Думаю разница в ценах на новый Форестер будет более ощутимой с учетом того, что у нас к цене страго форика нужно добавить еще 100 тыс.
Ну тогда, сдается мне, Усер может идти лесом:M5:
Думаю разница в ценах на новый Форестер будет более ощутимой с учетом того, что у нас к цене страго форика нужно добавить еще 100 тыс.
СШ - говно )))
ну я владелец одного и что? В сравнении с сг он проигрывает во всем, кроме большей вместимостиВот тут ты не прав Говорю как владелец двух SH.
у-сервис всегда при чем. Субару Россия ему частично принадлежитА причем тут Усервис?
Они уверяют, что цены определяет Субару Россия. Но это не суть.
Если поставщик, скажет, что цена как в Японии + 25 % российских таможенных поборов, то, наверно, не обманет. ;-)
процентов 25, если память не изменяет. остальное какой-то японской шарашкеИнтересно насколько частично?
Участие в капитале еще не означает участие в управлении.
это такой фетиш ездить на тачке которая говно в своем понимании?ну я владелец одного и что? В сравнении с сг он проигрывает во всем, кроме большей вместимости
просто сг турбо с нормальным пробегом не осталось, пришлось брать то что есть.это такой фетиш ездить на тачке которая говно в своем понимании?
ну я владелец одного и что? В сравнении с сг он проигрывает во всем, кроме большей вместимости
Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разницаЭто зависит от того, что человеку от машины нужно. Мне СГ очень нравился, но вот именно большей вместимости и не хватало, поэтому поменял на СШ. Но мысли, что СШ говно - у меня и близко нет. Кроме не убиваемой упругой подвески СГ - в чем еще проигрыш? Прям любопытно стало...
выкладываю как могу
слева - коробка Форика 2.0, справа - ХВ 2.0:прежний 150-сильный "боксер" ФБ20 объемом 2,0 литра плюс новая механическая шестиступенчатая коробка передач от ХВ
Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разница
Согласись, что таких "кого то" дай Бог 1% наберется...Ну ХТ(автомат) приводом отличаются, на СГ был ВТД, который сейчас ставят только на спецверсии. Для кого то большая разница
То, о чем ты написал (ВТД) наверное имеет значение для тех, кто шибко гоняет и повороты боком проходит?
на СШ с ВТД все равно боком не поездишь, т к стабилизация не отключается
Да скоро просто быстро и то уже нигде не поездишь, все камерами обвешали... Какое уж здесь боком...
Планирую снова ХТ брать, и плачу: где теперь на нем ездить то на 240 лысов?
Думаю это просто дублирующая кнопка центрального замка как на водительской двери. Сделано для удобства. Ты вышел из машины. Пошёл к багажнику. Нажал на кнопку открытия дверей. Выпустил всех кого надо. Взял вещи. Нажал на кнопку закрытия дверей. Нажал на кнопку закрытия багажника."правая кнопка на планке фонаря подсветки номерного знака запирает боковые двери". Зачем???
краска, железо, жескость кузова, слабая задняя подвеска, управляемость, даже подголовник в кресле косорукие епонские инженеры умудрились испохабить, для того чтобы включить обогрев сиденья надо как раз иметь нужную косорукость. это я всякие мелочи, типа испохавбленного подлокотника и окон с рамками не перечисляю.Это зависит от того, что человеку от машины нужно. Мне СГ очень нравился, но вот именно большей вместимости и не хватало, поэтому поменял на СШ. Но мысли, что СШ говно - у меня и близко нет. Кроме не убиваемой упругой подвески СГ - в чем еще проигрыш? Прям любопытно стало...