New Forester VS Mersedes GLK

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Увеличение мощности до 306 л/с, улучшение отклика дросселя, более резкие переключения коробки, -0,9 сек при разгоне до 100 км.
110 000 руб.
Гарантия сохраняется
:idea:
а до чиповки долго ездили на стоке?...и по прошествию пользования модернизированным аппаратом, по ощущениям от вождения, стоила модернизация вложенных денег?
чиповку ОД производил?
 

Аука

Главный Лесник
а до чиповки долго ездили на стоке?...и по прошествию пользования модернизированным аппаратом, по ощущениям от вождения, стоила модернизация вложенных денег?
чиповку ОД производил?
Проехал 5 тысяч, типа вдруг чего отвалится.:)
Не отвалилось, ну и чипанул потом.
Модернизация мне понравилась, вопрос цены - всегда болезненен:)
Со скидками реально мне обошлось тысяч 90 (торговался, как на Одесском привозе:gigi:)
Как производилась чиповка (сразу говорю, что это со слов тюнингового отдела техцентра, верить этому или нет - х.з.):
- скачивается программа управления двигателем с конкретной машины (по их словам даже штатные заводские прошивки слегка отличаются друг от друга);
- пересылают ее в Германию, "Гансы" там чего-то правят и присылают обратно;
- наши умельцы мастерски ее заливают обратно и дают 1 день на тест-драйв. Если не нравится, то заливают обратно штатную и возвращают таньга обратно. На всё уходит один день, в 9 машину отдал и в 18 забрал.

Пи.Си.
Я решил оставить, но у них был один случай, когда клиент отказался от чиповки.
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Аука, спасибо огромное, как всегда четкие и основательные ответы!:idea:
 

sacrificeme

На тропе
20 Апр 2010
38
0
0
39
При ценнике в 90 тысяч думаю стоит загнать машинку на диностенд до и после и естественно не на их.. Если ничего не меняется то взять с них еще компенсацию за потерянное время, потраченные деньги, и за попытку нассать в уши.
 

sacrificeme

На тропе
20 Апр 2010
38
0
0
39
Гы.
Я бы тогда и при покупке новой машины загнал бы ее на другой стенд и устроил бы визг, что Форестер не едет заявленные 6 сек и не дает 230 л/с.:stol::icon_sorrys:

В крайности бросаемся, но если до чипа тоже самое что и после чипа, глупо платить 3килобакса даже если тебе скидки 80% дают.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Алексей Лопатин, чиповали такой мотор, только на другой модели от Мерседеса. Заказчик очень довольный, чипанули, удалили сажу и егр. Машина поперла.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Алексей Лопатин, чиповали такой мотор, только на другой модели от Мерседеса. Заказчик очень довольный, чипанули, удалили сажу и егр. Машина поперла.

Да и налоги меньше. Вот думаю, если получится поменять на 3-5 летний, брать Форик 170 или 230 л.с или сразу ГЛК на дизеле и чипануть. Динамика как у 230 л.с. должна быть, а налоги меньше. Есть еще плюсы ?
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Да и налоги меньше. Вот думаю, если получится поменять на 3-5 летний, брать Форик 170 или 230 л.с или сразу ГЛК на дизеле и чипануть. Динамика как у 230 л.с. должна быть, а налоги меньше. Есть еще плюсы ?

Есть свои плюсы и минусы. Налог меньше, расход меньше. Но сдругой стороны: капрызный к топливу, про динамику: не сказу что что ряд как 230, но значительно веселей 170. По всем другим вопросам, к Saratoga, он такой бензин гоняет.
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Всем привет. Планирую смену машины. Выбираю между: glk(11-12год), sh турбо и аут(3,6). Нравятся все. Больше всех аут, потом glk и форик. Вопрос по glk: почитал форумы но что то не нашел больших проблем у него. Какие есть подводные камни? Двиг планирую дизель 2,2 или 3,5 но они редки и гимора наверно больше, так что 2,2. Как автомат себя ведет, да и вообще как машина по сравнению с аутом и фориком. Езда в основе в одного, но бывают несколько раз в году поездки на дальняк с шмурдяком и 3-4 в салоне. Спасибо
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Езда в основе в одного, но бывают несколько раз в году поездки на дальняк с шмурдяком и 3-4 в салоне.

Исходя из этого GLK будет тесноват, лучше Аут.
В остальном проблем Мерседес мне не доставляет. Пробег уже 66 тысяч, даже колодки родные))) Не к чему придраться.
 

Cerega

В Лесу
1 Апр 2011
464
16
0
Химки МО
Исходя из этого GLK будет тесноват, лучше Аут.
В остальном проблем Мерседес мне не доставляет. Пробег уже 66 тысяч, даже колодки родные))) Не к чему придраться.
Ну мне впринципи и sg2.0 мкпп подходит, единственное что хочется: желательно места побольше сзади и динамика получше. Все остальное в sg устраивает. Фаркоп с прицепом, решает проблему с шмурдяком. Просто уже задумываюсь о замене и изучаю варианты. Денег хочу потратить в районе 1,1-1,3
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
желательно места побольше сзади и динамика получше

Места сзади больше в Ауте.
Динамика у 2.2 Мерседес-дизеля вялая, впрочем, как и у 2.5 Аута.
Я бы посмотрел в сторону SH турбо или Аут 3.6 в прошлом кузове (В13)
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
Твоя правда. Но я не вижу принципиальной разницы между двумя последними.

все правильно, последний кузов - это серьезно доработанный B14, который кардинально отличается от B13.

Но я всё же за точность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250