Новичок! Forester 2.0

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Всем привет!!!! не писал 1000 лет) НИЧЕГО с фориком не случилось! менял масла, фильтры, все ОК. Плохая дорога убила втулки стабилизатора, поменял, все в шоколаде! пробег сейчас 23 ткм! тьфу-тьфу.
3-й год владения.
Даже незнаю норма это или нет)[/QUOT]

У меня уже 46 тысяч (за два с небольшим), треть по направлениям РФ, все втулки живы и здоровы. Похоже Вы здорово поболе 100 намотали))):lol:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня уже 46 тысяч (за два с небольшим), треть по направлениям РФ, все втулки живы и здоровы. Похоже Вы здорово поболе 100 намотали)))
вот не показатель, у меня не больше 25 они ходили, на дроме народ жаловался на 15ткм
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Всем привет! Ситуация:
На улице мороз 40 градусов, мне надо ехать, за день до поездки ставлю в гараж. Завел с полпинка все норм. Еду по трассе 120 км/час, 15 минут норм, потом печка резко начинает дуть холодным какое то время, потом горячим, так несколько раз.
Вопрос: что это было?
ПС: морду ваще не закрывал ничем, сопутствующий вопрос: помогло бы? есть ли смысл закрывать морду в морозы?
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Всем привет! Ситуация:
На улице мороз 40 градусов, мне надо ехать, за день до поездки ставлю в гараж. Завел с полпинка все норм. Еду по трассе 120 км/час, 15 минут норм, потом печка резко начинает дуть холодным какое то время, потом горячим, так несколько раз.
Вопрос: что это было?
ПС: морду ваще не закрывал ничем, сопутствующий вопрос: помогло бы? есть ли смысл закрывать морду в морозы?

На печке нужно ставить вариант на стекло и ноги, по инструкции это называется обогрев салона. Но вот тепла современный двигатель выдает мало. Когда едите в экономичном крейсерском режиме на малых оборотах печка начинает немного холодить, потом на обгоне опять дает тепло. Я на морозе до 30 тоже ничем не закрываю, езжу 80-90 и если холодит включаю Вэбасту. По другому никак на автомате не получится, на механике можно обороты держать.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
что это было, х. з. закрывать морду надо уже после 20, иначе у меня, например, масло выше 70-80 не нагреть. соответственно, в машине не жарко совсем. кстати, у регулировки темп печки есть режим хай, даже если выставлена темп 25, покрутить еще и слышно, как заслонки в печке двигаются
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
По другому никак на автомате не получится, на механике можно обороты держать.
Автомат переводил на ручное и ставил 2-ю передачу и ехал 60 кмч на 3000 оборотах - не помогало

масло выше 70-80 не нагреть
на SH не видно температуры масла, даже незнал сколько(


На печке нужно ставить вариант на стекло и ноги, по инструкции это называется обогрев салона
Так и стояло, потому что по другому просто стекло затягивало


крейсерском режиме на малых оборотах печка начинает немного холодить
С этим согласен, еду я 120 кмч оборотов около 2000 всего, потихоньку остывает наверно.

У меня еще один вариант есть - замерзает какой то датчик, не зависимый от оборотов двигателя и скорости воздушного потока в лицо.
Еще варианты есть?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
есть ли смысл закрывать морду в морозы?
Обязательно есть, Germann тоже плохого не посоветует. Попробуйте на хорошей скорости высунуть голову в окно - уши отвалятся. А каково двигателю, всяким шлангам и жидкостям? Всё забываю нафоткать разных машин со спрятанными мордами.
И ещё: для севера вариант обогрева "стекло - ноги" не вариант. Ставим только на стекло. Иначе затягивает окошки.
 
  • Like
Реакции: Takltape

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
Обязательно есть, Germann тоже плохого не посоветует. Попробуйте на хорошей скорости высунуть голову в окно - уши отвалятся. А каково двигателю, всяким шлангам и жидкостям? Всё забываю нафоткать разных машин со спрятанными мордами.
И ещё: для севера вариант обогрева "стекло - ноги" не вариант. Ставим только на стекло. Иначе затягивает окошки.

Я бы до -20 не закрывал, может нарушится обдув двигателя и локальный перегрев получиться. Особенно если придется в пробке постоять или покопаться во дворе. Вентилятор включится а дуть нечем. Не все же студится жидкостью. В -40 точно перегреть что-то на скорости не возможно. Слава Богу в Москве таких морозов и не бывает.

Когда у меня была НИВА я на всю зиму снимал вентилятор с вала, а перед радиатором ставил картонку в треть высоты. Датчик температуры стоял как летом и этого хватало даже на пару км снежного бездорожья.
 

Maximus1

На тропе
5 Дек 2013
179
27
28
Москва
У нас климат смешивать холодные и горячие потоки умеет?

По моим наблюдениям он этим и занимается. Еще мне кажется, что для экономии у него есть режим охлаждения когда он горячим воздухом дуть почти не может. Когда в этот режим попадаешь дует чуть-чуть теплым сколько не накрути ручкой температуры. Авто режим у меня тоже смещен в сторону охлаждения когда больше -7 езжу только в режиме отопления салона (вниз и на стекло).

Еще заметил, что на скоростях больше 90 км/час вентилятор можно совсем отключить, воздуха и так сколько нужно будет дуть из климата.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
По моим наблюдениям он этим и занимается.
Было бы так, то температура из дефлекторов зависила от положения регулятора, если нет, то это объясняет
потом печка резко начинает дуть холодным какое то время, потом горячим, так несколько раз.
если в включен забор воздуха снаружи.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Морозных тем актуальных расплодилось..., можно сюды? Вот фото почти идеального утепления морды машины. Если потеплеет, всегда можно верх или низ снять. Обычно низ.
Maximus1,По сводкам с зимнего фронта боевых действий вроде как всё налаживается.
Да от таят все замёрзшие! Да не порвутся пыльники и сальники! Да не выдавит масло из редукторов! И пусть тёплый воздух из дефлекторов наших машин всегда согревает не только бренное тельце, но и суба-двинутые души...... :jaza:
 
  • Like
Реакции: Maximus1

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250