Непонятки авторынка

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Народ не опомнился. Народ стал покупать китайцев )))
Когда-то, лет 20 назад, народ плевался на корейцев, называл их консервными банками и твердил, что хорошие авто - это немцы и японцы. Вот прошли 20 лет, корейцы в сознании народном приравнялись к япам, а вместо корейцев появились китайцы. Которых также, как и 20 лет назад корейцев, покупают самые смелые. Спустя еще 20 лет (а может и меньше) - уже и к китайцам не будет такого брезгливого отношения, как сейчас.
Как ни странно, но старые корейцы намного надёжнее новых. Знаю людей, кто владел старыми корейцами, так они если и ломались, то по мелочи. Единственный минус у них был это, то что после 3 года ржаветь начинали. А вот на корейцев начиная с 20 года выпуска в интернете очень много жалоб (даже больше чем на Ладу и китайцев) - чаще всего жалуются на сопливость редкутора, выход из строя катализатора иногда уже на 5 ткм, задиры в цилиндрах, проблемы с электроникой, и опять же на коррозию при даже небольших царапинах.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
но цена назад не возвращается и жадность не могут победить.
А чего удивляться. Есть мнение, что во Вселенной существуют всего 2 бесконечные вещи, это человеческая жадность и глупость. В данном случае непомерная жадность дилеров, и глупость обывателей, которые столько платят.
 

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
А чего удивляться. Есть мнение, что во Вселенной существуют всего 2 бесконечные вещи, это человеческая жадность и глупость. В данном случае непомерная жадность дилеров, и глупость обывателей, которые столько платят.
Но вот иногда вынужден платить. Летом 2021 года жене крайне необходима была машина в связи со сменой места работы и пришлось брать с переплатой в 120.000, хотя требовали 250.000, на даже с доплатой за допы пришлось ждать 4 месяца. Ради интереса обзвонил всю страну от Владика, до Питера, везде допы за исключением Шкоды, но потом и этот завод в России остановился и все я сдался. Машину забирал и пообещал на прощание дилеру Киа, что они скоро подавятся. А они живут твари. При чем неоднократно звонил в представительство этой славной марки в России и мне отвечали, что они не могут и не собираются каким-то образом повлиять на своих дилеров.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
При чем неоднократно звонил в представительство этой славной марки в России и мне отвечали, что они не могут и не собираются каким-то образом повлиять на своих дилеров.
Дипломатичным языком это означает, что они не хотят, т.к. не в их интересах :) значит наверняка от этого имеют выгоду.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Вам наверное просто повезло с Ладой. А вот у меня первая машина тоже была раньше новая Лада 4-ка, так она с завода сразу в 1 день начала сыпаться, а через год уже разваливаться и ржаветь. В сервисе на ремонте Четвёрка стояла от 3 до 4 месяцев в году, а по содержанию выходила как Субару. Когда продал Четвёрку, то такое впечатление, что гору с плеч скинул. После неё я Ладу уже наверное никогда не куплю.
Ну четверка и весь текущий модельный ряд в плане качества это небо и земля просто. Это две разных вселенных.

Более того, с точки зрения автомобиля в целом Веста на голову выше Соляриса например.

Причем я это сейчас говорю абсолютно серьезно.

Как ни странно, примерно в той же степени сравнение "тогда" и "сейчас" теперь применимо даже к УАЗу.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Неужели народ опомнился и перестал брать корейцев. А вместе с продажами у дилеров могли рухнуть онлайн-продажи с завода. Подобное было, не так давно, не помню какой год был, когда евро 100 р стоило и тогда рост продаж машин скакнул очень сильно. Но после повышения цен и насыщения рынка, продажи упали на дно.
Не пойму откуда вы берете эти выводы ?)))) Фантазия или чего ?)))) Все представленые шоу румом машины были выкуплены в тот же день,если не в тот же час )))а сколько субару продалось в этом месяце ?)))
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,164
1,122
113
Ну четверка и весь текущий модельный ряд в плане качества это небо и земля просто. Это две разных вселенных.
Более того, с точки зрения автомобиля в целом Веста на голову выше Соляриса например.
точно так, сам новые модели Лады не имел, с классики пересел на Мицу, потом на Форика, но все кто имел нашу классику и девятки, а потом пересели на новые модели Лады так говорят.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
А с краш тестами что у лад современных? Аварии со старым - часто трупы. Как и у дастеров, например.
А вот у субару вроде с этим неплохо, даже при лобовых столкновениях...
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Не пойму откуда вы берете эти выводы ?)))) Фантазия или чего ?)))) Все представленые шоу румом машины были выкуплены в тот же день,если не в тот же час )))а сколько субару продалось в этом месяце ?)))
Это было всего лишь предположение. Но если, то что вы говорите это правда, то мне очень, очень искренне жаль наш народ, который похоже так и не набрался ума-разума за последние 40 лет эпохи перемен. Вот, вы бы стали покупать корейскую машину по цене японской?
Что касается Субару, то даже в годы подъёма авторынка эта марка в России всегда была нишевой, не массовой и не имевшей больших продаж, но имевшая свою целевую аудиторию. Даже в 20 и 21 году продажи Форестеров и ХВ были стабильными и в наличии машины у дилеров редко задерживалсь более недели. Аутбэк бы тоже мог неплохо продаваться, если бы не повышение РРЦ сразу на 800 тр с выходом нового поколения, что явно перебор.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Ну четверка и весь текущий модельный ряд в плане качества это небо и земля просто. Это две разных вселенных.

Более того, с точки зрения автомобиля в целом Веста на голову выше Соляриса например.
Очень хочется в это верить. Новую Ладу не пользовал, как-то не хочется играть в лотерею своими деньгами после проблем с Четвёркой. Но если новые Лады хотя бы отхаживают без поломок и ржавчины гарантийный срок, то это безусловно прогресс. Но сам пока проверять это не тороплюсь.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это было всего лишь предположение. Но если, то что вы говорите это правда, то мне очень, очень искренне жаль наш народ, который похоже так и не набрался ума-разума за последние 40 лет эпохи перемен. Вот, вы бы стали покупать корейскую машину по цене японской?
Что касается Субару, то даже в годы подъёма авторынка эта марка в России всегда была нишевой, не массовой и не имевшей больших продаж, но имевшая свою целевую аудиторию. Даже в 20 и 21 году продажи Форестеров и ХВ были стабильными и в наличии машины у дилеров редко задерживалсь более недели. Аутбэк бы тоже мог неплохо продаваться, если бы не повышение РРЦ сразу на 800 тр с выходом нового поколения, что явно перебор.
Я вот читаю ваши суждение об уме людей... вы пишите,что лада по обслуживанию такая же,как субару,или даже дороже... вы сами то в своём уме ?))))
По поводу корейца- да конечно же купил бы,и я однажды это сделал,не поверите,проездив 10 лет на субару у меня появился соренто. С тех пор эта машина просто ездит и просит расходники только ))) и скажу больше,планирую купить нового корейца по цене дешевле,чем якобы японский субару. И делаю я это ввиду того,что у меня есть опыт владения обеими марками))) про прошедшие годы и субару вообще забудьте,от тех субар остался только значок... хотя нет,осталась ещё скорость развития-раз в 15 лет подкинут производители какой нибудь новый девайс,от чего некоторые писаются кипятком )))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Я вот читаю ваши суждение об уме людей... вы пишите,что лада по обслуживанию такая же,как субару,или даже дороже... вы сами то в своём уме ?))))
Наверное у вас не было Лады, поэтому вы так говорите. Уже рассказывал, что у меня была Лада Четвёрка, новая. Лада выходила в содержании как Субару, потому что это было настоящее ведро с болтами, а не автомобиль. В первый же день после приобретения, я обнаружил, что НИ ОДИН болт и гайка не были докручены до конца в машине, даже на ходовой и подвеске. Благо эту проблему я решил сам, пролазив под машиной с гаечными ключами целый день. На машине не было никакой аудио-системы, даже радио и колонок, пришлось всё покупать самому и ставить. На 2 неделе владения у меня порвался шланг системы охлажения. С самого начала что-то было не в порядке с двигателем, тк масло постоянно было чёрным и приходилось регулярно делать промывку при смене масла. Очень скоро после покупки накрылось сцепление, отвёз к официалам - оказался бракованный диск сцепления. Также эта Четвёрка не ехала - разгон до сотни 45 с (кто говорит, что Субару не едет, тот не ездил на Лада классике
smile0.gif
), отдал её одному умельцу, он что-то с карбюратором сделал и машина стала немного ехать - теперь до сотни она разгонялась за 25 с. Потом у меня в салоне вывалились все шурупчики, коими были прикручены пластиковые детали отделки салона. После жаркого лето перекосило пластиковую торпеду. Далее порвалось водительское сиденье. Постоянно что-то ломалось в электрике и системе зажигания, то катушка перегорит, то реле, то свечи засорятся, то трамблёр приходилось перенастраивать. На 2 году владения кузов стал ржаветь (хотя на заводе была сделана дополнительная АКЗ мовилем), причём так здорово ржаветь, особенно арки, пороги и днище. Также на 2 году владения дичайше увеличился расход топлива. Если до этого она ела около 10 л по городу, то теперь Четвёрка кушала не менее 20 л по городу. Несколько раз возил её к официалам на переборку двигателя, те так и ничего не смогли найти. Меня жутко достала эта Четвёрка, она 3-4 месяца в году проводила в автосервисе и на 3 году владения я решил её продать. Когда продавал, то прямо при покупателе у неё отвалился глушитель (оказалась жуткая коррозия). За 2,5 года владения Ладой я потратил на её содержание денег почти вдвое больше чем было отдано за её покупку.
russian_roulette.gif


Потом Купил себе Субару, у которой хоть ТО и налог подороже, но ничего не ломалось. И не жалею о том, что продал Ладу. После мучений с Четвёркой я никому не пожелаю ездить на Ладе. Лада это только для механиков-самоделкиных, кому нравится копаться в железе и машина эту "радость" им дарит всегда. А я простой человек, для меня машина это средство передвижения, которая не должна ломаться, а должна ездить, а не в сервисе стоять.

После моего рассказа, как сами думаете в своём уме я или нет?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Наверное у вас не было Лады, поэтому вы так говорите. Уже рассказывал, что у меня была Лада Четвёрка, новая. Лада выходила в содержании как Субару, потому что это было настоящее ведро с болтами, а не автомобиль. В первый же день после приобретения, я обнаружил, что НИ ОДИН болт и гайка не были докручены до конца в машине, даже на ходовой и подвеске. Благо эту проблему я решил сам, пролазив под машиной с гаечными ключами целый день. На машине не было никакой аудио-системы, даже радио и колонок, пришлось всё покупать самому и ставить. На 2 неделе владения у меня порвался шланг системы охлажения. С самого начала что-то было не в порядке с двигателем, тк масло постоянно было чёрным и приходилось регулярно делать промывку при смене масла. Очень скоро после покупки накрылось сцепление, отвёз к официалам - оказался бракованный диск сцепления. Также эта Четвёрка не ехала - разгон до сотни 45 с (кто говорит, что Субару не едет, тот не ездил на Лада классике
smile0.gif
), отдал её одному умельцу, он что-то с карбюратором сделал и машина стала немного ехать - теперь до сотни она разгонялась за 25 с. Потом у меня в салоне вывалились все шурупчики, коими были прикручены пластиковые детали отделки салона. После жаркого лето перекосило пластиковую торпеду. Далее порвалось водительское сиденье. Постоянно что-то ломалось в электрике и системе зажигания, то катушка перегорит, то реле, то свечи засорятся, то трамблёр приходилось перенастраивать. На 2 году владения кузов стал ржаветь (хотя на заводе была сделана дополнительная АКЗ мовилем), причём так здорово ржаветь, особенно арки, пороги и днище. Также на 2 году владения дичайше увеличился расход топлива. Если до этого она ела около 10 л по городу, то теперь Четвёрка кушала не менее 20 л по городу. Несколько раз возил её к официалам на переборку двигателя, те так и ничего не смогли найти. Меня жутко достала эта Четвёрка, она 3-4 месяца в году проводила в автосервисе и на 3 году владения я решил её продать. Когда продавал, то прямо при покупателе у неё отвалился глушитель (оказалась жуткая коррозия). За 2,5 года владения Ладой я потратил на её содержание денег почти вдвое больше чем было отдано за её покупку.
russian_roulette.gif


Потом Купил себе Субару, у которой хоть ТО и налог подороже, но ничего не ломалось. И не жалею о том, что продал Ладу. После мучений с Четвёркой я никому не пожелаю ездить на Ладе. Лада это только для механиков-самоделкиных, кому нравится копаться в железе и машина эту "радость" им дарит всегда. А я простой человек, для меня машина это средство передвижения, которая не должна ломаться, а должна ездить, а не в сервисе стоять.

После моего рассказа, как сами думаете в своём уме я или нет?
Ну у меня лад было штук 5,одна из них турбо.
Прочитав ваш рассказ мои опасения,по поводу вас,увы,подтвердились. Ничего личного))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
По поводу корейца- да конечно же купил бы,и я однажды это сделал,не поверите,проездив 10 лет на субару у меня появился соренто. С тех пор эта машина просто ездит и просит расходники только ))) и скажу больше,планирую купить нового корейца по цене дешевле,чем якобы японский субару.
И что у вашей Киа ещё цел заводской катализатор? Ещё нет задиров? Электрика ни разу не выходила из строя? Масло не сочится из редкутора? Если нет, то я рад за вашу машину, повезло ... до времени.

Посмотрите цены 2022 с учётом допов на Киа Соренто (5.33 минута), она стоит как Аутбэк в базе или как Форик на полном фарше!

https://www.youtube.com/watch?v=KpOHWX2qcNY
Вы реально готовы отдать за Киа почти 4 ляма, где из них допов на 1,2 ляма?
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Прочитав ваш рассказ мои опасения,по поводу вас,увы,подтвердились. Ничего личного))
А можно узнать, почему? И что вы увидели неадекватного в моём отзыве о Лада? Или вы считаете, что это нормально постоянно возиться и чинить машину, вместо того чтоб на ней ездить?
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
И что у вашей Киа ещё цел заводской катализатор? Ещё нет задиров? Электрика ни разу не выходила из строя? Масло не сочится из редкутора? Если нет, то я рад за вашу машину, повезло ... до времени.

Посмотрите цены 2022 с учётом допов на Киа Соренто (5.33 минута), она стоит как Аутбэк в базе или как Форик на полном фарше!

https://www.youtube.com/watch?v=KpOHWX2qcNY
Вы реально готовы отдать за Киа почти 4 ляма, где из них допов на 1,2 ляма?
Пробег 200+ кат на месте ))
На 110 тыс лично осматривать на наличие задиров-всё в идеале,даже нагара нет ))
По электрике была проблема-заменили мультимедиа систему по гарантии бесплатно,учитывая тот момент,что на ТО машина к дилеру не разу не ездила))
Готов отдать на сантафе 3.5 без допов и головняка))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А можно узнать, почему? И что вы увидели неадекватного в моём отзыве о Лада? Или вы считаете, что это нормально постоянно возиться и чинить машину, вместо того чтоб на ней ездить?
Неадекватность я увидел не в отзыве о ладе,а в ваших суждениях. Вы себя прямо признаете наездником,которому не надо ничего делать в машине,а просто надо ездить,в тоже время вы называете умолишенными людей,которые покупают корейцев,на которых они так же просто ездят)))
Вас сожрала жига диском сцепления,шлангом и ещё какой то мелочугой....
Что б найти причину большого расхода вы перебрали мотор зачем то,ещё и не раз))) зачем только,непонятно. Имея такие великие познания в автомобилестроении и обслуживании,и такой огромный опыт эксплуатации автомобилей разных марок,вы позволяете себе указывать на недостаток ума,наверное,30% автовладельцев России. Со стороны смотрится более,чем не разумно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250