Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
турбу вполне можно рассматривать, но не за эти деньги
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Не понравилось: Какого то лешего убрали левую трубу и закрыли дырку в бампере заглушкой и звук мотора (а после 4000 он конкретно слышен и даже сильнее, чем на моём зашумлённом СаШке) стал неприятно истеричным.
Это из-за вариатора...
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Ашим, а скажи какая есть машина до 250 с более мение нормальным полными приводом за 1,8? С подобной комплектацией? Глк дороговато, что ни говори, да и поменьше он. В новом салон реально большой и удобный, за исключением этой чертовой ступеньки.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
трибека, аут 3.6 ))

это ненадолго, пока остатки сольют
так же как СШ турбо

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ашим, а скажи какая есть машина до 250 с более мение нормальным полными приводом за 1,8? С подобной комплектацией? Глк дороговато, что ни говори, да и поменьше он. В новом салон реально большой и удобный, за исключением этой чертовой ступеньки.

сх-5 с 2.5, едет как турба почти и дешевле на полляма))
 

Falcon256

На тропе
12 Авг 2009
72
61
0
Москва, ЮВАО
F/s,
Поздравляю с приобретением!

Для закрытия дверей надо прикоснуться к ручке любой передней двери в самом ее начале (там три параллельные риски выдавлены). Оно моргнет поворотниками и заблокирует двери. Проверять, что закрылось, надо, дергая заднюю дверь, а то опять откроется :). Еще запереть машину можно, нажав кнопку на двери багажника (крайняя справа).

Вообще советую на форуме suba-xv.ru скачать манул по пятнашке. По интерьеру и бортовому компу машины практически идентичные.

Удачи!
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Аут 3,6 дороже, хотя, очень хороший вариант. Трибека больше 250 и стоит дороже 1,8. Пятерка мазда ничего не могу сказать не ездил.


Посмотрел характеристики сх5. На бумаге неплохо! Надо будет сходить на тест. Смущает конечно двигатель с такой степенью сжатия. Хотя и на дите непосредсьвенный впрыск смущает. ..
 
Последнее редактирование:

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
это ненадолго, пока остатки сольют
так же как СШ турбо

Добавлено через 1 минуту 3 секунды


сх-5 с 2.5, едет как турба почти и дешевле на полляма))

Посмотрел видео как едет сх5. На мой взгляд не едет она....
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Всем спасибо за поздравления!
С закрытием дверей разобрался методом тыка.
Действительно рисочки на ручке работают :)
Бибикал. Как у SH не знаю. Сигналка негромкая, но звонкая.
Сегодня пробывал круиз контроль. Очень понравилась эта функция. По МКАД при скорости 90 км/ч расход от 5,9-6,5 л. Уж не знаю насколько этот расход реален.
Главное выбрать наиболее удачную скорость, чтобы для вариатора она была оптимальной и он не пытался изменять передаточные соотношения.
Да и моторчик потихоньку обкатывается и начинает прямо-таки радовать даже при 2500 оборотах . :) Нравится, как настроен вариатор, обороты невысокие, а мишинка летит.
Ощущение, что и вариатор то ли притирается, то ли перенастраивается, но работать стал еще более плавно и быстро. Разгнон комфорный без рывков. В целом очень комфорные ощущения.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
та-дам! :lol:

bb4d0d76a190.jpg
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Тема про отзывы, а там одни фотки.
Фотки будут. Пока много всяких хлопот.

Добавлено через 14 минут 59 секунд
Система X-mode оказалась, со слов менеджера, блокировкой муфты подключения задка (так, что всех Вас с ещё одним классическим паркетом)
Если речь о подключаемом заднем мосте, то не могу понять откуда берутся такие слухи?
В этой теме уже обсуждали схему трансмиссионного узла, но можно и еще раз обсудить.
Повторение - мать учения.
Вот трансмиссионный узел SJ. http://forester.club/showpost.php?p=593427&postcount=930
Такой же должен быть на Аутбэке.
Если у SJ подключаемый мост, то, соответственно, он подключаемый равно настолько сколько на Аутбэке и на "пятнашке".
Если я неправ, то поправьте.
Могу предположить, что X-Mode сильнее поджимает муфту и работает в паре с системой курсовой устойчивости для подтормаживания вывешенных колес.
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Если у SJ подключаемый мост, то, соответственно, он подключаемый равно настолько сколько на Аутбэке и на "пятнашке".
Так и есть, только за исключением Аутбека с шестицилиндровым двигателем и машин с механикой ( там в коробке есть дифференциал - это настоящий постоянный, неподключаемый полный привод).
А так подключаемый привод в разных вариантах используется на очень многих машинах, но часто производители (да и владельцы) не любят использовать слово подключаемый, однако суть то от этого не меняется.
Еще подключаемый полный привод используют в БМВ (система Икс-драйв) и даже дорогие спортивные модели - но там подключаются передние колеса, и поэтому возможно сохранить спортивный характер управляемости. И если бы Субару на турбоФорестере применило бы этот вариант - было бы красивое решение - атмо более спокойная управляемость, а турбо более спортивная.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250