Вы заблуждаетесь,ныть не нужно,если человек проехал после ТО тысячу или три и масла нет,то гарантия однозначно,если проехал от ТО до ТО т.е 15 тыс и при прохождении автослесарь это заметил то тоже гарантия.Читайте внимательно мануал.И в новых авто не проехавших 100 тысяч гарантии это явный брак.
все сделано правильно -двиг масло НЕ ЕСТ
Нада свап сделать на тазиковский дрыг))))А себе уже есть мысли поставить датчит от того же ВАЗа )))))
Это кстати тема. )))) Думаю многие бы себе поставили!! Займешься? Могу даже выделить 500 рублей на эксперимент.А себе уже есть мысли поставить датчит от того же ВАЗа )))))
Легко !!!!! Даже бесплатно !!!! Поддон есть , датчик тоже . Себе на собранный дрыг обязательно воткну. Не думаю, что там все сложно. Только у меня ЕЖ !!! Поддон ФБ такой же , или х.з. ?Это кстати тема. )))) Думаю многие бы себе поставили!! Займешься? Могу даже выделить 500 рублей на эксперимент.
А я ничего не вытираю - я даже щуп полностью из двигла не вынимаю - только чтобы уровень увидеть. А т.к. проверяю утром, когда масло уже стекло, то видно очень хорошо и протирать ничего не надо.
да,это и впрямь элементарно,но только ухудшит ситуацию.Легко !!!!! Даже бесплатно !!!! Поддон есть , датчик тоже . Себе на собранный дрыг обязательно воткну. Не думаю, что там все сложно. Только у меня ЕЖ !!! Поддон ФБ такой же , или х.з. ?
Ну не все же такие экономные блин... :lol:
У меня вот зрение не очень, я так ни хрена не увижу даже в очках.
Ну а вообще то если у меня пробег в сутки 30 км. нафига каждый день то?.ну в месяц разок, другой. Я понимаю 500-1000 км в день.. а так это лишнее.
Ну не все же такие экономные блин... :lol:
У меня вот зрение не очень, я так ни хрена не увижу даже в очках.
Ну а вообще то если у меня пробег в сутки 30 км. нафига каждый день то?.ну в месяц разок, другой. Я понимаю 500-1000 км в день.. а так это лишнее.
Для гражданской эксплуатации для дрыга вполне нормально минимально на щупе. Я раз 5 вытаскивал полностью сухой щуп - ничего, работает ))))) Самое главное - ЧТОБ МАСЛО БЫЛО и насос смог его засасывать, а двиглу абсолютно пофиг сколько его над маслозаборником - 1 см или 10. Другое дело - в надежности самого датчка.будет псевдоуверенность в датчике,который проснется когда половина обьема будет сожранно. уж лучше заглянуть.
а уперся ты где поддоном,али с пробки подкапывать начало,или колпачек мс соскочил...да вариантов масса.
Я права получил вообще в ДОСААФе. И учили нас не столько ездить, сколько выживать в боевой обстановке. А теперь объясните, почему мадам должна уметь выживать на Субаре ? Вроде гражданский автомобиль и время не 41-й.этим ты автошколе занимался? сейчас уже давно такого нет ))
Я права получил вообще в ДОСААФе. И учили нас не столько ездить, сколько выживать в боевой обстановке. А теперь объясните, почему мадам должна уметь выживать на Субаре ? Вроде гражданский автомобиль и время не 41-й.
Чет ты противоречишь.. Сам же меня учил..Ну и нахуа его ежедневно проверять?
.
:lol: Да-да. Мы имеем право..)) Главное, не залить в масл бак антифриз..)))Не говоря о том что девушка вообще имеет право не отличать масло от антифриза,
Разумеется нормально. Как и вообще разбираться в машине нормально и полезно.Ну не знаю... Проверять масло и другие жидкости регулярно (ухаживать за машинкой) - это же нормально. Это, в том числе, и безопасность. И каблуки с юбками, кстати, в этом деле не мешают..)))
Ежедневно я тебя никогда не учил. Это маразм! И в свое время спорил на эту тему с Рыжиком.Чет ты противоречишь.. Сам же меня учил..