Новичок! Forester 2.0

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Ага, значит, потратить "три рубля" (5литров и фильтр) для сердца машины жаба давит, а всякой хренатени, типа пластмассок да финтефлюшек электронных "ряблей" эдак на тридцатку - нормально. Однако!
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Ага, значит, потратить "три рубля" (5литров и фильтр) для сердца машины жаба давит, а всякой хренатени, типа пластмассок да финтефлюшек электронных "ряблей" эдак на тридцатку - нормально. Однако!

Не понятно к кому адресованы сие слова
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Ребята, не ссорьтесь. Я согласен с GarriGold, лучше, если возможностей мало, не финтиплюшки купить, а обслужить мотор, трансмиссию и подвеску. Да, кстати, насчет подвески))) не знаю как у кого, но мой тонкий слух различает буханье переднего стаба через 20 ткм. Меняю втулки и стойки сразу. Беру тока оригинал. Эт наши дороги. Масло, как было сказано - Castrol. Мне оч нравиться. Лью и в своего красного свина и жене в митсубу. У себя и в передний и задний редуктора тоже Кастрол лью. А вообще, предпочитаю раз в 7500 км менять все расходники. Свечи и масло в трансмисси раз в 40 ткм. АТФ в ГУРе раз в 20ткм. Антифриз тоже раз в 40ткм. Расходники на 7500 км обходятся так: масло 1300, фильтра около 700 воздушник и салонник, 300 масляный - все оригиналы. Разве 2300 раз в 7500 км дорого? Зато ваш конь приносит вам куча радости и позитива. Да, еще раз в 20ткм чистка дросселя и замена прокладки.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Takltape, как дела? Как машинка в морозы?
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
ksergeev, у нас новый форь 2013 так на первый день по тихой дороге проселочной с выключеным радио слышно как подвеска отрабатывает, амортизатор в общем слышно было тоже самое при отпускании тормоза хрустачок идет.
правда щас уже амортизатор видимо разработался либо замерз т.к морозец ударил и его не слыхать
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Denis_L, звуки работы новой подвески - это совсем другие звуки. И я то не про амортизатор, а про стабилизатор. По нашим дорогам, втулки и стойки - это первые детали, которые быстрей всего изнашиваются.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Denis_L, а вот звуки при отпускании тормоза - это скорее всего задние колодочки. Коробка автомат?
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Denis_L, звуки работы новой подвески - это совсем другие звуки. И я то не про амортизатор, а про стабилизатор. По нашим дорогам, втулки и стойки - это первые детали, которые быстрей всего изнашиваются.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Denis_L, а вот звуки при отпускании тормоза - это скорее всего задние колодочки. Коробка автомат?

да вариатор, но при нашем климате такие звуки я думаю в порядке вещей):)
стабилизаторы это на японских авто как я понял больная тема, они стоят копейки но подвеску оберегают
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Denis_L, стабилизаторы сзади стоят на большинстве авто, у которых независимая заднаяя подвеска. А спереди на всех авто, у которых не цельный мост. Это не слабая вещь. Это классная вещь. Живучесть втулок и стоек зависит от манеры езды, дорог и того, на какой скорости вы вкладываете в повороты))) а вообще, для сведения, подвеска на японских авто считается самой неубиваемой. Именно за это и за оборотистый двигатель мы и любим наших японских коней.
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
ksergeev,
Я про втулки стабилизатора которые как раз призваны смягчать работу подвески. в первую очередь они выходят из строя на японских автомобилях типа сузуки гранд витара и форестера
 

ksergeev

В Лесу
21 Май 2013
353
36
0
Москва
Denis_L, я прошу прощения, но у вас неправильное представление о стабилизаторе попречной устойчивости. Стабилизатор необходим для уменьшения кренов авто при прохождении поворотов. Принцип работы стаба - торсион. По центру стаб закреплен втулками, это поддерживает стаб в рабочем положении. Внутреннее отверстие втулок и сам стаб - круглые. Стаб по краям прикрерлен к рычагам стойками или еще их называют косточками. При прохождении поворотов, колеса внутренние и внешние имеют разные нагрузки за счет центробежной силы, в этот момент стаб закручивается, как торсион, и пытается выровнять крен авто.

А мягкость подвески зависит от амортизаторов и пружин, которые стоят на вашем коне. Про форестер и витару: это такая же фантазия, как размышления, что оппозитный двигатель выхаживает 100ткм, а потом на свалку.
 
Последнее редактирование:

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
Ребята, не ссорьтесь. Я согласен с GarriGold, лучше, если возможностей мало, не финтиплюшки купить, а обслужить мотор, трансмиссию и подвеску. Да, кстати, насчет подвески))) не знаю как у кого, но мой тонкий слух различает буханье переднего стаба через 20 ткм. Меняю втулки и стойки сразу. Беру тока оригинал. Эт наши дороги. Масло, как было сказано - Castrol. Мне оч нравиться. Лью и в своего красного свина и жене в митсубу. У себя и в передний и задний редуктора тоже Кастрол лью. А вообще, предпочитаю раз в 7500 км менять все расходники. Свечи и масло в трансмисси раз в 40 ткм. АТФ в ГУРе раз в 20ткм. Антифриз тоже раз в 40ткм. Расходники на 7500 км обходятся так: масло 1300, фильтра около 700 воздушник и салонник, 300 масляный - все оригиналы. Разве 2300 раз в 7500 км дорого? Зато ваш конь приносит вам куча радости и позитива. Да, еще раз в 20ткм чистка дросселя и замена прокладки.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Takltape, как дела? Как машинка в морозы?


Машина в морозы хорошо заводиться, правда долго маслает, при -36 двиг завелся стуча, пошел черный дым с выхлопных, пару сек и все норм) на след зиму все равно куплю новый аккум.
Съездил в ухту, за ~450 км пробега 9.8 литра на сотню. Окончательно забил про расход в городе.
Начинает напрягать крышка багажника, будут распорки (собираю денег)) Еще надо легкие кованные диски, выхлоп) кароч я заболел вашей "болезнью"
На обгонах по трассе звук двигателя как песня! Точно выхлоп будет новый)))
Вроде все)
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Машина то хорошая форестер, но на наших морозах как они начились,сразу засверчала,Да и прогревается долговато
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Takltape, Ну не знаю у меня 2013 года, пока лампочка температуры не потухнет проходит минут 15 наверн, а тухнет она где то как масло нагреется до 32-35 градусов
Зато вот остывает двигатель долго что плюс зимой
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Зачем же столько топлива в трубу отправлять? 15 минут очень много греть

Отправлено с моего GT-I9300

Звучит глупо,но затем,что так рекомендует производитель,ехать тогда,когда потухнет лампочка да и машина на обкатке двигателя.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
Вы чего? У меня щас -23, лампа синяя потухла через 5 минут, +3 минуты и идет теплый воздух с печки! Полчаса назад проверил! Специально!
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
37
РК, г. Вуктыл
Звучит глупо,но затем,что так рекомендует производитель,ехать тогда,когда потухнет лампочка да и машина на обкатке двигателя.


Незнаю как у вас, но у меня написано на козырке, где зеркальцо, что сильно не жарить, пока горит синяя лампа! Но ехать то можно)
 

Denis_L

На тропе
13 Дек 2013
39
2
0
Вопрос: синяя лампа при какой температуры двигателя горит? На 50 гаснет?

Я уже указал на какой температуре она гаснет, это видно по борт компьютеру там где три шкалы,можно выставить и температуру нагрева масла как там на прошлой модели я не в курсе. А вы попробуйте не ехать а просто прогреть стоя и узнаете сколько у вас греется без движения
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250