Только там какая то кнопочка "узнать цену по акции", то есть не всем ее продадут за эту цену, а скорее всего врядли кому то вообще продадут за эту цену
Только там какая то кнопочка "узнать цену по акции", то есть не всем ее продадут за эту цену, а скорее всего врядли кому то вообще продадут за эту цену
зачем ОД контролировать корейские бренды?)))Корейские бренды, просто бесконтрольные у ОД!
Корейцы похоже купили даже ФАС и Роспотребнадзор, иначе почему власти закрывают на это глаза. Картельный сговор автодилеров налицо.Что бы купить бюджетный киа (а это сейчас уже больше ляма) нужно допов тыщ на 300 заказать и взять кредит под 16% не менее чем на 500К и допсоглашением, что в случае досрочного погашения (в первые полгода), обязуешься доплатить 250К за машину.
Принципиально, с точки зрения цены.Для данного класса машин расположение руля не особо принципиально.
С некоторыми моделями уже так и есть, где по году и лошадям растаможка небольшая. На том же авто.ру стали появляться объявления от "перегонщиков", как в прежние времена.Коллега тут месяц пытается Ладу Весту за лям купить - не выходит))
Похоже снова наступают времена, когда дешевле/разумней брать 3-5 летнее из-за бугра.Там и выбор поинтересней.
Кому-то надо прям здесь и сейчас, заморачиваться не охота, бабки ляжку жгут и т.п. - они и берут на автору. Но я бы не назвал это разумным выбором.
вы путаете гусиную шею с чем то другим ))))Корейцы похоже купили даже ФАС и Роспотребнадзор, иначе почему власти закрывают на это глаза. Картельный сговор автодилеров налицо.
Не думаю, что эта чихарда делается без ведома Хюндай и Киа. У автобрендов весьма жёсткие условия по сотрудничеству дилера. И если дилер не обеспечит необходимого минимума дохода, то с ним отношения прекращают. Доход можно обеспечить 2 способами: объёмом продаж и дополнительной долей от продаж за счёт дилерской наценки. Объёмы продаж большие сейчас не обеспечить ввиду проблем с нехваткой электронных компонентов и влияния короновирусных ограничений на логистику. Поэтому остаётся другой способ заработать и дилеру и заводу - по договорённости с автобрендом дилер многократно накручивает цену на стоимость допов (когда коврики ценой 4 тр превращаются в 400 тр, благо наши законы это не ограничивают), потом дилер и завод делятся прибылью. И если такой делёжки нет, то тогда завод просто расторгнет отношения с дилером, ибо тот не выполняет объём продаж. А если дилеры на плаву, то значит делёжка есть.вы путаете гусиную шею с чем то другим ))))
Корейцы никакого отношения к продажам не имеют,они завод изготовитель.
А цены диктуют всякие ИП Вася Пупкин и ООО Рога и Копыта под вывеской Хендэ,киа и тд )))
Это исключительно политика дилера.Не думаю, что эта чихарда делается без ведома Хюндай и Киа.
Такой дележки в принципе быть не может.И если такой делёжки нет
Почему же не может быть делёжки, что этому мешает?Такой дележки в принципе быть не может.
Вы представляете примерно схему взаимодействия "дистрибьютор-дилерская сеть"?
Дилерам режут сейчас квоту (в конце года фхи выделило ее втрое меньше, например). Они бы и рады продать больше (спрос есть), но нечего.
Более того, сейчас все идет к невозможности заказа у дилера в конфигураторе, выбор только из наличия. Даже комплектации появляются специальные "усеченные", у Сузуки например, только чтобы поставки поднять.
Юридический статус представительства, допустим. Я выше расписал, что представительство не имеет права торговать не заводскими допами, а на то, чем может- на них есть определенная цена, которую нельзя менять в Х раз. Как только представительство продаст что-то не имеющее заводской номер для заказа- ему прилетит в первую очередь "оттуда" по полной программе.Почему же не может быть делёжки, что этому мешает?
Не нужно путать себестоимость производства и розничную цену. Мы вроде не на конвейер ездим машины без гарантии забирать.реальная цена корейскийх вёдер (новых) от 500 тр за седаны Б класса
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр., в то время как на официальном сайте она около 4 тр стоит, где 7 тр? Да, и сам дилер говорит, что если приехать к ним после покупки, то стоимость сетки будет намного дешевле. А если ставить у неофициала, то можно и ещё дешевле приобрести. И у Субару ещё далеко не самые большие наценки за допы, у Киа или Хюндай эта решётка бы стоила уже в 10 или даже более раз дороже, по корейцам есть много блогов на ютубе о историях как пытались купить новую машину.на них есть определенная цена, которую нельзя менять в Х раз.
приобрести машину по РРЦ технически возможно, и такие прецеденты были, например через онлайн-продажи. Хоть это и не просто (за машиной, например, придется ехать на Урал).
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр., в то время как на официальном сайте она около 4 тр стоит, где 7 тр? Да, и сам дилер говорит, что если приехать к ним после покупке, то стоимость сетки будет намного дешевле. А если ставить у неофициала, то можно и ещё дешевле приобрести. И у Субару ещё далеко не самые большие наценки за допы, у Киа или Хюндай эта решётка бы стоила уже в 10 или даже более раз дороже, по корейцам есть много блогов на ютубе о историях как пытались купить новую машину.
Онлайн-продажи очень хорошая вещь, и в принипе это выход из ситуации, в которой сейчас находится рынок авто. Однако, я читал статьи, где журналисты или просто физлица пытались купить онлайн Хюндай, так им приходилось каждые полчаса мониторить сайт, чтобы успеть нажать мышкой на кнопку заказа. И как потом оказывалось, что причиной почему в онлайн сложно найти нужную модель и комплектацию было то, что перекупщики и дилеры (как официальные так и не официальные) прознав про это стали скупать онлайн машины сразу десятками.
Очень верно подмечено. Но к сожалению недалёких обывателей большинство, закон 95 и 5% работает по отношению к толпе. Видел блог на ютубе, о том как бывший менеджер продаж крупного автосалона рассказывал кто у них покупает машины за такие деньги - в основном это люди не разбирающиеся в автопроме, и плохо умеющие считать деньги. Если верить словам этого человека, то в 21 году основным покупателем корейцев по конским ценам были доверчивые пенсионеры и женщины, которым манагеры впаривали пустых допов на огромные суммы. А когда приходил покупатель, умеющий считать деньги, то продавцы сразу теряли к нему интерес и как правило такой покупатель просто уходил. И это правило работает не только в автобизнесе, я знаю несколько примеров из других видов бизнеса, когда предприниматели делали капиталы за счёт самого настоящего обмана покупателей.Один вопрос, а на хрена корейцы вообще нужны?)) ну продают и продают что то за большие деньги... на рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
Очень верно подмечено. Но к сожалению недалёких обывателей большинство, закон 95 и 5% работает по отношению к толпе. Видел блог на ютубе, о том как бывший менеджер продаж крупного автосалона рассказывал кто у них покупает машины за такие деньги - в основном это люди не разбирающиеся в автопроме, и плохо умеющие считать деньги. Если верить словам этого человека, то в 21 году основным покупателем корейцев по конским ценам были доверчивые пенсионеры и женщины, которым манагеры впаривали пустых допов на огромные суммы. А когда приходил покупатель, умеющий считать деньги, то продавцы сразу теряли к нему интерес и как правило такой покупатель просто уходил. И это правило работает не только в автобизнесе, я знаю несколько примеров из других видов бизнеса, когда предприниматели делали капиталы за счёт самого настоящего обмана покупателей.
Нет такой детали в каталоге допоборудования "сетка защиты радиатора".Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр.
Нет такой детали в каталоге допоборудования "сетка защиты радиатора".
Вы путаете допы, предлагаемые дилером, фирменное допоборудование с завода, и допы, которые можно поставить в неофициальном сервисе.
Это три большие разницы.
Чисто теоретически, заколхозив сетку допустим в бампер не у дилера, вы добавляете теоретический риск получить отказ в суде при требовании устранить возникший дефект лкп на бампере, если такая проблема будет.
Понятно, что этот риск небольшой и оспариваемый- но тем не менее.