Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Сегодня удалось потрогать живьем и посидеть в новом 2.0 ХТ...Не долго, минут 10-15. Может виновата пятничная усталость, может мысли о предстоящих делах, которые еще надо успеть сделать до вечера, может то, что автомобиль стоял в ангаре и частично была снята облицовка в багажнике, но эмоций я испытал НОЛЬ... т.е. ни положительных, ни отрицательных.:( Сказать, что машина НЕ понравилась - категорически не могу, нет таких ощущений, как ни пытаюсь заглянуть внутрь себя. Но и "АХ-АХ" тоже не случилось. Несмотря на немного изменившийся внешний вид, новой машины я не увидел - тот же SH, на которых я езжу 5-ый год... Может, если их рядом поставить, что то и более бросится в глаза, но такой возможности не было. В общем, приехал домой в непонятных чувствах, но жена (не даром рекламщик:D) выслушала и все поставило на место: "Подача не та была!":p Надеюсь, причина в этом.
Итак, чем немногим могу поделиться, что вроде еще не встречалось в этой теме:
1. Треугольные окошки в тему, обзорность вперед (по бокам) лучше и вид с сиденья водителя как то легче, светлее.
2. Багажник можно закрыть рукой, если он поднят в крайнее верхнее положение. Если кнопкой в салоне выбран не максимальный подъем, поднимающий "червяк" фиксируется и рукой уже не закроешь.
3. Убрали подстаканники из подушки заднего сидения, что очень гуд, т.к. в SH сидеть на заднем диване по серединке может только обладатель деревянного филея, да и то не очень долго. В новом вся подушка мягкая, а подстаканники перебрались в выдвигаемый из спинки подлокотник.
4. Когда садишься, центральный дисплей пишет "Добро пожаловать":D Именно так, по русски! Т.е. очевидно, что машина будет русифицирована - это не очень важно, но лично мне приятно, т.к. кто то посчитал нужным об этом подумать.
5. Защита картера (а вернее, уже не картера а турбины:D) - дюралька толщиной дай Бог пару мм... Т.е. от твердого снега или мягкой глины наверное спасет, а от чего потверже - увы... надо быть предельно внимательным.
6. Капот очень легкий и с одним газовым упором, из чего делаю вывод, что он алюминиевый, как и в первых SG. По крайней мере на этом XT, что будет на атмосферниках сказать не могу.
7. Блок управления двигателем (по крайней мере очень на него похоже) почему то под капотом, слева от движка - не очень хороший вариант в плане влаги и от угонщиков... Под ногами пассажира как то надежней имхо.
8. Полоска в фаре именно габарит, а не ходовой огонь.
9. Ящик под подлокотником полностью закрытый, но по прежнему размерами не удивляет.
Вот на вскидку вроде все, может что на подкорку еще и записалось, задавайте наводящие :)

Вывод: машину заказывать можно, но я все же дождусь ее живьем, что бы можно было как следует полазить и обязательно поездить. И... это не прорыв. Поэтому ИМХО 1 650 000 р. за базовый 2.0 ХТ - замах слишком смелый на сегодня. Не обломались бы...:roll:


P.S. Вспомнилось, как впервые увидел Эвок, белый и чистый чистый: бля, это нечто! это космос! охрененно красивая машинка! Эмоции били через край, хотя к английским машинам любовь никогда не испытывал, а чемоданного вида Рандж Роверы моих знакомых действительно в сервисе бывают слишком часто... Но Эвок впечатлил сильно, прям встряхнул... SJ таких ощущений и близко не вызвал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bigi

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
1 650 000 р. за базовый 2.0 ХТ -

за базовый??!! фигасе цена )

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
но эмоций я испытал НОЛЬ... т.е. ни положительных, ни отрицательных.:(

по картинкам совсем не впечатлило, ну значит и в реале тоже
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Сегодня удалось потрогать живьем и посидеть в новом 2.0 ХТ...Не долго, минут 10-15. Может виновата пятничная усталость, может мысли о предстоящих делах, которые еще надо успеть сделать до вечера, может то, что автомобиль стоял в ангаре и частично была снята облицовка в багажнике, но эмоций я испытал НОЛЬ... т.е. ни положительных, ни отрицательных.:( Сказать, что машина НЕ понравилась - категорически не могу, нет таких ощущений, как ни пытаюсь заглянуть внутрь себя. Но и "АХ-АХ" тоже не случилось. Несмотря на немного изменившийся внешний вид, новой машины я не увидел - тот же SH, на которых я езжу 5-ый год... Может, если их рядом поставить, что то и более бросится в глаза, но такой возможности не было. В общем, приехал домой в непонятных чувствах, но жена (не даром рекламщик:D) выслушала и все поставило на место: "Подача не та была!":p Надеюсь, причина в этом.
Итак, чем немногим могу поделиться, что вроде еще не встречалось в этой теме:
1. Треугольные окошки в тему, обзорность вперед (по бокам) лучше и вид с сиденья водителя как то легче, светлее.
2. Багажник можно закрыть рукой, если он поднят в крайнее верхнее положение. Если кнопкой в салоне выбран не максимальный подъем, поднимающий "червяк" фиксируется и рукой уже не закроешь.
3. Убрали подстаканники из подушки заднего сидения, что очень гуд, т.к. в SH сидеть на заднем диване по серединке может только обладатель деревянного филея, да и то не очень долго. В новом вся подушка мягкая, а подстаканники перебрались в выдвигаемый из спинки подлокотник.
4. Когда садишься, центральный дисплей пишет "Добро пожаловать":D Именно так, по русски! Т.е. очевидно, что машина будет русифицирована - это не очень важно, но лично мне приятно, т.к. кто то посчитал нужным об этом подумать.
5. Защита картера (а вернее, уже не картера а турбины:D) - дюралька толщиной дай Бог пару мм... Т.е. от твердого снега или мягкой глины наверное спасет, а от чего потверже - увы... надо быть предельно внимательным.
6. Капот очень легкий и с одним газовым упором, из чего делаю вывод, что он алюминиевый, как и в первых SG. По крайней мере на этом XT, что будет на атмосферниках сказать не могу.
7. Блок управления двигателем (по крайней мере очень на него похоже) почему то под капотом, слева от движка - не очень хороший вариант в плане влаги и от угонщиков... Под ногами пассажира как то надежней имхо.
8. Полоска в фаре именно габарит, а не ходовой огонь.
9. Ящик под подлокотником полностью закрытый, но по прежнему размерами не удивляет.
Вот на вскидку вроде все, может что на подкорку еще и записалось, задавайте наводящие :)

Вывод: машину заказывать можно, но я все же дождусь ее живьем, что бы можно было как следует полазить и обязательно поездить. И... это не прорыв. Поэтому ИМХО 1 650 000 р. за базовый 2.0 ХТ - замах слишком смелый на сегодня. Не обломались бы...:roll:


P.S. Вспомнилось, как впервые увидел Эвок, белый и чистый чистый: бля, это нечто! это космос! охрененно красивая машинка! Эмоции били через край, хотя к английским машинам любовь никогда не испытывал, а чемоданного вида Рандж Роверы моих знакомых действительно в сервисе бывают слишком часто... Но Эвок впечатлил сильно, прям встряхнул... SJ таких ощущений и близко не вызвал.
Потому, что ахнул наверно потом, когда выручил несколько раз?
А пибикнуть удалось?:lol:
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Где то на форуме была фотка где, SH и SJ стояли один позади другого. Я не мог понять кто из них кто. Думал только у меня косоглазие, поэтому не написал, дабы не опозориться. А вот я не один значит... Ну, да прорыва в дизайне нет. Поглядим на механизмы... Цена что то не мала, если точная инфа((( Хотя можно было не питать иллюзий. Но турба есть турба.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А что значит "за базовый"? Их там всего два. Второй с люком и тормозящей головой.

Что с размерами ? Понятно, что там чуть-чуть больше, там чуть-чуть. А что в итоге получилось?
Существенно больше предшественника? Тоже вопрос касается салона.
Надеюсь, что он уже публично доступен? :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Потому, что ахнул наверно потом, когда выручил несколько раз?
А пибикнуть удалось?:lol:

Насчет выручил не понял - кто кого выручил?:)
Не, не бибикал - меня бибикалка не возбуждает :)
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
А что значит "за базовый"? Их там всего два. Второй с люком и тормозящей головой.

Что с размерами ? Понятно, что там чуть-чуть больше, там чуть-чуть. А что в итоге получилось?
Существенно больше предшественника? Тоже вопрос касается салона.
Надеюсь, что он уже публично доступен? :)

Базовый - это первый из двух, который без люка. Спецификацию раньше выкладывали, перечислять не буду - долго и не помню уже.

Публично пока не доступен, воспользовался связями в Усе и давал подписку о неразглашении местонахождения :sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
да там полный фарш. Разница только люк + навигация

Кардона в первом варианте нет.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Секрет Полишинеля ))

Типа того. :)
Да нет, просто по человечески попросили особо не афишировать, типа часто стали страждущие заглядывать, работать мешают а отказать вроде не удобно :) Его же уже с улицы убрали, в помещении стоит.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
о тогда разница есть (

Я не в курсах - кардон это круто? Типа марк левинсона что ли? Я к автомузыке весьма равнодушен, не шипит и есть басы - уже хорошо! ))
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
Насчет выручил не понял - кто кого выручил?:)
Не, не бибикал - меня бибикалка не возбуждает :)
Нынешний СШ не выручал ни разу?
Я уверенный в нём, ты нет?
Я не знаю чего ждать от СЖ, пока я ему не верю(его новомодным чтучкам
ЦВТ, прямой впрыск, и т.д... я ручке верю:for_driving:
У меня на шкоде бибикалка солидней(иногда на Форике пибикнешь, а потом стыдно...)
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Я не в курсах - кардон это круто? Типа марк левинсона что ли? Я к автомузыке весьма равнодушен, не шипит и есть басы - уже хорошо! ))

Harman Kardon является поставщиком аудио оборудования для различных производителей автомобилей, включая, BMW, Land Rover, [11] Mercedes-Benz, Buick, MINI, Saab, Harley-Davidson и Subaru. [13] Harman также рынки в автомобиле развлечений под торговой маркой Mark Levinson для Lexus. [14] Jeep
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250