а вот подскажите, есть-ли смысл менять масло на новом FB20 между ТО, т.е. на 7500 км., из-за долгих прогревов и стояний в пробках (ну мотор после 100 000 может спасибо скажет)?
Кстати у меня скоро то-0, щас 3400 км, до сто еще ехать 1000, как раз почти)
а вот подскажите, есть-ли смысл менять масло на новом FB20 между ТО, т.е. на 7500 км., из-за долгих прогревов и стояний в пробках (ну мотор после 100 000 может спасибо скажет)?
Логично, но если машина на гарантии, то кончено стоит хотя бы 1 год или до 20000 км обслуживаться у официалов, не у дилеров по продаже субару , а у оф. субару. Все в жизни может приключится))):forester_forever:кстати масло у од весьма не дешевое я бы сказал тут в у сервисе Химки смотрел литр -500 рублей. Так что нечего их лишний раз кормить) Итак косячат много
Логично, но если машина на гарантии, то кончено стоит хотя бы 1 год или до 20000 км обслуживаться у официалов, не у дилеров по продаже субару , а у оф. субару. Все в жизни может приключится))):forester_forever:
А я и не говорил что стоит отказываться от гарантии, просто если менять масло каждые 7500 это еще затраты на это масло и работу.
Эти кстати коммерсы при покупке готовы раздеть до нитки, при покупке штатных ковриков 160 рублей взяли еще за то чтоб их постелить я блин в приколе был, Защиту двигателя поставили вместо 3 листов только 2 ... так что следить за этими рукожопыми стоит ой как..
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Shvil, Такое как у од фирменное субару я даже не знаю не найдете боюсь.
Максимум Motul а вообще можно не париться и лить то что в вашей сервисной книге указано я лично туда не вчитывался еще т.к талмуд страниц 500 адский
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Shvil, Если говорить не о субару, а о двигателях и есурсе,то просто все зависит от манеры езды, у меня ваз 14 ая пробежала порядком 160 тыс км и при этом масло не уходило ни грама. Лил полусинтетику
извиняй что в твоей темеДело пошло))))