В старичок, а форестер все тот же ? ))))
Наверно рано в старичок)))) а форик канешн тот же)
В старичок, а форестер все тот же ? ))))
Наверно рано в старичок)))) а форик канешн тот же)
Всем привет!!!! не писал 1000 лет) НИЧЕГО с фориком не случилось! менял масла, фильтры, все ОК. Плохая дорога убила втулки стабилизатора, поменял, все в шоколаде! пробег сейчас 23 ткм! тьфу-тьфу.
3-й год владения.
Даже незнаю норма это или нет)[/QUOT]
У меня уже 46 тысяч (за два с небольшим), треть по направлениям РФ, все втулки живы и здоровы. Похоже Вы здорово поболе 100 намотали))):lol:
вот не показатель, у меня не больше 25 они ходили, на дроме народ жаловался на 15ткмУ меня уже 46 тысяч (за два с небольшим), треть по направлениям РФ, все втулки живы и здоровы. Похоже Вы здорово поболе 100 намотали)))
вот не показатель, у меня не больше 25 они ходили, на дроме народ жаловался на 15ткм
Всем привет! Ситуация:
На улице мороз 40 градусов, мне надо ехать, за день до поездки ставлю в гараж. Завел с полпинка все норм. Еду по трассе 120 км/час, 15 минут норм, потом печка резко начинает дуть холодным какое то время, потом горячим, так несколько раз.
Вопрос: что это было?
ПС: морду ваще не закрывал ничем, сопутствующий вопрос: помогло бы? есть ли смысл закрывать морду в морозы?
Автомат переводил на ручное и ставил 2-ю передачу и ехал 60 кмч на 3000 оборотах - не помогалоПо другому никак на автомате не получится, на механике можно обороты держать.
на SH не видно температуры масла, даже незнал сколько(масло выше 70-80 не нагреть
Так и стояло, потому что по другому просто стекло затягивалоНа печке нужно ставить вариант на стекло и ноги, по инструкции это называется обогрев салона
С этим согласен, еду я 120 кмч оборотов около 2000 всего, потихоньку остывает наверно.крейсерском режиме на малых оборотах печка начинает немного холодить
Обязательно есть, Germann тоже плохого не посоветует. Попробуйте на хорошей скорости высунуть голову в окно - уши отвалятся. А каково двигателю, всяким шлангам и жидкостям? Всё забываю нафоткать разных машин со спрятанными мордами.есть ли смысл закрывать морду в морозы?
Обязательно есть, Germann тоже плохого не посоветует. Попробуйте на хорошей скорости высунуть голову в окно - уши отвалятся. А каково двигателю, всяким шлангам и жидкостям? Всё забываю нафоткать разных машин со спрятанными мордами.
И ещё: для севера вариант обогрева "стекло - ноги" не вариант. Ставим только на стекло. Иначе затягивает окошки.
У нас климат смешивать холодные и горячие потоки умеет?
Было бы так, то температура из дефлекторов зависила от положения регулятора, если нет, то это объясняетПо моим наблюдениям он этим и занимается.
если в включен забор воздуха снаружи.потом печка резко начинает дуть холодным какое то время, потом горячим, так несколько раз.
если в включен забор воздуха снаружи.
... у меня стекла сразу запотевают.