Непонятки авторынка

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вникните в суть сказанного. ОД именно корейских брендов загибают палку. И их никто не одёргивает. Как например Шкода своих.
Вы ютуб перестаньте смотреть и заедьте в салон тойоты,мерседеса ))) сейчас все нагревают и шкода тоже,хоть и есть какая то филькина грамота от шкоды,на которую всем насрать))) тут уже писалось,что может производитель проконтролировать у ОД,остальное это его бизнес.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Пробег 200+ кат на месте ))
На 110 тыс лично осматривать на наличие задиров-всё в идеале,даже нагара нет ))
По электрике была проблема-заменили мультимедиа систему по гарантии бесплатно,учитывая тот момент,что на ТО машина к дилеру не разу не ездила))
Готов отдать на сантафе 3.5 без допов и головняка))
Ваша машина наверное до 20 г.в. Негативные отзывы в интернете начались на машинах с 20 г.в. и новее. На более старых, насколько мне известно были проблемы только с задирами на двигателях 2 л, и у некоторых по электрике.


По Сантата-Фе 3,5 л вынужден вас разочаровать, вот реальная цена (с 20 секунды):
https://www.youtube.com/watch?v=3qBmxwn6-vY
Допов на 930 тр. По цене этот Хюндай сопоставим с новым МПС с учётом допов.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Очень хочется в это верить. Новую Ладу не пользовал, как-то не хочется играть в лотерею своими деньгами после проблем с Четвёркой. Но если новые Лады хотя бы отхаживают без поломок и ржавчины гарантийный срок, то это безусловно прогресс. Но сам пока проверять это не тороплюсь.
150 ткм от покупки до продажи.

Из вложений, один раз подвеска перед (рычаги и тяги) на 115 ткм, подкапотный жгут проводки, вентилятор двигателя, мотор печки (зашумел).
По гарантии- расширительный бачок (брак пайки шва).

Как бы, всё.

Машина при этом ездила с постоянной загрузкой 200-400 кг на обычном 8кл вазомоторе 87 лс. На стройке арматуриной процарапал борт, ничего даже не подкрашивал три зимы, так без ржавчины и продал.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ваша машина наверное до 20 г.в. Негативные отзывы в интернете начались на машинах с 20 г.в. и новее. На более старых, насколько мне известно были проблемы только с задирами на двигателях 2 л, и у некоторых по электрике.


По Сантата-Фе 3,5 л вынужден вас разочаровать, вот реальная цена (с 20 секунды):
https://www.youtube.com/watch?v=3qBmxwn6-vY
Допов на 930 тр. По цене этот Хюндай сопоставим с новым МПС с учётом допов.
Негативные отзывы в интернете 50% от тех,кто знает только,что колесо круглое. Да и вообще негативные отзывы в интернете были всегда и на все со времен создания интернетов))))
А ссылки на ютуб мне можете даже не присылать,я этого не приемлю,слишком много бреда там,а тратить на это время-глупо.
Но все же отвечу по сантафе-вот прям стоял у автовоза и наблюдал,как люди получали машинки по ррц без допов))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
150 ткм от покупки до продажи.

Из вложений, один раз подвеска перед (рычаги и тяги) на 115 ткм, подкапотный жгут проводки, вентилятор двигателя, мотор печки (зашумел).
По гарантии- расширительный бачок (брак пайки шва).

Как бы, всё.

Машина при этом ездила с постоянной загрузкой 200-400 кг на обычном 8кл вазомоторе 87 лс. На стройке арматуриной процарапал борт, ничего даже не подкрашивал три зимы, так без ржавчины и продал.
На работе в парке держу ларгус (рено). 120 тыс км . Постоянная загрузка. Поменял стойки и ща вот задние колодки надо махнуть )))
 
  • Like
Реакции: LUK

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Неадекватность я увидел не в отзыве о ладе,а в ваших суждениях. Вы себя прямо признаете наездником,которому не надо ничего делать в машине,а просто надо ездить,в тоже время вы называете умолишенными людей,которые покупают корейцев,на которых они так же просто ездят)))
Вас сожрала жига диском сцепления,шлангом и ещё какой то мелочугой....
Что б найти причину большого расхода вы перебрали мотор зачем то,ещё и не раз))) зачем только,непонятно. Имея такие великие познания в автомобилестроении и обслуживании,и такой огромный опыт эксплуатации автомобилей разных марок,вы позволяете себе указывать на недостаток ума,наверное,30% автовладельцев России. Со стороны смотрится более,чем не разумно.
Нет, я мыслю по другому, проще. Да, я наездник, а не механик. И с точки зрения наездника я думаю так - купил новую машину и в ней НИЧЕГО не должно ломаться на гарантийном сроке при условии что я прохожу ТО у официалов и соблюдаю правила эксплуатации. Всегда вовремя прохожу ТО, и никогда не скуплюсь на запчасти, обслуживание и ремонт. По факту я имел кучу поломок как мелких, так и крупных, а офиациалы ничего не хотели делать. И мне это не нравится. Однако мои суждения опираются не на выдумки, а либо на собственный опыт, либо на отзывы других людей.

А вот Субару мне нравится, они не ломаются даже на пробегах далеко за пределами гарантийного срока. Все поломки у бывших у меня нескольких Субару были либо по моей вине, либо в результате естественного износа, но ни одной неожиданной.

Поэтому я и считаю ненормальным поведение, когда люди покупают машины, которые ломаются, если есть возможность купить неломающиеся машины. А целевой аудитории Ладо посоветовал бы - если нет денег на новую машину, то лучше купить б.у.японскую, главное не ушатанную найти и проблем не будет.
 
Последнее редактирование:

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Сугубо по моему мнению, даже покупка Лады или китайца будет лучше, нежели корейской машины, ибо и то и другое фигня, а не машины, но Лада и китаёзы зато намного дешевле и гуманнее к покупателю относятся.
Согласен!
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Но все же отвечу по сантафе-вот прям стоял у автовоза и наблюдал,как люди получали машинки по ррц без допов))
Если вас не затруднит, то зайдите на форумы автовладельцев Хюндай и Киа, и разместите у них тему, где они могут купить машины по РРЦ. Думаю, что они вам будут реально очень благодарны. Правда, сделаете для них очень доброе дело!

Не вижу бреда в ссылках, которые вам прислал по ценам. Там просто идёт съёмка ценников в автосалоне, без всякого обмана и антирекламы. На ценнике РРЦ + цена с допами, всё наглядно показывает реальную ситуацию. Такие же видео есть по всем маркам машин.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Один вопрос, а на хрена корейцы вообще нужны?)) ну продают и продают что то за большие деньги... на рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
Ваше мнение и я его подержу. Но вот рынок говорит об обратном.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
На стройке арматуриной процарапал борт, ничего даже не подкрашивал три зимы, так без ржавчины и продал.
зацепило...я свою шестёрку с пробегом 96 тык отдал за 1000 баксов, без ржавчины, и без "дырочки в правом боку" :-D, потом очень сильно пожалел, взял новую семёрку ( не бмв, а ладу ) и попал как старый кот, на второй день намотал все провода на кардан руля, причем случилось при выезде на Садовое, встал колом ... жуть, и началось..., практически пропали тормоза, 2 раза по кругу менял цилиндры, сначала колёсные, потом главный и рабочий, шланги, тормозуху менял раз 5, поскольку пенилась промывал систему многократно, два раза менял колдун сзади, но тормоза так и не появились, в итоге отдал в Смоленскую область леснику за копейки, предупредил что прокачивать тормоза нужно каждую неделю. Да, ещё 2 раза менял сцепление, пока не поставил импортное ездить было невозможно.Сейчас Лада совсем не такая, вполне можно брать.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вам наверное просто повезло с Ладой. А вот у меня первая машина тоже была раньше новая Лада 4-ка, так она с завода сразу в 1 день начала сыпаться, а через год уже разваливаться и ржаветь. В сервисе на ремонте Четвёрка стояла от 3 до 4 месяцев в году, а по содержанию выходила как Субару. Когда продал Четвёрку, то такое впечатление, что гору с плеч скинул. После неё я Ладу уже наверное никогда не куплю.
Это Вам не повезло с 4-ой. У меня их было три. Мелкие проблемы были, но решаемые.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
150 ткм от покупки до продажи.

Из вложений, один раз подвеска перед (рычаги и тяги) на 115 ткм, подкапотный жгут проводки, вентилятор двигателя, мотор печки (зашумел).
По гарантии- расширительный бачок (брак пайки шва).

Как бы, всё.

Машина при этом ездила с постоянной загрузкой 200-400 кг на обычном 8кл вазомоторе 87 лс. На стройке арматуриной процарапал борт, ничего даже не подкрашивал три зимы, так без ржавчины и продал.
Можно только порадоваться, что вам попалась хорошей сборки машина. А может и впрямь, новые Лада не такие ломучие как старые.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Но вот иногда вынужден платить. Летом 2021 года жене крайне необходима была машина в связи со сменой места работы и пришлось брать с переплатой в 120.000, хотя требовали 250.000, на даже с доплатой за допы пришлось ждать 4 месяца.
Весной года с ожиданием 3 месяца взял жене Карок, без переплат, да ещё и с подарками, за которые платят 120т.р.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Это Вам не повезло с 4-ой. У меня их было три. Мелкие проблемы были, но решаемые.
У меня была Ижевской сборки. Не знаю правда или нет, но потом уже слышал, от ВАЗ-оводов и механиков такие байки, что якобы Ижевская сборка самая плохая, а лучшие Лада это финской сборки (да, да, там был у них автозавод по сборке ВАЗ). И ещё говорили, что на Ижевском заводе качество сборки зависит от времени смены, если машина попала на начало смены, то более менее нормальная будет, а если на конец смены, то ведро. А КК номинальный и не бракует машины, дабы не ухудшать показатели.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вы ютуб перестаньте смотреть и заедьте в салон тойоты,мерседеса ))) сейчас все нагревают и шкода тоже,хоть и есть какая то филькина грамота от шкоды,на которую всем насрать))) тут уже писалось,что может производитель проконтролировать у ОД,остальное это его бизнес.
В отличии от некоторых, я иногда там бываю и знаю ситуацию, не только из СМИ. То что все загибают-это ДА. Но корейские бренды из-за повышенного спроса больше всех. Сосед купил Махав в прошлом году и просто так, без допов отдал лям сверх цены. Сейчас это уже полтора.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Вы наверное единственный,кто знает,что это за машина )))
Если бы такие машины существовали,то других марок бы не было ))
Не ломающихся совсем машин не существует. Просто есть более надёжные, а есть совсем не надёжные. Очень надёжными я считаю те машины, которые ходят совсем без непредвиденных поломок значительно более гарантийного срока. Все Субару (Импреза ГЦ, Легаси БЛ, Форик СФ), которые у меня были, все такие. Надёжными я считаю машины, у которых нет ни одной непредвиденной поломки в гарантийный срок. А те что ломаются в гарантийный срок это ненадёжные. Ну и не стоит считать за поломки естественный износ деталей (хотя у очень надёжных машин ресурс деталей бывает с запасом минимум 25%), а также неправильную эксплуатацию.

Есть ещё разные слабые места и конструктивные недоработки, они есть абсолютно у всех машин даже у очень надёжных. Но это уже отдельная тема.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
На работе в парке держу ларгус (рено). 120 тыс км . Постоянная загрузка. Поменял стойки и ща вот задние колодки надо махнуть )))
Аналогично в штате есть служебный ларгус, ТО правда каждые 7т.км., по ремонту к 270+ из не расходников (опоры, аморты, тормоза, элементы подвески, прокладки):
- бачок, нам не повезло сдох до момента отзывной;
- поддон картера, защита не спасла;
- фара левая и часть косы к ней, фиг знает чего коротнуло;
- постоянная регулировка дверей в багажник, перекашивает.
В целом нормально, хотя двери конечно странно себя ведут подчас.
На стареньком 8 клапаннике вполне себе ходит.
Машина ли это для себя? Нет, но как развоз чего-то размером не более палеты очень даже.
А так бы цены задрали конечно, ларгус пора бы заменяться, да дороговато. Самое обидное альтернатив нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
зацепило...я свою шестёрку с пробегом 96 тык отдал за 1000 баксов, без ржавчины, и без "дырочки в правом боку" :-D, потом очень сильно пожалел, взял новую семёрку ( не бмв, а ладу ) и попал как старый кот, на второй день намотал все провода на кардан руля, причем случилось при выезде на Садовое, встал колом ... жуть, и началось..., практически пропали тормоза, 2 раза по кругу менял цилиндры, сначала колёсные, потом главный и рабочий, шланги, тормозуху менял раз 5, поскольку пенилась промывал систему многократно, два раза менял колдун сзади, но тормоза так и не появились, в итоге отдал в Смоленскую область леснику за копейки, предупредил что прокачивать тормоза нужно каждую неделю. Да, ещё 2 раза менял сцепление, пока не поставил импортное ездить было невозможно.Сейчас Лада совсем не такая, вполне можно брать.
Ну собственно да. Я не скажу, что это конечно прям ах как что-то шедевральное, но по соотношению количества денег/количества машины это вариант по меньшей мере разумный.

Собственно, я поэтому сейчас забрал на замену уазовский пикап, так как просто тупо сложил два плюс два и понял, что за 1,8 млн на коже, с климатом, абсом, антибуксом, всякими системами помощи при торможении в повороте (там стоит такая же тема, что и на врх), я не получу сейчас ничего от слова совсем.

При том что в УАЗе сиденья удобнее (!!), чем в Субару, и расход 92 бензина на двухтонной машине не вылезает за 15 л вообще никак.

Да, есть нюансы "грузовой" концепции, и некоторые моменты компоновочные, но и л200 с хайлюксом на дороге не легковушка.

Ну и газели Некст сейчас ходят сопоставимо с транзитом тем же.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Кроме Audi к приостановке поставок своей продукции присоединились немецкий бренд Porsche, британский Land Rover, американский концерн General Motors. Подобные заявления скоро выпустят чешская Skoda, Volkswagen (VW) и его подразделение «Volkswagen коммерческие автомобили». К тому же, завод Renault в РФ приостановит работу с 28 февраля по 5 марта из-за перебоев в логистике.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250