неудачная покупка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
FLHTCU, смотрите, если сейчас опросить людей, то 80% скажут, что:
Проверять уровень масла при каждой заправке топливом или каждое утро - паранойя.
Проверять масло каждые 3-5 тысяч пробега - нормально.
Проверять масло раз в 15 тысяч или вообще не делать этого, а только ездить на ТО - не нормально.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
мнение большинства тоже может быть ошибочным.
ща пошел открыл сидение на новом харлее 13 года.

"check oil every fueling"
2340000 рублей есличо и всеравно надо зырить. а людей ленивее америкосов представить сложно.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
На счёт америкосов ошибаются многие, им при продаже авто обязательно втирают, что необходимо чекать оил левел, а то с двигателем может случится трабл в пути. )) И это у них откладывается в памяти.

Даже в фильмах часто показывают, как подкатывает актёр на заправку и просит сервисмена чекнуть энжин оил )

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Владлена...а ты откуда будешь то...?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Прошу формучан помочь в получении информации.
В 2012 году приобрели Субару Форестер 2 МТ с двух литровым двигателем. Все ТО проходили вовремя, рекомендации дилера соблюдали. Через 11 месяцев после покупки вдруг появился стук в двигателе, и пропала тяга. При этом дело было на трассе, при выполнении маневра обгона, на встречу 6 груженых фур. Чудом не разбились. Сразу остановились и на эвакуаторе отвезли машину в сервис дилера.
Дилер машину осмотрел и установил, что из двигателя пропало все масло, хотя ни одной течи не обнаружил. Почему это произошло, дилер до сих пор вразумительного ответа не дал, и не понятно будет это гарантийный случай или нет.
Неофициально сотрудники дилера сообщили, что это не единичный случай, их много. Это технологический дефект двигателя, который масло просто в выхлопную трубу выкидывает, и что по этой причине были возвраты автомобилей. Сами информацию об этом не нашли, поэтому не понятно, правда это или нет. Но на машине теперь ездить страшно. Прошу откликнутся тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и рассказать, как они разрешились, особенно как повел себя дилер. Хоть знать, чего ожидать и можно ли просить машину поменять.

Вобщем, блок двигателя обязаны заменить по гарантии.

а вот по веделенному жирным, можно поподробней? )

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
не совсем понятно о каком поколении идет речь:

Форестер 2 - это SG

наверно 2.0 МT )
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
паранойа это когда прежде чем спать лечь под кровать фонариком светишь.
вдруг монстр какой...
а проверить масло - это нормально.жаль что не для всех.

В теме масложора уже писалось, кто то посчитал, если проверять масло каждый день, то только по этой причине уйдет та самая литруха. Тряпочкой то маслице вытираете, и наверно не один раз окунаете.
Каждый день - это перебор.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
В теме масложора уже писалось, кто то посчитал, если проверять масло каждый день, то только по этой причине уйдет та самая литруха. Тряпочкой то маслице вытираете, и наверно не один раз окунаете.
Каждый день - это перебор.

:stol::stol::stol:
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
В теме масложора уже писалось, кто то посчитал, если проверять масло каждый день, то только по этой причине уйдет та самая литруха. Тряпочкой то маслице вытираете, и наверно не один раз окунаете.
Каждый день - это перебор.

А я ничего не вытираю - я даже щуп полностью из двигла не вынимаю - только чтобы уровень увидеть. А т.к. проверяю утром, когда масло уже стекло, то видно очень хорошо и протирать ничего не надо.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
А я ничего не вытираю - я даже щуп полностью из двигла не вынимаю - только чтобы уровень увидеть. А т.к. проверяю утром, когда масло уже стекло, то видно очень хорошо и протирать ничего не надо.
+1

до и после протирки - результаты одинаковы
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
Прошу формучан помочь в получении информации.
В 2012 году приобрели Субару Форестер 2 МТ с двух литровым двигателем. Все ТО проходили вовремя, рекомендации дилера соблюдали. Через 11 месяцев после покупки вдруг появился стук в двигателе, и пропала тяга. При этом дело было на трассе, при выполнении маневра обгона, на встречу 6 груженых фур. Чудом не разбились. Сразу остановились и на эвакуаторе отвезли машину в сервис дилера.
Дилер машину осмотрел и установил, что из двигателя пропало все масло, хотя ни одной течи не обнаружил. Почему это произошло, дилер до сих пор вразумительного ответа не дал, и не понятно будет это гарантийный случай или нет.
Неофициально сотрудники дилера сообщили, что это не единичный случай, их много. Это технологический дефект двигателя, который масло просто в выхлопную трубу выкидывает, и что по этой причине были возвраты автомобилей. Сами информацию об этом не нашли, поэтому не понятно, правда это или нет. Но на машине теперь ездить страшно. Прошу откликнутся тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и рассказать, как они разрешились, особенно как повел себя дилер. Хоть знать, чего ожидать и можно ли просить машину поменять.
Это гарантия,пишите письмо ОД и укажите,что уровень проверяли.
Людям движки меняют,которые даже масло не меняли на ТО.
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Это гарантия,пишите письмо ОД и укажите,что уровень проверяли.
Людям движки меняют,которые даже масло не меняли на ТО.

Я во всем этом не понял фразы ТС "Но на машине теперь ездить страшно".
Как на ней сейчас ездить, если двигатель стуканул?
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
Это гарантия,пишите письмо ОД и укажите,что уровень проверяли.
Людям движки меняют,которые даже масло не меняли на ТО.

на самом деле гарантия это когда ты приехал,поныл,тебе опломбировали щуп,мзг и пробку поддона.
сожрал больше положенного - гарантия,не сожрал - доливай.
я если там масла ваще нет - это про*б называется. и к гарантии отношения не имеет.
не надо в потребительский экстремизм впадать.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
А все потому, что на форум приходят после возникновения проблемы. А если бы раньше зашли, то и посреди ночи бы (как некоторые клубни) уровень масла проверяли бы.

Пойду проверю, а то я уже за свого ЕЖа бояться стал...:-(
 

stics

На тропе
22 Авг 2013
137
11
0
на самом деле гарантия это когда ты приехал,поныл,тебе опломбировали щуп,мзг и пробку поддона.
сожрал больше положенного - гарантия,не сожрал - доливай.
я если там масла ваще нет - это про*б называется. и к гарантии отношения не имеет.
не надо в потребительский экстремизм впадать.
Вы заблуждаетесь,ныть не нужно,если человек проехал после ТО тысячу или три и масла нет,то гарантия однозначно,если проехал от ТО до ТО т.е 15 тыс и при прохождении автослесарь это заметил то тоже гарантия.Читайте внимательно мануал.И в новых авто не проехавших 100 тысяч гарантии это явный брак.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Думаю имеется ввиду общая надежность авто. Что после ремонта уверенности не будет.
Через месяц-два я сообщу:)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Вы заблуждаетесь,ныть не нужно,если человек проехал после ТО тысячу или три и масла нет,то гарантия однозначно,если проехал от ТО до ТО т.е 15 тыс и при прохождении автослесарь это заметил то тоже гарантия.Читайте внимательно мануал.И в новых авто не проехавших 100 тысяч гарантии это явный брак.

100 тысяч - это хорошо! У меня к 3-м годам 45 тысяч будет. Может быть. А может и не будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250