алюминий не куют, это они немного лукавятА я про кованные)
Почему про слики зря, все ужасное, для меня
Посмотрю еще раз! Спасибо. А сброс массы, я на это не рассчитываю, просто в контексте что двигателю сложнее будет тоскать больший радиус... Так ковка не тяжелее литых
http://forester.club/showthread.php?t=27268&page=361 здесь народ активно обсуждает в том числе и дискиПочему про слики зря, все ужасное, для меня
Так где красивые диски то ? ))))
Это обычный дизайн, которого полно, а 19 на форег... просто прикинь с низкопрофильной резиной. На СТИ клабе один продавал комплект, так и не продал, там есть фотка форя на них - жесть.
))) Посмотри у меня в подписи есть рассчеты для различных типов колесных дисков и резины, подставь свои значения и получишь разницу в моменте инерции, думаю хотя бы для общего понимания в чем заключается разница и в чем прикол установки легких дисков и различных по диаметру колес понятно станет ))
Ели подставишь все значения своего авто, вообще найдешь много интересного.
Ух... посмотрел таблицу в подписи... Ниче не понял, ну ваще ниче(
Почитаю еще, гляну второй раз)
Спс
Вопрос про ТО 0, обязательно делать для гарантии, печати, пробег 3200, в январе - 3 месяца