГУ с 7 дюймовым экраном.

ну не знаю, я был очень разочарован.

кстати, у SJ на дверях с низу есть подсветка, приятно удивился вчера вечером , выходя из машины.

как на аутбэке и легаси сделали
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Добавлено через 3 минуты 56 секунд
ну не знаю, я был очень разочарован.
Почему? Для показометра этого экрана более, чем хватает. Видно ВСЕ.
А камеру заднего вида можно на ГУ переключить, если уж не видно.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Я хоть и начинающий субарист, но на моей памяти это уж четвертый случай подобного обсуждения.
И каждый раз одно и тоже. Ничего нового. :)
А по-моему, еще как меняется.
Неужели на не чищенной трассе фактически переднеприводная машина с подключаемым мостом после пробуксовки будет ехать одинаково уверенно с машиной, у которой привод на все четыре колеса? Это риторический вопрос, так как имел возможность сравнения. Все Субару с CVT разгоняются по снежной жиже очень уверенно без пробуксовки. Даже, если одна сторона на асфальте, а другая на снегу.
Вряд ли есть более совершенный тип привода для курсовой устойчивости, чем субаровский ACT.
Ведь обсуждение началось с фразы : "очередной паркетник".
Да паркетник, но отнюдь не очередной.
И вряд ли X-Mode - является способом подключения задка.
Поджать муфту сильнее может вполне.

Похоже Вы меня неправильно поняли.
Естественно, если машины имеют разный алгоритм подключения задних колес, то суть меняется.
А вот если конкретную модель с конкретным типом полного привода назвать машиной с подключаемым приводом или машиной с активным распределением крутящего момента, то не изменится ни суть, ни вообще ничего. Это я и написал.
А насчет совершенства типа привода для курсовой устойчивости, то для меня гораздо важнее управляемость автомобиля - способность автомобиля курс этот менять ( при перестроениях и вхождении в поворот) - и вот для управляемости автомобиля этот тип привода явно не лучший. Но это мое требование к автомобилю, совершенно не обязательно для других - у каждого свой стиль вождения. Так что желаю Вам получать максимум удовольствия от новой машины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250