Ребята, не ссорьтесь. Я согласен с GarriGold, лучше, если возможностей мало, не финтиплюшки купить, а обслужить мотор, трансмиссию и подвеску. Да, кстати, насчет подвески))) не знаю как у кого, но мой тонкий слух различает буханье переднего стаба через 20 ткм. Меняю втулки и стойки сразу. Беру тока оригинал. Эт наши дороги. Масло, как было сказано - Castrol. Мне оч нравиться. Лью и в своего красного свина и жене в митсубу. У себя и в передний и задний редуктора тоже Кастрол лью. А вообще, предпочитаю раз в 7500 км менять все расходники. Свечи и масло в трансмисси раз в 40 ткм. АТФ в ГУРе раз в 20ткм. Антифриз тоже раз в 40ткм. Расходники на 7500 км обходятся так: масло 1300, фильтра около 700 воздушник и салонник, 300 масляный - все оригиналы. Разве 2300 раз в 7500 км дорого? Зато ваш конь приносит вам куча радости и позитива. Да, еще раз в 20ткм чистка дросселя и замена прокладки.
Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Takltape, как дела? Как машинка в морозы?