Это из-за вариатора...Не понравилось: Какого то лешего убрали левую трубу и закрыли дырку в бампере заглушкой и звук мотора (а после 4000 он конкретно слышен и даже сильнее, чем на моём зашумлённом СаШке) стал неприятно истеричным.
трибека, аут 3.6 ))
Ашим, а скажи какая есть машина до 250 с более мение нормальным полными приводом за 1,8? С подобной комплектацией? Глк дороговато, что ни говори, да и поменьше он. В новом салон реально большой и удобный, за исключением этой чертовой ступеньки.
Поздравляю первопроходца!:neutral::icon_rolleyes: :forester_forever:Урааа! Забрал свой SJ 2,5 S!
Проехал около 80 км по Москве. :for_driving:
У дома чуток попробовал X-Mode- круть!
это ненадолго, пока остатки сольют
так же как СШ турбо
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
сх-5 с 2.5, едет как турба почти и дешевле на полляма))
Что за тема?Поздравляю первопроходца. в соответствующую тему просим !!!
Так писал уже.F/s, Замерьте плз обороты при 100 и 120 км/чopcorn:
Если речь о подключаемом заднем мосте, то не могу понять откуда берутся такие слухи?Система X-mode оказалась, со слов менеджера, блокировкой муфты подключения задка (так, что всех Вас с ещё одним классическим паркетом)
Поздравляю! В каком салоне?Урааа! Забрал свой SJ 2,5 S!
Проехал около 80 км по Москве. :for_driving:
У дома чуток попробовал X-Mode- круть!
Так и есть, только за исключением Аутбека с шестицилиндровым двигателем и машин с механикой ( там в коробке есть дифференциал - это настоящий постоянный, неподключаемый полный привод).Если у SJ подключаемый мост, то, соответственно, он подключаемый равно настолько сколько на Аутбэке и на "пятнашке".