Новичок! Forester 2.0

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Мануал люди читаете? Или когда п...ц сломал? Написано же легкая вибрация двигателя при запуске это норма. А вообще это идет настройка мозга под конкретные условия эесплуатации
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Все прошлые машины были пузотерками. Решил попробовать что-то по выше. Главными критериями выборы были: не наша сборка, просторный салон (рост под 190), ну и или немцы или японцы. С первых дней выбора остановился на Рав-4 и на Форе. Победил Субарик. В нем оказалось меньше мест (салон и кузов), которые не понравились. Да и просто захотелось попробовать вариатор, а в Форе по-моему он понадежней будет. Вообще писать про муки выбора можно много.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
Мануал люди читаете?
Я не читал! Именно поэтому пришел сюда и приятно общаюсь!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
остановился на Рав-4 и на Форе
Каждому свое конечно! Но мне рав-4 ваще не понравился, особенно видом)))
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Мануал люди читаете? Или когда п...ц сломал? Написано же легкая вибрация двигателя при запуске это норма. А вообще это идет настройка мозга под конкретные условия эесплуатации
Спасибо, успокоили. Мануал прочитал весь сразу, в первые дни эксплуатации. Даже в моем вопросе написал, что где то это читал. Но был уверен, что не в мануале.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
особенно видом)))
Вот и меня оттолкнула уродливая задница (куриная), дубовая торпеда с непонятного цвета вставками. Но зато дилер под боком (а не заа 260км.), просторный салон, да и отсутствие всевозможных страшилок, как про субару.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
ставить сначала на ручник
... который не ахти, как держит.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
дубовая торпеда
У нас тоже не фонтан)))
Мы (я с женой) ваще нормально сошлись на форике... Она сначала сказала Кашкай))))

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ручник... да, может его подтянуть? я как - то до конца дергаю и пофигу...
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Хотел бы спросить совета по работе с вариатором. Бывает стоишь на светофоре секунд двадцать, а бывает и несколько минут. В каких случаях будет лучше для вариатора стоять на "D" с тормозом, в каких переключать на "Р" или вообще на "N".
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Хотел бы спросить совета по работе с вариатором. Бывает стоишь на светофоре секунд двадцать, а бывает и несколько минут. В каких случаях будет лучше для вариатора стоять на "D" с тормозом, в каких переключать на "Р" или вообще на "N".

Как стоишь так и стой. ) НИкуда переключать не надо.
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
Хотел бы спросить совета по работе с вариатором. Бывает стоишь на светофоре секунд двадцать, а бывает и несколько минут. В каких случаях будет лучше для вариатора стоять на "D" с тормозом, в каких переключать на "Р" или вообще на "N".

На светофорах как правило стою на D, если больше 2-3 минут, то включаю или N или Р
 

Presoleg

На тропе
28 Дек 2013
107
4
0
Всем привет. Почти постоянно на холодную на холостых оборотах ощющается легкое подергивание двигателя (как бы подтраивает). Не смотря на то, что обороты около 1500. Где-то читал, что для FB это норма. Так ли это? На горячую обороты стабильные. Пробег менее 4000.
Небольшую вибрацию (но не троит) иногда тоже ощущаю, в основном на холодную, но несколько раз отмечал и на прогретом двигателе после стоянки, двигатель остывшим был приблизительно на половину. Пробег почти 19 тыс., 2,0 МКПП
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
По логике, если въедут в зад (тьфу 3 раза) в стоячую машину, последствия для вариатора будут менее плачевные при включеном "N" режиме, чем при "Р". Только не будет ли что-нибудь "портиться" в варике при постоянной стоянке на "N" с заведенным двигаателем. Ведь этот режим используется для буксировки, а при ней двигатель, как правило, выключен.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
По логике, если въедут в зад (тьфу 3 раза) в стоячую машину, последствия для вариатора будут менее плачевные при включеном "N" режиме, чем при "Р". Только не будет ли что-нибудь "портиться" в варике при постоянной стоянке на "N" с заведенным двигаателем. Ведь этот режим используется для буксировки, а при ней двигатель, как правило, выключен.

)) Кто такую ересь сказал ? )) про въезд в зад и плохо вариатору ? )) Ему гораздо хуже переключения частые с N на Р.
 

Glebus RnD

На тропе
15 Июн 2014
38
1
8
57
Ростов-на-Дону
Приветствую, с приобретением! Не стоит переживать, это звук работы вариатора, я тоже его отчетливо слышу на малых скоростях

Спасибо. Приемщик от дилера сказал тоже самое, после пробной проезде со мной на машине. Это первая машина у меня с вариатором, не знал что его так слышно. Главное что я теперь знаю что это за звук, душа успокоилась.

По давлению в колесах тоже разобрался, спасибо всем. Оставил 2,2 перед 2,1 задние. Радует что машина отлично стоит на прямой. У вас тут писали что дилер может не делать сход-развал, но у меня все отлично с этим.

Ну и последний вопрос что я задавал, по поводу "течи воды" в задней правой части автомобиля. Я увидел фото со снятым задним бампером. Так там в правой части как раз трубка вроде пластиковая торчит дренажная. Ливень на трассе был приличный, возможно по этой трубке вода и текла на задний бампер.
Пробег 800 км, полет отличный, балдею ✌️👍

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
про пыль не ты один уже заметил, стр 2 http://forester.club/showthread.php?t=43361

давление качай по табличке

Спасибо
 
Последнее редактирование:

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
А еще интересно, в мануале написано, что когда под уклоном мордой вниз, ставить сначала на ручник, только потом на P? А то закусывает ведь)

на любом автомате, следует сначала на ручник
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
про въезд в зад и плохо вариатору ?
При въезде в зад на "N" машина просто покатится, так как колеса свободные от трансмиссии. А на "Р" вариатор блокируется каким-то штырем (или как то еще), и что будет при резком, сильном толчке?!!!
Ему гораздо хуже переключения частые с N на Р
... выходит, что лучше стоять на "N", чем переключатся на "Р"?!
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
ну да, я забыл, про автомат, езжу на палке. Приехал, припарковался, сначала на N и на ручник, отпустил ногу с тормоза, машина чуть скатилась, потом на тормоз и на P. Потом при троганьи машина не дергается, но это на полноценном гидроавтомате
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250