Мануал люди читаете? Или когда п...ц сломал? Написано же легкая вибрация двигателя при запуске это норма. А вообще это идет настройка мозга под конкретные условия эесплуатации
Я не читал! Именно поэтому пришел сюда и приятно общаюсь!Мануал люди читаете?
Каждому свое конечно! Но мне рав-4 ваще не понравился, особенно видом)))остановился на Рав-4 и на Форе
Спасибо, успокоили. Мануал прочитал весь сразу, в первые дни эксплуатации. Даже в моем вопросе написал, что где то это читал. Но был уверен, что не в мануале.Мануал люди читаете? Или когда п...ц сломал? Написано же легкая вибрация двигателя при запуске это норма. А вообще это идет настройка мозга под конкретные условия эесплуатации
А еще интересно, в мануале написано, что когда под уклоном мордой вниз, ставить сначала на ручник, только потом на P? А то закусывает ведь)Или когда п...ц сломал
Вот и меня оттолкнула уродливая задница (куриная), дубовая торпеда с непонятного цвета вставками. Но зато дилер под боком (а не заа 260км.), просторный салон, да и отсутствие всевозможных страшилок, как про субару.особенно видом)))
... который не ахти, как держит.ставить сначала на ручник
У нас тоже не фонтан)))дубовая торпеда
Хотел бы спросить совета по работе с вариатором. Бывает стоишь на светофоре секунд двадцать, а бывает и несколько минут. В каких случаях будет лучше для вариатора стоять на "D" с тормозом, в каких переключать на "Р" или вообще на "N".
а бывает и несколько минут
И так долго держать тормоз?НИкуда переключать не надо
Хотел бы спросить совета по работе с вариатором. Бывает стоишь на светофоре секунд двадцать, а бывает и несколько минут. В каких случаях будет лучше для вариатора стоять на "D" с тормозом, в каких переключать на "Р" или вообще на "N".
И так долго держать тормоз?
Небольшую вибрацию (но не троит) иногда тоже ощущаю, в основном на холодную, но несколько раз отмечал и на прогретом двигателе после стоянки, двигатель остывшим был приблизительно на половину. Пробег почти 19 тыс., 2,0 МКППВсем привет. Почти постоянно на холодную на холостых оборотах ощющается легкое подергивание двигателя (как бы подтраивает). Не смотря на то, что обороты около 1500. Где-то читал, что для FB это норма. Так ли это? На горячую обороты стабильные. Пробег менее 4000.
По логике, если въедут в зад (тьфу 3 раза) в стоячую машину, последствия для вариатора будут менее плачевные при включеном "N" режиме, чем при "Р". Только не будет ли что-нибудь "портиться" в варике при постоянной стоянке на "N" с заведенным двигаателем. Ведь этот режим используется для буксировки, а при ней двигатель, как правило, выключен.
Приветствую, с приобретением! Не стоит переживать, это звук работы вариатора, я тоже его отчетливо слышу на малых скоростях
про пыль не ты один уже заметил, стр 2 http://forester.club/showthread.php?t=43361
давление качай по табличке
А еще интересно, в мануале написано, что когда под уклоном мордой вниз, ставить сначала на ручник, только потом на P? А то закусывает ведь)
При въезде в зад на "N" машина просто покатится, так как колеса свободные от трансмиссии. А на "Р" вариатор блокируется каким-то штырем (или как то еще), и что будет при резком, сильном толчке?!!!про въезд в зад и плохо вариатору ?
... выходит, что лучше стоять на "N", чем переключатся на "Р"?!Ему гораздо хуже переключения частые с N на Р
Мне только тут и подсказали...на любом автомате, следует сначала на ручник