Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
краска, железо, жескость кузова, слабая задняя подвеска, управляемость, даже подголовник в кресле косорукие епонские инженеры умудрились испохабить, для того чтобы включить обогрев сиденья надо как раз иметь нужную косорукость. это я всякие мелочи, типа испохавбленного подлокотника и окон с рамками не перечисляю.

Часть пунктов можно применить ко всем машинам последних годов выпуска - ВСЕ авто стали делать менее долговечными и менее надежными, чем лет 10-15 назад, тут даже спорить нет смысла...
А по остальному на вкус и цвет: мне окна с рамками нравятся больше (без рамок прикольно конечно, особенно летом, но с рамками прочнее и надежнее :) Что не так с подголовником я за 5 лет не заметил (хотя сиденье как было неудобное, без поясничного подпора, так и на SH переехало) А кнопки подогрева на СГ разве не в той же зоне были? Не помню уже просто.
Заднюю подвеску на рестайле исправили, правда как у СГ она все равно не стала. Подлокотник удобный, зачем ящик открытым сделали непонятно, но учитывая его размер - не все ли равно? Это не сундук на CX-7 :)
Так что имхо SH - машина хорошая, но другая. Не SG. ;-)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Часть пунктов можно применить ко всем машинам последних годов выпуска - ВСЕ авто стали делать менее долговечными и менее надежными, чем лет 10-15 назад, тут даже спорить нет смысла...
А по остальному на вкус и цвет: мне окна с рамками нравятся больше (без рамок прикольно конечно, особенно летом, но с рамками прочнее и надежнее :) Что не так с подголовником я за 5 лет не заметил (хотя сиденье как было неудобное, без поясничного подпора, так и на SH переехало) А кнопки подогрева на СГ разве не в той же зоне были? Не помню уже просто.
Заднюю подвеску на рестайле исправили, правда как у СГ она все равно не стала. Подлокотник удобный, зачем ящик открытым сделали непонятно, но учитывая его размер - не все ли равно? Это не сундук на CX-7 :)
Так что имхо SH - машина хорошая, но другая. Не SG. ;-)

в зоне в той же только руки не надо было ломать, чтобы включить, тем более, что вместо кнопок нынче колесико, которое надо крутить.
про заднюю подвеску имелось в виду другое. на бордюр нынче задом парковаться крайне рискованно. это касается и рестайла и дорестайла, может все покриветь от удара.
по поводу краски и железа - тогда чем форестер лучше? у нас же лучший автомобиль, а выяняестся, что те же яйца.
подлокотник практически не фиксируется в отличие от сг.
ну про жескость кузова и управляемость ты решил не писать - и так понятно, что слив.
с подголовником не так то, что при вертикальной (нормальной) посадке голову приходится нагинать.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
в зоне в той же только руки не надо было ломать, чтобы включить, тем более, что вместо кнопок нынче колесико, которое надо крутить.
про заднюю подвеску имелось в виду другое. на бордюр нынче задом парковаться крайне рискованно. это касается и рестайла и дорестайла, может все покриветь от удара.
по поводу краски и железа - тогда чем форестер лучше? у нас же лучший автомобиль, а выяняестся, что те же яйца.
подлокотник практически не фиксируется в отличие от сг.
ну про жескость кузова и управляемость ты решил не писать - и так понятно, что слив.
с подголовником не так то, что при вертикальной (нормальной) посадке голову приходится нагинать.

какие то все надуманные недостатки, похоже тут что то личное :mrgreen:

Добавлено через 46 секунд
Кстати, у SJ система курсовой устойчивости тоже не отключается.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Турбо 240 л.с. - придушенный 280 л.с.
В Японии он именно в таком виде продается 206 кв/280 лс http://www.subaru.jp/forester/forester/grade/2.0xt_eyesight.html .
Это я к тому, что для особых ценителей можно будет чипануть турбированный мотор до 280 сил.

там и бензин небось сотый, и качественный

для австралии тоже зачем то до 240 придушили
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
что именно надумано? подвеска хлипкая? управляемость хуже? краска хреновая? железо - фольга?

а что хлипкого в подвеске, кроме втулок стабилизатора каждые 20 тыс км? уж по таким я лунным ландшафтам гонял, и на ЛП не торможу, пока что все ОК

кузов да, не жесткий, но лечится распорками

краска - нормальная, железо - тоже, ничем не хуже других япов

управляемость - не ездил на СГ, но с распорками вроде нормально тоже
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
а что хлипкого в подвеске, кроме втулок стабилизатора каждые 20 тыс км? уж по таким я лунным ландшафтам гонял, и на ЛП не торможу, пока что все ОК

кузов да, не жесткий, но лечится распорками

краска - нормальная, железо - тоже, ничем не хуже других япов

управляемость - не ездил на СГ, но с распорками вроде нормально тоже
я же ясно написал, не надо задом заезжать на бордюры.

краска и железо гораздо хуже сг, я вроде бы не про остальных японцев писал.

"Лечится распорками" на машине за полтора ляма - не очень убедительный аргумент. в сг распорки нажны были, если ты на нем в гонках участвовать собирался.
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
по такой логике и SJ - гавно) там такая же краска, кузов из фольги, двери легкие и пустые как в SH

кузов жестче, но добавив в SH распорок на 30-40 тыс, разница уменьшается и в этом

Добавлено через 5 минут 34 секунды
а вот кстати и я на фоне нового ;-)

81e2a49b35b6.jpg
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
кузов жестче, но добавив в SH распорок на 30-40 тыс, разница уменьшается и в этом
а потом поставив нормальные тормоза, подвеску тейн, выхлоп, а не две писюльки и мы получим нормальную машину ценой в х3 или ку5.
как-то так... очень хороший и дешевый автомобиль! менять нужно все!
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
а потом поставив нормальные тормоза, подвеску тейн, выхлоп, а не две писюльки и мы получим нормальную машину ценой в х3 или ку5.

как будто при sg было по-другому)) так и было))))))) даже иногда дороже выходило
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
как будто при sg было по-другому)) так и было))))))) даже дороже
только сг и без всего этого нормально рулился и багажник закрывался, там все было опционально, а тут необходимо, если уж народ тейны начал на атмосферники ставить.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
товаришь апоссум, вы уж извините, но про вас прям анекдот есть) тока там ежики и кактус главные герои))
вы так рьяно защищаете сг, и поливаете сш, так чтоже сг не взять, несмотря на "пробег", ведь судя по перечисленным вами пунктам, пробег вообще для вас не важен, да и вообще, складывается впечатление, что такому умному человеку как вы, пробег и поломка двигателя- совсем не проблема! или может, личная неприязнь ко всему новому? тут половина форума на сг и древнее, но это не значит что сш гавно, какбы))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
только сг и без всего этого нормально рулился и багажник закрывался, там все было опционально, а тут необходимо, если уж народ тейны начал на атмосферники ставить.

Ну рулился) И 34й кузов бмв тоже рулился, только нет его больше. И е500 в 124м огонь была машина, тоже рулилась. И у фолькса с мерсом атмодизели по миллиону км выхаживали, не то что сейчас. Только это было давно, а у форестера недавно. Ой, вру, когда там последний закрытый блок-то ставили, тогда ж субару умерла вроде?))))) Крику у поклонников немцев побольше было, чем у субаристов.

И ваще последняя нормальная импреза это 22B)))))

И потом, приведи пример, что такого улучшилось в конкурентах- х-трейле, црв и рав4 в плане их основных потребительских качеств)))) ничего))))) а они тоже стоят сейчас не очень дешево

В плане жесткости на сг жопа тоже играет, конструкция такая кузова, никак по-другому не выйдет. И проемы там поменьше ко всему прочему, вот и перекос меньше.

Процент ставящих тейн на атмо исчисляется единицами. На атмо сг, по-честному, ценителей управляемости по пальцам раньше можно было пересчитать, так же как на атмо импрезах. На них больше картошку с дачи возили.

Один из основных плюсов Субару, имхо- ФХИ как делала, так и делает несколько странноватые, но в целом конструктивно надежные машины, с чем у многих производителей сейчас беда полная. В этом плане сш практически оказался близко к сг. Ну а что где-то потерял, так бывает)))
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
товаришь апоссум, вы уж извините, но про вас прям анекдот есть) тока там ежики и кактус главные герои))
вы так рьяно защищаете сг, и поливаете сш, так чтоже сг не взять, несмотря на "пробег", ведь судя по перечисленным вами пунктам, пробег вообще для вас не важен, да и вообще, складывается впечатление, что такому умному человеку как вы, пробег и поломка двигателя- совсем не проблема! или может, личная неприязнь ко всему новому? тут половина форума на сг и древнее, но это не значит что сш гавно, какбы))
давайте не будем за меня делать выводы, товаришь джорджеус. Если бы был СГ с нормальным пробегом, то вопросов что бы мне взять не стояло, так что решайте за себя. В момент покупки выбор стоял между Легаси 3.0 ручка на бильштайнах с пробегом около сотни и СШ с пробегом 50 в максимальной комплектации. Если вам нравится СШ, то приведите аргументы, чем же он так хорош, пока их не прозвучало, кроме моего, что он больше чем СГ, хотя это субъективный плюс мне и сг хватало вполне. Или вы на СШ не ездили, но "Рабинович напел"?
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Автомобили Шансона. Subaru Forester

15.02.13
Автомобили Шансона. Subaru Forester

«Дави на газ»
Специальный выпуск программы «Дави на газ».

Время в Севилье идет немного иначе, как-то медленнее. Местные жители расслаблены и спокойны. Поэтому увидеть сумасшедший драйв от танцора фламенко было даже слегка неожиданно. Практически бесстрастное лицо, никакой внешней мишуры. Но насколько красноречивым был язык каждого движения! Почти то же самое могу сказать и о новом Субару Форестер. Никакой лишней мишуры, только четкость движения. Здравствуйте, с вами Ольга Демидова.

Многие упрекают создателей Форестера в пресном дизайне. Мол, простенько, серенько, и глазу-то не на что упасть. Но и не на что отвлечься в дороге, замечу. Главное, что в салоне просто удобно.

Сергей Воскресенский, журнал «За рулем»: «Как и любая машина, она вызывает двойственные чувства. С одной стороны вы видите не самый богатый в этом классе интерьер. С другой — совершенные ездовые возможности. Автомобиль заточен под ту езду, которую от него ожидаешь».

Действительно, к тому, как машина едет, не было никаких претензий. И только навигатор периодически давал сбой. Когда мы по третьему разу проезжали мимо одного и того же места, возникало ощущение, будто произошел сбой в Матрице и нас закольцевало в пространстве. Зато окружающий пейзаж с апельсиновыми деревьями и пустыми улицами совершенно белого городка просто отпечатался в памяти.

А когда мы добрались до крутых склонов, на которых растут только огромные кактусы, кроссовер показал себя во всей красе. Держится устойчиво, словно цепляется когтями за землю.

Александр Евдокимов, сайт АвтоВести.ру: «Чем автомобиль подкупил сразу — это подвеска. Она позволяет по разбитым дорогам ехать с очень большой скоростью, очень мягко, плавно.

Машина, какая же ты мягенькая, отметили мы, когда неслись уже по прекрасной асфальтированной трассе. Трасса вдруг резко и неожиданно рванула вниз, и в голове пронеслись кадры из голливудских фильмов с прыгающими по горкам крутыми тачками. Однако наш полноприводный Форестер двигался плавно, как на кошачьих лапах. Если бы еще и так же бесшумно! Он, конечно, стал потише, но, как известно, нет предела совершенству.

Shigeru Ogura, general director of the Subaru Motor Russia. The car is rather good for the man. And we would like to promote our car especially for families, who has 2 child and also they love to enjoy the life, they like spend more active life.

Однако девушки, безусловно, тоже оценят новый Форестер. Например, после меня пороги у машины всегда чистые, ибо всю грязь я вытираю своей одеждой. С этой машиной такой проблемы вообще нет: пороги просто закрыты. А багажник открывается и закрывается автоматически, так что не надо ломать ногти.

На российских дорогах Субару Форестер четвертого поколения появится уже в конце весны-начале лета. Машина будет доступна с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2 и 2,5 литра, а также с 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Новый Форестер будет немного дороже предшественника, но точная цена станет известна позднее.
http://www.chanson.ru/avto_shanson/avtomobili_shansona_subaru_forester.html
 

Дива

Прекрасная Половина
13 Ноя 2008
2,620
297
83
Новокуркино
:icon_sorrys: Вы уж меня извините, но эти посты на тему "какой форь лучше" уже в избытке.. что вы, взрослые люди, как дети ей Богу...
Сами же говорите: на вкус и цвет все фломастеры разные. Ну и чего спорить, что кому нравится... Мне кажется нужно просто смириться с тем, что не будет больше не ГС ни СФ, а те, что есть-уже не новы.. Да первый СШ сырой вышел, ну а у кого нет сырых продуктов?? Вот, дорабатывают теперь...
Может нам не стоит так критично относиться к этому? В конце-концов, есть другие машины...:p
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Может нам не стоит так критично относиться к этому? В конце-концов, есть другие машины...
Вот вы все завелись на него. Он же тролит всех. У него же позиция: Субару машины гавно, но других-то нету )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250