Особенно если SK будет что-то среднее между SG и GLK формой и содержанием))))))))у меня уже особо и пыл поугас, жду уже видимо SK!!~ :grin:
в SK то точно должны быть весомые отличия от SH :forester_forever:
Особенно если SK будет что-то среднее между SG и GLK формой и содержанием))))))))у меня уже особо и пыл поугас, жду уже видимо SK!!~ :grin:
в SK то точно должны быть весомые отличия от SH :forester_forever:
Особенно если SK будет что-то среднее между SG и GLK формой и содержанием))))))))
5-7 оф. дилеров с честными сервисами и выделенные полосы без камер для турбированных автомобилей)))))и добрую цену :lol:
Кстати Sj длиннее и выше GKLОсобенно если SK будет что-то среднее между SG и GLK формой и содержанием))))))))
посмотрел видео, боюсь представить сколько ж на него будет кузовной ремонт стоить.....Кстати Sj длиннее и выше GKL
Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Вот, если судить по этому парню, в котором 185 должно быть, то Форик весьма подрос http://www.youtube.com/watch?v=VfzSh4TmqGU
Кстати Sj длиннее и выше GKL
если судить по этому парню, в котором 185 должно быть, то Форик весьма подрос http://www.youtube.com/watch?v=VfzSh4TmqGU
А почему не должно?почему должно?:mrgreen:
высота форика с рейлингами 171
:icon_mad:ну у него значит старая подвеска еще была, она укачать могла кого угодно,
если бы ездил на рестал думаю не написал так категорично, что стала лучше только на SJ, она уже и была жесткой на рестале SH,
И рулится он очень норм для своих габаритов
:icon_mad:
Из 336тык. на SH (08г.в.) --- 256тык. на 041 задних стойках ,года три это точно.:for_driving:
...рестал еще жестче.256тык. на 041 задних стойках ,года три это точно.
а какая разница между рестайлом и дорестайлом на стойках от рестайла?ты ездил то на рестале?
ну у меня, например, стойки 071-е, кроме того, на рестале другие сайлентблоки стоят - более жесткие.а какая разница между рестайлом и дорестайлом на стойках от рестайла?
ты ездил то на рестале?
Был сегодня на презентации, посмотрел, покатался немного. Были только атмо, катался на 2,5 в супер-пупер комплектации с Кардоном и т.д.
По размерам. Очень заметно увеличение места для ног задних пассажиров.
У меня рост 196 см, так сзади ходить можно Мне даже показалось, что для этого уменьшили глубину багажника, надо найти спецификации, сравнить. Остальные увеличения размеров практически не заметны для меня. Не знаю, от чего, но при разложенных задних сиденьях имеем солидную ступеньку. Печалька. Спать в машине будет не удобно. То-ли подушки сидений толще, то-ли их выше подняли.
По салону....те же яйца. Чуть мягче пластик торпедо, но лично мне это пофиг Ну и забавный дисплейчик. Я на него как-то особо не смотрел, но пассажирам понравилось Да, "кожа" редкостная фигня - машине едва ли месяц, а сидушки уже в коцках. Ну и пассажиры на заднем сидении летали по салону.
Теперь собственно о езде. Общее впечатление о подвеске - более собранная. Специально попросил проехаться по брусчатке, ямам-рельсам и ледяной горке с ямами вверх. Скорее всего впечатление сложилось от всего в комплексе: чуть лучше шумка, явно жестче кузов, особенно сзади, ну и собственно подвеска.
Что СИЛЬНО улучшили, так это тормоза. Когда я купил своего форя, то первая неделя это было нечто....хотел написать письмо в СУБАРУ с предложением комплектовать машины упаковкой памперсов Потом привык. В этой же машине тормоза ЕСТЬ.
Что касается вариатора. Жил бы в мегаполисе - выбор был бы однозначен, вполне удобен, для меня всего хватает. Немного не понравилось запаздывание реакций после мехи, но это дело привычки.
Вообще, общее впечатление от машины - нормальная эволюция. Ничего АХ, но лично для меня вполне себе кандидат на следующую машину.
Ну, скажи, просится туда ручка и нормальный гидроруль, а?:for_driving:Был сегодня на презентации, посмотрел, покатался немного. Были только атмо, катался на 2,5 в супер-пупер комплектации с Кардоном и т.д.
По размерам. Очень заметно увеличение места для ног задних пассажиров.
У меня рост 196 см, так сзади ходить можно Мне даже показалось, что для этого уменьшили глубину багажника, надо найти спецификации, сравнить. Остальные увеличения размеров практически не заметны для меня. Не знаю, от чего, но при разложенных задних сиденьях имеем солидную ступеньку. Печалька. Спать в машине будет не удобно. То-ли подушки сидений толще, то-ли их выше подняли.
По салону....те же яйца. Чуть мягче пластик торпедо, но лично мне это пофиг Ну и забавный дисплейчик. Я на него как-то особо не смотрел, но пассажирам понравилось Да, "кожа" редкостная фигня - машине едва ли месяц, а сидушки уже в коцках. Ну и пассажиры на заднем сидении летали по салону.
Теперь собственно о езде. Общее впечатление о подвеске - более собранная. Специально попросил проехаться по брусчатке, ямам-рельсам и ледяной горке с ямами вверх. Скорее всего впечатление сложилось от всего в комплексе: чуть лучше шумка, явно жестче кузов, особенно сзади, ну и собственно подвеска.
Что СИЛЬНО улучшили, так это тормоза. Когда я купил своего форя, то первая неделя это было нечто....хотел написать письмо в СУБАРУ с предложением комплектовать машины упаковкой памперсов Потом привык. В этой же машине тормоза ЕСТЬ.
Что касается вариатора. Жил бы в мегаполисе - выбор был бы однозначен, вполне удобен, для меня всего хватает. Немного не понравилось запаздывание реакций после мехи, но это дело привычки.
Вообще, общее впечатление от машины - нормальная эволюция. Ничего АХ, но лично для меня вполне себе кандидат на следующую машину.