Непонятки авторынка

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
51
1
8
53
Что бы купить бюджетный киа (а это сейчас уже больше ляма) нужно допов тыщ на 300 заказать и взять кредит под 16% не менее чем на 500К и допсоглашением, что в случае досрочного погашения (в первые полгода), обязуешься доплатить 250К за машину.
 

Pandaman

На тропе
8 Сен 2013
46
13
8
Коллега тут месяц пытается Ладу Весту за лям купить - не выходит))
Похоже снова наступают времена, когда дешевле/разумней брать 3-5 летнее из-за бугра.Там и выбор поинтересней.

Вот в параллельной теме BRZ 13 года с пробегом 70к оценивают в 2.4Млн. Тачка прикольная, но ей уж 10 лет почти...
Ради интереса глянул статистику с аукционов.. Для данного класса машин расположение руля не особо принципиально. Берем самый топ, с оценкой 5!.
BRZ GT 17 года, пробег 27. Во Владике "под ключ" выйдет в 2.5М.

Кому-то надо прям здесь и сейчас, заморачиваться не охота, бабки ляжку жгут и т.п. - они и берут на автору. Но я бы не назвал это разумным выбором.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Что бы купить бюджетный киа (а это сейчас уже больше ляма) нужно допов тыщ на 300 заказать и взять кредит под 16% не менее чем на 500К и допсоглашением, что в случае досрочного погашения (в первые полгода), обязуешься доплатить 250К за машину.
Корейцы похоже купили даже ФАС и Роспотребнадзор, иначе почему власти закрывают на это глаза. Картельный сговор автодилеров налицо.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Для данного класса машин расположение руля не особо принципиально.
Принципиально, с точки зрения цены.

Правый и левый руль имеют совершенно разную ликвидность, если это не какая-то эксклюзивная версия, где сток версия была только с ПР.

PS Скажем так, брать пруль свежего года, обычный серийный (даже спорткупе), за 2,65-2,7 млн, при эксплуатации его в центральном округе- имхо неоправданная в вышей степени покупка, если все в столбик посчитать.

Ну а Европа при прочих равных для этого года обойдется дороже, и риски там километровые (если нет своего человека в стране приобретения), это 2,5 млн здесь без транспорта.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Коллега тут месяц пытается Ладу Весту за лям купить - не выходит))
Похоже снова наступают времена, когда дешевле/разумней брать 3-5 летнее из-за бугра.Там и выбор поинтересней.

Кому-то надо прям здесь и сейчас, заморачиваться не охота, бабки ляжку жгут и т.п. - они и берут на автору. Но я бы не назвал это разумным выбором.
С некоторыми моделями уже так и есть, где по году и лошадям растаможка небольшая. На том же авто.ру стали появляться объявления от "перегонщиков", как в прежние времена.

Однако, не соглашусь, что на авто.ру неразумно покупать. На авто.ру, если немного поискать, то реально найти хорошую неушатанную машину за более-менее приемлемые деньги. Да и не у всех есть желание и время замарачиваться и доставать авто с японских аукционов.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Корейцы похоже купили даже ФАС и Роспотребнадзор, иначе почему власти закрывают на это глаза. Картельный сговор автодилеров налицо.
вы путаете гусиную шею с чем то другим ))))
Корейцы никакого отношения к продажам не имеют,они завод изготовитель.
А цены диктуют всякие ИП Вася Пупкин и ООО Рога и Копыта под вывеской Хендэ,киа и тд )))
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
вы путаете гусиную шею с чем то другим ))))
Корейцы никакого отношения к продажам не имеют,они завод изготовитель.
А цены диктуют всякие ИП Вася Пупкин и ООО Рога и Копыта под вывеской Хендэ,киа и тд )))
Не думаю, что эта чихарда делается без ведома Хюндай и Киа. У автобрендов весьма жёсткие условия по сотрудничеству дилера. И если дилер не обеспечит необходимого минимума дохода, то с ним отношения прекращают. Доход можно обеспечить 2 способами: объёмом продаж и дополнительной долей от продаж за счёт дилерской наценки. Объёмы продаж большие сейчас не обеспечить ввиду проблем с нехваткой электронных компонентов и влияния короновирусных ограничений на логистику. Поэтому остаётся другой способ заработать и дилеру и заводу - по договорённости с автобрендом дилер многократно накручивает цену на стоимость допов (когда коврики ценой 4 тр превращаются в 400 тр, благо наши законы это не ограничивают), потом дилер и завод делятся прибылью. И если такой делёжки нет, то тогда завод просто расторгнет отношения с дилером, ибо тот не выполняет объём продаж. А если дилеры на плаву, то значит делёжка есть.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Не думаю, что эта чихарда делается без ведома Хюндай и Киа.
Это исключительно политика дилера.

Глобально, представительству положить на то, что там насовал дилер допами, это его бизнес. Главное, чтобы продали не ниже РРЦ и распродали текущую поставку в рамках квоты (это в целом получается).
И если такой делёжки нет
Такой дележки в принципе быть не может.
Вы представляете примерно схему взаимодействия "дистрибьютор-дилерская сеть"?

Дилерам режут сейчас квоту (в конце года фхи выделило ее втрое меньше, например). Они бы и рады продать больше (спрос есть), но нечего.

Более того, сейчас все идет к невозможности заказа у дилера в конфигураторе, выбор только из наличия. Даже комплектации появляются специальные "усеченные", у Сузуки например, только чтобы поставки поднять.

PS еще одна подсказка, дистрибьютор не продает любого дополнительного оборудования не заводского производства или не внесенного как заводской доп (имеющего заводской номер для заказа в каталоге). Он не имеет на это права. Это относится практически ко всему.

Попробуйте заказать например шину, которой комплектуется новая машина на конвейере, она не будет покупаться здесь, а будет заказана у производителя.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Такой дележки в принципе быть не может.
Вы представляете примерно схему взаимодействия "дистрибьютор-дилерская сеть"?

Дилерам режут сейчас квоту (в конце года фхи выделило ее втрое меньше, например). Они бы и рады продать больше (спрос есть), но нечего.

Более того, сейчас все идет к невозможности заказа у дилера в конфигураторе, выбор только из наличия. Даже комплектации появляются специальные "усеченные", у Сузуки например, только чтобы поставки поднять.
Почему же не может быть делёжки, что этому мешает?

Ну, я бы не стал всех автобрендов под одну гребёнку вести. У разных автобрендов разная маркетинговая политика удержания спроса и повышения прибыли. Корейцы идут по пути дикого капитализма (как у них там принято), Субару делает упор на приверженцев марки, Хонда и Форд просто ушли из России (посчитав, что Россия для них неприбыльный рынок), немцы и англичне тупо повышают цену (ибо для их аудитории, что 3 ляма, что 10 лямов разница небольшая), Тойота выезжает на мифе о "надёжности", Вольво повышает прибыль за счёт электронных наворотов, Автоваз лоббирует свои интересы за счёт принятия законов ограничивающий рынок иномарок вторички. И дилеры придерживаются политики своих марок. Но среди всех автобрендов, корейцы реально самые безбашенные и наглые - мало того, что продают лажу, которая и гарантийный срок без серьёзных поломок не отхаживает, так ещё у них и самые большие наценки за пустые допы и самая негуманная кредитная политика. Если сравнивать по потребительским качествам и надёжности с японцами, то реальная цена корейскийх вёдер (новых) от 500 тр за седаны Б класса и до 2,2 лямов за флагманские модели. Сугубо по моему мнению, даже покупка Лады или китайца будет лучше, нежели корейской машины, ибо и то и другое фигня, а не машины, но Лада и китаёзы зато намного дешевле и гуманнее к покупателю относятся.
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Почему же не может быть делёжки, что этому мешает?
Юридический статус представительства, допустим. Я выше расписал, что представительство не имеет права торговать не заводскими допами, а на то, чем может- на них есть определенная цена, которую нельзя менять в Х раз. Как только представительство продаст что-то не имеющее заводской номер для заказа- ему прилетит в первую очередь "оттуда" по полной программе.

Все дилерские допы, на которые идет реальная накрутка цен, касаются допуслуг, незаводских запчастей, чего угодно, к чему представительство не имеет вообще никакого отношения. И ему на фиг не сдалась половина маржи от сигналки на купленный Иваном Ивановичем Пупкиным солярис, при том что практически все бюджеты у них дотируются из загранки.

Да и в случае с корейцами, приобрести машину по РРЦ технически возможно, и такие прецеденты были, например через онлайн-продажи. Хоть это и не просто (за машиной, например, придется ехать на Урал).
реальная цена корейскийх вёдер (новых) от 500 тр за седаны Б класса
Не нужно путать себестоимость производства и розничную цену. Мы вроде не на конвейер ездим машины без гарантии забирать.
 
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
на них есть определенная цена, которую нельзя менять в Х раз.

приобрести машину по РРЦ технически возможно, и такие прецеденты были, например через онлайн-продажи. Хоть это и не просто (за машиной, например, придется ехать на Урал).
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр., в то время как на официальном сайте она около 4 тр стоит, где 7 тр? Да, и сам дилер говорит, что если приехать к ним после покупки, то стоимость сетки будет намного дешевле. А если ставить у неофициала, то можно и ещё дешевле приобрести. И у Субару ещё далеко не самые большие наценки за допы, у Киа или Хюндай эта решётка бы стоила уже в 10 или даже более раз дороже, по корейцам есть много блогов на ютубе о историях как пытались купить новую машину.

Онлайн-продажи очень хорошая вещь, и в принипе это выход из ситуации, в которой сейчас находится рынок авто. Однако, я читал статьи, где журналисты или просто физлица пытались купить онлайн Хюндай, так им приходилось каждые полчаса мониторить сайт, чтобы успеть нажать мышкой на кнопку заказа. И как потом оказывалось, что причиной почему в онлайн сложно найти нужную модель и комплектацию было то, что перекупщики и дилеры (как официальные так и не официальные) прознав про это стали скупать онлайн машины сразу десятками.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр., в то время как на официальном сайте она около 4 тр стоит, где 7 тр? Да, и сам дилер говорит, что если приехать к ним после покупке, то стоимость сетки будет намного дешевле. А если ставить у неофициала, то можно и ещё дешевле приобрести. И у Субару ещё далеко не самые большие наценки за допы, у Киа или Хюндай эта решётка бы стоила уже в 10 или даже более раз дороже, по корейцам есть много блогов на ютубе о историях как пытались купить новую машину.

Онлайн-продажи очень хорошая вещь, и в принипе это выход из ситуации, в которой сейчас находится рынок авто. Однако, я читал статьи, где журналисты или просто физлица пытались купить онлайн Хюндай, так им приходилось каждые полчаса мониторить сайт, чтобы успеть нажать мышкой на кнопку заказа. И как потом оказывалось, что причиной почему в онлайн сложно найти нужную модель и комплектацию было то, что перекупщики и дилеры (как официальные так и не официальные) прознав про это стали скупать онлайн машины сразу десятками.

Один вопрос, а на хрена корейцы вообще нужны?)) ну продают и продают что то за большие деньги... на рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Один вопрос, а на хрена корейцы вообще нужны?)) ну продают и продают что то за большие деньги... на рынке всегда два дурака, один продает, другой покупает.
Очень верно подмечено. Но к сожалению недалёких обывателей большинство, закон 95 и 5% работает по отношению к толпе. Видел блог на ютубе, о том как бывший менеджер продаж крупного автосалона рассказывал кто у них покупает машины за такие деньги - в основном это люди не разбирающиеся в автопроме, и плохо умеющие считать деньги. Если верить словам этого человека, то в 21 году основным покупателем корейцев по конским ценам были доверчивые пенсионеры и женщины, которым манагеры впаривали пустых допов на огромные суммы. А когда приходил покупатель, умеющий считать деньги, то продавцы сразу теряли к нему интерес и как правило такой покупатель просто уходил. И это правило работает не только в автобизнесе, я знаю несколько примеров из других видов бизнеса, когда предприниматели делали капиталы за счёт самого настоящего обмана покупателей.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Очень верно подмечено. Но к сожалению недалёких обывателей большинство, закон 95 и 5% работает по отношению к толпе. Видел блог на ютубе, о том как бывший менеджер продаж крупного автосалона рассказывал кто у них покупает машины за такие деньги - в основном это люди не разбирающиеся в автопроме, и плохо умеющие считать деньги. Если верить словам этого человека, то в 21 году основным покупателем корейцев по конским ценам были доверчивые пенсионеры и женщины, которым манагеры впаривали пустых допов на огромные суммы. А когда приходил покупатель, умеющий считать деньги, то продавцы сразу теряли к нему интерес и как правило такой покупатель просто уходил. И это правило работает не только в автобизнесе, я знаю несколько примеров из других видов бизнеса, когда предприниматели делали капиталы за счёт самого настоящего обмана покупателей.

Сейчас уже китайцев продается почти столько же как и корейцев. )))
А главное, они считают что купили премиум машину, по сравнению с которой, какие то там субары, корейцы и т.п. полный отстой. ))))))
И там так же допов впаривают по полной. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Своими глазами видел счёт ОД Субару на установку допов к новому автомобилю, где сетка защиты радиатора на форик стоила 11 000 тр.
Нет такой детали в каталоге допоборудования "сетка защиты радиатора".

Вы путаете допы, предлагаемые дилером, фирменное допоборудование с завода, и допы, которые можно поставить в неофициальном сервисе.

Это три большие разницы.

Чисто теоретически, заколхозив сетку допустим в бампер не у дилера, вы добавляете теоретический риск получить отказ в суде при требовании устранить возникший дефект лкп на бампере, если такая проблема будет.

Понятно, что этот риск небольшой и оспариваемый- но тем не менее.

А всякая хрень типа ковров- понятно, что пофигу что там под ногами и где это брать.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет такой детали в каталоге допоборудования "сетка защиты радиатора".

Вы путаете допы, предлагаемые дилером, фирменное допоборудование с завода, и допы, которые можно поставить в неофициальном сервисе.

Это три большие разницы.

Чисто теоретически, заколхозив сетку допустим в бампер не у дилера, вы добавляете теоретический риск получить отказ в суде при требовании устранить возникший дефект лкп на бампере, если такая проблема будет.

Понятно, что этот риск небольшой и оспариваемый- но тем не менее.

В каталоге нету, но как доп втюхивают. ))
И еще много что втюхивают, сигналку ту же, по конскому ценнегу. )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250