Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если речь о подключаемом заднем мосте, то не могу понять откуда берутся такие слухи?
Это не слухи, приведённая Вами схема КПП полностью это подтверждает. Плюсы и минусы такой конструкции давно известны и это уже не Зубаро: боком поворот не пройдёшь.

Добавлено через 1 час 23 минуты 47 секунд
И вряд ли X-Mode - является способом подключения задка.
Очень может быть, что когда на очередной Субаро поставят рядную четвёрку, найдутся "адвокаты" которые заявят, что это оппозитник, но с нулевым углом развала. Чем X-mode отличается от кучи подобных систем конкурентов ? Фрикционы из платины или перегреваться не будет в жёстких гомнищах ?
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Фрикционы из платины или перегреваться не будет в жёстких гомнищах ?
Опять двадцать пять. Не перегревается эта муфта! Поэтому это Субару.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Плюсы и минусы такой конструкции давно известны и это уже не Зубаро: боком поворот не пройдёшь.
За это ее и купил!

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
А вот если конкретную модель с конкретным типом полного привода назвать машиной с подключаемым приводом или машиной с активным распределением крутящего момента, то не изменится ни суть, ни вообще ничего.
О чем три страницы обсуждали ???
Мы договорились о том, что привод с активным распределением крутящего момента отличается от подключаемого после пробуксовки. Если алгоритм работы разный, то и названия себя оправдывают.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Это не слухи, приведённая Вами схема КПП полностью это подтверждает. Плюсы и минусы такой конструкции давно известны и это уже не Зубаро: боком поворот не пройдёшь.

ещё как пройдешь - даже на SH АКПП это делается. Рассказать как ?
На МГ'09 так: в повороте акселератор в пол, резко отпустить и снова - в пол. Если приноровиться, то VDC удается успешно обмануть. И ехать боком.


Очень может быть, что когда на очередной Субаро поставят рядную четвёрку, найдутся "адвокаты" которые заявят, что это оппозитник, но с нулевым углом развала. Чем X-mode отличается от кучи подобных систем конкурентов ? Фрикционы из платины или перегреваться не будет в жёстких гомнищах ?

это все не имеющая отношения к сути "лирика". А по факту X-Mode интересен тем, что при езде по бездорожью бережет так ненавидимый некоторыми вариатор: промежуточный гидротрансформатор блокируется на с 10 км/ч, а с 40 км/ч.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Если приноровиться, то VDC удается успешно обмануть. И ехать боком.
Я уже в возрасте и внешний эффект от содеянного мне абсолютно по барабану. Боком - это не значит скольжение (пусть и управляемое), боком - это значит быстрее и управляемее, и дозируется это, именно акселератором, так что положение "в пол" мне не подходит.
За это ее и купил!
С чем и поздравляю, но вот незадача: когда оплачивал SaHку, то знал, что беру - не очень комфортный паркет, который умеет быстро и хорошо управляемо ехать по асфальту, а в гомнах проедет дальше всех аналогичных. А что купили Вы ? Один из многих - не самый комфортный, не самый шустрый, не самый проходимый и т.д. Зато один из самых дорогих ! Не понимаю...
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
С чем и поздравляю, но вот незадача: когда оплачивал SaHку, то знал, что беру - не очень комфортный паркет, который умеет быстро и хорошо управляемо ехать по асфальту, а в гомнах проедет дальше всех аналогичных. А что купили Вы ? Один из многих - не самый комфортный, не самый шустрый, не самый проходимый и т.д. Зато один из самых дорогих ! Не понимаю...
Все повторяется, в 2008 те кто купил СГ не понимали тех кто покупает СШ. Всегда с новыми моделями так, и цена завышена поэтому, потом могут быть скидки, акции и т.п.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Я уже в возрасте и внешний эффект от содеянного мне абсолютно по барабану. Боком - это не значит скольжение (пусть и управляемое), боком - это значит быстрее и управляемее, и дозируется это, именно акселератором, так что положение "в пол" мне не подходит.

С чем и поздравляю, но вот незадача: когда оплачивал SaHку, то знал, что беру - не очень комфортный паркет, который умеет быстро и хорошо управляемо ехать по асфальту, а в гомнах проедет дальше всех аналогичных. А что купили Вы ? Один из многих - не самый комфортный, не самый шустрый, не самый проходимый и т.д. Зато один из самых дорогих ! Не понимаю...
В отличие от СШ новый рулится и тормозит ))) Это я вам, как фанат СГ говорю.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А что купили Вы ? Один из многих - не самый комфортный, не самый шустрый, не самый проходимый и т.д. Зато один из самых дорогих ! Не понимаю...
Очень похоже на заочное суждение.
Я выбирал более 6 месяцев, читал, тестил, общался и могу уверенно сказать, что за его цену он самый комфортный, самый эргономичный, самый шустрый, самый безопасный, самый экономичный и самый управляемый.
Да по проходимости не самый, так как есть Витара и Фрил. Все таки у Фрила свесы выше, но мне такой геометрии не надо от кроссовера. Хотел бы вездеход, купил бы Хай Люкс.
Но и Фрил и Витара далеки от Форика по указанным выше критериям. Что можно купить за 1,55 млн руб обсуждать в пятый раз не хочу, в теории по рекламным баннерам это безсмысленно. Вот, когда дойдет дело до реального выбора, все быстро встает на свои места.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Я уже в возрасте и внешний эффект от содеянного мне абсолютно по барабану. Боком - это не значит скольжение (пусть и управляемое), боком - это значит быстрее и управляемее, и дозируется это, именно акселератором, так что положение "в пол" мне не подходит.

Давайте начистоту. Вы пиСали, что на данном приводе НЕЛЬЗЯ ехать боком. Я вам описал способ, при котором SH поедет боком даже на приводе A-AWD. Поэтому впредь пожалуйста выбирайте выражения и выражайтесь точнее свои мысли. Если вас этот способ не устраивает, это не означает что он не применим на практике.

С чем и поздравляю, но вот незадача: когда оплачивал SaHку, то знал, что беру - не очень комфортный паркет, который умеет быстро и хорошо управляемо ехать по асфальту, а в гомнах проедет дальше всех аналогичных. А что купили Вы ? Один из многих - не самый комфортный, не самый шустрый, не самый проходимый и т.д. Зато один из самых дорогих ! Не понимаю...

вы что хотите владельцу SJ доказать ? Что он купил то, что Вам по каким-то причинам не нравится ?

SH тоже - далеко не самый проходимый, уж тем более не самый комфортный и быстрый, а об управляемости не писАл только ленивый.

Сила Форестера - и SH, и SJ - в универсальности применения. И вот тут их так никто и не переиграл.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
в 2008 те кто купил СГ не понимали тех кто покупает СШ.
А чем был так провален СаШка ? LSD "сиквестировали", но компенсировали это TRC. FB появился только после рестайла и то назвать это шагом назад язык не поворачивается. Тут наверное другие "тараканы", типа внешнего вида :p

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Я выбирал более 6 месяцев, читал, тестил, общался и могу уверенно сказать, что за его цену он самый комфортный, самый эргономичный, самый шустрый, самый безопасный, самый экономичный и самый управляемый.
Всё - пошли эмоции. Диспут прекращаю.
PS: Всё что Вы перечислили, сравните хотя бы с женским РАВом (тоже 2,5) - в количестве подушек, секунд и миллиметров проверьте, а в самом ли деле самый :(
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
А чем был так провален СаШка ? LSD "сиквестировали", но компенсировали это TRC. FB появился только после рестайла и то назвать это шагом назад язык не поворачивается. Тут наверное другие "тараканы", типа внешнего вида :p

SH - это принципиальный шаг в другую сторону после SG: универсальность - во главу (включая повышение комфорта передвижения, места в салоне и т.п.) за счет ухудшения управляемости. Т.е. поворот в сторону массовой аудитории. И именно это многим не понравилось.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
даешь очную битву - СЖ против СШ на бездорожье!))

а пока можно начать с теории - что такое вобще х-моде? где муфта, встроена в варик наподобие СШ? скоко литров масла в варике? (в СШ -10)
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Вот на фото, размещённом на ClubForester, форик в Финляндии. Диски более подходящие для Форика. У нас уж очень витиеватые, подходящие больше для Спортэйджа... имхо
post-4651-1365338586_thumb.jpg
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Давайте начистоту. Вы пиСали, что на данном приводе НЕЛЬЗЯ ехать боком. Я вам описал способ, при котором SH поедет боком даже на приводе A-AWD. Поэтому впредь пожалуйста выбирайте выражения и выражайтесь точнее свои мысли.
Упрёк принимаю, буду излогать дословно. Под прохождением поворота боком имел в виду не сиюсекундное положение кузова к траектории, а именно управляемую пробуксовку.

SH тоже - далеко не самый проходимый, уж тем более не самый комфортный и быстрый,
Всё относительно: Про динамику - если бы в потоке были одни Q3 и STI, то да. Но там посчатью 90% едущих в пределах 10-11 секунд а то и больше, а значит 9,2 это уже нормально. Про проходимость - мне по стенам лазить не надо, я не альпинист. Но у меня было очень много случаев этой зимой, когда не мог открыть двери из-за снега. Копать тоже приходилось - не отрицаю, но без этого никуда на любой машине любящей съезжать с асфальта :p
PS: Если за лето ходовка не начнёт пользоваться гарантией, то на следующую зиму переобуюсь в что нибудь злобное размера 225/70-17, и вот тут уже можно будет поспорить и с Паджериком, и с Крузаком
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Про проходимость - мне по стенам лазить не надо, я не альпинист. Но у меня было очень много случаев этой зимой, когда не мог открыть двери из-за снега. Копать тоже приходилось - не отрицаю, но без этого никуда на любой машине любящей съезжать с асфальта :p

в данном случае претензия к SJ по поводу дверей, заходящих на пороги, вполне уместна, более того, я её поддерживаю, т.к. в подобных ситуациях тоже бывал.

Ну а упор в SJ с проходимости (SH) сместили в сторону управляемости и комфорта -т.е. более массового сегмента. Проходимость у SJ будет заведомо хуже чем у SH хотя бы из-за бОльших свесов. Ну и двери/пороги вполне в рамки данного мейнстрима вписываются.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А чем был так провален СаШка ? LSD "сиквестировали", но компенсировали это TRC. FB появился только после рестайла и то назвать это шагом назад язык не поворачивается. Тут наверное другие "тараканы", типа внешнего вида :p

Добавлено через 4 минуты 3 секунды

Всё - пошли эмоции. Диспут прекращаю.
PS: Всё что Вы перечислили, сравните хотя бы с женским РАВом (тоже 2,5) - в количестве подушек, секунд и миллиметров проверьте, а в самом ли деле самый :(

Неужели так эмоционально изложено?
Или эмоционально прочитано? ;-)
Пишу, то, что считаю реальным, а уж полезность этих суждений каждый воспримет по собственной убежденнности.
Кому надо, разберуться.
А кому не надо, так хоть кол на голове теши.
У Рафика нет субаровского вариатора, поэтому и не будет такой экономичности. Как и нет постоянного момента на задней оси. Точнее есть 10 % в режиме "спорт" . Далеко рафику до SJ.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
SH - это принципиальный шаг в другую сторону после SG: универсальность - во главу (включая повышение комфорта передвижения, места в салоне и т.п.) за счет ухудшения управляемости. Т.е. поворот в сторону массовой аудитории. И именно это многим не понравилось.
Самое главное понять вот что. Что Subaru это не какая-то фирмочка, которая делает автомобили, что угодить узкой группе Suba фанов. И сама не очень прется от того, что что является неким эксклюзивом в автомире для маленькой ЦГВ. А радуется увеличением продаж, и работает над более массовыми покупками.
Поэтому. Что бы Вы там не говорили, но Субару не будет обращать внимания, например, на желающих палку на турбе. И будет скатываться туда, куда она скатывается (или поднимается, это смотря с какой точки зрения :) ). Я очень надеюсь, что скатываясь, она не растеряет все её конкурентные преимущества. А наоборот. Сделает их ещё лучше. И вот в темку, для, так сказать, подтверждения тому, что Subaru идёт туда куда им и надо:
__________________________________________________________________________________

Subaru в Северной продажам американского подразделения попало все время высоко в FY2013 - All-Time Ежемесячные рекорды продаж расположен в США, Канаде и Австралии в марте - (PDF/232KB)
Апрель 8,2013
Токио, 8 апреля, 2013 - Fuji Heavy Industries Ltd (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что Subaru достигнут рекордный финансовый год продажи в США и Канаде за фискальный 2013, закончившемся в марте 2013 года. Subaru также достигается за все время ежемесячно рекорды продаж в США, Канаде и Австралии в продаже марта.

<Unit Продаж в FY2013>

Subaru в США продажи в FY2013 достигла рекордного с 348400 единиц, побив предыдущий рекорд в 280100 единиц создан год назад. Продажи в движение с помощью роста основных моделей, включая все новые Impreza (до 51,1% до 61 508), обновленный Наследие и Outback представлен в новой трансмиссии (на 4,6% до 46338 и выше 11,8% до 118 594, соответственно), Forester (до 10,0% до 80 617) и Subaru WRX (на 17,1% до 15 288), а также добавлены объем Subaru XV * (18 132 единиц) и Subaru BRZ (5932 единиц) дебютировал в 2012 году.
В Канаде, Subaru продаж FY2013 составил 31254 единиц превысив предыдущий рекорд лучшего из 28067 установлен два года назад. Высокий спрос на все новые Impreza (до 29,4% в 8165) и введение Subaru XV * (3252 единиц) в популярном сегменте компактных SUV способствовало росту.
<Unit Продаж в марте 2013>

США марта хитом продаж за все время ежемесячно с высоким 36701 единиц (на 13,3%), побив рекорд декабря 2012 из 36653 единиц. Объем продаж вырос с высоким спросом на модели Forester обусловлен только что запустила все новые Forester, а также добавил вклад Subaru XV * .
Марта продажи в Канаде выросли на 11,7% до 3117 единиц, побил предыдущий рекорд лучшего из 3035 единиц установлены в октябре 2012 года. Продажи во главе с ростом продаж Forester повышаются на только что запустила все новые Forester и сохраняющийся высокий спрос на Subaru XV * дебютировал в прошлом году.
Subaru Австралия достигнуты все время месячный рекорд продаж в марте 4219 единиц (на 5,4%), превысив в июне 2008 года запись 4116 единиц. Subaru XV привело продаж с 1567 единиц, что на 56,4%, чем год назад.
(* Продается под названием "Subaru XV Crosstrek" в Северной Америке)

С всему миру запуска все новых Forester продолжаются, и предстоящее введение первого гибридного Subaru, Subaru XV основе гибридной для Японии и Северной Америке, а также дизельные Lineartronic (CVT) Outback для таких регионах, как Европа и Австралия, Subaru будет продолжать дальнейший рост FY2014.

http://www.fhi.co.jp/english/contents/pdf_en_87802.pdf

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Диски более подходящие для Форика. У нас уж очень витиеватые,
А мне вот диски от пятнашки нравятся:
media-602x903-0-4f28dcd3ed29c.jpg
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Смотрел организацию днища SJ - все очень грамотно, проходимость будет ограничена только геометрией и возможностями новой трансмиссии. Про двери согласен - решение не в пользу офф-роуда. Тормоза и рулежка лучше - доверяю впечатлениям Apossym-а. В отделке изменений нет, кроме торпедо - все очень бюджетно и не очень аккуратно. Кто не верит посмотрите на швы сидушек в так называемой коже и вообще по салону.
Ехать будет так, как позволяет его минивенистый кузов - чудес не будет. Я на Башиловке еще раз с ностальгией смотрел на SG турбо (прямо мой))) и на SJ.
ТО-ВА-РИ-ЩИ снимите пелену с глаз это машины из разных классов!!!
SJ - лучший в своем классе ПО СОВОКУПНОСТИ качеств, тут нет сомнений - браво Субару. Поздравляю всех кто купил или ждет SJ!!!

Только на светофорах и в потоке, выхватывая взглядом SJ, не удивляйтесь увидеть за рулем маму с детьми или пару пенсионного возраста с рассадой)))
И не спешите писать в тему "Я тебя видел"... Для начала, поищите на кузове нашу наклейку))) ценность которой возрастет в разы)))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250