Сегодня удалось потрогать живьем и посидеть в новом 2.0 ХТ...Не долго, минут 10-15. Может виновата пятничная усталость, может мысли о предстоящих делах, которые еще надо успеть сделать до вечера, может то, что автомобиль стоял в ангаре и частично была снята облицовка в багажнике, но эмоций я испытал НОЛЬ... т.е. ни положительных, ни отрицательных.
Сказать, что машина НЕ понравилась - категорически не могу, нет таких ощущений, как ни пытаюсь заглянуть внутрь себя. Но и "АХ-АХ" тоже не случилось. Несмотря на немного изменившийся внешний вид, новой машины я не увидел - тот же SH, на которых я езжу 5-ый год... Может, если их рядом поставить, что то и более бросится в глаза, но такой возможности не было. В общем, приехал домой в непонятных чувствах, но жена (не даром рекламщик
) выслушала и все поставило на место: "Подача не та была!"
Надеюсь, причина в этом.
Итак, чем немногим могу поделиться, что вроде еще
не встречалось в этой теме:
1. Треугольные окошки в тему, обзорность вперед (по бокам) лучше и вид с сиденья водителя как то легче, светлее.
2. Багажник можно закрыть рукой, если он поднят в крайнее верхнее положение. Если кнопкой в салоне выбран не максимальный подъем, поднимающий "червяк" фиксируется и рукой уже не закроешь.
3. Убрали подстаканники из подушки заднего сидения, что очень гуд, т.к. в SH сидеть на заднем диване по серединке может только обладатель деревянного филея, да и то не очень долго. В новом вся подушка мягкая, а подстаканники перебрались в выдвигаемый из спинки подлокотник.
4. Когда садишься, центральный дисплей пишет "Добро пожаловать"
Именно так, по русски! Т.е. очевидно, что машина будет русифицирована - это не очень важно, но лично мне приятно, т.к. кто то посчитал нужным об этом подумать.
5. Защита картера (а вернее, уже не картера а турбины
) - дюралька толщиной дай Бог пару мм... Т.е. от твердого снега или мягкой глины наверное спасет, а от чего потверже - увы... надо быть предельно внимательным.
6. Капот очень легкий и с одним газовым упором, из чего делаю вывод, что он алюминиевый, как и в первых SG. По крайней мере на этом XT, что будет на атмосферниках сказать не могу.
7. Блок управления двигателем (по крайней мере очень на него похоже) почему то под капотом, слева от движка - не очень хороший вариант в плане влаги и от угонщиков... Под ногами пассажира как то надежней имхо.
8. Полоска в фаре именно габарит, а не ходовой огонь.
9. Ящик под подлокотником полностью закрытый, но по прежнему размерами не удивляет.
Вот на вскидку вроде все, может что на подкорку еще и записалось, задавайте наводящие
Вывод: машину заказывать можно, но я все же дождусь ее живьем, что бы можно было как следует полазить и обязательно поездить. И... это не прорыв. Поэтому ИМХО 1 650 000 р. за базовый 2.0 ХТ - замах слишком смелый на сегодня. Не обломались бы...:roll:
P.S. Вспомнилось, как впервые увидел Эвок, белый и чистый чистый: бля, это нечто! это космос! охрененно красивая машинка! Эмоции били через край, хотя к английским машинам любовь никогда не испытывал, а чемоданного вида Рандж Роверы моих знакомых действительно в сервисе бывают слишком часто... Но Эвок впечатлил сильно, прям встряхнул... SJ таких ощущений и близко не вызвал.