SH - мужская тачка. SJ - огламурен. .
Видимо тебе попался SJ без спортивного бампера. Тот, да, действительно выглядит бесхарактерно.
Мне мой совсем не кажется "огламуренным", хотя и приобретался для семейных целей, т.е. с расчетом, что и жена будет рулить.
Немного личных впечатлений в хронологическом порядке. Хотя , пока больше эмоций, чем взвешенных суждений.
Обратил внимание, что в шоуруме стоит машина на17-ых дисках Реплика с резиной Йокогама. В моей же комплектации NS модные диски 18 радиуса и резина Бриджстоун, чем был приятно удивлен, так как в спецификации только разница в радиусе.
В салоне не дали руководство по эксплуатации, пока нет в наличии. Обещали потом. В связи с чем испытываю дефицит информации по настройкам компа.
На ходу....
Сразу оговорюсь, что не имею возможности сравнения с SH.
Руль мне показался вполне внятным, больше похож на ГУР, чем на ЭУР по прикладываемому усилию.
Кренов практически нет. Если и есть, то для высоты этой машины это простительно. Принципиальной разницы, например, с XV я не заметил. Подвеска жесткая, возможно низкий профиль это усугубляет, но дискомфорта не почувствовал, кочки проглатывает, не укачивает.
Эргономика за рулем мне очень понравилась, сел как в свою машину, все удобно, все под рукой.
Музыка оказалась чуть лучше, чем я ожидал. Видимо, колонок больше. Не HI-Fi, конечно, но менять передумал.
Вариатор нравится. Работает шустро и чувствительно. Чуть нажал на педаль акселератора, и он мгновенно понижает передачу.
Небольшой провал, есть, если с места газануть. Но это провал ощутимо меньше, чем на гидроавтомате.
Только вот для меня несколько необычно ехать 100 км.ч при 1700 оборотов в минуту, скорость не ощущаться. Наверно, это лучше, чем 3000 об в минуту.
Мотор сильно не крутил да и вариатор в автоматическом режиме больше 2500 не дает крутить, поэтому о динамике ничего не скажу, но то, что я смог ощутить, то дефицита мощности я не заметил. Мотор для семейных целей более, чем достаточный.
Диодные ДХО действительно неяркие, но достаточные для использования днем. Противотуманки можно включать раздельно перед/зад, т.е. передние можно в дополнение к ДХО включать. У них даже индикация на панели отличается от традиционно оранжевой. Ближний свет - ксенон. Ничего нового. Нормуль!
Стелкоподъемники шустрые, понравились.
Ночью все кнопки светятся выражено малиновым цветом, приборка и все эти ЖК экраны яркие и хорошо читаются. В общем удобно и красиво. Понятно, что это всего ишь интерьер, но это же очень позитивный момент. И самому приятно и владельцам Фрилендеров завидно на светофорах.
Из косяков.
Заметил, что пространство между рулевой колонкой и приборной панелью прикрыто черной тряпочкой. Хотя ее там ни кто не видит, все равно как-то несолидно для этой машины. По-уму гофра должна быть. Надеюсь, что это единственная недоделка, так как в целом у меня сложилось впечатление, что машина получилась очень удачная. За эти деньги реально ничего более достойного не найти.
Пока все.
Извиняюсь за ошибки очень устал.