Новости о Forester - часть 3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная

Вот тут ты не прав :) Говорю как владелец двух SH.
Более того, сейчас в раздумьях: жене надо машинку менять по идее (пробег к сотке приближается, возраст к 5), и я на перепутье:
1. Взять по акции новый SH за 1 407 200 р, который проверен временем и лично мной, и вполне устраивает во всем. (с 17 дисками, надежным автоматом, гидроусилителем, с турбиной не у пола и т.п.) или
2. Дождаться нового за (предположительно) 1 650 000 р?

К понтам я крайне равнодушен, а вот надежность, предсказуемость и ремонтопригодность мне важны... Что я получу за почти 240 000 р. разницы того, чего нет в SH:
1. Престиж новой новой машины в глазах окружающих - мне насрать, если честно.
2. Личные ощущения новой модели - приятно, не спорю. И интересно.:)
3. 240 л.с. см. пункт 2
4. Вариатор - если честно, пугает, т.к. никогда не ездил. Предпочел бы АКПП-5
5. Электроусилитель - см. п.4. Гидравлика ближе как то...
6. 18 радиус - дороже зимняя резина и, наверное, выше вероятность пострадать от ям (а они еще даже в Москве встречаются)
7. Электропривод багажника - приятно, а в -25 он работать будет? ХЗ
8. Новая панель, х-моде, борт компьютер и т.д. - приятные мелочи, но по большому счету - игрушки на месяц... Что, кто то реально наблюдает за мгновенным расходом топлива?:) Или важно, какое колесо буксует в эту секунду? :)
9. КАСКО дороже будет однозначно.
10. Двигло с новым впрыском и турбиной - как наш бензинчик переварит? Сейчас на ТНК пульсаре каждые 30 000 тыков комп просит почистить дроссельную заслонку - ладно б развод был, так ведь реально засрата до черноты...:)

И вот на фоне этих рассуждений думаешь - а стоит 8 зелени переплачивать, или воспользоваться возможностью и взять "старый кузов" дешевле, чем я брал свой два года назад?:)

Так что СШ не берут не по причине говна, а по тому, что кто то ждет новую модель (вроде нас), а у кого то денег уже нет! Рынок за последний год действительно насытился. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Терек

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
А причем тут Усервис?
Они уверяют, что цены определяет Субару Россия. Но это не суть.
Если поставщик, скажет, что цена как в Японии + 25 % российских таможенных поборов, то, наверно, не обманет. ;-)
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
А причем тут Усервис?
Они уверяют, что цены определяет Субару Россия. Но это не суть.
Если поставщик, скажет, что цена как в Японии + 25 % российских таможенных поборов, то, наверно, не обманет. ;-)
у-сервис всегда при чем. Субару Россия ему частично принадлежит
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
ну я владелец одного и что? В сравнении с сг он проигрывает во всем, кроме большей вместимости

Это зависит от того, что человеку от машины нужно. Мне СГ очень нравился, но вот именно большей вместимости и не хватало, поэтому поменял на СШ. Но мысли, что СШ говно - у меня и близко нет. Кроме не убиваемой упругой подвески СГ - в чем еще проигрыш? Прям любопытно стало... :)
 

Чубарик

На тропе
23 Янв 2013
150
8
18
Саратов
Это зависит от того, что человеку от машины нужно. Мне СГ очень нравился, но вот именно большей вместимости и не хватало, поэтому поменял на СШ. Но мысли, что СШ говно - у меня и близко нет. Кроме не убиваемой упругой подвески СГ - в чем еще проигрыш? Прям любопытно стало... :)
Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разница
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разница

а в SJ ни в какой версии ВТД нет, и что же теперь :)

что ни говори, а SH - крут, надежен, и отлично едет на атмо 2.5
особенно если распорок поставить :?
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разница
Согласись, что таких "кого то" дай Бог 1% наберется...
Я сам к технике с большим интересом отношусь и руками очень люблю поработать, но вот хоть убей - мне все равно, какой автомат стоит, главное, что бы он справлялся с моими задачами. У меня первый Форь (1997 г.в.) на ручке был, и когда я на свежевспаханное поле после дождя на нем заехал, я тихо ох...ел от того, как он проехал и не сел. Колея после осталась страшной:D глубины, через каждые несколько метров борозды от картера заднего редуктора... но ведь проехал! А до форика я, к слову сказать, на Ниве 7 лет отъездил, так что было с чем сравнить.
Потом страшно боясь потерять в проходимости все же решился на АКПП и взял СГ - прет так же уверенно (а имхо и лучше, чем на ручке). Два последующих CШ на АКПП так же ничуть не разочаровали... Вопрос: какая разница в том, какой там привод, если он свою (мою) задачу выполняет? :)
То, о чем ты написал (ВТД) наверное имеет значение для тех, кто шибко гоняет и повороты боком проходит?

Добавлено через 7 минут 21 секунду
Прочитал сейчас АР и не понял один момент: в комменте к фотографии багажника написано "правая кнопка на планке фонаря подсветки номерного знака запирает боковые двери". Зачем???
И еще интересно: а рукой открывать/закрывать багажник можно? Т.е. если я открытый багажник рукой потяну вниз, вместо того, что бы на кнопку нажать, что произойдет? Сломается привод, начнет закрываться от усилия руки, включится привод и начнет закрываться?
 
  • Like
Реакции: F/s

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
на СШ с ВТД все равно боком не поездишь, т к стабилизация не отключается

Да скоро просто быстро и то уже нигде не поездишь, все камерами обвешали... Какое уж здесь боком...
Планирую снова ХТ брать, и плачу: где теперь на нем ездить то на 240 лысов? :)
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Да скоро просто быстро и то уже нигде не поездишь, все камерами обвешали... Какое уж здесь боком...
Планирую снова ХТ брать, и плачу: где теперь на нем ездить то на 240 лысов? :)

на украине - легко ;-)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
"правая кнопка на планке фонаря подсветки номерного знака запирает боковые двери". Зачем???
Думаю это просто дублирующая кнопка центрального замка как на водительской двери. Сделано для удобства. Ты вышел из машины. Пошёл к багажнику. Нажал на кнопку открытия дверей. Выпустил всех кого надо. Взял вещи. Нажал на кнопку закрытия дверей. Нажал на кнопку закрытия багажника.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Это зависит от того, что человеку от машины нужно. Мне СГ очень нравился, но вот именно большей вместимости и не хватало, поэтому поменял на СШ. Но мысли, что СШ говно - у меня и близко нет. Кроме не убиваемой упругой подвески СГ - в чем еще проигрыш? Прям любопытно стало... :)
краска, железо, жескость кузова, слабая задняя подвеска, управляемость, даже подголовник в кресле косорукие епонские инженеры умудрились испохабить, для того чтобы включить обогрев сиденья надо как раз иметь нужную косорукость. это я всякие мелочи, типа испохавбленного подлокотника и окон с рамками не перечисляю.
 

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
Кстати, у SJ система курсовой устойчивости тоже не отключается.

Добавлено через 22 минуты 6 секунд
Турбо 240 л.с. - придушенный 280 л.с.
В Японии он именно в таком виде продается 206 кв/280 лс http://www.subaru.jp/forester/forester/grade/2.0xt_eyesight.html .
Это я к тому, что для особых ценителей можно будет чипануть турбированный мотор до 280 сил.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250