Непонятки авторынка

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Сейчас уже китайцев продается почти столько же как и корейцев. )))
И там так же допов впаривают по полной. )
Большие объёмы продаж китайцев даже с наценками на допы у нас объяснить можно легко. Просто изначально РРЦ китайцев за одноклассные авто намного ниже, чем у корейцев. И китайцы кстати свои объёмы продаж отщипнули именно у покупателя корейских машин. Вторым фактором роста спроса на китайцев стало большое количество негативных отзывов на поломки новых корейских машин (обычно после 20 гв.) на фоне ощутимного повышения РРЦ корейцев. И кто умеет считать деньги, но не может позволить себе японца решил, а нафига мне платить за фигню больше, если я могу купить фигню дешевле и покупает китайца.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
В каталоге нету, но как доп втюхивают. ))
И еще много что втюхивают, сигналку ту же, по конскому ценнегу. )))
Да, но представительство здесь как бы вообще ни при делах.

Разве что ну какие-то моменты типа одобрения применения на конкретных моделях.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Нет такой детали в каталоге допоборудования "сетка защиты радиатора".

Вы путаете допы, предлагаемые дилером, фирменное допоборудование с завода, и допы, которые можно поставить в неофициальном сервисе.

Это три большие разницы.

Чисто теоретически, заколхозив сетку допустим в бампер не у дилера, вы добавляете теоретический риск получить отказ в суде при требовании устранить возникший дефект лкп на бампере, если такая проблема будет.
Когда я выбирал и покупал свой форь, то смотрел много машин. И у одной из них владелец показал мне счёт ОД за допы с датой такой же как у счёта на оплату машины, там цена сеточки была 11 тр, а потом он показал мне эту сеточку - обычная техническая сетка из спаянной проволоки, прикреплённая к решётке пластиковыми хомутиками ))) Эту машину правда я потом не стал покупать, но по другой причине.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Мне в санрайзе сказали, что они в принципе не занимаются допами, на машины, которые покинули салон.
А вот в Усере в Крылатском с удовольствием поставят допы, но только купленные у них и только на гарантийные машины, по прайсовому ценнику и не рублём дороже.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Когда я выбирал и покупал свой форь, то смотрел много машин. И у одной из них владелец показал мне счёт ОД за допы с датой такой же как у счёта на оплату машины, там цена сеточки была 11 тр, а потом он показал мне эту сеточку - обычная техническая сетка из спаянной проволоки, прикреплённая к решётке пластиковыми хомутиками ))) Эту машину правда я потом не стал покупать, но по другой причине.
Грубо говоря, исходить в конечном счете надо банально из здравого смысла.

Есть и допы, которые стоит брать только заводскими. Эта тема больше имхо развита, конечно, у немцев.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Грубо говоря, исходить в конечном счете надо банально из здравого смысла.

Есть и допы, которые стоит брать только заводскими. Эта тема больше имхо развита, конечно, у немцев.
К сожалению отказаться от допов сейчас нельзя, заводские они или нет. Просто кто берёт новую машину ищет где бы допов на меньшую сумму было, ну или иногда ещё удаётся договориться чтоб тебе поставили допы, какие тебе нужны (но это не со всеми дилерами прокатывает).
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр., в то время как на официальном сайте она около 4 тр стоит, где 7 тр? Да, и сам дилер говорит, что если приехать к ним после покупки, то стоимость сетки будет намного дешевле. А если ставить у неофициала, то можно и ещё дешевле приобрести. И у Субару ещё далеко не самые большие наценки за допы, у Киа или Хюндай эта решётка бы стоила уже в 10 или даже более раз дороже, по корейцам есть много блогов на ютубе о историях как пытались купить новую машину.

Онлайн-продажи очень хорошая вещь, и в принипе это выход из ситуации, в которой сейчас находится рынок авто. Однако, я читал статьи, где журналисты или просто физлица пытались купить онлайн Хюндай, так им приходилось каждые полчаса мониторить сайт, чтобы успеть нажать мышкой на кнопку заказа. И как потом оказывалось, что причиной почему в онлайн сложно найти нужную модель и комплектацию было то, что перекупщики и дилеры (как официальные так и не официальные) прознав про это стали скупать онлайн машины сразу десятками.
За пару дней более 400 хендаев было представлено в шоуруме для он лайн покупки
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Один вопрос, а на хрена корейцы вообще нужны?)) ну продают и продают что то за большие деньги... на рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
А японец с ссущимся мотором 90ых годов и вариатором на 100 тыс км нужен всем "экспертам"))) с учётом того,что японец выходит дороже корейца,по факту ниже классом и менее интересен в плане начинки)) или ты сравниваешь новый аут с солярисом в минималке?)))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
За пару дней более 400 хендаев было представлено в шоуруме для он лайн покупки
Неужели народ опомнился и перестал брать корейцев. А вместе с продажами у дилеров могли рухнуть онлайн-продажи с завода. Подобное было, не так давно, не помню какой год был, когда евро 100 р стоило и тогда рост продаж машин скакнул очень сильно. Но после повышения цен и насыщения рынка, продажи упали на дно.
 

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Корейцы похоже купили даже ФАС и Роспотребнадзор, иначе почему власти закрывают на это глаза. Картельный сговор автодилеров налицо.
А кто этим службам давал команду: «фас». Они без команды ничего не делают
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,154
1,119
113
Покупка Лады или китайца будет лучше, нежели корейской машины, ибо и то и другое фигня, а не машины, но Лада и китаёзы зато намного дешевле и гуманнее к покупателю относятся.
Вот оно, прозрение ! А как иначе жить с бакинским по 81 р, неважно авто или обувь, всё едино ... если что возьму Кроссовер Ладу X Ray и точка !
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
А кто этим службам давал команду: «фас». Они без команды ничего не делают
Была статья в СМИ, что по поводу жадности дилеров ФАС и Роспортребнадзор зарегистрировал более тысячи жалоб от граждан. Также было инициировано около десятка судебных разбирательств по этому вопросу. Однако, положительного результата так и не видно.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Вот оно, прозрение ! А как иначе жить с бакинским по 81 р, неважно авто или обувь, всё едино ... если что возьму Кроссовер Ладу X Ray и точка !
) Ну ещё не всё так плохо, есть ещё вторичный рынок, на котором пока ещё достаточно относительно свежих японцев. Ну и даже старый Форик СГ по надёжности будет получше (если найти в хорошем состоянии), чем Лада.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
К сожалению отказаться от допов сейчас нельзя, заводские они или нет. Просто кто берёт новую машину ищет где бы допов на меньшую сумму было, ну или иногда ещё удаётся договориться чтоб тебе поставили допы, какие тебе нужны (но это не со всеми дилерами прокатывает).
Можно, я отказывался (декабрь 2021). Это правда не было простой задачей. Как правило действует принцип "машина + допы на сумму не меньше Х рублей". Иначе реально манагер не будет заниматься сделкой.

Но в принципе и отказываться по большому счету совсем от всего смысла и нет. Второй комплект резины, например, это тоже доп (переплата там не прям сильно будет космическая).

И очень большую роль играет, какая покупается комплектация. По топовой договориться проще.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
) Ну ещё не всё так плохо, есть ещё вторичный рынок, на котором пока ещё достаточно относительно свежих японцев. Ну и даже старый Форик СГ по надёжности будет получше (если найти в хорошем состоянии), чем Лада.
Нет. У меня был старый СГ, и турбо и атмо, и новая Лада в качестве технички.

Лада 16 года надёжнее и дешевле в содержании, чем форик 07. Тупо из-за возраста и пробега.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
42
Москва
Неужели народ опомнился и перестал брать корейцев. А вместе с продажами у дилеров могли рухнуть онлайн-продажи с завода. Подобное было, не так давно, не помню какой год был, когда евро 100 р стоило и тогда рост продаж машин скакнул очень сильно. Но после повышения цен и насыщения рынка, продажи упали на дно.

Народ не опомнился. Народ стал покупать китайцев )))
Когда-то, лет 20 назад, народ плевался на корейцев, называл их консервными банками и твердил, что хорошие авто - это немцы и японцы. Вот прошли 20 лет, корейцы в сознании народном приравнялись к япам, а вместо корейцев появились китайцы. Которых также, как и 20 лет назад корейцев, покупают самые смелые. Спустя еще 20 лет (а может и меньше) - уже и к китайцам не будет такого брезгливого отношения, как сейчас.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Но в принципе и отказываться по большому счету совсем от всего смысла и нет. Второй комплект резины, например, это тоже доп (переплата там не прям сильно будет космическая).
Да, есть допы полезные, типа второго комплекта резины, дефлекторов, поддона в багажник, газовых упоров капота, антикор днища, защита картера. Но проблема, что сами допы при покупке машины стоят дороже, чем если их ставить отдельно. А также ещё, что дилеры навязывают ненужные допы, например коврики, оклейка плёнкой кузова и фар, сетка радиатора, бокс-багажник на крышу, второй комплект дисков. А ещё могут навязать более дорогую ОСАГО и КАСКО.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Лада 16 года надёжнее и дешевле в содержании, чем форик 07. Тупо из-за возраста и пробега.
Вам наверное просто повезло с Ладой. А вот у меня первая машина тоже была раньше новая Лада 4-ка, так она с завода сразу в 1 день начала сыпаться, а через год уже разваливаться и ржаветь. В сервисе на ремонте Четвёрка стояла от 3 до 4 месяцев в году, а по содержанию выходила как Субару. Когда продал Четвёрку, то такое впечатление, что гору с плеч скинул. После неё я Ладу уже наверное никогда не куплю.
 

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Была статья в СМИ, что по поводу жадности дилеров ФАС и Роспортребнадзор зарегистрировал более тысячи жалоб от граждан. Также было инициировано около десятка судебных разбирательств по этому вопросу. Однако, положительного результата так и не видно.
Вот и задаешься вопросом: все знают о проблеме, она активно обсуждается, есть Законы о защите прав потребителей, о конкуренции, есть контролирующие органы, а что из этого не работает? Ответ прост - все работают, но формально, для «галочки», не для людей. Сначала был виноват короновирус, потом дефицит чипов, спад производства, отложенный спрос. Сейчас производство стало понемногу восстанавливаться, но цена назад не возвращается и жадность не могут победить. Если спросить у контролеров про результаты судебных разбирательств, наверняка Роспотребнадзор ответит, что если соберёт доказательства, то виновных лиц привлекает к административной ответственности, а суды назначают наказания. Вот только наказания копейки. Спросишь в суде, а они ответят, что такие санкции установлены законами. А законы могут изменить наши избранники, но у них более важные задачи - государственные. Вот никто не виноват и круг замкнулся. Проблему можно победить только ростом производства, избытком автомобилей, но в нынешних условиях нам это не грозит. Готовимся к застою, дефициту и росту цен
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250