Наверное у вас не было Лады, поэтому вы так говорите. Уже рассказывал, что у меня была Лада Четвёрка, новая. Лада выходила в содержании как Субару, потому что это было настоящее ведро с болтами, а не автомобиль. В первый же день после приобретения, я обнаружил, что НИ ОДИН болт и гайка не были докручены до конца в машине, даже на ходовой и подвеске. Благо эту проблему я решил сам, пролазив под машиной с гаечными ключами целый день. На машине не было никакой аудио-системы, даже радио и колонок, пришлось всё покупать самому и ставить. На 2 неделе владения у меня порвался шланг системы охлажения. С самого начала что-то было не в порядке с двигателем, тк масло постоянно было чёрным и приходилось регулярно делать промывку при смене масла. Очень скоро после покупки накрылось сцепление, отвёз к официалам - оказался бракованный диск сцепления. Также эта Четвёрка не ехала - разгон до сотни 45 с (кто говорит, что Субару не едет, тот не ездил на Лада классике
), отдал её одному умельцу, он что-то с карбюратором сделал и машина стала немного ехать - теперь до сотни она разгонялась за 25 с. Потом у меня в салоне вывалились все шурупчики, коими были прикручены пластиковые детали отделки салона. После жаркого лето перекосило пластиковую торпеду. Далее порвалось водительское сиденье. Постоянно что-то ломалось в электрике и системе зажигания, то катушка перегорит, то реле, то свечи засорятся, то трамблёр приходилось перенастраивать. На 2 году владения кузов стал ржаветь (хотя на заводе была сделана дополнительная АКЗ мовилем), причём так здорово ржаветь, особенно арки, пороги и днище. Также на 2 году владения дичайше увеличился расход топлива. Если до этого она ела около 10 л по городу, то теперь Четвёрка кушала не менее 20 л по городу. Несколько раз возил её к официалам на переборку двигателя, те так и ничего не смогли найти. Меня жутко достала эта Четвёрка, она 3-4 месяца в году проводила в автосервисе и на 3 году владения я решил её продать. Когда продавал, то прямо при покупателе у неё отвалился глушитель (оказалась жуткая коррозия). За 2,5 года владения Ладой я потратил на её содержание денег почти вдвое больше чем было отдано за её покупку.
Потом Купил себе Субару, у которой хоть ТО и налог подороже, но ничего не ломалось. И не жалею о том, что продал Ладу. После мучений с Четвёркой я никому не пожелаю ездить на Ладе. Лада это только для механиков-самоделкиных, кому нравится копаться в железе и машина эту "радость" им дарит всегда. А я простой человек, для меня машина это средство передвижения, которая не должна ломаться, а должна ездить, а не в сервисе стоять.
После моего рассказа, как сами думаете в своём уме я или нет?