Непонятки авторынка

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
Конечно авторынок сейчас лихорадит в услових дефицита, но иногда он доходит до маразма. Или может я что-то недопонимаю. Кто в теме, объясните старику в чём смысл?

1 непонятка.
В последние месяцы заметил странную тенденцию на вторичном авторынке. На авто.ру и авито дофига вылезло объявлений по продаже старых праворульных Тойот 90-х годов, причём по конским ценам от 500 тр до 1 ляма. И это не на Дальнем Востоке, а здесь в Москве или поблизости. Я могу понять если это какая-то редкая машина или идеального сохрана внедорожник или машина без пробега. Но нет, это обычные седаны среднего класса, в основном Марк-2 и Чейзер, а также разные праворульные малолитражки (до 2 л). Причём некоторые без тюнинга и даже со ржавым кузовом и почти все с огромными пробегами. Вопрос откуда такая конская цена на эти старые вёдра? И кому нужны эти праворульки по таким ценам, некоторые из которых даже на учёт не поставить из-за разных изменений? Где логика?

2 непонятка.
Корейские дилеры похоже совсем оторвались от реальности и по ним плачет психушка. Многие автосалоны Киа в Москве продают машины только в кредит. А наценки на допы за Хюндай достигли стоимости авто. Читал статейку недавно, где Крету стоимостью чуть более 1,5 ляма официальный дилер продавал с наценками за коврики вдвое дороже, за 3 ляма. И это притом, что у Хюндай есть онлайн продажа авто с завода без допов. 3 ляма за Крету! Автор статьи писал, что когда позвонил дилеру и спросил кто купит Крету за 3 ляма, когда можно купить авто выше классом другой более престижной марке. Дилер сказал, что не хотите покупать, мы её за неделю за эту цену, а может и дороже продадим. Неужели дилеры правы и найдутся идиоты, которые купят эти маленькие корейские жигули за 3 ляма?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,663
1,298
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Так покупают же.) Правда машины по цене свыше 2 лямов - 99% все в кредит.
И креты покупают и соялрисы и всякую другую херню.
Даже Субару с наценками покупают. )
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
15
18
Спрос рождает предложение.
В конце прошлого года цены на все росли, многие у кого есть сбережения вспомнив 1998 или 2014 годы начали вкладывать деньги в товар. Начался волнообразный эффект - больше покупают, цены еще выше, страх за свои деньги у людей растет и покупают еще больше, от этого цены еще выше...

Но сейчас рынок насытился (у кого были деньги их вложили потратили). В январе продажи почти у всех упали. Дилеры уже начинают подарки предлагать.

Ну а б/у рынок подтягивается вслед за ценами на новые авто.
Если ТЛК300 вместо 8-10 продают за 15млн. то б/у ТЛК 200 вместо 3-4 уже за 5-7.
От этого думаю и старые авто повылазили на рынок, раньше они были никому не нужны, а с нынешними цена можно не "докатывать" авто, а продать.

Я так вижу эту ситуацию. Ведь если бы никто не покупал крету за 3млн., то ее бы и не продавали.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
Так покупают же.) Правда машины по цене свыше 2 лямов - 99% все в кредит.
И креты покупают и соялрисы и всякую другую херню.
Даже Субару с наценками покупают. )
Всё же у Хюндай перекос в наценке нелогичный по сравнению с Субару. Новый Форик, который больше и даже на порядок лучше оснащён в базе, чем Крета стоит 3 ляма по прайсу +около 0,5 ляма наценка дилера. А Крета по прайсу около 1,5 ляма с такой же наценкой дилера. Причём спрос на Форики тоже большой, в прошлом году я отслеживал, как только новый Форик поступал к дилеру, то через пару дней, максимум неделю уже продавался.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
Ну а б/у рынок подтягивается вслед за ценами на новые авто.
Если ТЛК300 вместо 8-10 продают за 15млн. то б/у ТЛК 200 вместо 3-4 уже за 5-7.
Но почему, именно старая Тойота б.у. так подорожала. Неужели миф о "надёжности тойоты" так укрепился в умах наших автолюбителей? Если почитать на драйве бортжурналы тойотоводов машин 90-х годов, то совсем не назовёшь надёжной те машины, возраст сказывается и их содержание выходит конских денег. Да, за последние 2 года рост цен на вторичке подтянулся за первичкой до 50%. Но, всё же, может я дурак, но никак не могу понять, почему Марк-2 90-х годов, со ржавыми арками, который 5 лет назад продавался за 120-200 тр, сейчас продаётся за 1 лям? А 100 крузак с пробегом более 400 ткм, но на ходу стоит не меньше 1 ляма.

Старые Субари тоже кстати подорожали, но всё же не в 5 раз как старые Тойоты. Свою вдрызг ржавую ГЦ-ху я 6 лет назад продал за 100 тр, сейчас такая же ражавая стоит 200 тр.
 

Map

На тропе
6 Июл 2016
176
17
18
55
Неужели миф о "надёжности тойоты" так укрепился в умах наших автолюбителей? Если почитать на драйве бортжурналы тойотоводов машин 90-х годов, то совсем не назовёшь надёжной те машины, возраст сказывается и их содержание выходит конских денег.
Моя калдина 1997 г. практически не требует вложений на ней всё родноё, даже вся система выхлопа, в отличии от моего СГ, где уже глушак поменял.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,716
274
0
Архангельск
... Неужели миф о "надёжности тойоты" так укрепился в умах наших автолюбителей? Если почитать на драйве бортжурналы тойотоводов машин 90-х годов, то совсем не назовёшь надёжной те машины, возраст сказывается и их содержание выходит конских денег. ...
Тоже смеялся над мифом о надёжности старых Тойот, а потом случайно купил ТЛК Прадо 95 ... для себя решил, сломается - продам нахрен. Машина до этого стояла 3 года, её вообще не любил прежний владелец, для езды понадобилось поменять свечи и промыть клапан ХХ. Ездил и ждал, через полгода по приколу поменял масло в двигателе, через 4-и года продал, только расходники и 2-е шаровые.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
Не спорю, что механика и агрегаты машин 90-х годов были на пике своей надёжности, сейчас машины не такие выносливые. Но время берёт своё ... ресурс агрегатов на исходе и кузова тех машин уже сильно ржавые. Машины 90-х мне самому нравятся, но для повседневной эксплуатации не стал бы брать (ибо ушатается и потом фиг продашь), особенно по ценам от 500 тр до 1 ляма или более. Брать такую машину вижу только 1 причину - игрушку для души, чтоб она стояла в гараже, а в выходной день летом иногда на ней выезжать, но и то по гуманной цене в районе 100-200 тр за седан и 300 тр за крузак - вот честная цена им.
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
46
1
8
51
На прошлой неделе заезжал на атозаводскую, в санрайз. В зале стоит Форестер спорт (белый) почти 3700.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
603
126
43
Можно даже в салон не ходить. На официальном сайте производителя РРЦ этого "спорта" - 3.650.
Там же: "Отделка сидений комбинированная".
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
На прошлой неделе заезжал на атозаводскую, в санрайз. В зале стоит Форестер спорт (белый) почти 3700.
РРЦ 3650 тр, получается наценка всего 50 тр, по сегодняшним реалиям это вообще без наценки. На самую простую комплектацию Комфорт наценка дилера к РРЦ более 300 тр, а за самую крутую комплектацию в январе была наценка 600 тр.
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
46
1
8
51
Спорт уже в прайсе 3650, но оказывается он не самый дорой, есть еще PREMIUM ES за 3750.
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
15
18
Да нет проблем, импортозамещение, отдал 627 тыр и уехал на новой lada-xray-krossover :sarcastic: да ещё зимнюю резину в подарок, пора привыкать :roll:
А вы давно в ладе были? Даже на сайте цены от 827 начинаются, а если с плюшками и колесами хотите, то умножайте вашу цену на два.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
564
46
28
Москва
Да нет проблем, импортозамещение, отдал 627 тыр и уехал на новой lada-xray-krossover :sarcastic: да ещё зимнюю резину в подарок, пора привыкать :roll:
Боюсь, что с допами она стоит уже около 1 ляма. А за лям можно взять уже форь SH, от которого будет меньше проблем, чем от новой Лады.
 

Реклама

banner-3-250

banner-4-250